Утеряно золотое изделие из посылки - что делать и кто несет ответственность?
Здравствуйте! У меня такая неприятная ситуация произошла. Заказывала в интернет-магазине золотое изделие. Оплатила его. Пришла посылка через транспортную компанию DPD, разорвана упаковка и вытащено золотое изделие. Составили акт (курьер). И сказали разбираться с отправителем (интернет-магазином). Я связалась с ними, составили они заявление и сказали что свяжуться со мной. Но никто еще не звонил. Мои дальнейшие действия? Подскажите пожалуйста. Кто должен отвечать за произошедший инцидент?
Я заказала груз через интернет-магазин, оплатила выставленный счет. Магазин отправила мой груз через транспортную компанию. Груз мне доставили (строительный материал) в открытой упаковке, со сколами и царапинами и я его не приняла. Я связалась с магазином, они отправили претензию транспортной компании и получили ответ, что необходимы фотографии. Фотографии я отправила. Груз был застрахован. Магазин же отказывается возвращать деньги, пока я не пришлю им обратно испорченный груз, но он находится в транспортной компании. У меня нет никаких документов, чтобы обратиться в транспортную компанию с претензией. Что можно сделать в данной ситуации?
Я заказывала товар через интернет магазин, оплатила посылку наложенным платежей через почту, в посылке оказалось не то что заказывали. Интернет магазин на связь не выходит. Что можно сделать в данной ситуации.
Вопрос такого характера: Через интернет магазин заказал автомобильный бампер, доставка через транспортную компанию "ПЭК". С отправителем обговорили упаковку бампера, Так вот транспортная компания дополнительно упаковала бампер в жесткую упаковку и дополнительно выставляет счет за эту упаковку. Правомерны их действия или нет?
Добрый вечер. У меня ситуация такая. Я заказала в интернет магазине сотовый телефон. Мне пришла посылка на почту, я оплатила. Дома распаковав увидела что телефон не той марки, а дешевле на 2,5 тысячи. Позвонила в клиентский отдел магазина, а мне сказали прислать им акт сотрудника почты что товар в посылке не тот что заказывала. На почте сказали что помочь не могут, так как в посылке не было описи. Как мне быть?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/24/30x30/460822.jpg)
Добрый день!
В данной ситуации Вы вправе обратиться с письменной претензией к продавцу о замене Товара или возврате денежных средств, согласно ФЗ "О защите прав потребителей", обязательства по упаковке и доставке Вам заказанного Товара лежат на продавце.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251311.jpg)
Пишите аргументированную претензию, Ее следует писать или в двух экземплярах, на вашем экземпляре принимающая сторона должна расписаться. Или по почте отправить
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/14/30x30/327362.jpg)
Фиксируйте на фото или видео, высылайте претензию, при отказе - в суд.
1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.
3. В исковом заявлении, предъявляемом прокурором в защиту интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, должно быть указано, в чем конкретно заключаются их интересы, какое право нарушено, а также должна содержаться ссылка на закон или иной нормативный правовой акт, предусматривающие способы защиты этих интересов.
В случае обращения прокурора в защиту законных интересов гражданина в заявлении должно содержаться обоснование невозможности предъявления иска самим гражданином либо указание на обращение гражданина к прокурору.
(в ред. Федерального закона от 05.04.2009 N 43-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Исковое заявление подписывается истцом или его представителем при наличии у него полномочий на подписание заявления и предъявление его в суд.
СпроситьА как мне доказать что товар пришёл не тот. В магазине говорят что выслали что заказывала.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/14/30x30/327362.jpg)
Фиксируйте на фото или видео, высылайте претензию, при отказе - в суд.
1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.
3. В исковом заявлении, предъявляемом прокурором в защиту интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, должно быть указано, в чем конкретно заключаются их интересы, какое право нарушено, а также должна содержаться ссылка на закон или иной нормативный правовой акт, предусматривающие способы защиты этих интересов.
В случае обращения прокурора в защиту законных интересов гражданина в заявлении должно содержаться обоснование невозможности предъявления иска самим гражданином либо указание на обращение гражданина к прокурору.
(в ред. Федерального закона от 05.04.2009 N 43-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Исковое заявление подписывается истцом или его представителем при наличии у него полномочий на подписание заявления и предъявление его в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251311.jpg)
Если претензию не удовлетворили, в суд обратитесь
Исковое вы можете или юристу в личную переписку заказать, или сами его составить в соответствии со статьёй 131 гражданско процессуального кодекса России.
СпроситьВчера со мной связалась курьерская доставка. Мне пришла посылка из белгии. Надо только оплатить доставку. Но эту фирму нигде не найду в интернете. Они просят оплатить через киви кошелек. А только потом со мной свяжутся и договорятся о времени и месте передачи посылки. Как правильно оплатить через интернет или лично курьеру? Я первый раз с тауим сталкиваюсь.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Оплачивать нужно только в момент передачи посылки. Иначе очень похоже на распространенное мошенничество.
Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 16.05.2020) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом"
22. В случае если договор заключен с условием о доставке товара покупателю, продавец обязан в установленный договором срок доставить товар в место, указанное покупателем, а если место доставки товара покупателем не указано, то в место его жительства.
Для доставки товаров в место, указанное покупателем, продавец может использовать услуги третьих лиц (с обязательным информированием об этом покупателя).
