Задержка поступления денежных средств после дистанционного заключения кредитного договора - возможность получить бумажную версию договора
Вчера в 14 часов я дистанционно заключил кредитный договор денежные средства должны поступить на карту стороннего банка но их по сих пор нет мои действия могу-ли я попросить бумажную версию договора.
Доброго времени суток
В соответствии с нормами действующего законодательства уточните, а Вы случайно деньги им не перевели заранее?
Если так, то Вас просто обманули мошенники.
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьВы заключили договор с одним банком а выплатить должен другой? И вам не показалось это странным? Ни денег ни договора вы не дождетесь-это мошенники, предлагающие за кредит сначала оплатить страховку, либо доставку курьера, оплатив, вы останетесь без денег и без кредита.
СпроситьДеньги не поступят. По интернету нормальные банки кредиты не дают, а также нормальные банки не требуют предоплату за выдачу кредита. И полиция вряд ли этим займется. (так на практике)
СпроситьСкажите пожалуйста, хочу сделать рефинансирование кредитной карты. В банке попросили кредитный договор на карту, найти не могу, т.к. карта была выдана больше пяти лет назад. Могу ли я попросить копию кредитно́го договора в банке?
Был приобретен товар в торговой организации с использованием заемных денежный средств в банке (заключен договор купли - продажи и кредитный договор). По решению суда договор купли - продажи расторгнут на основании 450 ГК РФ, а кредитный договор расторгнут на основании ст. 451 ГК РФ.
Какие последствия расторжения кредитного договора? Должна ли я банку выплатить денежные средства по кредитному договору?
Вы должны оплатить банку только долг имеющийся до расторжения кредитного договора если он имеется
СпроситьБанк обратился в суд, с исковым заявлением по задолженности, по кредитному договору, через три года после смерти клиента Банка, к наследникам. Клиент Заключал Договор по кредитной карте, кредитового договора с Банком не заключал.
После блокировке карты, Банке не сообщал, о наличии долга по кредитной карте. И пожал иск в суд, нарушая правила по договору кредитной карты. В первоначальном слушанье мною было заявлено о действиях Банка, как недобросовестном кредитодателе. Суд не принял во внимание, разницы правил, по договору кредитной карты, и кредитовому договору.
У меня такой вопрос: я заключала кредитный договор с банком. Ежемесячно вносила денежные средства, за 2 последних мес. полностью погасила долг. Позже у меня возникли денежные трудности и мне пришлось снять денежную сумму с этой же карты (кредитной). В течении нескольких месяцев из-за проблем с работой денежные средства по уже новому кредиту я вносить не могла. Банк беспокоил родственников, звонили каждый день (в любое время) с угрозами-приедут приставы, приедут коллекторы и т.п. От кредита я не отказываюсь. Готова полностью выплатить все денежные средства. Но вот недавно устроилась на новую работу и получила зарплатную карту (в этом же банке). Активировал мне ее сотрудник банка, но денежных средств на ней я не обнаружила. Подскажите пожалуйста, имеет ли банк право списывать денежный средства с зарплатной карты, если между мной и банком был заключен кредитный договор и не заключалось дополнительное соглашение о списывании денежных средств со счетов зарплатной карты? И как мне поступить сейчас, ведь сняв все деньги банк оставил меня без средств к существованию? Заранее спасибо!
Зарплатную карту, как физ.лицо Вы НЕ МОЖЕТЕ получить, как физ.лицо.
Данная карта выдается Работодателем Работнику по ведомости под роспись, которая свою очередь сдается в банк.
Так что - не правоподобная история.
СпроситьЗдравствуйте! Безусловно, банк не имеет право списывать денежные в безакцептом порядке денежные средства с зарплатной карты. Необходимо написать претензию, а потом обратиться в суд.
СпроситьДенис, за два с немногим часа, Вы задали один и тот же вопрос четыре раза, причем один раз Вы были мужчиной, и три раза женщиной, получили три ответа.
На эту тему:
Франция. Париж. У светофора на красный свет останавливается машина,
за рулем которой сидит женщина.
