На меня составили протокол (я думаю потому, что только у меня, была автогражданская страховка), но я с ним не согласен.

• г. Москва

Помогите пожалюйста.

30 декабря попал в ДТП на внешнем кольце МКАД, 53-й км. В ДТП участвовало 3 автомашины. На меня составили протокол (я думаю потому, что только у меня, была автогражданская страховка), но я с ним не согласен. К сожалению протокол я подписал, у меня просто было стрессовое состояние, к тому же сотрудник ДПС сначало говорил, что в ДТП нет виновных, так как на дороге был посторонний предмет.

Что бы сформулировать свой вопросс я постараюсь коротко изложить ДТП:

Ехал по третей полосе со скоростью около 85 км/ч. (на заднем сиденье были жена и 5-ти месячный ребенок). Впереди идущая машина по моей полосе перестроилась в ряд левее, но тогда это казалось совершенно нормально, но вдруг я заметил, некую "полоску" поперек полосы движения и через мгновение она оказалась бревном (после замера 1700 мм сечением 100 х 100 мм). Я применил экстренное торможение, ведь моей первой мыслью было, что мы можем перевернуться или нас просто выкинет на другие полосы и, что может быть дальше трудно даже представить. При торможение машину повело вправо. Одновременно сзади я услышал шум тормозов и даже какое то мгновение наверное ожидал удар в зад моей машины. Чувствуя что машина уходит вправо (на тот момент правая полоса была свободна), я уже стал выкручивать руль влево, как получил удар вправый бок от той машины, которая была сзади (по всей видимости водитель идущей сзади машины ВАЗ-2106 чувствуя, что не успевает тормозить, престроился в полосу правее). А по второй полосе шел ЗИЛ "Бычок", который видя что происходит стал прижиматься правее и врезультате ВАЗ-2106 оказалась в тисках между моей машиной и "Бычком". Моя машина проехала еще около 7 метров и остановилась в полосе следования за бревном. Место столкновения моей машины и ВАЗ-2106 было на другой полосе (2-й) в 10-15 см. от прерывистой разделительной полосы между 3-й и 2-й полосой.

В протоколе написано, что при престроении я не уступил дорогу транспортоному сретству, двигующемуся без изменения напрвления движения.

С одной стороны, мне проще наверное даже признать свою "вину" и страховая компания выплотит компенсации другим участника ДТП, своя машина за свой счет (около 600-700$), но я не хочу быть "козлом отпущения".

Другие участники ДТП заявляют, что ВАЗ-2106 уже успел перестроиться и поэтому я виноват (ведь им даже выгодно говорить на меня, даже осозновая что никто не виновен, потому что в этом случае они получат страховое возмещение).

Вопросс:

1. Могу ли я отказаться от раннее подписанного протокола, сославшись на стрессовое состояние.

2. Можно ли предъявить претензии (материальное и моральное возмещение ущерба) дорожным службам, ведь бревно могло привести к более печальным последствиям и фактически угрожало жизни и здоровью участников дорожного движения.

3. И есть ли у меня шанс доказать все таки, что я не виновен в этом ДТП. (свидетелей нет)

Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Сергей!

При осмотре места ДТП указывалось в протоколе о том что на проезжей части находится бревно? Отмечено ли оно в схеме ДТП? Производилось ли фотографирование при осмотре? Заявлялось ли ходатайство о проведении экспертизы?

Почему вы считаете, что виновны вы? Имеете полное право обратится в суд с исковым заявлением. В Вашем вопросе не маловажную роль может сыграть страховая компания. Попробуйте связатся с ними. Я думаю что им не безразличена данная ситуация.

Спросить
Пожаловаться

Двигаясь в попутном направлении впереди идущая машина применила экстренное торможение в последствии чего его развернуло на моей полосе и встал поперек на моей полосе погодные условия гололед применив торможение за 20 метров по гололеду я совершил наезд на т.с.в левую дверь дпс признали меня виномным в данной ситуации с чем я не согласен и на этот счет у меня есть своя точка зрения что в переди едущие т.с. виновно так как создал аварийную ситуацию на дороге рпеменив экстренное торможение.

Ехал по дороге в левой полосе. Всего 2 полосы. Правая была занята (стояла пробка перед светофором). Мне нужно было перестроиться в правую полосу так как впереди на моей полосе было сужение дороги. Я включил поворот направо и ждал когда загорится сигнал светофора. Как только правый ряд поехал - одна из машин задела мою стоящую машину, причем в моем ряду. Приехала милиция оформила все что я виноват. Верно ли это?

Произошло дтп, я ехала по первой полосе, а машина которая ехала по второй полосе прижала меня с первой полосы на обочину (запрещенную полосу) и бампером въехала в заднее левое крыло, как быть в этой ситуации? Чертежи были составленны, что это было на запрещенной полосе, якобы я обгоняла по запрещенной полосе.

Я ехала по дороге с двумя полосами в каждом направлении. Полосы я определяла по ширине дороги, т.к. ширина дороги была не менее 12 метров. Знаков и разметки. Разъясняющей направление движения и разделения полос не было. Ехала по правой полосе дороги, впереди меня ехала большая машина с прицепом с маленькой скоростью, примерно 30 км/час я решила её обогнать, когда я начала манёвр.выехала на полосу слева-тут я увидела справа от себя двойную сплошную линию. Я начала притормаживать пропуская этот грузовик вперёд себя и перестроилась через двойную сплошную обратно на правую полосу, которая оказалась после двойной сплошной одной единственной полосой в моём направлении. В 100-150 метрах находилось КП ГАИ, инспектор заметил, что я двигалась по встречной полосе примерно метров 30 от её внезапного начала, остановил меня и составил протокол, что означает лишение прав от 4-х до 6 мес.. Могу ли я расчитывать на выигрыш этого дела в суде?

7-07-08 г. Я попал в ДТП. Ехал по дороге - 3 полосы в каждом направлении. На Перекреске занял левую полосу и стал поворачивать налево. На средней встречной полосе был ряд машин, но первая машина "моргнула" мне пропуская, левый и правый встречные ряды были свободны. Я начал поворот, но в это время одна из машин, стоящая на средней встречной полосе перестроилась направую полосу, при этом она пересекла сплошную линию разметки. В результате эта попавшая на правую встречную полосу машина своей мордой въехала мне в бок. ГАИ вынесло постановление - я виоват в ДТП, при этом неправильное перестроение другой машины не было учтено. Кто виноват в ДТП? Как и где мне обжаловать постановление инспектора?

Разъясните пожалуйста следующую ситуацию:

Двигаясь на легковой автомашине, принадлежащей предприятию, за городской чертой по своей полосе со скоростью 60 км/ч увидел впереди подъезжающее к остановке маршрутное такси, так как помимо него никаких препятствий впереди небыло я чуть снизил скорость и стал его объезжать по своей полосе (полоса движения в одном направлении 4 м) объехав его увидел впереди еще одно маршрутное такси которое отъезжало от остановки перекрывая мне полосу движения. Начав торможение я чтобы не врезаться во впереди идущую автомашину принял вправо выехав при этом на полосу встречного движения, где увидел движущуюся мне навстречу автомашину ВАЗ 21099, которая двигалась практически возле осевой и была поэтому до этого не видна из-за маршрутных такси, вернуться на свою полосу я уже не мог из-за того что уже поравнялся со вторым маршрутным такси, но как мог принял вправо. Столкновение произошло за 0.7 м за осевой на полосе ВАЗ 21099.

Мои слова подтвержадются схемой ДТП (след торможения начинается на моей полосе и заканчивается на полосе встречного движения)

Можно ли тут говорить о крайней необходимости (в моей машине находилась жена и двое детей) или однозначно виноват я или можно говорить об обоюдной вине с водителем такси?

По данному ДТП возубждено уголовное дело (во встречной автомашине два тяжких перелома, один средний) Что мне грозит, если меня признают виновным (ранее не судим, был трезв, положительные характеристики, несовершеннолетние дети) могут ли дать реальный срок?

Заранее спасибо.

На днях ехал в Казань. Сотрудники ГИБДД изъяли ВУ по следующему поводу. Выезд на полосу встречного движения на дороге с двусторонним движением, имеющей четыре полосы. Естественно, дело передадут в суд. В свою пользу имею два довода:

1) Дорога в месте совершения нарушения имеет две полосы для движения основных потоков, кроме того одну полосу торможения с моей стороны и полосу разгона с противоположной и соответственно перекресток. Хочу попытаться доказать судье, что полосы торможения и разгона не являются полосами для движения основных потоков автомобилей. Ведь если автомобиль, двигающийся в прямом направлении со скоростью 90 км/ч перестроится на полосу торможения, то он таким образом догонит, например, автомобиль, который намеревается повернуть направо с полосы торможения, а далее двигаясь уже по полосе разгона догонит автомобиль, выехавший с перекрестка и набирающий скорость на этой полосе.

2) Я начал обгон на дороге, имеющей две полосы (это на самом деле так и было), и завершил его также на двухполосной дороге, как раз перед началом четырехполосной. Разметка дороги позволяла совершать обгон. Знаков, сообщающих о начале дополнительной полосы не было, только знак перекрестка. Инспекторы ГИБДД двигались навстречу в служебном автомобиле. Доказательств правонарушения нет, видеосъемка не производилась, свидетели в протоколе не указаны.

Подскажите, насколько обоснованы мои доводы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Кто виноват в моем случае? В 23.55 время суток темное, освешение искуственное дорога не просматривается, я ехал по МКАД в 4 –й полосе движения со скоростью 80-100 км /ч впереди меня на расстоянии 20-25 м с той же скоростью ехал автомобиль Газель, с правой стороны ехала иномарка с той же скоростью, Газель резко ушла в 5-ую полосу. На расстоянии 20-25 м я увидел стоявший автомобиль ВАЗ без включеных габаритных и аварийной сигнализации, знака аварийной остановки также не было, я применил экстренное торможение но столкновение избежать не удалось. В это время водитель с пассажирами ВАЗа были на обочине.

Сейчас водитель ВАЗа утверждает что у него была включена аварийная сигнализация!

Знака не было!

Я проехал развилку дорог и, как оказалось позже, нарушил знак 3.1 и оказался на полосе встречного движения. Сотрудник ДПС составил протокол о нарушении ст.12-15 ч 4 КоАП. Разметка на дороге явно не указывала на то,что я выезжаю на встречную полосу и двигаюсь по ней (дорога была двухполосная и разделена сплошной), а знак 3.1 (кирпич) я не заметил. Позже мне показали этот знак. Он висел на элекростолбе, но проезд на встречную полосу не был отсечен сплошной полосой, т.е. небыло треугольника безопасности. Как я знаю дорога с односторонним движением на полосы движения сплошной линией не делятся. Через три дня там были нарисованы стрелки движения по полосам и дорисован треугольник (почти). Есть фото и с разметкой и без. Я считал, что еду правильно. Встречных машин не было, тем более по моей полосе. Мировой суд прав лешил, хочу обжаловать. На что ссылаться?

Двигался по правой крайней полосе 3x полосной дороги одностороннего движения, на левой полосе у пешеходного перехода остановилась машина чтобы пропустить пешеходов, средний ряд был пустой. Я пешеходов не наблюдал, скорсть была небольшая 10-20 км/ч, при проезде через переход я заметил что слева начали переходить пешеходы из-за машины но они только заступили на проезжую часть и средняя полоса была пустая. Я решил что помех для движения пешеходов не делаю поэтому продолжил движение. За что на меня составили протокол ДПС и все это они зафиксировали на видеофиксатор.

Подскажите кто прав?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение