Проблема с покупкой в интернет магазине - поломанный и неправильный товар, отказ от ответственности. Как вернуть деньги и решить эту ситуацию?
Оформила покупку в интернет магазине (телефон, почта России, наложенным платежом). Вместо заказанного, пришел поломанный, б/у.не та модель, видно что из ремонта. Сотрудники интернет магазина, сказали-обращаться в суд. у них есть чем"заткнуть мне рот".фото того, что пришло, сделано сразу при получении.
Как поступить в этой ситуации? Реально ли вернуть деньги или товар? Стоит ли писать заявления и куда? Цена вопроса 9100 руб.
Направьте в магазин письменную претензию. Если требования, изложенные в претензии не удовлетворят, Вы вправе обратиться в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьДоброго времени суток. Вам нужно в адрес магазина через почту заказным с уведомлением и описью вложения направить претензию о возврате вам денежных средств. В случае если в установленный претензией срок деньги не вернут, то нужно будет взыскивать через суд. Всего доброго и удачи в благополучном разрешении вашей ситуации.
СпроситьЗаказала товар в интернет магазине. Прислали вместо заказанного товара, землю. Посылка пришла наложенным платежом. На почте оплатила, но дома, когда открыла, в посылке была земля, вместо туфель. Как быть, куда обратиться с данной ситуации. Как вернуть деньги?
Здравствуйте. Я оформил покупку в интернет магазине. Заказ пришел на почту наложенным платежом. После оплаты и получения посылки обнаружил внутри дешевый фонарик (650 руб), вместо положенного видео регистратора (оплатил 4400 руб). Как поступить в данной ситуации?
Сделан заказ в интернет магазине на телефон стоимость 9000 примерно. Пришла посылка наложенным платежем. Внутри посылки оказались часы стоимостью максимум 500 руб. Акт о вскрытии составлен на почте. Магазин на телефоны не отвечает. Как вернуть деньги?
Заказал в интернет-магазине товар. Пришла посылка наложным платежом, оплатил, получил. Но не то пришло, что я заказывал. Магазин на связь не выходит. Я живу в Сочи, а магазин зарегистрирован в Москве. Как мне вернуть магазину посылку, а себе деньги?
Заказал товар в интернет-магазине. Оплачен на почте наложенным платежом. Получатель денег - 8474 MobiMoney. При вскрытии посылки дома обнаружил прибор, несоответствующий заказонному. Телефон магазина молчит. Как вернуть деньги?
Заказала игрушку в интернет-магазине. Прислали 2 вместо трёх и игрушка абсолютно не соответствует фото и видео, представленным в профиле магазина. Деньги оплачены наложенным платежом. Как вернуть деньги?
Заказала в интернет-магазине товар. Как при получении на почте России наложенным платежом проверить качество и количество товара прежде, чем произвести оплату.
Я заказала и сделала 100% предоплату товара в сумме 1640 руб. в интернет магазине. Товар доставили почтой России, но налаженным платежом стоимостью 2320 руб. Менеджер интернет магазина посоветовал выкупить товар и обещал, что после покупки вернёт мне деньги. Что делать в этом случае выкупать или нет?
Возврат товара в интрнет-магазин
Я купил товар в интернет-магазине 18.05, решил вернуть 23.05 т.к (уложился в 7 дневный срок) не подошел по характеристикам. Пришел на почту и отправил товар наложенным платежом, сегодня 07.06 я узнал, что наложенным платежом возврат делать нельзя. Претензию не отправлял созванивался только по телефону. Есть ли у меня шанс на сегодняшний день вернуть деньги за товар? Или уже нет.
Сделала заказ в интернет-магазине: холодильник цена 16000 руб.
На следующий день позвонил представитель магазина и сказал что заказ сделан, но цена скорее всего увеличится.
Для меня главную роль в выборе магазина была именно цена, если она увеличится мне нет смысла покупать в этом магазине, я смогу сделать аналогичную покупку и в другом месте.
Имеет ли право магазин изменять цену после оформления заказа. Мне пришло письмо по электронной почте с указанием товара и его стоимости.