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/59c5c5e334f0b9590b97696503fdaf28.jpg)
Это мошенники, не будьте наивной такой
А посылку прислал работник ООН или солдат НАТО на Ближнем востоке или заграничный друг...
Так?
СпроситьЗаказал в интернет-магазине товар. Пришла посылка наложным платежом, оплатил, получил. Но не то пришло, что я заказывал. Магазин на связь не выходит. Я живу в Сочи, а магазин зарегистрирован в Москве. Как мне вернуть магазину посылку, а себе деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201611/02/30x30/257147.jpg)
Добрый день.
При продаже товаров через интернет магазины также действуют положения закона о защите прав потребителя. Пишите письменную претензию в адрес продавца, информацию смотрите на сайте продавца. Если не будут отвечать или будут игнорировать, то вы вправе написать заявление в полицию по факту мошенничества, а также обратиться в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251311.jpg)
Подавайте исковое заявление в суд, Исковое заявление можете или сами составить в соответствии со Статья 131. Форма и содержание искового заявления, или в личке любому юристу сайта, по вашему выбору, заказать. Удачи вам.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201705/18/30x30/314066.jpg)
На самом деле, Вам необходимо узнать где зарегистрирован этот интернет-магазин, он может находиться в Москве, а быть зарегистрированы в Саратове. Если вы найдёте юридический адрес этого магазина, то и обращайтесь в суд по месту регистрации ответчика. Но сразу предупреждаю, что это может занять много сил и времени, потому что много подводных камней. И на будущее пользуйтесь только теми магазинами, которые имеют и дорожат репутацией. Еще очень важно каким способом вы отправляли деньги, на карту на счёт?
СпроситьВ какой суд составлять исковое заявление, если я живу в Сочи, а посылка пришла из Москвы?
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. А решать будет суд.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Сначала необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат уплаченных денежных средств и только потом - иск.
СпроситьВопрос такого характера: Через интернет магазин заказал автомобильный бампер, доставка через транспортную компанию "ПЭК". С отправителем обговорили упаковку бампера, Так вот транспортная компания дополнительно упаковала бампер в жесткую упаковку и дополнительно выставляет счет за эту упаковку. Правомерны их действия или нет?
С уважением Игорь Иванович.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201812/25/30x30/564781.jpg)
Все должно решаться согласно условиям договора. Какую сумму обговорили. Такую и платить. Это называется навязанная услуга включение дополнительной суммы.
СпроситьТакая ситуация с глупости заказал в интэрнэт магазине капли для здоровья. На 2200 рублей. Посылка пришла ну мне она уже не нужна.. Теперь автоответчик мне звонит и угрожает.. Если не оплачу посылку. Со мной будет разбираться суд... Что мне делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251311.jpg)
Если заказал в интэрнэт магазине капли для здоровья. На 2200 рублей. Посылка пришла но вам она уже не нужна. Имеете право не выкупать,
СпроситьТакая ситуация с глупости заказал в интэрнэт магазине капли для здоровья. На 2200 рублей. Посылка пришла ну мне она уже не нужна.. Теперь автоответчик мне звонит и угрожает.. Если не оплачу посылку. Со мной будет разбираться суд... Что мне делать?
Добрый день! Ничего не делать. Вы вправе не забирать посылку. Пункт 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей говорит о том, что покупатель имеет право отказаться от совершения покупки до передачи товара.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/27/30x30/300350.jpg)
Не получайте посылку и все, ссылайтесь на то, что:
Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом"
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
__
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201705/12/30x30/312549.jpg)
Такая ситуация с глупости заказал в интэрнэт магазине капли для здоровья. На 2200 рублей. Посылка пришла ну мне она уже не нужна.. Теперь автоответчик мне звонит и угрожает.. Если не оплачу посылку. Со мной будет разбираться суд... Что мне делать?
Суда не будет, так как документов при заказе товара вы не подписывали. Позвоните им и скажите, что от товара вы отказались, еще до того, как он пришел на почту. Волноваться вам не о чем.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ч.png)
Здравствуйте. Можете не выкупать, максимум в суде продавец может потребовать лишь возмещения расходов на доставку возвращенного товара.
Закон РФ "О защите прав потребителей", N 2300-1 |
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201606/03/30x30/225727.jpg)
Со мной будет разбираться суд... Что мне делать?
Это самый оптимальный для Вас вариант - можете очень корректно объявить об этом абоненту на другой стороне телефонной линии.
СпроситьЗаказала товар по интернету. Сегодня получила, оплатила. Пришла домой и выявила несоответствие товара тому, что я заказывала. Связалась с магазином, они сказали, что я не заказывала у них товар. Как я могу вернуть деньги? Подозреваю их в мошенничестве. Как можно подать заявление на данный магазин?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/М.png)
Добрый день, Мария! Какие то документы помимо самого товара у Вас есть? Накладная например или чек. Для начала необходимо написать до судебную претензию с тебованием вернут ьденежные средства.
СпроситьКак определить кто виноват? Я заказала спортивный мат в интернет магазине, они переслали через транспортную компанию ПЭК, мат оказался поврежден (дырки), я его не забрала с ПЭК, сотрудники ПЭК сказали, что изначально магазин в неправильной упаковки им предоставил (обернут полиэтиленом) и претензии я должна высказывать интернет магазину.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)