Возможность обжалования штрафа после ЧП на Т-образном перекрестке - анализ ситуации и правовые основания
Ситуация следующая: на Т-образном перекрестке мне не уступил дорогу ниссан, выскочил из-за угла, я постарался обьехать как только увидел дернув руль влево, и в итоге он цепанул мне лишь крыло, но я оказался посредине сплошной. Как видно из этих фотографий - https://imgur.com/a/ntsB2 (мое авто зеленого цвета), так называемое избежание я начал на прерывистой, а остановился на сплошной, у которой с моей стороны прерывистое "дополнение". Если ли шанс обжаловать штраф? Также ведь можно сослаться на КоАП 2.7. Просто в протоколе написал что согласен, ибо ситуация была стрессовая и не совсем понимал всей сути, обнаружил сие лишь потом дома. Что мне следует делать в данной ситуации?
Здравствуйте! Вы имеете право обжаловать Постановление о штрафе. Есть ли шанс, что его отменят и Вашу жалобу удовлетворят, трудно сказать. Для этого нужно со всеми материалами по делу ознакомиться. Удачи и добра!
СпроситьДобрый день.
Если Вы не согласны с привлечением вас к административной ответственности, то в любом случае имеете право подать жалобу, а оценивать перспективу можно только после ознакомления с материалами дела, а не только с фотографиями. Вам нужно лично к юристу обратиться.
СпроситьЯ в курсе что имею право, но при данных обстоятельствах есть ли вообще какой-либо положительный выход? И могу ли я как-то обжалованием усугубить ситуацию? То есть если вдруг захочу обжаловать, могут ли мне вместо штрафа выдать лишение?
СпроситьИгорь, обжалованием ситуацию Вы никак не усугубите. Если Вам откажут в удовлетворении Вашей жалобы, то Вы по-прежнему будете должны оплатить штраф. Удачи и добра!
СпроситьЯ на т образном перекрёстке поворачивал на лево, поворотники были включены, на перекрестке без поворотников обогнала машина я вовремя среагировал остановился дабы предотвратить ДТП, итог машина совершила обгон на перекрестке не справилась с управлением и врезалась в столб, являюсь ли я в этом случае участником дтп,? Если я ничего не нарушил и повреждений у меня никаких нет? И я ссылаясь на свои доводы уехал с места дтп.
На самом деле произошло безконтактное ДТП. Ваше авто повлияло на то, что это ДТП произошло. Виноваты Вы или нет, это уже другой вопрос. Кроме того, вполне вероятно, что Вас и/или авто сняли на фото или видео. Особенно если у них в авто был регистратор. Так что есть шанс лишиться прав. За оставление места ДТП. А то и выплатить страховой и/или владельцу поврежденного авто ущерб. Если Вас вызовут в ГИБДД, я бы рекомендовал обратиться к юристу.
СпроситьУважаемый Дамир, являетесь вы участником ДТП или нет, будет видно из заключения ГИБДД по результату его расследования, с учетом норм Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ (ред. от 02.07.2021) "О безопасности дорожного движения". При этом следует иметь в виду, что оставление места ДТП, влечет за собой административную ответственность по ст. 12.27 КоАП РФ Невыполнение обязанностей в связи с дорожно-транспортным происшествием.
СпроситьВиноваты Вы. При совершении манёвра поворота необходимо убедиться в том, что Ваш манёвр будет безопасен для других участников дорожного движения. Вы должны были пропустить автомобиль, движущийся прямо, без изменения направления движения, имеющий преимущество в движении. Вы этого не сделали, для избежания столкновения водитель другого автомобиля был вынужден маневрировать, и врезался в столб. Более того, Вы сознательно покинули место ДТП! Теперь Вас накажут по ч. 2 ст. 12.27 КоАП РФ лишением прав сроком на год-полтора только за то, что Вы скрылись с места ДТП. Плюс - накажут штрафом за непредставление преимущества автомобилю, двигающемуся прямо при совершении Вами манёвра поворота налево.
СпроситьСовершал поворот на лево с второстепенной дороги уже выехал на свою полосу и получил лобовой удар от второй машины, сказали я виноват не уступил дорогу автомобилю по главной дороги, но двигался с привышением скорости и не пытался тормазить.
Здравствуйте, Сергей. Если вы уже выехали на свою полосу и получили лобовой удар, то, если я правильно понимаю, водитель второго автомобиля находился на полосе, предназначенной для встречного движения. Если это так, то вашу правоту возможно доказать.
СпроситьЯ так понял вы сделали поворот налево по своей полосе движения и вам в лобовую другая машина влетела. Сказать то можно много ждите решения гибдд 10 дней со дня получения копии командиру об дпс обжаловать и в течении 30 дней в суд там через ситуационную автотехническую зкспертизу докажете свою правоту.
СпроситьПравильно сказали, это же Вы выехали на главную, а не он...
его превышение никак не доказать.. и оно не находится в причинной связью с ДТП.
13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.
Такова реальность.
СпроситьИзначально вам надо подать жалобу на постановление, согласно которого вас признали виновным в совершении ДТП. Жалобу можно подать в течение 10 суток с момента вынесения. В ней подробно изложить свою версию, в частности ту, что вы уже находились на своей полосе (месторасположение тс должно быть указано в схеме). Все это вместе с ссылками на закон описываете в жалобе и направляете в районный суд. Суд отменяет постановление и отправляет материалы в гибдд на доследование. Учитывая, что вряд ли можно уже что то дополнить, изменить в материалах дтп, они просто выносят обоюдку.
СпроситьДобрый день. Если удар лобовой на Вашей полосе, то виноват второй водитель. Подавайте жалобу. К жалобе желательно приложить заключение вашей независимой экспертизы, с определением наличия нарушений ПДД. Но для правильного совета необходимо ознакомиться со схемой ДТП, постановлением и т.д. чтобы быть полностью уверенным и не тратить деньги здря на все экспертизы и т.д. Зачастую водители неверно трактуют ситуацию в свою пользу.
СпроситьДТП на Т-образном перекрестке неравнозначных дорог. На главной дороге по одной полосе движения в каждую сторону.
М/а виновника аварии поворачивает налево со второстепенной. При этом на главной дороге обе полосы пропускают (т.к. поворачиваются сами и ждут очереди, на дороге пробка, стоит большой поток)
При завершении маневра на перекрестке из-за стоячих машин справа (вторым рядом по одной полосе) выезжает а/м потерпевшего. Удар приходится в заднюю часть ам потерпевшего.
Скорость приличная, откуда выехал и как он там уместился-непонятно, регистратора нет. Остановился через 25 метров от места ДТП
ГИБДД не нашли нарушения КоАП виновником
Возможно ли доказать грубую неосторожность потерпевшего (ст 1083 гк) при разбирательстве о возмещении ущерба и как?
Здравствуйте.
У вас есть материалы дела из ГИБДД по факту вашего ДТП.
Если нет, то нужно ознакомиться с ними путем фотографирования.
После изучение материалов дела, можно сделать предварительные выводы.
СпроситьИз материалов дела в ГИБДД только определение об отказе о возбуждении дела об АПН, где написано, что причинно-следственная связь между нарушением и ДТП выясняется судом? Выяснения не было, сразу подали на возмещение материального ущерба.
Роль действий потерпевшего в ДТП не определили.
СпроситьДтп обстоятельства: двигался по встречной полосе, с лева от меня выезжал автомобиль с парковки, задним ходом и ударил мой автомобиль в левый бок. ширина дороги 20 метров. Кто виноват?
Здравствуйте, Андрей!
Слишком мало вводных. (Сколько полос, линия разметки, знаки и прочее) У Вас есть схема ДТП?
СпроситьПри движении задним ходом, транспортное средство теряет все приоритеты.
Если Вы нарушили сплошную - это исключительно административное правонарушение...
СпроситьАндрей! Даже с учётом этого на 100 % правильно ответить не получится, нужно см. документы. Исходя из этого (в любом случае выезд с парковки перекрёстком не признаётся), и, получается, что Вы обгоняли в положенном месте. То есть, нарушение выезжающим очевидно, ведь он должен был убедиться в безопасности манёвра. Впрочем как и Вы, но при этом, Вы не могли предвидеть развитие событий в таком ключе!. В любом случае, если Вы не нарушили правила обгона, виноватым должны признать выезжающего со второстепенки.
Вам обоюдку написали?
СпроситьНЕТ, ДЕНИС. Я, БЫЛ ВОДИТЕЛЕМ, КОТОРЫЙ ВЫЕЗЖАЛ С ПАРКОВКИ. СУД ИГНОРИРУЕТ НАЗНАЧЕНИЕ ЭКСПЕРТИЗЫ, ПЕРЕД ЭКСПЕРТИЗОЙ ПОСТАВИТЬ ВОПРОС: КТО НАРУШАЛ ПДД, ТОТ КТО ВЫЕЗЖАЛ С ПАРКОВКИ П.8.12 ИЛИ ТОТ КТО ДВИГАЛСЯ ПО ВСТРЕЧНОЙ ПОЛОСЕ П.9.1 (КоАП РФ Статья 12.15. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона) НА ДОРОГЕ ШИРИНОЙ 20 МЕТРОВ. ТО ЕСТЬ, ЕСЛИ Я ПРАВИЛЬНО ПОНИМАЮ, ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННАЯ СВЯЗЬ ЗДЕСЬ НЕ РАБОТАЕТ. ГРУБОЕ НАРУШЕНИЕ ПДД ПРИВЕДШИХ К ДТП НЕ ПОДЛЕЖИТ РАССМОТРЕНИЮ, ПО ТОМУ КАК ВОДИТЕЛЬ НЕ НАРУШИВШИЙ ПДД ДОЛЖЕН БЫЛ СМОТРЕТЬ ПО СТОРОНАМ.
СпроситьАндрей, если так, то здесь налицо обоюдное нарушение.
1. Никто не нарушал ПДД.
2. Оба были обязаны убедиться в безопасности манёвра.
Для оценки "правильности" оформления сотрудниками ДПС советую собрать документы и обратиться к юристу. Только на основании документов можно будет с достоверностью судить наличии вины каждого участника.
СпроситьСпасибо, огромное. Я, так и думал. А, то меня виновным признали. Всего доброго, не болейте.
СпроситьЗДРАВСТВУЙТЕ. СКАЖИТЕ, КАКОЙ НОРМОЙ ПРАВА МОЖНО ПОДТВЕРДИТЬ ВАШЕ МНЕНИЕ. ДВИЖЕНИЕ ПО ВСТРЕЧКЕ СТРОГО НАКАЗЫВАЕТСЯ, ПДД ЧЕТКО ОПИСЫВАЕТ РАСПОЛОЖЕНИЕ ТС НА ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ П.9.1. , ТО ЕСТЬ ГРУБОЕ НАРУШЕНИЕ ПДД ПОВЛЁКШЕЕ ДТП ОБНУЛЯЕТСЯ ИЛИ ДЛЯ ЭТОГО ТРУПЫ НУЖНЫ. ЕСЛИ БЫ МОЙ АВТОМОБИЛЬ ВЫЕЗЖАЛ ПЕРЕДОМ СО СТОЯНКИ И СТОЛКНУЛСЯ С АВТОМОБИЛЕМ КОТОРЫЙ ДВИГАЛСЯ ПО ВСТРЕЧКЕ, ТО ЭТО РАСЦЕНИВАЛОСЬ КАК ЧТО?
'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'
СпроситьВстречный разъезд.
Здравствуйте. Объясните правила встречного разъезда при условии, что: автомобиль двигаясь ко мне на встречу объезжает препятствие возникшее у него на полосе, выехал ко мне на встречную полосу. Знаков нет. Он уже выехал на встречную полосу и в этот момент появился я. Кто должен уступить? Спасибо.
Все должны уступить друг другу.
Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 обязывает притормозить.
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
11.7. В случае если встречный разъезд затруднен, водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу.
У обоих водителей были препятствия для продолжения проезда участка дороги.
Чего, видимо, не случилось.
Если не видели встречное авто, то нужно искать причины.
Если внезапность имеется, то Вашей вины нет.
Если видели, то вина обоюдная.
СпроситьДобрый день В таких ситуациях нужно знать, разрешён ли объезд препятствия через сплошную линию разметки.
Действующие правила указывают, что движение при объезде по полосе для встречных машин трактуется как серьёзное нарушение. За него может быть выписан штраф в размере 1500-2000 тыс. рублей. Возможно лишение водителя прав на 4-6 месяцев. Аналогично наказывается штрафами любая попытка объезда по тротуару, обочине. Некоторое время назад ввиду множества спорных ситуаций по данному вопросу руководство ГИБДД дало разъяснения к правилам дорожного движения относительно объездов через сплошную - наказаний за это быть не должно. Но на практике они применяются не всегда.
Если же объезд препятствия через сплошную зафиксировали сотрудники Госавтоинспекции, вполне возможен конструктивный диалог, допускается выражать свои возражения, несогласия с нарушением в спокойной форме. Необходимо обязательно упомянуть вынужденный характер своего манёвра и отсутствие конкретного умысла. Допустимо сослаться на бездействие самих сотрудников, которые не принимают мер по решению проблемы с появившимся на дороге препятствием. Основанием для подобных претензий может выступить приказ МВД № 185, пункт 49.
В наиболее сложных случаях, когда водитель уверен в своей правоте и действительно не совершал правонарушения, можно подать жалобу на его действия в прокуратуру, должны иметься веские основания.
Удачи Вам.
СпроситьЗдравствуйте!
На основе части 3 статьи 12.15 КоАП, а также на основе пунктов 9.2 и 15.3 правил дорожного движения можно сделать вывод, что объезд, это некий маневр, связанный с выездом из занимаемой полосы, если дальнейшее движение по первоначальной полосе невозможно:
9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой.
15.3. Запрещается выезжать на переезд:
...
объезжать с выездом на полосу встречного движения стоящие перед переездом транспортные средства;
Таким образом, если транспортное средство выполняет смену полосы движения в связи с тем, что полоса чем-то или кем-то заблокирована, то его маневр может рассматриваться как объезд. Во всех остальных случаях, т.е. если на полосе движения присутствует какая-то активность в виде движущегося транспортного средства, маневр можно расценивать как опережение или как обгон.
Существуют лишь 3 ситуации, в которых правила дорожного движения запрещают выполнять объезд:
1. Объезд с выездом на полосу встречного движения на 4-х или более полосной дороге.
2. Объезд на 3-х полосной дороге с выездом на крайнюю левую полосу.
3. Объезд с выездом на полосу встречного движения перед железнодорожным переездом. Объезд перед железнодорожным переездом запрещен не только на 4-х полосных дорогах, но и на дорогах имеющих 3 или 2 полосы для движения.
Во всех остальных ситуациях объезд разрешен. К этим ситуациям относятся:
1. Объезд без выезда на полосу встречного движения.
2. Объезд с выездом на полосу встречного движения на 2-х полосной дороге или на центральную полосу движения на 3-х полосной дороге, который выполняется не перед железнодорожным переездом.
Так что в вашей ситуации именно вы, как я полагаю, должны ему уступить.
СпроситьОн и должен уступить. В случае аварии виноват будет тот кто выехал на встречку, потому что он обязан убедится в отсутсвии машин на встречке.
Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 26.10.2017) "О Правилах дорожного движения"Спросить11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.
При встречном разъезде водитель транспортного средства должен оставить сбоку достаточное свободное пространство и в случае необходимости держаться ближе к краю проезжей части дороги, соответствующему направлению движения; если при этом его движение будет затруднено ввиду наличия препятствия или других пользователей дороги, он должен замедлить движение и в случае необходимости остановиться, чтобы пропустить встречное транспортное средство или транспортные средства."Конвенция о дорожном движении" (с изм. от 28.09.2004) (вместе с "Техническими условиями, касающимися автомобилей и прицепов") (Заключена в г. Вене 08.11.1968) (с изм. и доп. от 03.03.1992) Данный документ вступил в силу с 21 мая 1977 года. Поправки к Конвенции вступили в силу, в том числе и для России, 3 сентября 1993 года.
СпроситьЗдравствуйте. Дело в том, что правил объезда препятствий в ПДД практически нет. В таких случаях обычно по договоренности. Если авто которое объезжало препятствие слева, предварительно уступило дорогу транспортным средствам, причем справа объехать препятствие было невозможно, то нарушений здесь с его стороны нет. С вашей стороны тем более.
Правила дорожного движения (ПДД РФ), N 1090
11. Обгон, опережение, встречный разъезд
11.7. В случае если встречный разъезд затруднен, водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. Уступить дорогу при наличии препятствия на уклонах, обозначенных знаками 1.13 и 1.14, должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск.Спросить
. Пункт 11.7 ПДД устанавливает, что в случае, если встречный разъезд затруднен, водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу.
Если разъезд осуществляется в местах, где установлены знаки "Крутой спуск" или "Крутой подъем", преимущество в движении имеет транспортное средство, движущееся на подъем. Приоритет движущегося на подъем транспортного средства установлен в связи с тем, что остановка на подъеме сопряжена с определенными трудностями трогания с места, особенно в условиях скользкой проезжей части, и в связи с более медленным разгоном после трогания с места.
Судебная практика привлечения водителей к административной ответственности за выезд на встречную полосу дороги, исходит из того, что в большинстве случаев суды не принимают во внимание доводы водителей о вынужденном характере выезда, вызванном объездом препятствия, доверяя больше доказательствам со стороны органов ГИБДД, в которых о наличии на дороге препятствий часто не упоминается.Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090
(ред. от 26.10.2017)
"О Правилах дорожного движения"
(вместе с "Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения")
11.7. В случае если встречный разъезд затруднен, водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. Уступить дорогу при наличии препятствия на уклонах, обозначенных знаками 1.13 и 1.14, должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск.
СпроситьЗдравствуйте! Согласно Правилам дорожного движения
Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 обязывает притормозить.
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
11. ОБГОН, ВСТРЕЧНЫЙ РАЗЪЕЗД
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)
11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.
11.7. В случае если встречный разъезд затруднен, водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. Уступить дорогу при наличии препятствия на уклонах, обозначенных знаками 1.13 и 1.14, должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск.
В вашем случае если водитель объезжая препятствие был уверен что на полосе встречного движения никого нет, то уступить должны были вы, так как он выполнял маневр который ему надо было завершить.
СпроситьНа перекрестке не уступил дорогу автобусу, который ехал по главной, автобус резко затормозил, не уступивший уехал, чуть не столкнулись. Что ждёт виновника.
Если в автобусе при торможении пострадали пассажиры, то это уже ДТП.
Понятие "дорожно-транспортное происшествие" дается в пункте 1.2 правил дорожного движения:
- событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.
Виновника ждет штраф, возможное лишение прав, при наличии жертв (в автобусе) - возмещение вреда на определенные судом суммы.
СпроситьЯ ехал по второстепеной на т-образном перекрестке остановился чтобы повернуть налево на главную дорогу, на которой образовалась пробка, водитель автомобиля стоявшего в пробке любезно уступил мне место в тот момент когда автомобиль впереди него начал движение. Убедившись в отсутствии помех слева и справа я не спеша пересек перекрёсток и начал занимать предоставленное моему авто место, вероятно в момент моего выезда на перекресток стоявший в пробке автомобиль резко рванул на обгон затора по встречке и увидев меня на своем пути не тормозя протаранил по касательной правую пассажирскую дверь пытаясь вклиниться между моим и авто пропускавшего меня автомобиля. Инспектор игнорировал мои объяснения о том что протаранивший меня автомобиль совершал обгон пробки на большой скорости и совершил удар уже за перекрестком о чем свидетельствуют очевидцы которых он не стал слушать! Он выписал мне протокол в котором я нарушил проезд нерегулироемого перекрестка игнорируя знак уступи дорогу! Я хочу оюжаловать постановление, есть ли у меня шансы?
Здравствуйте.
Вы не уступили дорогу автомобилю движущемся по главной дороге. В этом ваша вина и шансов оспорить это практически нет. Но в тоже время в соответствии с п. 10.1 ПДД "При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства." второй водитель должен был прибегнуть к торможению для предотвращения столкновения. Определяется экспертным путем и стоит недешево. Если экспертом будет подтверждено, что второй водитель имел техническую возможность предотвратить столкновение, но не сделал это, то будет обоюдная вина.
СпроситьДобрый вечер. Чтобы точно ответить на Ваш вопрос необходимо ознакомиться с материалами дела. В принципе, предварительно, из ваших слов исходя, то можно обжаловать.
СпроситьВыезжал со второстепенной дороге на главную, закончил маневр, проехал от перекрестка около 5 метров находясь на своей полосе движения после чего почувствовал удар в заднюю часть своего автомобиля. Автомобиль который стукнул мой автомобиль двигался по главной дороге. Его тормозной путь составил 16 метров.
Вину установит лицо, рассматривающее ваше ДТП, а если Вы не согласитесь с ним, то - суд. Вы не описали практически ничего из обстоятельств дела. Пока, по тем обстоятельствам, которые Вы указали, Вы не пропустили транспортное средство, имеющее преимущество при проезде через перекресток. "Его тормозной путь" свидетельствует о том, что он принял все меры для того, чтобы избежать столкновения... Мог бы и не тормозить, по большому счету.
Спроситьнет не виноваты. Виноват всегда тот водитель, который ехал за вами.Он должен при любой ситуации соблюдать расстояние.
СпроситьПо ПДД "Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменять направление движения или скорость.
Вы выезжали со второстепенной дороги и обязаны были УСТУПИТЬ ДОРОГУ. Это, наверняка, предписывал и дорожныйц знак. Вы, скорее всего, не уступили дорогу. Здесь не важно в какую часть машины Вас ударили. У него было преимущество. Поэтому я и говорил, что он мог и не тормозить.
СпроситьКогда я выезжал на перекресток транспортное средство находилось на очень приличном расстоянии, и столкновение произошло когда я закончил маневр. Стукнул он меня не вбок а в заднюю часть когда я отъехал от края перекрестка около 8 метров.
Спросить