Оформление льготного билета для студента - проезд по автобусу и трамваю за 9,5 рублей
А где можно оформить льготный билет студенту или просто кондуктору предъявлять студенческий. Проезд 9,5 рублей в любом автобусе и трамвае.
А где можно оформить льготный билет студенту или просто кондуктору предъявлять студенческий. Проезд 9,5 рублей в любом автобусе и трамвае.
При приобретении проездного и предъявляйте студенческий билет. При приобретении ж/д билетов так же в кассе.
СпроситьЕхал в общественном транспорте, хотел расплатиться картой стрелка (учащегося). Кондуктор попросила показать студенческий билет, а я его забыл. Сказала платить по полной стоимости. Обязан ли по закону студент предъявлять студенческий билет кондуктору или достаточно просто его наличие? Можно ли показать иной документ, например, карту студента?
В автобусе сразу после оплаты проезда, кондуктор потребовала надеть маску. После отказа, она сказала выходить из автобуса, иначе автобус не поедет дальше. На мою просьбу вернуть стоимость проезда, так как услуга не была оказана и я не доехала до места назначения, кондуктор отказалась возвращать деньги! В итоге чтобы не задерживать людей, кондуктору предложила другая пассажирка дать кондуктору денег, та охотно согласилась и взяла деньги другой пассажирка и отдала мне. Являются ли действия кондуктора законными?
Конечно же нет, подавайте жалобу руководству ПАТП, а далее в Минтранс и прокуратуру.
СпроситьВ автобусе Энгельс-Саратов купила билет на проезд до Саратова. Автобус сломался не выехав за пределы Энгельса. Потребовала возврат денег за билет, т.к. уже опаздывала и решила не дожидаться следующего автобуса, а ехать на такси. Кондуктор категорически отказался возвращать деньги, настаивая на пересадке в следующий автобус. Дайте, пожалуйста ссылку на статью закона, которая подтверждала бы либо мою правоту, либо кондуктора. Спасибо.
Здравствуйте!
Согласно Уставу автомобильного транспорта,
Статья 23. Возврат пассажиру стоимости проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади в междугородном сообщении
1. Пассажир имеет право:
3) в случае невозможности продолжения перевозки пассажира до пункта его назначения по не зависящим от перевозчика причинам получить обратно стоимость проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади пропорционально непроследованному расстоянию;
2. Возврат пассажиру стоимости проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади в случаях, предусмотренных настоящей статьей, осуществляется в порядке, установленном правилами перевозок пассажиров, не позднее чем в течение десяти дней с момента предъявления перевозчику соответствующего требования пассажира.
СпроситьСитуация кондуктор в автобусе говорит выходите или оплачивайте проезд без сдачи (было дано кондуктору 500 рублей, у неё не оказалось сдачи она сказала выходите у меня нет размена). На каком основании кондуктор имеет право требовать оплатить проезд без сдачи, не принимать крупные купюры для оплаты проезда?
Можно оплачивать проезд в маршрутках студенческой картой, но при этом в вузе нам не выдали студенческий билет,
И при осмотре контролера показывать пропуск или справку о том что ты студент.
Когда я произвожу оплату в общественном транспорте метро, трамвае, троллейбусе и автобусе даю кондуктору или водителю (когда нет кондуктора) даю купюру 1000 или 5 000 рублей кондуктор отказывается принять деньги и говорить, что нет сдачи и просит самому разменять у пассажиров или выйти.
Законно ли эти требования? Что делать, выходить, ехать и не оплачивать ждать сдачу, или выходить? Имею ли я право продолжать ехать и ждать когда будет сдача у кондуктора? Спасибо.
Вы согласны оплатить проезд. действия кондуктора незаконны и не опираются ни на какие внутренние распоряжения.
СпроситьОплачивается ли проезд к месту лечения военного пенсионера, если часть маршрута пришлось ехать на рейсовом автобусе... билеты куплены у водителя, автобус соединял горд Геленджик и поселок, где расположен санаторий... билет стоит 80 рублей, время движения автобуса 1,5 часа.
У пассажира проездной от пункта А до пункта Б при входе в автобус кондуктору был предьявлен проездной билет автобус идёт до пункта С. До пункта С пасажир кондуктору не доплатил за проезд Зашли контралёры.Кого накажут кондуктора или пассажира и на основании каких законов.
Здравствуйте. В муниципальном автобусе при проезде с ребёнком 3 лет и детской коляской, кондуктор потребовала оплатить билет дополнительно ребенку и билет за провоз детской коляски. Подскажите пожалуйста законны ли требования кондуктора?
Здравствуйте, Ольга!
Порядок бесплатного или льготного проезда для детей предусмотрен соответствующим транспортным уставом или кодексом.
На основании ст. 21 Устава автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта (ФЗ от 08.11.2007 № 259-ФЗ) при проезде в ТС, осуществляющем регулярные пассажирские перевозки, пассажир имеет право на бесплатный провоз детей в возрасте до семи лет без предоставления отдельных мест для сидения (то есть на руках или на коленях). Исключение составляют случаи, когда перевозить детей без предоставления им отдельных мест запрещено. В таких случаях пассажир имеет право перевезти с собой двух детей не старше 12 лет с предоставлением им отдельных мест за плату, размер которой не может составлять более чем 50% стоимости проезда (ч.2 ст.1, ч.1, 2 ст.21 Устава). При этом необходимо иметь с собой документ, подтверждающий возраст ребенка и предъявлять его по первому требованию кондуктора и контролеров (ч.3 ст. 21 Устава).
Кроме того, на основании п.2 ч.1 ст. 22 Устава пассажир имеет право на бесплатный провоз детских санок и детской коляски.
Таким образом, требования кондуктора не соответствуют действующему законодательству РФ.
СпроситьСегодня 19.10.2014 в 15-20 возвращаясь из детской поликлиники с ребенком на руках, зашла в автобус №29 (водитель Овчинников Евгений Васильевич, кондуктор Киселева Ольга Васильевна), где сразу же подала 1000 рублей за проезд не успев перешагнуть порог автобуса, на что кондуктор ответила, разменивать не буду и не взяла деньги за проезд. Когда я выходила на 16 Амурской одной ногой я была уже на выходе, как кондуктор сказала давай деньги я тебе насобирала мелочь. Я ей отдала 1000 р. и она целый пакет высыпала мне мелочи сдачу 980 р. (хотя проезд стоит 18 р., после моих слов о том, сколько стоит проез, она отдала 2 рубля) естевенно мне пришлось остаться в автобусе с ребенком на руках и сидеть эту мелочь пересчитывать. Свою остановку я проехала и пока сосчитала деньги автобус меня увез на Завертяева, куда я пойду с ребенком если свою остановку я проехала? Я потеряла из-за кондуктора целый час своего времени. Пока я ехала до конечной кондуктор не рассчитал 6 пассажиров, которые просто проехали БЕСПЛАТНО! Хочу заметить, что кондуктор взяв деньги не отдала мне билет, который я приобрела, и только после слов где мой билет она отдала. Кто вернет мне потраченное время? Прошу наказать кондуктора, который обязан рассчитать пассажира в течении одной остановки!
вы в фирму претензию направьте на это безобразие и в письменном виде они будут извиняться можете еще с них потребовать моральный вред,но так они его не выплатят надо через суд сошлитесь на закон о защите прав потребителей
Спросить