Создание приказа и бланка об ответственности продажи алкоголя несовершеннолетним в нашем ресторане
Мне необходимо сделать приказ об ответственности продажи алкогольной продукции несовершеннолетним в нашем ресторане.. можете помочь? Какие документы для этого нужны и все прочее. Мне нужно сделать бланк в котором сотрудники просто ставили бы роспись..
Здравствуйте!
Подготовка документов является платной услугой.
Естественно, такая услуга может быть оказана Вашему бизнесу.
Обращайтесь в личную почту к выбранному юристу.
СпроситьСмотря о какой ответственности идет речь. Одно дело о депремировании, другое - о возмещении штрафов, наложенных на Вашу организацию при выявлении факта продажи алкоголя несовершеннолетним. На самом деле все просто - установите жесткий фейс-контроль с правилами посещения ресторана (вывешенными на входе, для всеобщего обозрения), где будет указано о недопустимости посещения ресторана несовершеннолетними гражданами без сопровождения взрослых - и проблема с продажами алкоголя несовершеннолетним исчезнет сама собой. Но по поводу приказа - выберите интересующего Вас юриста, изложите внятно суть проблемы и договаривайтесь по условиям сотрудничества. В любом случае, разработка документов не входит в объем юридической консультации, поэтому будет являться платной услугой. Такие дела.
СпроситьПомоги пожалуйста. Какие документы нужны для составления дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.16 ч. 2.1 КоАП РФ Ответственность за продажу алкогольной продукции несовершеннолетним лицам? Спасибо заранее огромное.
Добрый день. физические лица не наделены полномочиями на составление протокола. Вы можете обратиться в полицию с заявлением о факте продажи.
Спроситькакие документы из этого списка понадобятся при рассмотрения правонарушения ст 14 16 ч. 2.1 КоАП? помогите пожалуйста. Очень нужно. никак не могу найти макет.Раздел 1. Образцы административно-процессуальных документов
1.1. Образец определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования............................................................................................................................
1.2. Образец определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении.....................................................................................................
1.3. Образец определения о проведении административного расследования............................................................................................................................
1.4. Образец протокола о доставлении........................................................................
1.5. Образец протокола об административном задержании......................................
1.6. Образец протокола личного досмотра..................................................................
1.7. Образец протокола осмотра принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов................................................................................................
1.8. Образец протокола изъятия вещей и документов...............................................
1.9. Образец протокола ареста товаров........................................................................
1.10. Образец протокола об административном правонарушении.............................
1.11. Образец протокола об административном правонарушении (по линии ГИБДД)....................................................................................................................
1.12. Образец протокола об отстранении от управления транспортным средством.
1.13. Образец протокола о направлении на медицинское освидетельствование…..
1.14. Образец объяснения свидетеля.............................................................................
1.15. Образец объяснения потерпевшего.......................................................................
1.16. Образец объяснения лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении......................................................
1.17. Образец определения о назначении экспертизы по делу об административном правонарушении.............................................................................................
1.18. Образец определения о назначении психиатрической экспертизы по делу об административном правонарушении....................................................................
1.19. Образец определения о вызове.............................................................................
1.20. Образец определения о приводе............................................................................
1.21. Образец определения о возвращении материалов дела......................................
1.22. Образец определения об истребовании дополнительных необходимых материалов по делу об административном правонарушении……………………….
1.23. Образец определения о назначении места и времени рассмотрения дела……
1.24. Образец определения о передаче материалов дела по подведомственности…
1.25. Образец определения об отложении рассмотрения дела....................................
1.26. Образец постановления по делу об административном правонарушении........
Раздел 2. Образцы административно-служебных документов
2.1. Образец рапорта о задержании лица, в отношении которого осуществляется производство по делу об административном правонарушении.........................
2.2. Образец рапорта о применении боевых приемов борьбы и наручников...........
2.3. Образец рапорта о применении специальных средств........................................
