Можно ли оформить документы по месту проживания.
Можно ли оформить документы по месту проживания.
Добрый день! Смотря о каких документах речь, вообще большинство документов можно оформить и по месту фактического проживания, даже паспорт, другой вопрос что делаться просто будет дольше по времени.
СпроситьНекоторые документы можно оформить по месту проживания, к примеру паспорт. Для оформления других документов требуются иные условия. Сейчас много документов можно оформить через МФЦ.
СпроситьДобрый день! Вопрос таков: можно ли поменять документы после замужества не по месту прописки? Проживаю в той же области, только в другом городе.
Добрый день. Если речь о замене паспорта, то паспорт Вы можете заменить в любом территориальном подразделении МВД по вопросам миграции на территории всей РФ. Если будете заниматься этим не по месту регистрации - срок обмена паспорта увеличиться.
Паспорта выдаются и подлежат замене в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 8 июля 1997 г. N 828 "Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации"
СпроситьМожете поменять документы по месту своего фактического жительства. Для этого обратитесь в МФЦ или воспользуйтесь сайтом госуслуг.
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 05.12.2017) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
""Статья 5. Права заявителей при получении государственных и муниципальных услуг
При получении государственных и муниципальных услуг заявители имеют право на:
1) получение государственной или муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной или муниципальной услуги;
2) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме;
3) получение государственных и муниципальных услуг в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
""4) досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения государственных и (или) муниципальных услуг;
(в ред. Федерального закона от 03.12.2011 N 383-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
5) получение государственных и муниципальных услуг в многофункциональном центре в соответствии с соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и органами, предоставляющими государственные услуги, и соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и органами, предоставляющими муниципальные услуги (далее - соглашения о взаимодействии), с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
СпроситьВ настоящий момент любые документы, практически, можно поменять через МФЦ в пределах Вашего нынешнего населенного пункта
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 05.12.2017) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
""Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:
1) государственная услуга, предоставляемая федеральным органом исполнительной власти, органом государственного внебюджетного фонда, исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, а также органом местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации (далее - государственная услуга), - деятельность по реализации функций соответственно федерального органа исполнительной власти, государственного внебюджетного фонда, исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, а также органа местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации (далее - органы, предоставляющие государственные услуги), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации полномочий органов, предоставляющих государственные услуги;
""2) муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления (далее - орган, предоставляющий муниципальные услуги), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставами муниципальных образований;
КонсультантПлюс: примечание.
С 30 марта 2018 года Федеральным законом от 29.12.2017 N 479-ФЗ в пункт 3 статьи 2 вносятся изменения. См. текст в будущей "редакции".
""3) заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий государственные услуги, или в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, указанные в частях 2 и 3 статьи 1 настоящего Федерального закона, или в организации, указанные в пункте 5 настоящей статьи, с запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
""4) административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной или муниципальной услуги и стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги;
5) многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) - организация, созданная в организационно-правовой форме государственного или муниципального учреждения (в том числе являющаяся автономным учреждением), отвечающая требованиям, установленным настоящим Федеральным законом, и уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна". Федеральными законами может быть предусмотрена иная организационно-правовая форма многофункционального центра;
(в ред. Федеральных законов от 18.07.2011 N 239-ФЗ, от 21.12.2013 N 359-ФЗ, от 31.12.2014 N 519-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
6) предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме - предоставление государственных и муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, в том числе осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями. В целях предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации;
(в ред. Федеральных законов от 03.12.2011 N 383-ФЗ, от 28.12.2016 N 471-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
7) портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг;
(в ред. Федерального закона от 11.07.2011 N 200-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""8) подведомственная государственному органу или органу местного самоуправления организация - государственное или муниципальное учреждение либо унитарное предприятие, созданные соответственно государственным органом Российской Федерации, органом государственной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления;
(п. 8 введен Федеральным законом от 01.07.2011 N 169-ФЗ)
9) межведомственное информационное взаимодействие - осуществляемое в целях предоставления государственных и муниципальных услуг взаимодействие по вопросам обмена документами и информацией, в том числе в электронной форме, между органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 настоящего Федерального закона государственных или муниципальных услуг, иными государственными органами, органами местного самоуправления, органами государственных внебюджетных фондов, многофункциональными центрами;
(п. 9 введен Федеральным законом от 01.07.2011 N 169-ФЗ, в ред. Федерального закона от 28.07.2012 N 133-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
КонсультантПлюс: примечание.
С 30 марта 2018 года Федеральным законом от 29.12.2017 N 479-ФЗ в пункт 10 статьи 2 вносятся изменения. См. текст в будущей "редакции".
