Изменения в законе Ленинградской области - ответственность собственника домашних животных перед несовершеннолетними
Согласно редакции областного закона Ленинградской области №47-оз "Об административных правонарушениях", в ст. 2.2. были внесены изменения, в результате изменений она стала звучать как: Выгул домашних животных, требующих особой ответственности собственника, несовершеннолетними, не достигшими четырнадцати лет, как теперь можно привлечь к ответственности собственника животного?
Доброго вам времени суток Если вы заметите такую ситуацию вам нужно сразу вызвать сотрудников полиции они составят протокол родителей.
СпроситьОбратитесь в администрацию или жилищную инспекцию с заявлением о привлечении к административной ответственности согласно КоАП РФ.
СпроситьА какие именно правила выгула нарушает данный совершеннолетний гражданин. Если он выгуливает собаку в надлежащем месте, с использованием поводка и намордника (при необходимости), в трезвом уме, то почему его необходимо привлекать к ответственности?
Спросить, каким законом и текст этих изменений.
Написала заявление на соседей по выгулу животных участковому, однако мне сказали это отказной материал и администрация не рассматривает такие заявления, так как в 2014 году закон по Иркутской области по правилам выгула животных был отменён. Получается ни жэк, ни полиция, ни администрация не могут привлечь граждан за выгул животных без поводка, в неположенном месте. Подскажите как бороться с недобросовестными соседями в таком случае? Если нет закона?
Уже проводили, не помогло. Продолжают нагло глядя в глаза. Значит сделать ничего законно нельзя?
СпроситьУ меня вопрос "теоретический".Существует, например, какой-то Закон №1.Для того, чтобы внести в него дополнения и изменения, принимается другой Закон №2 "О внесении в Закон №1 дополнений и изменений".Срок вступления в силу Закона №2-- после его публикации и он опубликован, значит вступил в силу, значит вступили в силу изменения и дополнения. Но новая редакция Закона №1 (после внесения в него изменений по Закону №2) не была опубликована. Вопрос: Какая редакция Закона действует-старая или новая?
Уважаемый Глеб! Новая редакция закона - это не обязательно текст с внесенными изменениями (кодификация), а требования закона с учетом действующих на момент применения положений, установленных и законом и поправками к нему. Если Закон № 2 опубликован, то соответственно действует новая редакция. С уважением, адвокат Гуров Сергей Александрович.
СпроситьВнеочередным ОСА были внесены изменения в устав и генеральному директору было поручено их зарегистрировать, но по ошибке сделали и зарегистрировали новую редакцию устава (внесли принятые изменения) но вместо листа изменении к уставу, сделали и зарегистрировали в налоговой новую редакция устава, на основании протокола которым вносились изменения в устав. Новая редакция устава ВОСА не утверждалась. Вот теперь вопрос эта новая редакция:
- она имеет юридическую силу?
- какая за это предусмотрена ответственность?
- ее могут признать недействительной, если да то кто?
- есть - ли какие-то сроки исковой давности?
- арендаторы в случае признания ее недействительной смогут предъявить ОАО претензии
- что грозит юристу которая допустила эту ошибку?
Заранее спасибо.
Если в зарегистрированной редакции устава именно те изменения, которые Вы хотите видеть, то ничего страшного. Форма, в которой эти изменения внесены де-юре значения не имеет. В силу положений ст. 14 ФЗ об акционерных обществах и аналогичных положений ФЗ О государственной регистрации юридических лиц для регистрации могут быть представлены как изменения к уставу, так и новая редакция устава. При этом в законную силу изменения вступают с момента такой регистрации.
Попытаться признать недействительно можно. По иску заинтересованного лица. Но при этом, основываясь на моей судебной практике, скажу, что это вряд ли получится. Во-первых, надо будет доказывать свою заинтересованность, а во-вторых регистрирующих орган придет и сошлется на приведенные нормы: зарегистрировано – значит всё.
Срок исковой давности по гражданско-правовым спорам 3 года. Исчисляется с момента, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении прав.
По поводу претензий арендаторов ничего сказать не могу, т.к. не понимаю, какое они имеют отношение к уставу.