2.4. Образец рапорта о применении оружия...............................................................
2.5. Примерный план составления рапорта о применении огнестрельного оружия…
2.6. Образец протокола досмотра транспортного средства.......................................
2.7. Образец направления на медицинское освидетельствование для установления потребления наркотического средства...........................................................
2.8. Образец акта о вхождении в жилое помещение...................................................
2.9. Образец рапорта о привлечении к работе в качестве внештатного сотрудника милиции……………………………………………………………...................
Раздел 3. Образцы описания существа административных правонарушений в протоколах, составляемых сотрудниками милиции
3.1. Образцы описания существа административных правонарушений, предусмотренных главой 5 КоАП РФ.............................................................................
3.2. Образцы описания существа административных правонарушений, предусмотренных главой 6 КоАП РФ.............................................................................
3.3. Образцы описания существа административных правонарушений, предусмотренных главой 7 КоАП РФ.............................................................................
3.4. Образцы описания существа административных правонарушений, предусмотренных главой 8 КоАП РФ.............................................................................
3.5. Образцы описания существа административных правонарушений, предусмотренных главой 9 КоАП РФ.............................................................................
3.6. Образцы описания существа административных правонарушений, предусмотренных главой 10 КоАП РФ...........................................................................
3.7. Образцы описания существа административных правонарушений, предусмотренных главой 11 КоАП РФ...........................................................................
3.8. Образцы описания существа административных правонарушений, предусмотренных главой 12 КоАП РФ...........................................................................
3.9. Образцы описания существа административных правонарушений, предусмотренных главой 13 КоАП РФ...........................................................................
3.10. Образцы описания существа административных правонарушений, предусмотренных главой 14 КоАП РФ...........................................................................
3.11. Образцы описания существа административных правонарушений, предусмотренных главой 15 КоАП РФ...........................................................................
3.12. Образцы описания существа административных правонарушений, предусмотренных главой 17 КоАП РФ...........................................................................
3.13. Образцы описания существа административных правонарушений, предусмотренных главой 18 КоАП РФ...........................................................................
3.14. Образцы описания существа административных правонарушений, предусмотренных главой 19 КоАП РФ...........................................................................
3.15. Образцы описания существа административных правонарушений, предусмотренных главой 20 КоАП РФ...........................................................................
СпроситьКак составить приказ по предприятию для продавцов о запрете и ответственности продажи алкогольной продукции несовершеннолетним и в праздничные дни.
Такой запрет уже установлен законом, а ответственность установлена КОАП РФ. Издайте приказ о разъяснении сотрудникам норм закона и ответственности за его нарушение.
СпроситьКак правильно написать приказ о запрете и ответственности продавцов за продажу алкогольной продукции несовершеннолетним и о запрете продажи алкоголя в вечернее время?
Для этого не нужно писать никакого приказа.
Достаточно под расписку ознакомить их с соответствующими статьями Кодекса РФ об административных правонарушениях.
СпроситьИрина в любом случаи при выявлении таких нарушений штраф придется платить вам тоже, так как вы работодатель. Сами должны продавцы понимать какая ответственность их ждет.
2.1. Розничная продажа несовершеннолетнему алкогольной продукции, если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на должностных лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
СпроситьКакие документы необходимо собрать для получения лицензии на розничную продажу алкогольной продукции?
Необходимо ли регистрировать договор аренды для получения лицензии? Если да, то как и где это можно сделать, какие документы для этого необходимы (полный список)?
Заранее Вам благодарен!
С уважением,
Максим.
ФЗ №171 «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» от 22 ноября 1995 г.
Получить розничную лицензию может только юрлицо (не ИП). Лицензия оформляется на срок до 5 лет с возможностью продления и оплатой госпошлины за каждый год действия документа в размере 40 тыс. рублей.