""10) межведомственный запрос - документ на бумажном носителе или в форме электронного документа о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, направленный органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо многофункциональным центром в государственный орган, орган местного самоуправления, подведомственную государственному органу или органу местного самоуправления организацию, участвующую в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 настоящего Федерального закона государственных или муниципальных услуг, на основании запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги и соответствующий требованиям, установленным статьей 7.2 настоящего Федерального закона;
(п. 10 введен Федеральным законом от 01.07.2011 N 169-ФЗ)
КонсультантПлюс: примечание.
С 30 марта 2018 года Федеральным законом от 29.12.2017 N 479-ФЗ в пункт 11 статьи 2 вносятся изменения. См. текст в будущей "редакции".
""11) жалоба на нарушение порядка предоставления государственной или муниципальной услуги (далее - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, должностным лицом органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, или многофункционального центра либо государственным или муниципальным служащим при получении данным заявителем государственной или муниципальной услуги.
(п. 11 введен Федеральным законом от 03.12.2011 N 383-ФЗ)
" Открыть полный текст документа "
СпроситьПаспорт можете поменять точно, насчет остальных документов уточняйте в соответствующих учреждениях, так как со сменой фамилии вам придется менять практически все документы. Начинайте с паспорта.
1. Сначала следует заменить общегражданский паспорт (п. 2.2 Административного регламента, утв. Приказом ФМС России от 30.11.2012 N 391). За выдачу паспорта госпошлина составит 300 руб.
Государственная услуга по замене паспорта предоставляется в 10-дневный срок со дня приема подразделениями всех необходимых документов по месту жительства и в двухмесячный срок со дня приема подразделениями всех необходимых документов в случае оформления паспорта не по месту жительства
2. Замените страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования с тем же страховым номером индивидуального лицевого счета (п. 4 ст. 7 Закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ).
3. Застрахованные лица обязаны уведомить страховую медицинскую организацию об изменении фамилии в течение одного месяца со дня, когда эти изменения произошли (п. 3 ч. 2 ст. 16 Закона от 29.11.2010 N 326-ФЗ.
Обратитесь в свою страховую компанию, ее название можно посмотреть на самом полисе. Подайте заявление и приложите к нему паспорт и СНИЛС.
4. При изменении фамилии на основании заявления вы можете получить новое свидетельство ИНН. Для замены свидетельства ИНН необходимо обратиться в ИФНС по месту жительства и предъявить свой паспорт.
5. Замена водительских удостоверений осуществляется в ГИБДД по месту обращения (п. 3 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 24.10.2014 N 1097). Госпошлина за выдачу нового удостоверения, изготавливаемого из расходных материалов на пластиковой основе, - 2000 руб, на бумажной основе - 500 р.
6. Изменение записей о фамилии работника в трудовой книжке производится работодателем по последнему месту работы на основании паспорта, свидетельства о браке и заявления (п. 26 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 16.04.2003 N 225).
О необходимости замены других документов следует узнавать в соответствующих организациях.
СпроситьМожете конечно. Только это дольше по времени будет. Постановление Правительства РФ от 8 июля 1997 г. N 828 позволяет обратится в любое МФЦ. Если время есть - месяц, то подавайте.
СпроситьЗдравствуйте. Смотря какие документы. Паспорт, водительское удостоверение можете.
Постановление Правительства РФ от 08.07.1997 N 828 (ред. от 18.11.2016) "Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации"
II. Выдача, замена паспортов и пользование ими
10. Выдача и замена паспортов производятся территориальными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации по месту жительства, по месту пребывания или по месту обращения граждан в порядке, определяемом Министерством внутренних дел Российской Федерации.
Постановление Правительства РФ от 24.10.2014 N 1097 (ред. от 23.03.2017) "О допуске к управлению транспортными средствами" (вместе с "Правилами проведения экзаменов на право управления транспортными средствами и выдачи водительских удостоверений")
I. Общие положения
2. Проведение экзаменов, выдача российских национальных и международных водительских удостоверений и обмен иностранных водительских удостоверений осуществляются подразделениями Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, на которые возложены обязанности по проведению экзаменов, выдаче российских национальных и международных водительских удостоверений и обмену иностранных водительских удостоверений (далее - подразделения Госавтоинспекции).СпроситьПрием документов о выдаче, а также выдача поступивших из подразделений Госавтоинспекции российских национальных водительских удостоверений взамен ранее выданных российских национальных водительских удостоверений и выдача международных водительских удостоверений могут осуществляться в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональные центры).