Юристу грозит только то, что предусматривает трудовой кодекс и трудовой договор. Но учитывая незначительность ошибки – думаю, что ничего. Кстати, мы, когда занимаемся внесением изменений в устав клиента всегда стараемся сделать новую редакцию – на практике (в первую очередь в суде) так удобнее пользоваться.
СпроситьКак усмирить соседей, который целыми ночами либо гуляют, либо дерутся? Новгородская область г. Великий Новгород, с принятием областного закона Новгородской области от 28.10.13 № 360-ОЗ «О внесении изменений в областной закон «Об административных правонарушениях», утратила силу статья о нарушении тишины и покоя граждан в ночное время.
№ 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» включает в себя раздел о тишине, в котором четко ограничивается допустимый уровень шума днем и ночью и временные границы. Наиболее частые беспокойства вызывает нарушение норм закона в ночное время, когда обычно человек отдыхает перед следующим рабочим днем. Уровень шума с 7-00 до 23-00 не должен превышать 40 дБ, а с 23-00 до 7-00 – 30 дБ. Чтобы понять, насколько громок такой звук, достаточно сказать, что, например, уровень шума от сработавшей сигнализации в припаркованном возле дома автомобиле составляет 80-100 дБ.
Закажите проведение экспертизы по определению уровня шума, в результате которой будет составлен акт с указанием в нем: условий проведения экспертизы (даты, места и времени проведения); технических характеристик используемого для замеров оборудования; личных данных свидетелей, присутствовавших на экспертизе и заключения экспертов. С таким актом можно обратиться в суд со ссылкой на федеральный закон о нарушении тишины и требованием восстановить порядок.
СпроситьЗдравствуйте. Подавайте жалобу участковому- шуметь в ночное время из-за этого не разрешали.
СпроситьПолиция ссылается именно на этот закон о внесении изменений поясняют, что они в связи с ним не имеют права составлять протоколы об адм правонарушениях. как быть? на что ссылаться?
СпроситьВас же устроил ответ предыдущего юриста. Все решается в суде, не будут участковые этим заниматься!!!
СпроситьМожно в судебном заседании требовать с ответчика, Взыскать или привлечь к административной ответственности в мою пользу согласно Закона об энергосбережении (статья 37) внесены поправки в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП).
Несоблюдение требований к поставщикам энергоресурсов по предложению установки приборов учёта собственникам жилых домов, дачных, садовых домов и их представителям.
Или суд не может наложить административные штрафы?
Это 2 разных вида судопроизводства. Это тоже самое, что рамках рассмотрения иска требовать привлечь к уголовной ответственности без суда и следствия.
Если вы видите состав административного правонарушения, то подавайте заявление в компетентные органы, уполномоченные по составлению административных протоколов.
СпроситьРазрешен ли выгул собак на преддомовой территории, и возле детской площадки? Дети постоянно наступают в результаты выгула, на какие конкретно законы можно опереться, беседуя с владельзами домашних животных, и куда можно обратиться с жалобой на таких владельцев?
Добрый день. Выгул собак на детских, спортивных площадках, в парках, скверах, местах массового отдыха, на территориях учреждений здравоохранения, образования влечет наложение административного штрафа на граждан.
СпроситьC 06/10/06 действует новое трудовое законодательство.
Запуталась с трудовым договором и внесением в него изменений.
Ситуация следующая:
С работником 14.10.03 г. заключен трудовой договор № 61.
20.10.2006 года был перевод его на другую должность. Согласно трудового законодательства все изменения вносятся теперь через Соглашение об изменении условий трудовго договора.
Делаю Соглашение № 1 от 20.10.06 г. об изменении условий трудового (изначального) договора № 61 от 14.10.03 г. (В нем пишу: Трудовой договор № 61 от 14.10.06 г. изложить в следующей редакции. И пишу новую редакцию. В конце пишу, что Редакцию трудового договора № 61 от 20.10.03 г. с момента подписания данного соглашения считать недействующей.)
Далее, с 01.11.2006 года данному работнику увеличивают оклад. Как понимаю, опять изменения вносим через соглашение. (только какое? Правильно ли я считаю?):
Я делаю Соглашение № 2 об изменении условий новой редакции Трудового Договора № 61 от 20.10.06 г. (т.е. от даты последенего изменения).
и в ней вношу изменения в пункт по оплате труда работника. Далее пишу: "Редакцию пункта 4 «Условия оплаты труда работника» новой редакции Трудового договора № 61 от 20.10.2006 года с момента подписания настоящего соглашения считать недействующей". Правильно ли я делаю?
Уважаемая Елена! Внимательно читал Ваши изменения, но однозначно ответить не смогу, так как необходим сам договор и Ваше первое изменение. Сбросьте по электронке, вопрос решим.
С уважением,
СпроситьПо какой статье можно привлечь к ответственности за выгул собак без поводка в Ленинградской области?
По ст.2.2 можно привлечь , в первый раз штраф до 1000 р
ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН
Об административных правонарушениях
Статья 2.2. Нарушение правил содержания домашних животных
Нарушение установленных органами местного самоуправления правил содержания домашних животных в городских и сельских поселениях -
(Абзац в редакции, введенной в действие с 30 апреля 2012 года Законом Ленинградской области от 17 апреля 2012 года N 26-оз
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от ста пятидесяти рублей до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от пятисот рублей до двух тысяч рублей.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 27 мая 2008 года Законом Ленинградской области от 6 мая 2008 года N 29-оз
Те же нарушения, повлекшие причинение ущерба здоровью или имуществу граждан, -
влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот рублей до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от одной тысячи рублей до четырех тысяч рублей.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 27 мая 2008 года Законом Ленинградской области от 6 мая 2008 года N 29-оз
Содержание домашних сельскохозяйственных животных и птицы в жилых помещениях многоквартирных домов -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от ста пятидесяти рублей до одной тысячи пятисот рублей.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 27 мая 2008 года Законом Ленинградской области от 6 мая 2008 года N 29-оз
СпроситьОтветственность предусмотрена ст. 2.2 Областного закона Ленинградской области от 02.07.2003 N 47-оз
Областной закон Ленинградской области от 02.07.2003 N 47-оз
(ред. от 29.12.2015)
"Об административных правонарушениях"
Статья 2.2. Нарушение правил содержания домашних животных
Нарушение установленных органами местного самоуправления правил содержания домашних животных в городских и сельских поселениях -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от ста пятидесяти рублей до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от пятисот рублей до двух тысяч рублей.
Те же нарушения, повлекшие причинение ущерба здоровью или имуществу граждан, -
влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот рублей до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от одной тысячи рублей до четырех тысяч рублей.
Содержание домашних сельскохозяйственных животных и птицы в жилых помещениях многоквартирных домов -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от ста пятидесяти рублей до одной тысячи пятисот рублей.
СпроситьДанный закон регулирует все ньюансы по данному вопросу и порядок выгула и ответственность за несоблюдение данного порядка.
О содержании и защите домашних животных на территории Ленинградской области
ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН
О содержании и защите домашних животных на территории Ленинградской области
(Принят
Законодательным собранием
Ленинградской области
29 мая 2015 года)
Статья 11. Выгул домашних животных
1. Выгул домашних животных разрешается на территориях и в местах, определяемых органами местного самоуправления Ленинградской области.
2. При выгуле домашнее животное должно находиться на поводке либо в специальном переносном контейнере.
3. Выгул домашних животных без поводка разрешается на отведенных органами местного самоуправления огороженных площадках либо на огороженных частных территориях. Места, предназначенные для выгула домашних животных без поводка, должны быть огорожены способом, не допускающим самостоятельный выход домашних животных за пределы указанных мест.
4. Запрещается оставлять домашних животных на улице без присмотра, за исключением временного оставления на привязи в местах общего пользования.
5. Запрещается выгуливать домашних животных на детских и спортивных площадках, школьных дворах, на пляжах и иных территориях, на которых выгул домашних животных запрещен в соответствии с федеральным законодательством, областным законодательством или нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
6. Запрещается посещать с домашними животными помещения, занимаемые магазинами, организациями общественного питания, медицинскими и образовательными организациями, организациями культуры, а также иными организациями (если при входе в указанные помещения размещена информация о запрете посещения с домашними животными), за исключением случаев сопровождения граждан собаками-поводырями.
7. При выгуле домашних животных собственники домашних животных обязаны принимать меры по обеспечению тишины и покоя граждан с 23.00 до 7.00.
8. Запрещается выгуливать домашних животных, требующих особой ответственности собственника, детям в возрасте до 14 лет.
9. Запрещается выгуливать домашних животных лицам, находящимся в состоянии алкогольного, токсического, наркотического опьянения.
10. Собственники домашних животных не должны допускать загрязнения домашними животными помещений и мест, относящихся к общему имуществу собственников помещений в многоквартирных домах, мест общего пользования в жилых домах, коммунальных квартирах, а также общественных мест: пешеходных дорожек, тротуаров, скверов, парков, дворов и т.д. В случае загрязнения указанных мест собственники домашних животных обязаны обеспечить уборку с применением средств индивидуальной гигиены (полиэтиленовая тара, совки и т.д.).
11. Выгул собак должен осуществляться при условии соблюдения следующих дополнительных требований:
1) выводить собак из жилых помещений, а также с частных территорий в общие дворы и на улицу разрешается только на коротком поводке или в наморднике;
2) нахождение собак в многолюдных общественных местах, а также в общественном транспорте разрешается только на коротком поводке и в наморднике, за исключением случаев, когда собака находится в специальном переносном контейнере. Требования о необходимости наличия короткого поводка и намордника не распространяются на щенков в возрасте до трех месяцев и собак, рост которых в холке составляет не более 40 сантиметров; требование о наличии намордника также не распространяется на собак, анатомические особенности строения головы которых не позволяют зафиксировать намордник (собаки с короткой мордой).
Статья 14. Ответственность за нарушение настоящего областного закона
1. Лица, виновные в нарушении настоящего областного закона, а также за нарушение требований санитарно-гигиенических норм и ветеринарно-санитарных правил и федерального законодательства несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством.
2. Вред, причиненный домашними животными, возмещается их собственниками в соответствии с законодательством Российской Федерации.
СпроситьШтраф до 1 тыс. рублей согласно ст.2.2 областного Закона Ленинградской области "Об административных правонарушениях".
СпроситьЗдравствуйте. Во всех регионах, а также, во многих муниципальных образованиях существуют "Правила содержания домашних животных"закона в Гатчине не нашла, а вот в Ленинградской области действует закон
О содержании и защите домашних животных на территории Ленинградской области
(Принят
Законодательным собранием
Ленинградской области
29 мая 2015 года)
---------
Согласно п. 5 ст. 8 которого запрещается держать животных не на привязи.
Кроме того, в силу ст. 11
Статья 11. Выгул домашних животных
1. Выгул домашних животных разрешается на территориях и в местах, определяемых органами местного самоуправления Ленинградской области.
2. При выгуле домашнее животное должно находиться на поводке либо в специальном переносном контейнере.
3. Выгул домашних животных без поводка разрешается на отведенных органами местного самоуправления огороженных площадках либо на огороженных частных территориях. Места, предназначенные для выгула домашних животных без поводка, должны быть огорожены способом, не допускающим самостоятельный выход домашних животных за пределы указанных мест.
4. Запрещается оставлять домашних животных на улице без присмотра, за исключением временного оставления на привязи в местах общего пользования.
5. Запрещается выгуливать домашних животных на детских и спортивных площадках, школьных дворах, на пляжах и иных территориях, на которых выгул домашних животных запрещен в соответствии с федеральным законодательством, областным законодательством или нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
6. Запрещается посещать с домашними животными помещения, занимаемые магазинами, организациями общественного питания, медицинскими и образовательными организациями, организациями культуры, а также иными организациями (если при входе в указанные помещения размещена информация о запрете посещения с домашними животными), за исключением случаев сопровождения граждан собаками-поводырями.
7. При выгуле домашних животных собственники домашних животных обязаны принимать меры по обеспечению тишины и покоя граждан с 23.00 до 7.00.
8. Запрещается выгуливать домашних животных, требующих особой ответственности собственника, детям в возрасте до 14 лет.
9. Запрещается выгуливать домашних животных лицам, находящимся в состоянии алкогольного, токсического, наркотического опьянения.
10. Собственники домашних животных не должны допускать загрязнения домашними животными помещений и мест, относящихся к общему имуществу собственников помещений в многоквартирных домах, мест общего пользования в жилых домах, коммунальных квартирах, а также общественных мест: пешеходных дорожек, тротуаров, скверов, парков, дворов и т.д. В случае загрязнения указанных мест собственники домашних животных обязаны обеспечить уборку с применением средств индивидуальной гигиены (полиэтиленовая тара, совки и т.д.).
11. Выгул собак должен осуществляться при условии соблюдения следующих дополнительных требований:
1) выводить собак из жилых помещений, а также с частных территорий в общие дворы и на улицу разрешается только на коротком поводке или в наморднике;
2) нахождение собак в многолюдных общественных местах, а также в общественном транспорте разрешается только на коротком поводке и в наморднике, за исключением случаев, когда собака находится в специальном переносном контейнере. Требования о необходимости наличия короткого поводка и намордника не распространяются на щенков в возрасте до трех месяцев и собак, рост которых в холке составляет не более 40 сантиметров; требование о наличии намордника также не распространяется на собак, анатомические особенности строения головы которых не позволяют зафиксировать намордник (собаки с короткой мордой).
---------
Ответственность за нарушение данного закона предусмотрена в
Статье 14. Ответственность за нарушение настоящего областного закона
1. Лица, виновные в нарушении настоящего областного закона, а также за нарушение требований санитарно-гигиенических норм и ветеринарно-санитарных правил и федерального законодательства несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством.
2. Вред, причиненный домашними животными, возмещается их собственниками в соответствии с законодательством Российской Федерации.
----------------
А также, регламентировано в нормах Областного закона Ленинградской области от 02.07.2003 N 47-оз
Областной закон Ленинградской области от 02.07.2003 N 47-оз
(ред. от 29.12.2015)
"Об административных правонарушениях"
Статья 2.2. Нарушение правил содержания домашних животных
Нарушение установленных органами местного самоуправления правил содержания домашних животных в городских и сельских поселениях -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от ста пятидесяти рублей до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от пятисот рублей до двух тысяч рублей.
Те же нарушения, повлекшие причинение ущерба здоровью или имуществу граждан, -
влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот рублей до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от одной тысячи рублей до четырех тысяч рублей.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьГрозит штраф от 150 до 1000 рублей
ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН
О содержании и защите домашних животных на территории Ленинградской области
Статья 11. Выгул домашних животных
1. Выгул домашних животных разрешается на территориях и в местах, определяемых органами местного самоуправления Ленинградской области.
2. При выгуле домашнее животное должно находиться на поводке либо в специальном переносном контейнере.
__________________________
ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН
Об административных правонарушениях
(с изменениями на 29 декабря 2015 года)
Статья 2.2. Нарушение правил содержания домашних животных
Нарушение установленных органами местного самоуправления правил содержания домашних животных в городских и сельских поселениях -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от ста пятидесяти рублей до одной тысячи рублей
СпроситьВместо внесения изменений в Устав, как было утверждено протоколом, Устав был оформлен в новой редакции, при этом изменения указанные в протоколе внесены, и написано, что он утвержден этим протоколом, которым вносились изменения. Он был сдан и зарегистрирован в налоговой.
В законе об АО прочитал что если в протоколе не прописан пункт об утверждении в новой редакции, то он считается недействительным для общества и акционеров - это так?
Это очень серьезная ошибка?
Как теперь быть?
Кто может предъявить иск о признании Устава недействительным? Он признается целиком недействительным или только в части внесения изменении?
Этим Уставом общество и акционеры могут руководствоваться? Он действителен?
Какие последствия и ответственность может быть у общества когда это откроется?
Какая ответственность предусмотрена, если общество функционирует на основании такого Устава?
При ликвидации нужно кому-ли предоставлять протокол и Устав?
Заранее спасибо.
Советую сделать проще, с целью приведения учредительных документов в порядок - составьте новый протокол и им утвердите новую редакцию устава и собственно зарегистрируйте его. Теперь устав будет принят новым протоколом. Для видимости, в принципе можно внести незначительное изменение в какой-нибудь пункт устава, мало ли налоговая удивится протоколу, который принимает новый устав без внесения какихлибо корректировок.
В принципе можно оставить и всё как есть, но это уже на свой страх и риск и до следующих изменений.
СпроситьУважаемый Олег! Ваша ситуация легко поправима, внесите новые изменения в ваши учредительные документы согласно действующему законодательству РФ.
СпроситьДобрый день Олег! Внесите изменения в учредительные документы согласно действующему законодательству РФ .
Спросить