Претензия по некачественному товару - обнаружено инородное тело в нагетсе. Производитель не отвечает на обращение
Доброго времени суток! Приобрели некачественный товар а именно нагетсы. После приготовления при употреблении в одном из нагетсов обнаружилось инородное тело (Шерсь либо куринный пух) жутко в общем. Мы сфотографировали упаковку сам нагетс и направили эл почту производителю. Прошло 4 дня мы позвонили на горячую линию оператор хамовито ответил что не известно когда нам ответят и ответят ли вообще. Как нам правильно составить претензию и с чего начать.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251311.jpg)
Вам нужно написать жалобу в и в прокуратуру
Обращайтесь за бесплатными ответами на ваши вопросы к юристам нашего сайта. Удачи вам.
Спросить22 ноября 2013 года в магазине ДНС приобрела камеру sony alpfa 65. камера не использовалась. Неделю назад при первом использовании камеры обнаружилось, что она промахивается по фокусу на несколько метров. В магазине меня отправили в сервис центр, в сервисном центре сказали что мы не можем помочь, камеры сони в Саратове не чиним, звоните по горячей линии сони. Позвонила в горячую линию, там постоянный автоответчик ждите ответа оператора, операторы заняты. Замкнутый круг. Можно ли составить претензию на возврат денежных средств?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201402/26/30x30/79732.jpg)
Покупатель приобрел в магазине ксеноновую лампу для автомобиля. На следующий день принес на возврат, мотивируя что не подошла. Написал претензию с просьбой обменять на другую лампу, либо вернуть товар. При визуальном осмотре обнаружена разорванная упаковка, следы установки лампы (царапины на корпусе). Т.е. лампа подключалась - была в употреблении. Товарный вид потерян. Ни кто ее не купит. Насколько мне известно, товар бывший в употреблении обмену и возврату не подлежит.
Подскажите пожалуйста как правильно составить ответное письмо на претензию. Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201811/15/30x30/549825.jpg)
Я коротко сформулирую вопрос. Покупатель подал в суд на продавца о взыскании убытков за некачественный товар, производителя товара привлекли как третье лицо. Во общем покупатель выиграл суд, товар признали некачественным и взыскали убытки с продавца. Продавца признали банкротом. Теперь вопрос: может ли покупатель подать такой же иск, но к производителю товара (он был третьим лицом в первом процессе)?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Е.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201902/04/30x30/578831.jpg)
Да, требование о возврате денег за товар можете предъявить так же и изготовителю, а, если он был третьим лицом, тогда для него судебный акт имеет преюдициальное значение.
Так же смотрите ссылку ниже.
СпроситьКупили акриловую ванну в марте, установили все было нормально. На днях я увидела трещины возле сливного отверстия. Позвонила в магазин и сказала свою претензию, на что они мне прислали продавца, который сфотографировал и при этом сказал, что он обычный продавец и не знает от чего это могло произойти. (при этом говорят, что либо мы что то уронили или лили горячую воду) Мне позвонили с магазина и сказали, что направили претензию заводу, что он ответит надо подождать, но вероятнее всего будем делать экспертизу чтобы нас рассудить и по результатам экспертизы кто виноват, тот и будет ее оплачивать. Скажите пожалуйста должна ли я оплачивать экспертизу, если товар на гарантии?
Здравствуйте, если товар на гарантии, то не должны. Экспертизу продавец проводит за свой счет, в случае, если экспертиза установить вашу вину, то продавец имеет право взыскать с вас стоимость проведенной экспертизы. При этом, вы имеете право присутствовать при при проведении экспертизы.
СпроситьЮр.лицо приобрело у иного юр.лица телевизор. При принятии товара по внешнему виду (упаковка) претензий не было. Лицо получившее товар упаковку не вскрывало, на акте приема товара указало, претензий не имею по качеству и внешнему виду... директор магазина, по истечении определенного срока лично вскрыл товар и обнаружил механическое повреждение на матрице телевизора (по пленкой явное механическое повреждение). на претензию поставщик ответил отказом, ссылаясь на не гарантийный случай и на то что ответственность после передаче товара лежит на покупателе. Помогите разрешить ситуацию. Намереваемся обратится в АРБИТРАЖНЫЙ СУД. Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201809/10/30x30/529040.jpg)
В течение установленного законом срока на юридический адрес производителя отправлена претензия на приобретенный у него товар. Претензия отправлена по почте с описью вложения и обратным уведомлением. Производитель письмо не получил, оно до сих пор ожидает его на почте. По электронной почте претензия пока не отправлялась. Вопросы:
1)Могу ли я обращаться в суд при таких обстоятельствах? 2)Есть ли у меня шансы вернуть денежные средства за некачественный товар?
3)Имеет ли смысл отправлять сейчас производителю по эл. почте претензию и сообщить, что ее оригинал отправлен по почте и ожидает своего получателя в почтовом отделении?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Непонятно почему именно производителю? Обычно продавцу товара направляется претензия, если срок ответа на претензию истек, если товар не является ТС и требование предъявлено в соответствии с законом, то тогда можно составлять иск в суд.
СпроситьЗаказала в интернет-магазирне зарядку для планшета, Заказ пришел, я вскрыла упокавку (иначе никак не достать) и оказалось что она не подходит. Звонила на горячую линию, хотела узнать как вернуть товар. На вопрос цела ли упаковка, я ответила естесственно нет, оператор сказала что в таком случае вернуть товар не удатся. Является ли это отказом на возврат?
Отдал автомобиль на СТО для замены свечей зажигания. Как оказалось в свечном колодце, находилось инородное тело. При технологической продувке колодцев в рамках работы по замене свечей, ни чего из колодцев не вылетело. Про инородное тело известно не было. При извлечении свечи, инородное тело попало в цилиндр. При первом запуске ДВС после замены свечей, инородное тело повредило двигатель, что повлекло капитальный ремонт. Как это выглядит с юридической стороны.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/23/30x30/43891.jpg)
С юридической точки зрения, то что вы описали в своем вопросе выглядит так:
чтобы вам требовать с СТО возмещения ущерба стст 15 и 1064 ГК РФ в виде затрат на ремонт Вам придется доказывать вину СТО при проведении работы по замене свечей. Не сможете это доказать, значит никто ваш ущерб возмещать не будет.
СпроситьПокупатель приобрел товар у фирмы дистанционным способом. Товар пришел некачественный. Упаковка вся испорчена, намочена. Сам товар в коробке с непонятным темным налетом, в темной жидкости непонятного происхождения. Потребитель предъявил претензию к продавцу. Продавец попросил вернуть товар для проведения осмотра товара. Осмотр товара явно подтвердил претензии покупателя, но также подтвердил, что недостатки произошли по вине Почты России, т.к. товар был упакован надлежащим образом и отправлен по почте. Покупатель требует возврата денег. Как поступить? Кому предъявлять требования о возмещении суммы денег за товар? Покупателю или продавцу?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202003/31/30x30/4ca62a14f95da129c7beda2718971363.jpg)
Здравствуйте, Александр между покупателем и продавцом произошла сделка купли продажи, то есть был заключен договор (несмотря на то, что сам договор в бумажном виде между Вами не подписывался), нужно более подробно изучить условия приобретения товара через сайт или каталог в части доставки товара, если условия не оговорены то товар считается полученным покупателем в момент его получения, за доставку и в момент доставки товара за его сохранность несет ответственность продавец, таким образом исходя из текста Вашего вопроса и норм действующего законодательства РФ, можно сделать вывод что продавец должен возвратить денежные средства покупателю либо предоставить в замен точно такой же товар надлежащего качества, а уже в регрессном порядке продавец имеет право предъявить претензию к почте России, доказав что товар был упакован и сдан в отделение почты в надлежащем состоянии.
В случае если Вам будет необходима помощь, обращайтесь.
С уважением
СпроситьЕсли товар выпускается в основном без упаковки. Но некоторые производители упаковывают товар. Никакой функциональной нагрузки упаковка не имеет, строго маркетинговая. В сертификатах на эту продукцию упаковка не оговаривается. В договоре поставки также нет ни слова про упаковку. Если общего количества поставленного товара несколько единиц товара было без упаковки, может ли покупатель отказаться от приемки всей партии поставленного товара?
Заранее благодарен.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202207/23/30x30/19c6e2f1cdbb926c45ea2448ffaf171c.jpg)
Здравствуйте! На этом основании - не может. Если в договоре фигурирует конкретно упаковка - совсем другое дело
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Е.png)
Одним из условий договора поставки является условие о таре и упаковке. Если это условие об обязательной упаковке не предусмотрено, то не может
Спросить