Здравствуйте! Если глубоко "окунуться" в законодательство - то можно, но обратившись с данным вопросом в устной форме в инстанцию Вас на 99.9% отправят по месту прописки. И Время оформления не по месту прописки займет больше времени.
СпроситьПункт 16 Положения о паспорте гражданина РФ (утв. постановлением Правительства РФ от 8 июля 1997 г. N 828) прямо предусматривает возможность замены паспорта не по месту жительства, просто это будет чуть дольше:
В случае обращения гражданина по вопросу выдачи или замены паспорта по месту жительства паспорт оформляется ему в 10-дневный срок со дня принятия документов территориальным органом Министерства внутренних дел Российской Федерации.В случае обращения гражданина в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации по вопросу выдачи или замены паспорта не по месту жительства, а также в связи с его утратой (похищением), если утраченный (похищенный) паспорт выдавался другим территориальным органом Министерства внутренних дел Российской Федерации, паспорт оформляется в 30-дневный срок со дня принятия документов территориальным органом Министерства внутренних дел Российской Федерации.
Кроме того Распоряжением Правительства РФ от 19 января 2018 г. N 43-р расширен перечень государственных услуг, которые предоставляются не по месту жительства. Замена паспорта также присутствует в пункте 6 данного нормативно-правового акта.
ИНН меняется в налоговой по месту жительства. СНИЛС - в отделении Пенсионного фонда по месту жительства. Но можно попробовать обратиться по месту фактического нахождения. А лучше просто зарегистрироваться по новому месту жительства, что будет лучшим решением.
СпроситьДа, можете, оформляйте замену документа - паспорта - по месту фактического проживания, но из-за необходимости ставить штамп о регистрации документы будут дольше оформляться... Для более быстрого оформления, если есть интернет, воспользуйтесь сайтом "Госуслуги". Для замены паспорта понадобятся
Паспорт гражданина Российской Федерации, который подлежит замене
Документ, который подтверждает основания для замены вашего паспорта. В данном случае это свидетельство о заключении брака.
Заявление о выдаче/замене паспорта на новую фамилию по форме 1 П. То есть, при заполнении данного документа, в графе №1 где заполняется ФИО заявителя, будет указана ваша новая фамилия.
Две фотографии установленного Административным регламентом формата.
Квитанция об оплате госпошлины или ее реквизиты.
Для военнообязанных необходимо принести военный билет.
Если у вас имеются дети в возрасте до 14 лет, то понадобится свидетельство о рождении на каждого ребенка.
Документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства. Это может быть как домовая книга, так и поквартирная карточка.
Смотрите Приказ МВД России от 13.11.2017 N 851
"Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации"
(Зарегистрировано в Минюсте России 07.12.2017 N 49154)
.Другие документы переоформлять нет необходимости, при совершении юридически значимых действий вам придется предъявлять свидетельство о регистрации брака.
СпроситьПоменять документы можно.
Через МФЦ.
Там без разницы, где проживаете.
Ст. 20 ГК РФ даёт свободу.
Местом жительства признается место, где гражданин постоянно или преимущественно проживает. Гражданин, сообщивший кредиторам, а также другим лицам сведения об ином месте своего жительства, несет риск вызванных этим последствий.
Т. е. на получение (обмен) документов место жительства не влияет.
Влияет только на кредиторов, если Вы им должны.
СпроситьДобрый день. Где нужно оформлять материальную помощь по месту прописки или по месту фактического проживания?
Здравствуйте! Все выплаты социального характера нужно оформлять в УСЗН района только по месту жительства (постоянной регистрации).
СпроситьДобрый день, уважаемый посетитель!
Нужно обращаться в УСЗН по месту Вашей регистрации в данном случае
Всего доброго, желаю удачи!
СпроситьУважаемый посетитель сайта!
В вашей ситуации такие льготы получаются по месту постоянной регистрации, но некоторые льготы можно оформить по фактическому месту проживания, если взять справку о том, что вы не получаете их по месту регистрации.
СпроситьДоброго вам времени суток. Безусловно в органы социальной защиты нужно обращаться по месту вашей регистрации. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьДоброго вам времени суток. Не важно где вы фактически проживаете. В органы социальной защиты нужно обращаться по месту вашей регистрации. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьСегодня Вы в одном месте проживаете, а завтра в другом. Это не имеет значения, где фактически проживаете, так как заявление подается в УСЗН района по месту постоянной регистрации.
СпроситьДобрый день, уважаемый посетитель!
Отказ неправомерен, в данном случае подайте жалобу в прокуратуру
Всего доброго, желаю удачи!
СпроситьВозможно ли оформить договор купли-продажи дома в другом городе не по месту нахождения недвижимости?
зарегистрировать сделку - то есть подписать договор сторонами - вы можете только по месту нахождения недвижимости, где вы составите договор - не имеет значения, хоть в интернете
СпроситьЕвгения! В соответствии со ст. 444 Гражданского кодекса РФ, если в договоре не указано место его заключения, договор признается заключенным в месте жительства гражданина или месте нахождения юридического лица, направившего оферту. Таким образом, договор купли-продажи дома можно заключить в любом месте, указав в тексте договора удобное сторонам место его заключения.
Но местом исполнения обязательства по данному договору передать проданное недвижимое имущество, в соответствии со ст. 316 ГК РФ, является место нахождения имущества. При этом, в соответствии с пунктом 4 статьи 2 Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (ред. от 12.12.2011) государственная регистрация прав осуществляется по месту нахождения недвижимого имущества в пределах регистрационного округа. То есть, заключить договор можно везде, но зарегистрировать право по нему можно только там, где находится дом. Подробнее Подробнее ➤
Консультант
ООО «Прайм лигал»
Приставакин Николай Ильич
тел. + 7 (495) 649-87-37
СпроситьОформить договор можно где угодно, а вот регистрировать переход права собственности необходимо по месту нахождения недвижимости.
СпроситьМожно ли оформить льготы по ЖКХ по месту фактического проживания, а не по прописке? Если да, то какие необходимо предоставить документы?
Льгота может быть оформлена только по месту регистрации(прописка), либо по месту пребывания(ВРЕМЕННАЯ ПРОПИСКА). Без официального оформления никто Вам льготу не предоставит.
Спроситьможно! отсутствие регистрации по месту жительства не лишает права на обращение за государственной регистрацией недвижимости.
СпроситьАдрес постоянной регистрации и место фактического проживания не совпадают, в разных городах, расстояние между ними - более 1000 км. Место фактического проживания с семьей - моя собственность, оформлена, причем, продлевалась, временная регистрация. Получение охотничьего билета, медкомиссию, обучение безопасному владению оружием проходил по место фактического проживания. Как получить лицензию на приобретение оружия по месту фактического проживания? Спасибо!
Здравствуйте Алексей
Для того, чтобы не получить отказ в получении лицензии на оружие
зарегистрируйтесь по месту фактического место проживания ни временно, а постоянно
Согласно пункту 6 части 20 статьи 13 Федерального закона от 13 декабря 1996 года N 150-ФЗ "Об оружии" лицензия на приобретение оружия не выдается гражданам Российской Федерации, не имеющим постоянного места жительства.
Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации N 373 от 27 апреля 2012 года (с последующими изменениями) утвержден Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче гражданину Российской Федерации разрешения на хранение и ношение охотничьего огнестрельного длинноствольного оружия, спортивного огнестрельного длинноствольного гладкоствольного оружия, охотничьего пневматического оружия или огнестрельного оружия ограниченного поражения и патронов к нему, который в том числе определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) должностных лиц Министерства внутренних дел Российской Федерации и территориальных органов МВД России на региональном и районном уровнях по предоставлению государственной услуги по переоформлению разрешения при смене гражданином места жительства
Смотрите практику по такому делу как у вас
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 20 февраля 2017 г. N 33 а-2220/2017
СпроситьДля получения лицензии на приобретение оружия гражданин Российской Федерации обязан представить в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в сфере оборота оружия, или его территориальный орган по месту жительства заявление (ст. 13 ФЗ "Об оружии").
Если Вы проживаете в собственной квартире, проблем с регистрацией по месту жительства быть не должно. Если для Вас прописка имеет принципиальное значение, то, к сожалению, придется для подачи заявления преодолевать Ваши 1000 км.
СпроситьОтвет отключен модератором
Здравствуйте!
В статьей 12 ФЗ РФ "Об оружии" сказано:
Для получения лицензии на приобретение оружия гражданин Российской Федерации обязан представить в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в сфере оборота оружия, или его территориальный орган по месту жительства заявление
Согласно ст. 2 Закона РФ от 25.06.1993 N 5242-1 (ред. от 08.12.2020) "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации" место жительства подтверждается регистрацией по месут жительства.
В законе четко указано, что обращаться нужно по месту жительства, то есть по месту постоянной регистрации.
СпроситьЗдравствуйте, Алексей!
Не смотря на то, что получение охот. Билета, медкомиссию, обучение вы проходили по месту фактического проживания, оформить лицензию по адресу фактического проживания нельзя.
В соответствии со ст. 13 Федерального закона от 13.12.1996 N 150-ФЗ (ред. от 02.08.2019) "Об оружии",
Для получения лицензии на приобретение оружия гражданин Российской Федерации обязан представить в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в сфере оборота оружия, или его территориальный орган по месту жительства заявление, составленное по установленной форме, документ, удостоверяющий гражданство Российской Федерации, документы о прохождении соответствующей подготовки и периодической проверки знания правил безопасного обращения с оружием и наличия навыков безопасного обращения с оружием, медицинское заключение об отсутствии медицинских противопоказаний к владению оружием, а также медицинское заключение об отсутствии в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов, полученное после прохождения химико-токсикологических исследований наличия в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов, и другие предусмотренные настоящим Федеральным законом документы.Медицинское заключение об отсутствии медицинских противопоказаний к владению оружием и медицинское заключение об отсутствии в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов, полученное после прохождения химико-токсикологических исследований наличия в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов, представляются гражданами Российской Федерации, впервые приобретающими гражданское огнестрельное оружие, гражданское огнестрельное оружие ограниченного поражения, газовые пистолеты, револьверы, спортивное пневматическое оружие или охотничье пневматическое оружие. Для получения лицензии на приобретение оружия гражданин Российской Федерации, проходящий службу в государственной военизированной организации и имеющий воинское звание либо специальное звание или классный чин юстиции, представляет заявление, составленное по установленной форме, документ, удостоверяющий гражданство Российской Федерации, документ, подтверждающий прохождение им службы в соответствующей организации и наличие воинского либо специального звания или классного чина юстиции.
Таким образом, оформить лицензию вы можете исключительно по месту своей регистрации постоянной.
Как вариант, можете зарегистрироваться по месту жительства где у вас сейчас имеется собственность, после чего получить лицензию.
Если вам удобно, чтобы регистрация была в другом жилье, то обратно потом зарегистрируетесь. Это можно сделать через гос. услуги.
Если нет возможности такой, то единственный вариант - это ехать и оформлять лицензию по месту регистрации.
Всех благ Вам!
СпроситьУ вас имеется такое право оформить документы не по месту проживания в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости" от 13.07.2015 N 218-ФЗ.
СпроситьДобрый день. Можете направить документы почтой, никто Вас не ограничивает в данном случае. Можете обратиться за помощью к представителю, которому надо будет выдать нотариальную доверенность (ст. 185.1 ГК РФ)
СпроситьЗдравствуйте, Елена! С 01 января 2017 года в Закон о гос. регистрации недвижимости были внесены изменения, позволяющие гражданам регистрировать недвижимость не по месту регистрации. Так что, да, можете.
СпроситьВы имеете право пройти МСЭ (медико-социальную экспертизу) по месту фактического проживания, а не по месту прописки.
Правила признания лица инвалидом (утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 г. N 95) гласят: «Медико-социальная экспертиза гражданина проводится в бюро по месту жительства (по месту пребывания, по месту нахождения пенсионного дела инвалида, выехавшего на постоянное жительство за пределы Российской Федерации)».
Если, придя на МСЭ по месту фактического пребывания, Вам откажут в переосвидетельствовании только на основании того, что Вы прописаны совершенно в другом месте, ссылайтесь на эти правила или же обжалуйте отказ в вышестояшую инстанцию: главное (региональное) бюро МСЭ, затем в Федеральное бюро МЭС. Параллельно с жалобой, направленной в региональное бюро МСЭ, Вы вправе обратиться в прокуратуру по месту пребывания (или фактическому месту жительства), а также обжаловать отказ в принятии документов в судебном порядке. Лучше сразу (при возникновении спора о вашем праве на МСЭ по месту фактического проживания) указать членам комиссии на эти правила, дабы снять этот вопрос и не мучиться по инстанциям и не тратить время. Главное, будьте уверены в своей правоте, грамотно и мотивированно аргументируйте Вашу позицию. Но, возможно, Вам и не надо будет готовиться к «бою» с членами медико-социальной экспертизы, так как при оформлении инвалидности, как правило, у больного спрашивают только полис и фактический адрес проживания (естественно, еще и задают вопросы относительно состояния здоровья и самочувствия). Однако, в некоторых случаях, такие проблемы у людей, обратившихся в МСЭ по месту проживания, а не по прописке, всё же возникают.
Направление на медико-социальную экспертизу заполняет медицинское учреждение, к которому вы прикрепитесь или уже прикрепились, и оно направляет вас на медико-социальную экспертизу по зоне обслуживания того района, где вы будете проживать, или уже фактически проживаете.
Спросить