Имеет ли право газовая служба брать деньги на руки.
Имеет ли право газовая служба брать деньги на руки.
Доброго времени суток! Если вам выписывают корешок приходно-кассового ордера, то это в рамках закона, но вы можете отказаться и оплатить через банк. Всего хорошего!
СпроситьИмеет ли право газовая служба брать оплату за плановое техническое обслуживание наличными деньгами по квитанции выписанной от руки на дому. При этом предоставить квитанцию для оплаты через банк отказывается, объясняя тем, что выписанная квитанция является документом строгой отчетности.
Здравствуйте!
Ну а почему нет? Имеет право, закон не запрещает, при условии выдачи БСО по Вашему требованию
Всего доброго, желаю удачи и всех благ!
СпроситьУ Вас должен быть договор с газовой службой на обслуживание газового оборудования в Вашем доме и в нем указывается стоимость обслуживания. Вы вправе оплатить стоимость их услуг через Банк. Если Вы газовщика не вызывали, оплачивать его услуги нужно только в случае ремонта оборудования. По итогам проверки должны были составить акт.
СпроситьНеобходима замена газовой плиты. Новую газовую плиту преобрели. Вызвали газовика. Он приехал сообщил о том, что необходимо докупить шланг. За вызов мастера взяли деньги. Законно ли это?
Имеет ли право газовая служба брать деньги за отключение газа? Если нет то на основании какой статьи, и если да то то же на основании какой статьи.
Подскажите, в соответствии с п.46 Правил
До приостановления исполнения договора поставщик газа обязан направить абоненту 2 уведомления о предстоящем приостановлении подачи газа и его причинах. Направление первого уведомления о предстоящем приостановлении подачи газа осуществляется не позднее чем за 40 календарных дней, а второго - не позднее чем за 20 календарных дней до дня приостановления подачи газа." должны уведомить, а должны ли уведомить под роспись?! Или просто направить уведомления?! Вот наши газовики говорят "Мы же направили уведомления, есть квиточки об отправке, а дошли или нет, ваши проблемы". К сожалению в правилах нет точной формулировки.
Добрый день. Они должны доказать направление. Без доказательства направления нельзя считать, что они что-то направляли
СпроситьУведомление должно быть официальным (под роспись, заказным). Доказывать его получение должны газовики, а не Вы.
СпроситьСтатьей 26 Закона «О газоснабжении в РФ» организациям-собственникам систем газоснабжения, поставщикам газа или уполномоченным ими организациям запрещается совершать такие действия, как навязывание потребителям газа условий договоров, не относящихся к предмету договоров (имеется в виду навязывание дополнительных услуг помимо собственно газоснабжения); включение в договоры условий, которые ставят одного потребителя в неравное положение по сравнению с другими потребителями; нарушение установленного нормативными актами порядка ценообразования.
Проверка оборудования производится предприятием газового хозяйства не реже одного раза в полугодие и, поскольку обязанность её проведения возложена на поставщика газа Постановлением Правительства РФ от 21.07.2008 № 549 (см. пп. 55-62), она должна осуществляться на безвозмездной основе.
Что касается абонентского обслуживания вашего газового оборудования, то в целом заключение такого договора законом не запрещено, но навязывать техническое обслуживание поставщик газа не имеет права (ст. 16 Закона «О защите прав потребителей»). Таким образом, вы можете отказаться от оплаты любых дополнительных платежей, кроме собственно стоимости потребляемого газа.
В качестве примера из судебной практики могу привести Постановление ФАС Северо-Кавказского округа от 03.08.2011 по делу № А61-2265/2009. В соответствии с ним суд посчитал, что подобные действия поставщика газа возлагают на население дополнительные расходы по оплате услуг сверх регулируемых государством цен, что является неправомерным и нарушает права неограниченного круга граждан.
Для защиты своих прав вам следует обратиться с жалобой в территориальное управление Роспотребнадзора, а также – в Федеральную антимонопольную службу с просьбой о привлечении организации к ответственности по ст. 14.6 КоАП РФ.
СпроситьМой муж работает в горгазе, в должности слесарь ВДГО (внутри-домового газового оборудования). Предприятие требует взымать оплату наличными с населения за Т.О (техническое обслуживание). при этом возникают скандалы неурядицы, отказы от оплаты, тем немение горгаз требует ежедневную сдачу наличных (план 2 000-3 000 руб.) Возникает вопрос, имеет ли право слесарь брать денежную оплату наличными, если в трудовом договоре не указанно о материальной ответственности, правомерно ли действия горгаза? Спасибо.
Требование гргаза неправомерно, поскольку в обязанности слесаря ВДГО сбор платы с населения не входит и входить не должен.
СпроситьНадежда!
Проверка оборудования производится предприятием газового хозяйства не реже одного раза в полугодие и, поскольку обязанность её проведения возложена на поставщика газа Постановлением Правительства РФ от 21.07.2008 № 549 (см. пп. 55-62), она должна осуществляться на безвозмездной основе. Что касается абонентского обслуживания вашего газового оборудования, то в целом заключение такого договора законом не запрещено, но навязывать техническое обслуживание поставщик газа не имеет права (ст. 16 Закона «О защите прав потребителей»). Таким образом, вы можете отказаться от оплаты любых дополнительных платежей, кроме собственно стоимости потребляемого газа.
СпроситьИменно за заключение договора брать не имеют право деньги. Возможно речь идет о плате за подключение к трубе, или же плата за проведенное обслуживание сразу после заключения договора. В этом случае для оплаты подписывается акт выполненных работ/услуг.
СпроситьПравомерно ли, когда работники газовой службы ходят по домам и собирают деньги за техническое обслуживание газового оборудования, при этом не оказывая никакого обслуживания.
Требуйте у них документы и проверяйте, действительно ли это работники газовой службы. По всей видимости, если собирают деньги и ничего не оказывают, это попросту мошенники.
СпроситьНет неправвомерно, должны хотя бы зажечь плиту, колонку и прочее газовое оборудование, исправно ли оно, работает ли,проверить нет ли утечек газа, есть ли тяга, а потом уж собирать деньги за такое обслуживание, пишите жалобу что не проверили должным образом.
СпроситьЧто касается абонентского обслуживания вашего газового оборудования, то в целом заключение такого договора законом не запрещено, но навязывать техническое обслуживание поставщик газа не имеет права (ст. 16 Закона «О защите прав потребителей»). Таким образом, вы можете отказаться от оплаты любых дополнительных платежей, кроме собственно стоимости потребляемого газа. В качестве примера из судебной практики могу привести Постановление ФАС Северо-Кавказского округа от 03.08.2011 по делу № А 61-2265/2009. В соответствии с ним суд посчитал, что подобные действия поставщика газа возлагают на население дополнительные расходы по оплате услуг сверх регулируемых государством цен, что является неправомерным и нарушает права неограниченного круга граждан. Для защиты своих прав вам следует обратиться с жалобой в территориальное управление Роспотребнадзора, а также – в Федеральную антимонопольную службу с просьбой о привлечении организации к ответственности по ст. 14.6 КоАП РФ.
Спросить