Нарушение требований проверки тормозов в составе грузового поезда - какая ответственность несет начальство?

• г. Воркута

Здравствуйте! Вопрос о беспределе начальства так сказать... Суть такая: согласно инструкции, перед отправлением грузового поезда, небходима проверка тормозов в составе, с выдержкой не менее 10 мин. (из-за большого уклона в пути следования). Так вот, дежурная сообщает по радиосвязи, что пришло "ц.у. сверху",мол никаких выдержек не делать, отправляться сразу, а кто ослушается - тому "кирдык"... Интересуют статьи закона, по которым можно привлеч начальника... Спасибо...

Ответы на вопрос (1):

УК РФ, Статья 286. Превышение должностных полномочий

1. Совершение должностным лицом действий, явно выходящих за пределы его полномочий и повлекших существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства, -

наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет, либо принудительными работами на срок до четырех лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до четырех лет..

Спросить
Пожаловаться

Друг на рабочей машине с неисправными тормозами сбил человека. Человек жив, но тяжелые переломы обеих ног. Рабочая газель с утра была вполне исправно, тормоза пропали к обеду. Как раз в этот момент и был сбит человек. Друг оплатил операцию в размере 130000 рублей, под расписку. Фирма отказывается от своей вины. Фальсифицируют документы, якобы он подписывал должностную инструкцию, когда устраивался.

Чем это может закончится для водителя, и кого признают виновным-водителя или фирму? Вернет ли фирма деньги, уплаченные за операцию?

Меня обвиняет начальство в срыве пломбы с системы глонасс и выведенние ее из строя. Заставляют писать объяснительную.

За проезд запрещающего сигнала, повлекший повреждение груз. Состава, машиниста локо-ва Шведова уволили. Шведов броатился в суд с иском о восстановлении на работе, объяснив, что за период работы он ни когда не подвергался дисциплинарным взысканиям, а материальный ущерб он возместил. 1.ЗАКОННО ЛИ ТРЕБОВАНИЕ ШВЕДОВА? 2 КАКОВ ПОРЯДОК ДИСЦИПЛИНАРНОГО ВЗЫСКАНИЯ? 3 КАКОЕ РЕШЕНИЕ ДОЛЖЕН ПРИНЯТЬ СУД?

У меня следующий вопрос: законодательно не определено понятие "кратчайшего маршрута следования", что зачастую используется работниками, имеющими право на компенсацию расходов на проезд к месту использования отпуска и обратно, в личных целях. А именно, работники не считают длительную задержку по пути следования к месту отпуска и обратно вторым местом проведения отпуска. Например, из г. Якутск направляются в отпуск в г. Иркутск через Москву, задерживаются в г. Москва на длительный срок (даже больше, чем проводят дней в месте проведения отпуска). В данном случае требуем справку о кратчайшем пути Якутск-Владивосток-Иркутск, но работник не согласен с таким требованием. Правомерна ли компенсация работнику по его заявленному пути следования?

Пришла жалоба что мы в пути следования не выполнили свои обязанности по качеству обслуживанию пассажиров мы этой жалобе не согласны так как у нас еще имеются благодарности от других пассажиров за хорошее обслуживание хотелось бы наказать морально этого пассажира как правильно это сделать законно через суд или другие инстанции.

Начальство заставляло неоднократно нарушать должностную инструкцию, после выяснения этого нарушения другими лицами меня попросили написать, добровольно, принудительно заявление на увольнение. Пожалуйста, подскажите куда мне обратиться по этому вопросу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я работаю машинистом тепловоза. Во время стоянки на некодируемом участке пути у меня произошёл срыв автостопа ЭПК-150. Тормозная магистраль была заряжена, ТСКБМ отключена, т.к. я выходил из кабины для замера топлива. Услышал свисток эпк и побежал в кабину, для предотвращения срыва автостопа. Сигнал локомотивного светофора был белый, но мигал, пытаясь переключиться на другой, но не перключился, т.к. я отключил эпк ключом. Одновременно произошёл срыв автостопа. При включении эпк на локомотивном светофоре был красный огонь, не соответствующий алгоритму работы АЛСН. После этого случая мне грозит переаттестация. Вопрос: есть ли в этом всем моя вина и в чем?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение