Как решить проблему с поломанным холодильником, купленным в магазине, после неуспешной заявки на ремонт?

• г. Ярославль

Купил холодильник, он сломался обратился по месту покупки, написал заявление на ремонт сказали ждать звонка от мастера, прошло 45 дней приехал сказали ждите снова 45 дней, а те первые 45 дней не считались. Что делать куда обращаться?

Ответы на вопрос (4):

Вам теперь надо обращаться в суд, взыскивать стоимость, неустойку, моральный вред и штраф, для чего можете сначала им написать претензию на возврат денег.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Вы имеете право обратиться к продавцу с заявлением о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных по договору денежных средств Однако имейте в виду что может понадобиться проведение экспертизы которые установят брак.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! В таком случае пишите претензию и требуйте обменять товар или вернуть средства в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, если же откажут. То в силу ст. 17 Закона о защите прав потребителей подавайте в суд. И взыскивайте сумму за холодильник, и штраф в 50 процентов.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Если поломка произошла в течении 15 дней с момента покупки товара, то в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей, вы имеете право потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула).

Если 15 дней истекли с момента передачи вам товара, то в вашем случае, вы также имеете право требовать возврата денег или замены холодильника, так как нарушены сроки устранения недостатков товара.

Спросить
Пожаловаться

Мастер холодильщик произвел замену компрессора в холодильнике клиента 21.07.2012 г. Получил за эту работу деньги. В конце января 2015 года тот же клиент звонит мастеру и сообщает, что холодильник снова сломался, возможно снова компрессор. Клиент требует от мастера бесплатного ремонта, несмотря на то,что прошло уже 2,5 года. Угрожает обращением в суд, сообщив, что срок службы компрессора должен быть 10 лет.

Что делать мастеру, ведь по логике вещей бесплатный ремонт через 2,5 года это неправильно.

Сломался холодильник, вызвали мастера по гарантии. Заплатили за работу, детали около 9.000 руб. Мастер написал гарантию на ремонт-месяц. Прошло месяц и шесть дней, холодильник опять сломался!

У нас сломался холодильник BEKO, вызвали мастера на дом, за ремонт оплатили 6 тысяч 500 рублей. После ухода мастера через минут пятнадцать произошло деформация внутренней панели, а холодильник так и не работает. После нашего звонка мастеру, он приехал на следующий день, снял радиатор и сказал, что холодильник больше ремонту не подлежит, пообещав при этом вернуть всё деньги. После этого он пропал и не отвечает на наши звонки, что нам делать и куда обратиться?

Сломался холодильник (гарантийный срок давно истек), 19.05.2014 года вызвала мастера, мастер приехал, отремонтировал, никаких документов на ремонт не дал. Через 2 дня холодильник опять не стал работать, опять вызвала того же мастера, приехал, отремонтировал. Через 3 дня холодильник опять не стал работать. После звонка этому мастеру, он сказал, что холодильник ремонту не подлежит, мастера вызывала по объявлению, телефон и адрес этой организации есть. Подскажите пожалуйста, как мне в этой ситуации вернуть деньги, потраченный на бесполезный ремонт и как это сделать. Спасибо.

Сломался холодильник, который мастер из сервиса забрал на гарантийный ремонт. В магазине написала заявление на предоставление подменного на время ремонта (в течение 3 дней). Три дня прошло, а реакции из магазина никакой. Что делать дальше? Обращаться в суд?

Сломался холодильник. Муж по интернету нашёл мастера. Мастер провёл диагностику и сделал небольшой ремонт. После чего холодильник лучше работать не стал. Нашли другого мастера, он сказал, что холодильник не подлежит ремонту и ту работу, которую сделал первый мастер, делать не имело никакого смысла. Как вернуть деньги, потраченные на бесполезный, ненужный ремонт?

Холодильник на гарантии сломался второй раз, первый раз мастер пришел не забирая ее устранил неполадку, через 3 месяца он сломался снова, приехали мастера забрали и уже более месяца холодильник на ремонте, могу ли я вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мастер заменил компрессор холодильника, дал гарантию 2 года. Через 4 месяца компрессор сломался вновь. Мастер не отвечал на звонки. Купила новый холодильник, тк лето. Сейчас не могу вернуть деньги за ремон с мастера. Как быть?

Сломался холодильник, вызвала мастера, мастер пришел, разобрал холодильник, снял плату управления, сказал, что подлежит ремонту, через час позвонили из сервиса и сказали, что ремонт составляет 5850 р. Снова пришел мастер установил плату, выписал гарантию на плату и ушел. Но холодильник так и не заработал, я в дальнейшем вызывала его ещё два раза, но он так и не отремонтировал. Вызвала другого мастера, из другого центра. Он сказал, что никаких работ не проводилось и плату не ремонтировали, как была заводская пайка, так и осталась. Позвонив в сервисный центр, мне сказали, что работы по ремонту платы выполнялись. Что делать, куда обращаться? Заранее благодарю.

Холодильник сломался через 11 месяцев со дня покупки. Гарантийный ремонт продолжался с 5 декабря 13 года по 22 января 14 года, после ремонта холодильник не работает-снова забрали на ремонт 21.02.14. Вернули 27 марта с пометкой, что дефект не подтвердился-якобы все работает, но холодильник не работает. Снова приехал мастер и в домашних условиях провел ремонт-холодильник работал неделю и опять сломался. Нужно опять вести в ремонт! С ноября я БЕЗ холодильника! Могу ли я потребовать замену товара или возврат денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение