Пропажа золотых часов после ремонта - какую компенсацию можно ожидать?

• г. Санкт-Петербург

Сдала золотые часы в ремонт в фирму "точное время"

По телефону была согласована сумма ремонта, но когда я пришла их забирать, то оказалось, что их нет и найти их не смогли.

Директор попросил два дня на просмотр камер мастерской и пункта выдачи.

На какую компенсацию я могу рассчитывать?

В акте приемки указано-золотой корпус, золотой браслет и драгоцееные камни, износ 20%.

Часы подарены 13 лет назад мужем которого уже нет в живых. Никаких чеков не сохранилось.

Ответы на вопрос (4):

Сейчас необходимо предъявить им письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, не найдут в указанный срок - взыскать двойную стоимость, акт о сдаче в ремонт в наличии?

Спросить
Пожаловаться

Неустойка 3 % за каждый день.

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Для сведения:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, вы вправе требовать компенсацию, исходя из стоимости аналогичных часов. Сразу подавайте письменную претензию.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить
Пожаловаться

Главное акт не потеряйте. Сначала пишите претензию в «точное время», с требованием вернуть часы (так как то что они их потеряли это слова пусть письменно пишут). После ответа что они их потеряли, вы пишете ещё одну претензию с требованием вернуть стоимость часов (определяете сами исходя из стоимости аналогичных) моральный вред. При не получения ответа или получения отказа, придётся вам обращаться в суд с исковым заявлением. Ваше дело выигрышное, все получиться.

Спросить
Пожаловаться

У меня такая ситуация. Я сдала в мастерскую по ремонту одежды некую вещь, но когда пришла через неделю, чтоб ее забрать, работники мастерской после долгих поисков ее не нашли. Могу ли я рассчитывать на какую то компенсацию, если мне не давали никакой квитанции и никаких прочих бумаг, подтверждающих акт сдачи вещи, у меня нет. Деньги за ремонт не отдавала.

3 года назад я купила в фирменном магазине Золотое время часы фирмы Романсон за 5400 в нержавеющем корпусе и с нержавеющим браслетом. Гарантия на данный товар 12 месяцев. В паспорте указано, что гарантия не распространяется на браслет и естественный износ покрытия. Сегодня я обнаружила, что внутренняя сторона браслета пачкает руку серо-черным цветом, рассмотрев сам браслет выявила нарушение целостности покрытия внутренней стороны похожее на окисление.

Вопрос: могу ли я предъявить претензии продавцуи на какую статью в законе сослаться? Или это бесполезно и не стоит тратить время?

Я сдала золотые часы в ремонт по гарантии! Мне дали накладную (на приемку-передачу товара для проведения проверки качества/экспертизы или ремонта). Дата окончания ремонта в этой накладной не стоит такого пункта даже нет, стоит только дата приемки товара. Прошло уже 3 месяца а часы мне так и не вернули. Какие действия мне предпринять?

3 года назад я купила в фирменном магазине Золотое время часы фирмы Романсон за 5400 в нержавеющем корпусе и с нержавеющим браслетом. Гарантия на данный товар 12 месяцев. Гарантия закончилась.

В паспорте указано, что гарантия не распространяется на браслет и естественный износ покрытия.

Сегодня я обнаружила, что внутренняя сторона браслета пачкает руку серо-черным цветом, рассмотрев сам браслет выявила нарушение целостности покрытия внутренней стороны похожее на окисление.

Вопрос: могу ли я предъявить претензии продавцу если закончился гарантийный срок и на какую статью в законе сослаться? Или это бесполезно и не стоит тратить время?

Сдал мобильный телефон по гарантии в магазин на ремонт. Написал заявление на выдачу подменного аппарата. Аппарат не выдали. Когда забирал телефон из ремонта, написал заявление на выплату неустойки. Какова будет сумма неустойки? И второй вопрос. При получении телефона ремонтники пацарапали корпус. Смогу ли я получить компенсацию за поцарапаный корпус? Спасибо.

Сдала телефон в ремонт по гарантии.

При приеме продавец сделал описание изношенности аппарата и указал в акте - потертости.

Через 30 дней мне вернули телефон без ремонта с актом-отказом из-за наличия механического повреждения корпуса, которое в акте-приемке на ремонт указано не было.

Что мне делать? Сейчас гарантия на телефон уже закончилась...

Телефон сдал в ремонт и пришел ответ что случай гарантийный. Через двадцать дней после сдачи телефона пришла смс (приходите забирайте телефон). пришел, телефон конечно сделали но появился скол на корпусе и пыль под стеклом основной камеры, но когда я сдавал телефон в заявлении покупателя на проведение ремонта было указанно что на телефоне были (потертости)

прошу, подскажите могу ли я вернуть деньги или на равноценный телефон.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Александр:

Сдал телефон по гарантии в ремонт (айфон 11). Должны были выдать аналогичный подменный телефон.

Выдали BQ и сказали, что других нет и что у этого тоже есть камера и звонить с него можно. Написал претензию, ответом пришло - на фото.

После ремонта пришел забирать телефон, обнаружил сколы на камере, царапины на корпусе и заднем стекле.

Предложили за это компенсацию 3200, это окончательный ответ.

Подскажите, что делать?

Замена корпуса обходится как минимум в 15-20 т. р.

С подменным телефоном хожу больше месяца, за это положена компенсация, если телефон не соответствует (1% от стоимости)?

Мной был сдан телефон в авторизированный сервисный центр для проведения гарантийного ремонта. Ремонт произвели. При передаче мне моего телефона я заметил что мне поцарапали корпус. В акте приемке этой царапины не было указанно. СЦ уже неделю что-то решают ответа нет. Что мне делать?

Отдала в ремонт золотое ФАБРИЧНОЕ украшение (браслет). Мастер не взвесил. Выдал квитанцию о нахождении браслета в ремонте, а в итоге, отдал не тому заказчику, контакты которого он не знает. Что я могу требовать в данной ситуации и какие меры принять?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение