Утеряно золотое изделие из посылки - что делать и кто несет ответственность?

• г. Владикавказ

Здравствуйте! У меня такая неприятная ситуация произошла. Заказывала в интернет-магазине золотое изделие. Оплатила его. Пришла посылка через транспортную компанию DPD, разорвана упаковка и вытащено золотое изделие. Составили акт (курьер). И сказали разбираться с отправителем (интернет-магазином). Я связалась с ними, составили они заявление и сказали что свяжуться со мной. Но никто еще не звонил. Мои дальнейшие действия? Подскажите пожалуйста. Кто должен отвечать за произошедший инцидент?

Ответы на вопрос (1):

Доброго Времени суток!

Отвечать должен продавец - ОН должен судиться с транспортной компанией - Деньги ВЫ ему заплатили.

Удачи ВАМ! Всегда рады помочь

Спросить
Пожаловаться

Я заказала груз через интернет-магазин, оплатила выставленный счет. Магазин отправила мой груз через транспортную компанию. Груз мне доставили (строительный материал) в открытой упаковке, со сколами и царапинами и я его не приняла. Я связалась с магазином, они отправили претензию транспортной компании и получили ответ, что необходимы фотографии. Фотографии я отправила. Груз был застрахован. Магазин же отказывается возвращать деньги, пока я не пришлю им обратно испорченный груз, но он находится в транспортной компании. У меня нет никаких документов, чтобы обратиться в транспортную компанию с претензией. Что можно сделать в данной ситуации?

Я заказывала товар через интернет магазин, оплатила посылку наложенным платежей через почту, в посылке оказалось не то что заказывали. Интернет магазин на связь не выходит. Что можно сделать в данной ситуации.

Вопрос такого характера: Через интернет магазин заказал автомобильный бампер, доставка через транспортную компанию "ПЭК". С отправителем обговорили упаковку бампера, Так вот транспортная компания дополнительно упаковала бампер в жесткую упаковку и дополнительно выставляет счет за эту упаковку. Правомерны их действия или нет?

Добрый вечер. У меня ситуация такая. Я заказала в интернет магазине сотовый телефон. Мне пришла посылка на почту, я оплатила. Дома распаковав увидела что телефон не той марки, а дешевле на 2,5 тысячи. Позвонила в клиентский отдел магазина, а мне сказали прислать им акт сотрудника почты что товар в посылке не тот что заказывала. На почте сказали что помочь не могут, так как в посылке не было описи. Как мне быть?

Вчера со мной связалась курьерская доставка. Мне пришла посылка из белгии. Надо только оплатить доставку. Но эту фирму нигде не найду в интернете. Они просят оплатить через киви кошелек. А только потом со мной свяжутся и договорятся о времени и месте передачи посылки. Как правильно оплатить через интернет или лично курьеру? Я первый раз с тауим сталкиваюсь.

Заказал в интернет-магазине товар. Пришла посылка наложным платежом, оплатил, получил. Но не то пришло, что я заказывал. Магазин на связь не выходит. Я живу в Сочи, а магазин зарегистрирован в Москве. Как мне вернуть магазину посылку, а себе деньги?

Вопрос такого характера: Через интернет магазин заказал автомобильный бампер, доставка через транспортную компанию "ПЭК". С отправителем обговорили упаковку бампера, Так вот транспортная компания дополнительно упаковала бампер в жесткую упаковку и дополнительно выставляет счет за эту упаковку. Правомерны их действия или нет?

С уважением Игорь Иванович.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Такая ситуация с глупости заказал в интэрнэт магазине капли для здоровья. На 2200 рублей. Посылка пришла ну мне она уже не нужна.. Теперь автоответчик мне звонит и угрожает.. Если не оплачу посылку. Со мной будет разбираться суд... Что мне делать?

Заказала товар по интернету. Сегодня получила, оплатила. Пришла домой и выявила несоответствие товара тому, что я заказывала. Связалась с магазином, они сказали, что я не заказывала у них товар. Как я могу вернуть деньги? Подозреваю их в мошенничестве. Как можно подать заявление на данный магазин?

Как определить кто виноват? Я заказала спортивный мат в интернет магазине, они переслали через транспортную компанию ПЭК, мат оказался поврежден (дырки), я его не забрала с ПЭК, сотрудники ПЭК сказали, что изначально магазин в неправильной упаковки им предоставил (обернут полиэтиленом) и претензии я должна высказывать интернет магазину.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение