Из сервисного центра получил ноутбук с другими характеристиками.
Из сервисного центра получил ноутбук с другими характеристиками.
Urko black , для начала поясните есть ли у вас какие-либо документы, подтверждающие факт приема данного компьютера, описаны ли признаки позволяющие вам идентифицировать ваш компьютер при получении его с ремонта?
Проводите независимую экспертизу, другого варианта просто нет.
СпроситьЕсли по вашему мнению была осуществлена замена каких то деталей в ноутбуке, то можете обратиться с заявлением по факту мошенничества.
СпроситьСпор о трещинах - возможность компенсации при получении поврежденного ноутбука от сервисного центра
Будьте добры - я получила из сервисной матерской ноутбук после оказания услуг, прийдя домой обнаружила трещины в корпусе ноутбука, которые вызваны падением ноутбука (по мнению специалистов не сервисного центра. На следующий день я обратилась с просьбой к сервисному центру - возместить ущерб нанесенный ноутбуку. Они отказываются, мотивируя тем, что ущерб нанесен мною.
Доказуема ли в в суде вина сервисного центра и могу ли я надеяться на компенсацию?
Очевидно размер компенсации решает суд?
Спасибо за внимание и ответ.
Сметанина Е.
Екатерина, в судебном порядке теоретически доказать можно , но очень сложно.
С Уважением,
СпроситьУважаемая Екатерина, г.Можайск !
Вы вправе обратиться в суд с иском к данной организации :
1)О расторжении договора оказания Услуг !!!
2)О возврате денежных средств уплаченных за Услугу !!!
3)О выплате неустойки !!!
4)О компенсации морального вреда !!!
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 12.07.2012г
18:05 моск.
Спроситьа вы в сервисном центре подписали документ, что все осмотрено и претензий нет? Скорее всего да. Трещины на корпусе - это как я понимаю дефект, заметный неспециалисту при приемке ноутбука. Поэтому центр естественно будет настаивать, что это вы его уронили, а из центра брали без дефекта.
Если судиться, то особо ни на что не надеясь.
Спроситьдоверенность можно оформить у нотариуса, объясните ему для чего вам нужна доверенность и он вам ее оформит
СпроситьЯ сам хочу написать доверенность на получение моего ноутбука с сервисного центра моей соседкой,просто я улетаю и не смогу и не смогу его получить
СпроситьСрочно нужен образец доверенности на получение ноутбука с сервисного центра другими лицами.
В кредит был приобретен ноутбук. Ноутбук оказался неисправен, и был отправлен в сервисный центр. К этому моменту кредит уже был полностью выплачен. В сервисном центре по истечении 45 дней я получила акт о невозможности ремонта данного ноутбука и предложение получить деньги за товар или обменять его. Дело в том, что аналогичного товара в продаже нет, данная фирма больше не выпускает ноутбуки. Так как ноутбук был приобретен до кризиса, цена на ноутбуки с аналогичными характеристиками сейчас практически в два раза выше. Я бы хотела задать два вопроса в связи с сложившейся ситуацией:
Могу ли я обменять неисправный ноутбук, на ноутбук с аналогичными характеристиками другой фирмы не компенсируя разницу в цене?
Могу ли я вернуть помимо суммы уплаченной за ноутбук, проценты уплаченные по кредиту?
Добрый день!
1.Можете с согласия продавца, но не факт, что продавец не затребует оплатить разницу.
2. Нет, так как отношения с Банком сложились между вами, а не банка с продавцом. Продавец к кредиту не имеет отношения, тем более к процентам. Банк перечислил только сумму за ноутбук, а проценты банк забрал себе.
СпроситьКупили ноутбук и кошка перегрызла шнур зарядного устройства. Ноутбук сломался и сервисный центр не принимает на гарантийный ремонт обьясняя это перегрызанным шнуром. При покупки ноутбука приобрели еще сертификат на бесплатное обслуживание на 2 года. Правомерен ли отказ сервисного центра в гарантийном ремонте?
Отказ неправомерен. Вряд ли поломка ноутбука связана с перегрызанным зарядным устройством.
СпроситьИсходя из изложенных Вами обстоятельств отказ не правомерен, но для более правильной оценки необходимо более тщательно изучит ситуацию.
СпроситьСломался ноутбук. Ноутбук куплен полтора года назад за 20 000 руб., соответственно цены возросли. За время эксплуатации его в ремонтировали три раза, есть заключение сервисного центра. Мою модель сняли с производства, и Магазин предложил обменять с доплатой на ноутбук того же производителя с такими же характеристиками, т.к. цена выросла на комплектующие и стала 30 000. Могу ли я обменять свой ноутбук на ноутбук с практически такими же характеристиками без доплаты.
7.09.2013 года был куплен ноутбук за 15 тыс. руб. и сертификат ГОСТ на 2 года. До истечения срока действия сертификата ноутбук был отдан в ремонт, после чего он был признан неисправным и мне было предложено выбрать другой ноутбук за ту же цену, либо выбрать один или несколько товаров на сумму не более 15 тыс. руб. Дело в том, что компьютеры, которые мне были предложены, не соответствовали характеристикам моего ноутбука. А ноутбуки, которые соответствуют характеристикам моего неисправного ноутбука, стоят дороже. Одной из причин роста цен на компьютеры является рост доллара за 3 года. Могу ли я потребовать обмен моего неисправного ноутбука на ноутбук с такими же характеристиками, как и у моего неисправного, если новый будет стоит дороже, примерно в 3 раза?
Здравствуйте. В магазине не правы.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьВ 2013 году мною куплен ноутбук. С гарантией на 2 года.
В 2015 году по технической неисправности отдаю ноутбук по гарантии. В установленный срок ремонт был произведен и ноутбук мне возвращен. Но после этого в течении трех дней ноутбук вновь выходит из строя. Т.к. гарантия у меня еще имеется, отдаю вновь ноутбук на ремонт по гарантии. На этот раз в установленный срок ноутбук возвращен мне не был, а по истечении установленного срока ремонта меня уведомили что ноутбук неремонтопригоден. Придя в сервисный центр мне выписали акт, с которым отправили в магазин на замену товара или на возврат денежных средств. В магазине мне объяснили что точно такого же ноутбука в наличии нет и данный тип ноутбуков уже не выпускается. Мне были предложены ноутбуки в диапазоне той цены по которой я приобретал свой ноутбук, с чем я категорически не согласен, ведь по характеристикам, предложенные мне ноутбуки как минимум в двое уступают моему, купленному 2 года назад. В магазине мне сказали что если мне нужен ноутбук с такими же характеристиками как и мой, то мне придется доплатить необходимую сумму.
Вопрос:
Могу ли я требовать ноутбук аналогичный по характеристикам приобретенному мною ноутбуку 2 года назад, без доплаты?
Спасибо.
Найдите информацию в инете о стоимости Вашей модели на сегодня и можно будет в претензионном порядке потребовать эту сумму.
СпроситьИмею ли я право вернуть деньги за ноутбук приобретенный 6 месяцев назад на гарантии (гарантия год, еще не вышла), ноутбук неисправен имеется документы о заводском браке из сервисного центра? cейчас ноутбук находится в сервисном центре сделанный прошло 44 дня. мы не хотим его забирать а хотим вернуть деньги, заключение из сервисного центра есть.
Как мне вернуть бесплатно жесткий диск с ноутбука из сервисного центра.
Отдал на ремонт ноутбук в сервисный центр Dell, который ввиду залития не проходит по гарантийному ремонту. После попытки ремонта мастером сервисный центр выставил мне счет. Так как ноутбук все равно не работает, я отказываюсь оплачивать псевдоремонт (не были заменены детали, просто работа мастера) и хочу официально отказаться от ноутбука. Продать сломанный я его тем более не смогу либо по очень низкой цене, а выставленный счет сервисным центром даже больше.
При официальном отказе в сервисном центре от ноутбука могу ли я забрать с собой жесткий диск, так как там хранятся персональные данные, есть привязка аккаунтов к банковским картам и т.д. Как мне вернуть бесплатно жесткий диск с ноутбука? Ведь нет никакой гарантии, что они не воспользуются моими данными?! Они мне могут сказать, что если я отказываюсь от ноутбука, то значит жесткий диск автоматически переходит в пользу сервисного центра.
Добрый день! В вашем случае, нужно смотреть договор, который Вы заключали с сервисным центром.
В любом случае, по закону "О защите прав потребителя", если услуги оказаны некачественно, то потребитель согласно ст. 29 закона может потребовать от исполнителя:
исправить все недостатки за свой счет;
сделать все заново;
уменьшить стоимость услуги;
оплатить расходы, понесенные заказчиком при устранении выявленных недостатков.
Вы можете написать претензию сервисному центру, а если претензия не будет удовлетворена, то обратиться в суд.
В соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 29 закона № 2300-I, если в результате некачественно оказанной услуги потребитель понес ущерб, исполнитель возмещает и его.
Если исполнитель не выполнил требования, указанные в претензии, или недостатки оказались существенными, потребитель вправе расторгнуть договор с возвратом уплаченных денег.
Спросить