Светофор переключается на желтый... на зеленый... снова на красный.
Машина не трогается с места. Подходит полицейский и, беря под козырек,
вежливо интересуется:
- Мадам предпочитает какой-нибудь другой цвет?
СпроситьУ меня имеется кредитная карта в банке. Я регулярно вношу платежи по кредитной карте через кассу банка.
Сегодня я положил денежные средства и они автоматически списались, как пояснил банк - по запросу судебных приставов.
Правомерны ли действия банка по списанию денежных средств с кредитной карты и что можно сделать в этой ситуации?
Обращаться к приставам, чтобы узнать причину списания, Владимир.
Всего Вам доброго.
СпроситьЗдравствуйте! Неправомерны.Обратитесь к судебному приставу-исполнителю с претензией,укажите,что данный счет -кредитный,предоставьте договор с банком.
СпроситьТакой вопрос. Вчера оформила кредит в банке, банк выдал карту на которую должны были поступить денежные средства. Карта была пуста в течении 6 часов. Далее баланс не проверяла, деньги не снимала. Могу ли я расторгнуть договор с банком т.к сегодня в кредите я уже не нуждаюсь. В банке говорят что могу если оплачу процент за месяц, хотя с момента подписания договора не прошло и 24 часов. Какой статьей мне руководствоваться?
по ст. 782 ГК можете отказаться от договора оплатив банку фактические расходы - пишите заявление о расторжении, при отказе - в суд
Спроситьв банке говорят что могу если оплачу процент за месяц
Возможно, в соответствии с условиями кредитного договора. Без их изучения корректный ответ не возможен.
СпроситьВ соответствии с ФЗ РФ "О потребительском кредите (займе)" вы имеете право обратиться в банк с заявлением о расторжении договора с уплатой процентов по нему за фактически использованные дни, т.е., если вам перевели деньги, это уже считается пользование денежными средствами (1 день, 2 дня и т.д.).
СпроситьРуководствуйтесь статьей 11 ФЗ "О потребительском кредите (займе)", согласно которой заемщик вправе отказаться от получения потребительского кредита (займа) полностью или частично, уведомив об этом кредитора до истечения установленного договором срока его предоставления.
Заемщик в течение четырнадцати календарных дней с даты получения потребительского кредита (займа) имеет право досрочно вернуть всю сумму потребительского кредита (займа) без предварительного уведомления кредитора с уплатой процентов за фактический срок кредитования.
СпроситьВ 2014 в банке я заключила договор рефинансирования
(объединила 3 кредитные карты). Месяц назад договор рефинансирования полностью
закрыла и получила на руки подтверждающий документ об этом. Однако, выяснилось,
что по ранее имевшимся картам остались долги, т.е. банк не выполнил свои условия
и не включил в договор рефинансирования всю задолженность по картам. Я сразу же
оставила в отделении банка заявление, что бы разобрались со сложившейся ситуацией
и получила следующий ответ: Одновременно с подписанием документов, Вами дано
распоряжение на перечисление со Счета денежных средств на общую сумму
на счета, открытые в рамках Договоров о Карте. Договоры о предоставлении и
обслуживании Карты №... и Кредитный договор № ...прекратили свое действие.
Относительно Задолженности по Договору о предоставлении и обслуживании
Карты № ... (далее – Договор) поясняем следующее. После заключения Кредитного
договора № .., с использованием банковской Карты, выпущенной в рамках Договора,
были совершены расходные операции на общую сумму... руб., а также начислена плата
за выдачу наличных денежных средств в размере... руб.
Таким образом, поступившей на счет № ..., открытый в рамках Договора,
суммы денежных средств в размере... руб. оказалось недостаточно для полного погашения
Задолженности по Договору.
В присланных выписках перечисление денежных средств со счетов карт по реструктуризированному
договору было произведено в конце месяца (на 31 число), при этом расходные операции были совершены до момента
этих перечислений на новый договор.
Правомерно ли требование банка выплачивать долг уже не по существующим договорам?
Почему банк при перечислении денежных средств на реструктуризированный договор не перенес все
суммы за последние операции, это в рамках законодательства? Спасибо.
Здравствуйте! Банк в данном случае поступает не законно и вам следует обратиться в ЦБ РФ с жалобой.
СпроситьПишите жалобу в ЦБ, приложите копию подтверждающего документа.Желательно обсудить с юристом очно.Удачи!
СпроситьЗаключила кредитный договор с банком а именно заявление на активацию кредитной карты под одним номером, спустя время заказала выписку по счету и обнаружила что в выписке стоит совершенно другой номер договора. Написала заявление в банк о предоставлении мне всех кредитных договоров, заключенных на мое имя, ответа не последовало. Мои действия?
В соответствии с действующим законодательством (прежде всего Федеральным законом № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации») на каждое обращение гражданина в государственные и муниципальные органы должен даваться ответ, за исключением случаев когда в ней содержатся оскорбления, нецензурные выражения, или из нее не возможно понять куда необходимо отправить ответ.
Поэтому, если на Вашу жалобу (заявление) не дают ответа – это нарушение закона и помимо права требовать надлежащего рассмотрения жалобы и получения на нее ответа, Вы вправе добиваться привлечения виновного лица к ответственности.
Однако, прежде чем это делать необходимо убедиться в том, что право на рассмотрение жалобы (заявления) и получение ответа действительно нарушено, а должностным лицом не соблюден установленный порядок рассмотрения жалобы.
Для этого в первую очередь, необходимо установить наличие документа, подтверждающего факт направления и получения жалобы (заявления). Без них могут возникнуть трудности с доказательством того, что Вами заявление подавалась в соответствующий орган.
Во-вторых, необходимо удостовериться в том, что уже наступил срок получения Вами ответа на заявление.
В соответствии с законом общий срок рассмотрения жалобы (заявления) составляет 30 дней с момента ее регистрации в соответствующем органе.
Тридцатидневный срок рассмотрения обращения может быть продлен еще на 30 дней в исключительных случаях руководителем органа, в котором разрешается жалоба, при этом заявителю должно быть отправлено уведомление об этом. Следует оговориться, что понятием «исключительный» некоторые органы и должностные лица на практике могут пользоваться как хотят и продлевать срок рассмотрения без какой либо «исключительности» (фактически на свое усмотрение). С этим, к сожалению трудно, что либо сделать и в случае если Вам вовремя пришло уведомление о продлении срока рассмотрения жалобы придется ждать.
Имеются исключения по сроку для отдельных видов жалоб:
— обращения о нарушениях законодательства в сфере миграции рассматриваются в течении 20 дней;
— заявления (сообщения) о преступлении рассматриваются в 3-х дневный срок, который может быть продлен до 10 дней.
— заявления по уголовным делам также рассматриваются в 3-х дневный срок, который может быть продлен до 10 дней.
Таким образом, после регистрации обращения максимальный срок в который должен быть дан ответ на жалобу – 60 дней, если не поступило уведомление о продлении – 30 дней.
Обращаем внимание, что именно с даты регистрации, а не с момента подачи и даже не с момента получения заявления. То есть, необходимо учитывать время, которое уходит на пересылку заявления (если почтой) и пересылку ответа на нее, а также время на регистрацию заявления, которое может составлять в некоторых органах до 3 дней.
В целом для полной уверенности в том, что сроки по рассмотрению Вашего заявления нарушены, нужно (при условии ее подачи в орган государственной власти, который находится в том же населенном пункте, что и заявитель), нужно отсчитать 30 дней и добавить 8-10 дней.
Еще необходимо иметь в виду, что при пересылке Вашего заявления от одного органа в другой срок рассмотрения начинает течь с момента ее регистрации последним органом, в котором заявление будет рассматриваться.
Итак, после того как Вы убедились в нарушении Вашего права на получение ответа на жалобу (заявление) есть 2 пути:
1) обратиться с жалобой (заявление) о неполучении ответа вышестоящему должностному лицу органа, в который направлялась жалоба, и привлечении виновного к дисциплинарной ответственности.
2) направить жалобу (заявление) в прокуратуру о неполучении ответа и привлечении виновного должностного лица к административной ответственности (внизу текста на данной странице имеется ссылка на образец такого заявления в прокуратуру, которым Вы можете воспользоваться).
Оба вида этих обращений нужно подавать с учетом общих требований к подаче жалобы, которые подробно описаны в разделе ПРАВИЛЬНОЕ ОБРАЩЕНИЕ С ЖАЛОБАМИ И ЗАЯВЛЕНИЯМИ. К данным обращениям предъявляются все те же требования, что и к первоначальной жалобе, как при их подаче, так и при рассмотрении.
Обычно наиболее действенным является второй вариант, поскольку при его применении виновное должностное лицо может быть привлечено к реальной ответственности в виде штрафа.
При получении от Вас жалобы (заявления) о том, что не получен ответа из какого-либо органа, прокурор (работник прокуратуры, которому поручено рассмотрение Вашего заявления) обязан будет проверить факт не направления ответа данным органом. В случае подтверждения данного факта должен принять меры прокурорского реагирования, а именно направить в указанный орган представление с требованием надлежащего рассмотрения Вашей жалобы и направления Вам ответа. Кроме того, обязан установить должностное лицо, виновное в нарушении Вашего права на получение ответа или срока его направления и решить вопрос о привлечении его административной ответственности по ст. 5.59 КоАП РФ.
Указанная статья предусматривает ответственность должностных лиц за нарушение порядка рассмотрения обращений граждан в виде штрафа от 5 до 10 тысяч рублей.
Прокурор (работник прокуратуры, которому поручено рассмотрение Вашего заявления) обязан будет вынести постановление либо о возбуждении дела об административной ответственности, либо об отказе в его возбуждении, в котором указать основания отказа.
Следует иметь в виду, что существует срок давности привлечения к административной ответственности по данной статье, который составляет 3 месяца (ст. 4.5 КоАП РФ) и если Вы вовремя не обратились в прокуратуру с заявлением о том, что Вам не поступил ответ на жалобу, у прокурора не будет возможности привлечь виновное должностное лицо к административной ответственности.
Данный вид дел рассматривается мировыми судьями, судебных участков, на территории которых находятся соответствующие органы власти.
Следует иметь в виду, что не подлежат административной ответственности по ст. 5.59 сотрудники правоохранительных органов (прокуратуры, полиции, ФСБ, МЧС, Росгвардии), которые в случае нарушения порядка рассмотрения заявлений привлекаются к дисциплинарной ответственности (она у них бывает даже посерьезнее штрафов).
Напротив, данной ответственности помимо должностных лиц государственных и муниципальных органов подлежат работники учреждений и коммерческих организаций, которые осуществляют публично значимые функции (в сфере ЖКХ, образовательные учреждения, управляющие компании).
При этом во всех случаях прокурор обязан будет принять меры к тому, чтобы Вам был дан ответ на жалобу.
В подавляющем большинстве случаев обращение в прокуратуру помогает восстановить право на получение ответа на жалобу.
На исключительных случаях, когда, несмотря на данные обращения не удается получить ответ на жалобу, подробно не будем останавливаться, поскольку они достаточно редко возникают и с ними нужно разбираться индивидуально.
СпроситьУ меня имеется кредитная карта Сбербанка и зарплатная карта того же банка. По истечению лимита кредитной карты, банк автоматически перенес долг на зарплатную карту карта стала с минусовым остатком. По мере поступления денежных средств на зарплатную карту, минус уменьшался, но на кредитной карте поступление денежных средств не происходило. Я обратился в Сбербанк с просьбой, пояснить куда ушли денежные средства с зарплатной карты, на что получил ответ Ваши денежные средства заморожены на отдельном счете. В итоге банк на меня подал в суд и удержал по исполнительному листу сумму долга которая так и не поступила на кредитную карту из замороженной суммы. На вопрос о выдаче выписки с кредитной карты и замороженного счета банк мне никого ответа в течение длительного времени так и не дал. Как мне поступить дальше?