Перевод ребенка в другую школьную группу по английскому - осознанный выбор или просто желание?
Хотела перевести ребенка в школе из одной группы в другую... по анг языку. Учитель просит указать причину... но ребенок не жалуется просто хочет в другую по своим взглядам.
Ну и укажите причину какая она есть, чем-то же ребенок мотивирует свое желание, так и укажите. Всего Вам доброго и удачи!
СпроситьЗдравствуйте, придумайте причину, раз вас просят её указать. Просто так без причины вам откажут в переводе.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьДобрый день, Оля! Для воспитателя важна, как и для заведующей, причина перехода. Причина всегда есть, но не всегда она лежит на поверхности. Может в той группе его друзья, может, девочка, которая ему нравится. Не забывайте, что ваш ребенок - это личность, у него есть свои симпатии и антипатии. И не всегда он их доверит родителям, просто в силу возраста или убеждениям.
Для воспитателя постарайтесь найти оптимальный вариант, который его не обидит и не даст сомнения в его профессионализме. У любой проблемы имеется решение, главное уметь его найти. Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьКонфликт между родителями, учителем и директором - как помочь ребенку, если он не понимает материал?
Если родитель хочет перевести ребенка из одной группы в другую по английскому языку, учитель не против. Директор отказывает, ссылаясь на то, что уже все сформировано. Ребенок не понимает материал у данного педагога, что делать?
Вопрос решается на конфликтной комиссии. Подавайте заявление директору о решении вопроса на конфликтной комиссии.
СпроситьА что изменится у другого учителя, не знаете случайно? Или по вашему у всех без исключения детей есть дар и способность воспринимать учебный материал на 5?
СпроситьДругой учитель преподносит материал в другой форме, более доступной и понятной. Мне кажется директор должен быть тоже заинтересован в успеваемости учеников. Или по вашему, все педагоги объясняют одинаково?
СпроситьКонечно педагоги разные бывают, но опыт показывает, что родители чаще винят учителей, не желая понять, что на каждую индивидуальную личность невозможно пригласить учителя,,, чаще всего приходится подстраиваться под обстоятельства... хотя пробуйте, но не избалуйте собственного ребенка.
СпроситьПо моему далеко и не все дети одинаково усваивают материал, и тем более по иностранным языкам. Сами это и проверьте. Если у ребёнка нет слуха, и он искажает мелодию, никакой учитель иностранного, ему точно не поможет. Поведите его к музыкальному педагогу и он вам точно скажет, есть у него слух, или его нет.
СпроситьВыв написали: "Ваш ответ на вопрос №18813310 бесполезен для меня" - вам ПОЛЕЗЕН ответ, который поддакивает вашему убеждению, что все вокруг виноваты?
СпроситьНет, не поддакивать ребенку. Это не мой ребенок. Я председатель Совета родителей и ко мне обратилась родительница с таким вопросом. Мне интересна правовая точка, имеет ли право родитель перевести ребенка в другую группу и законен ли отказ директора. Он даже не пригласил и не выслушал мнение педагогов и родителя.
СпроситьСоветую вам как "председателю Совета родителей" и всему Совету прочесть:
"Статья 10. ГК РФ Пределы осуществления гражданских прав
(в ред. Федерального закона от 30.12.2012 N 302-ФЗ)
1. Не допускаются осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, действия в обход закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом).
Не допускается использование гражданских прав в целях ограничения конкуренции, а также злоупотребление доминирующим положением на рынке.
2. В случае несоблюдения требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, суд, арбитражный суд или третейский суд с учетом характера и последствий допущенного злоупотребления отказывает лицу в защите принадлежащего ему права полностью или частично, а также применяет иные меры, предусмотренные законом.
3. В случае, если злоупотребление правом выражается в совершении действий в обход закона с противоправной целью, последствия, предусмотренные пунктом 2 настоящей статьи, применяются, поскольку иные последствия таких действий не установлены настоящим Кодексом.
4. Если злоупотребление правом повлекло нарушение права другого лица, такое лицо вправе требовать возмещения причиненных этим убытков.
5. Добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются.
И вспоминать, всё таки не только об индивидуальных особенностях учеников, но и учителей, а также проблемах директора - учителя не стоят в очередь на эту должность.
Спросить"
"Ваш ответ на вопрос №18813360 бесполезен для меня" - вот ваша сущность и сущность вашего Совета... точно так же вы относитесь и к учителю.
СпроситьИмеет ли учитель без родительского согласия перевести ребенка в другой класс! Ребенок учится на 4 и 5, учителля о нем хорошо отзываются, а учитель анг языка его просто невзлюбила, и требует у директора перевода в другой класс.
У учителя нет такого права. Учитель обязан обучать ученика в соответствии с ФЗ "Об образовании в РФ"
СпроситьПреподаватель не наделён такими полномочиями. Обратитесь с жалобой к директору или в отдел образования.
СпроситьУчитель требовать не имеет права, только с согласия родителей директор принимает решение.
СпроситьРодители недовольны, что в одной группе иностранного языка учат песни и идут немного вперёд. Из-за этого бесконечно забрасывают завуча и классного руководителя звонками и сообщениями с требованиями перевести ребенка в другую группу. Возмущаются, что учитель их группы не добавляется в их чат в Ватсапп. Что делать учителю?
Добрый вечер, у каждого педагога своя методика обучения, можно учить песни и тд. Это один из методов обучения.
СпроситьХотели ребёнка 10 кл перевести из одной подгруппы по изучению иностранного языка в другую. Имеем ли мы право написать заявление на имя директора школы о переводе сына из одной подгруппы в другую поскольку учитель в другой группе более опытный. Она говорит, что это право она оставляет за собой и не хочет принимать это заявление.
Здравствуйте,
Директор школы совершенно прав.
Заявление написать можете и его должны принять, но выполнять вашу просьбу никто не обязан и могут не переводить вашего ребенка в другую группу. Все на усмотрение директора школы.
Подробные и развернутые юридические консультации с обсуждением всех нюансов и деталей по Вашей ситуации являются платными. Обращайтесь к любому юристу на сайте на очную консультацию в личные сообщения.
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьМожно ли перевести моего ребенка с одной школы в другую? В нашей школе нет повоза детей на автобусе, а в другой есть. Мой ребенок живет в другом населенном пункте, где нет школы, прошлые годы их возили, а сейчас у школы нет автобуса. В этом году его хотят поэтому перевести в другую школу. Мой ребенок не хочет, хочет учиться со своим классом и в своей школе. Может ли автобус с другой школы забирать его в нашей школе и увозить домой с другими детьми? Имеет ли администрация нашей школы перевести без нашего согласия моего сына в другую школу?
Добрый день! Подскажите пожалуйста? Мы хотели перевести ребенка из группы русского языка одного учителя, который ведет базу, в группу русского языка другого учителя, который ведет профиль, т.к. у моей дочери профильная литература в школе и экзамен по литературе и русскому будет сдаваться по профилю (раньше в школе русский и литературу преподавал один учитель), а на данный момент русский язык и литературу преподают разные учителя. Нас это не устраивает, т.к. убеждена, что впоследствии это неблагоприятно скажется на успеваемости моего ребенка и успешной сдачи ЕГ. Я обратилась с заявлением к директору с просьбой перевести моего ребенка в другую группу, где русский и литературу преподает один преподаватель. Я получила отказ. Правомерен ли отказ директора в данной ситуации? Спасибо.
В чем именно заключался отказ? Отказ всегда должен быть мотивирован. Если просто нет без причин, то не правомерен, а если уважительная например служебная целесообразность. Нужно договариваться.
СпроситьПодавайте письменное заявление о переводе ребенка в другую группу. Один экземпляр заявления оставьте себе с отметкой о получении заведующей. Заявление должно быть рассмотрено в течение 30 дней.
В соответствии со ст. 57 ФЗ «Об образовании»
образовательные отношения изменяются в случае изменения условий получения обучающимся образования по конкретной основной или дополнительной образовательной программе, повлекшего за собой изменение взаимных прав и обязанностей обучающегося и организации, осуществляющей образовательную деятельность.Спросить
Таким основанием является локальный нормативный правовой акт, регламентирующий образовательные отношения (ст.30, 57 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации")
СпроситьДобрый день, Ольга.
Не совсем понятен вопрос. Вы хотите перевести своего ребенка из одной подгруппы в другую?
Основанием может являться письменное заявление родителя (законного представителя) или устная договоренность с директором школы.
СпроситьПо заявлению можно это сделать.
А в принудительном порядке не смогут.
Основание - желание родителей.
Но надо смотреть что на этот счет сказано в локальных актах школы (ст. 30 ФЗ Об образовании)
Потому что могут и не перевести.
Какие бы основания у Вас не были.
СпроситьВы не можете заставить администрацию образовательного учреждения перевести вашего ребенка в другой класс или к другому преподавателю. Это вопросы, которые относятся к исключительной компетенции руководства в соответствии с ФЗ "Об образовании в РФ". ВЫ можете только просить, но не требовать.
СпроситьОснованием перевода является заявление родителей (родителя), либо приказ директора школы без заявления родителей в соответствии с локальным нормативным актом школы.
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 26.07.2019) "Об образовании в Российской Федерации"
Статья 28. Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации
3. К компетенции образовательной организации в установленной сфере деятельности относятся:
1) разработка и принятие правил внутреннего распорядка обучающихся, правил внутреннего трудового распорядка, иных локальных нормативных актов;
СпроситьУважаемая Ольга!
Основанием для перевода внутри школы ребенка из одной группы в другую, может служить внутренний нормативно-правовой акт учебного заведение в соответствии со ст. 30 (ст.30, 57 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ. Так как образовательная организация принимает локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие правила приема обучающихся, режим занятий обучающихся, формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся.
Всего вам хорошего!
СпроситьДобрый день!
Статьей 34 Закона об образовании не закреплено прямо право обучающегося на выбор учителя (как например закреплено право пациента на выбор врача Основами об охране здоровья граждан), поэтому если такое право и порядок его реализации не закреплены приказами директора, локальными правовыми актами школы, то остается договариваться с директором школы или с тем, кто решает этот вопрос в школе.
[/quote]СпроситьСтатья 34. Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования
1. Обучающимся предоставляются академические права на:
1) выбор организации, осуществляющей образовательную деятельность, формы получения образования и формы обучения после получения основного общего образования или после достижения восемнадцати лет;
2) предоставление условий для обучения с учетом особенностей их психофизического развития и состояния здоровья, в том числе получение социально-педагогической и психологической помощи, бесплатной психолого-медико-педагогической коррекции;
3) обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение, в пределах осваиваемой образовательной программы в порядке, установленном локальными нормативными актами;
4) участие в формировании содержания своего профессионального образования при условии соблюдения федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального и высшего образования, образовательных стандартов в порядке, установленном локальными нормативными актами (указанное право может быть ограничено условиями договора о целевом обучении);
5) выбор факультативных (необязательных для данного уровня образования, профессии, специальности или направления подготовки) и элективных (избираемых в обязательном порядке) учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) из перечня, предлагаемого организацией, осуществляющей образовательную деятельность (после получения основного общего образования);
6) освоение наряду с учебными предметами, курсами, дисциплинами (модулями) по осваиваемой образовательной программе любых других учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), преподаваемых в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в установленном ею порядке, а также преподаваемых в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность, учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), одновременное освоение нескольких основных профессиональных образовательных программ;
7) зачет организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в установленном ею порядке результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
8) отсрочку от призыва на военную службу, предоставляемую в соответствии с Федеральным законом от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе";
9) уважение человеческого достоинства, защиту от всех форм физического и психического насилия, оскорбления личности, охрану жизни и здоровья;
10) свободу совести, информации, свободное выражение собственных взглядов и убеждений;
11) каникулы - плановые перерывы при получении образования для отдыха и иных социальных целей в соответствии с законодательством об образовании и календарным учебным графиком;
12) академический отпуск в порядке и по основаниям, которые установлены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования, а также отпуск по беременности и родам, отпуск по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет в порядке, установленном федеральными законами;
(в ред. Федерального закона от 26.07.2019 N 232-ФЗ)
13) перевод для получения образования по другой профессии, специальности и (или) направлению подготовки, по другой форме обучения в порядке, установленном законодательством об образовании;
14) переход с платного обучения на бесплатное обучение в случаях и в порядке, которые предусмотрены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования;
(в ред. Федерального закона от 26.07.2019 N 232-ФЗ)
15) перевод в другую образовательную организацию, реализующую образовательную программу соответствующего уровня, в порядке, предусмотренном в зависимости от уровня образовательных программ федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования, или федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования;
(п. 15 в ред. Федерального закона от 26.07.2019 N 232-ФЗ)
16) восстановление для получения образования в образовательной организации, реализующей основные профессиональные образовательные программы, в порядке, установленном законодательством об образовании;
17) участие в управлении образовательной организацией в порядке, установленном ее уставом;
18) ознакомление со свидетельством о государственной регистрации, с уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с учебной документацией, другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности в образовательной организации;
19) обжалование актов образовательной организации в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
20) бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами, учебной, производственной, научной базой образовательной организации;
21) пользование в порядке, установленном локальными нормативными актами, лечебно-оздоровительной инфраструктурой, объектами культуры и объектами спорта образовательной организации;
22) развитие своих творческих способностей и интересов, включая участие в конкурсах, олимпиадах, выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях;
23) участие в соответствии с законодательством Российской Федерации в научно-исследовательской, научно-технической, экспериментальной и инновационной деятельности, осуществляемой образовательной организацией, под руководством научно-педагогических работников образовательных организаций высшего образования и (или) научных работников научных организаций;
24) направление для обучения и проведения научных исследований по избранным темам, прохождения стажировок, в том числе в рамках академического обмена, в другие образовательные организации и научные организации, включая образовательные организации высшего образования и научные организации иностранных государств;
25) опубликование своих работ в изданиях образовательной организации на бесплатной основе;
26) поощрение за успехи в учебной, физкультурной, спортивной, общественной, научной, научно-технической, творческой, экспериментальной и инновационной деятельности;
КонсультантПлюс: примечание.
По вопросу, касающемуся гарантий и компенсаций работникам, совмещающим работу с получением образования, см. Главу 26 Трудового кодекса РФ.
27) совмещение получения образования с работой без ущерба для освоения образовательной программы, выполнения индивидуального учебного плана;
28) получение информации от образовательной организации о положении в сфере занятости населения Российской Федерации по осваиваемым ими профессиям, специальностям и направлениям подготовки;
29) иные академические права, предусмотренные настоящим Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, локальными нормативными актами.
2. Обучающимся предоставляются следующие меры социальной поддержки и стимулирования:
1) полное государственное обеспечение, в том числе обеспечение одеждой, обувью, жестким и мягким инвентарем, в случаях и в порядке, которые установлены федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации;
2) обеспечение питанием в случаях и в порядке, которые установлены федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации;
3) обеспечение местами в интернатах, а также предоставление в соответствии с настоящим Федеральным законом и жилищным законодательством жилых помещений в общежитиях;
4) транспортное обеспечение в соответствии со статьей 40 настоящего Федерального закона;
5) получение стипендий, материальной помощи и других денежных выплат, предусмотренных законодательством об образовании;
6) предоставление в установленном в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством Российской Федерации порядке образовательного кредита;
7) иные меры социальной поддержки, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, правовыми актами органов местного самоуправления, локальными нормативными актами.
3. Лица, осваивающие основную образовательную программу в форме самообразования или семейного образования либо обучавшиеся по не имеющей государственной аккредитации образовательной программе, вправе пройти экстерном промежуточную и государственную итоговую аттестацию в организации, осуществляющей образовательную деятельность по соответствующей имеющей государственную аккредитацию образовательной программе. Указанные лица, не имеющие основного общего или среднего общего образования, вправе пройти экстерном промежуточную и государственную итоговую аттестацию в организации, осуществляющей образовательную деятельность по соответствующей имеющей государственную аккредитацию основной общеобразовательной программе, бесплатно. При прохождении аттестации экстерны пользуются академическими правами обучающихся по соответствующей образовательной программе.
4. Обучающиеся имеют право на посещение по своему выбору мероприятий, которые проводятся в организации, осуществляющей образовательную деятельность, и не предусмотрены учебным планом, в порядке, установленном локальными нормативными актами. Привлечение обучающихся без их согласия и несовершеннолетних обучающихся без согласия их родителей (законных представителей) к труду, не предусмотренному образовательной программой, запрещается.
5. Обучающиеся имеют право на участие в общественных объединениях, в том числе в профессиональных союзах, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также на создание общественных объединений обучающихся в установленном федеральным законом порядке.
6. Принуждение обучающихся, воспитанников к вступлению в общественные объединения, в том числе в политические партии, а также принудительное привлечение их к деятельности этих объединений и участию в агитационных кампаниях и политических акциях не допускается.
7. Обучающиеся, осваивающие основные образовательные программы среднего общего, среднего профессионального и высшего образования, имеют право создавать студенческие отряды, представляющие собой общественные объединения обучающихся, целью деятельности которых является организация временной занятости таких обучающихся, изъявивших желание в свободное от учебы время работать в различных отраслях экономики.
8. Организации, осуществляющие образовательную деятельность, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) местных бюджетов, в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации обеспечивают обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов стипендиями, жилыми помещениями в общежитиях, интернатах, а также осуществляют другие меры их социальной поддержки, предусмотренные настоящим Федеральным законом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
9. В случае прекращения деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность, аннулирования соответствующей лицензии, лишения ее государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе или истечения срока действия государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе учредитель и (или) уполномоченный им орган управления указанной организацией обеспечивают перевод совершеннолетних обучающихся с их согласия и несовершеннолетних обучающихся с согласия их родителей (законных представителей) в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности. В случае приостановления действия лицензии, приостановления действия государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных уровней образования, укрупненных групп профессий, специальностей и направлений подготовки учредитель и (или) уполномоченный им орган управления указанной организацией обеспечивают перевод по заявлению совершеннолетних обучающихся, несовершеннолетних обучающихся по заявлению их родителей (законных представителей) в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным образовательным программам соответствующих уровня и направленности. Порядок и условия осуществления такого перевода в зависимости от уровня образовательных программ устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования, или федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования.
(в ред. Федерального закона от 26.07.2019 N 232-ФЗ)
10. Лицам, завершившим освоение образовательных программ среднего общего образования, успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию и имеющим итоговые оценки успеваемости "отлично" по всем учебным предметам, изучавшимся в соответствии с учебным планом, образовательная организация одновременно с выдачей соответствующего документа об образовании вручает медаль "За особые успехи в учении", образец, описание и порядок выдачи которой устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования.
(часть 10 введена Федеральным законом от 27.05.2014 N 135-ФЗ; в ред. Федерального закона от 26.07.2019 N 232-ФЗ)
[quote]
Ребенок боится учителя, плачет, не хочет идти в школу. Учитель орет, давит морально. Школа переводить в другую группу обучения отказывается. 479 шк. 6 а.
Как перевести ребенка с одной школы в другую школу если не устраивает ребенка обучение в этой школе.
Хочу перевести ребенка в другую группу английского языка. По моему мнению ана непредвзято относится к сыну, занижает оценки. Ребенок готовится учит, за пару ошибок 2 или 3 оценка. По итогу за четверть выходит 2. Всю прошлую четверь учитель болела, вела учительница другой группы. Ребенок с радостью посещал уроки, оценка за четверть была 4. Хочу перевести его.
Елена, я бы рекомендовал Вам для начала написать очень грамотно жалобу директору школы с угрозой обратиться в Департамент образования. С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.
Налицо нарушение прав ребенка и обязанностей самого преподавателя - нарушены нормы этики, в первую очередь.
Вот только одна из множества норм права на Вашей стороне:
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 02.07.2021) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.09.2021)
Статья 48. Обязанности и ответственность педагогических работников
1. Педагогические работники обязаны:
1) осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объеме реализацию преподаваемых учебных предмета, курса, дисциплины (модуля) в соответствии с утвержденной рабочей программой;
2) соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, следовать требованиям профессиональной этики;
3) уважать честь и достоинство обучающихся и других участников образовательных отношений.
Спросить