Для оформления лицензии организация должна удовлетворять следующим требованиям:
уставной капитал магазина от 500 тыс. руб.;
уставной капитал предприятий общепита от 10 тыс. руб.;
стационарное помещение, приобретенное в собственность или долгосрочную аренду, зарегистрированную минюстом;
площадь помещения от 50 кв.м, обеспечение санитарной и противопожарной безопасности;
организация технических средств охраны в торговом зале и на складах, установка сейфов;
наличие зарегистрированного налоговиками кассового аппарата;
нахождение магазина вне учреждений образования, медицины, культуры и спорта и прилегающих к ним территорий;
нахождение торговых точек по торговле крепкими алкогольными напитками на вынос вне объектов общественного транспорта, военного назначения, мест большого скопления народа;
для предприятий общепита, реализующих алкоголь для потребления на месте, расстояние до вышеперечисленных объектов – не менее 25 метров.
Примерный перечень документов таков:
Заявление соискателя с перечнем всех объектов лицензирования, адресами и реквизитами.
Получение лицензии на алкоголь: документы, которые для этого необходимо собрать
Копии всех учредительных документов и свидетельств о внесении в них изменений: устав, решение об учреждении предприятия, учредительный договор, ОГРН, ИНН, приказ о вступлении в должность директора и главного бухгалтера, письмо Росстата с кодами статистики. Все документы заверяются нотариально.
Документы на право пользования помещением: свидетельство о собственности, договор долгосрочной аренды (субаренды), передаточный акт на помещение, для павильонов – договор аренды на землю и акт приемки объекта, техпаспорт, документы БТИ. Многостраничные копии подаются в сшитом виде с заверительной печатью организации.
Банковская платежка за лицензионную пошлину с суммой за каждый год лицензирования.
Выписка из ЕГРЮЛ давностью не более 6 месяцев, заверенная нотариусом.
Карточка ККМ за подписью и печатью руководителя организации.
Справка о внесенном уставном капитале требуемого размера.
СпроситьКакие документы нужны для получения лицензии:1. Устав предприятия (нотариально заверенная копия), Учредительный договор (нотариально заверенная копия);
2. Протокол или решение учредителей, приказ о назначении директора (нотариально заверенная копия);
3. Приказ о вступлении в должность директора (копия);
4. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (нотариально заверенная копия);
5. Свидетельство о государственной регистрации предприятия (нотариально заверенная копия);
6. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, связанных с внесением изменений в учредительные документы. (нотариально заверенная копия);
7. Выписка из ЕГРЮЛ;
8. Банковские реквизиты;
9. Договора аренды на помещение с актом приема-передачи имущества (копия заверяется печатью арендодателя). Свидетельство о праве собственности от собственника помещения (от арендодателя или соискателя лицензии) (нотариально заверенная копия);
10. Копия документа (платежного поручения с отметкой банка) об уплате сбора за выдачу лицензии. Лицензионный сбор взимается из расчета размера лицензионного сбора за выдачу лицензии на один год;
11. Карточка регистрации контрольно-кассовой техники, паспорт-версия;
12. Справка налогового органа об отсутствии у соискателя задолженности по уплате налогов и сборов;
13. Документ, подтверждающий соответствия объекта торговли или общественного питания заявленному виду деятельности (сертификат);
14. Документы специально уполномоченных государственных органов о соответствии помещения (торговых, складских, подсобных) санитарно-эпидемиологическим нормам и требованиям и нормам противопожарной безопасности. Заключения о соответствии экологическим нормам и требованиям производственных и складских помещений организаций, осуществляющих деятельность, связанную с производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, выдает Федеральная служба по надзору в сфере природопользования; 15. Доверенность на право оформления лицензии;
16. заявление о выдаче лицензии с указанием полного и (или) сокращенного наименования и организационно-правовой формы юрлица, места его нахождения, адреса его электронной почты, по которому лицензирующий орган осуществляет переписку, направление решений, извещений, уведомлений с использованием электронной подписи, мест нахождения его обособленных подразделений, осуществляющих лицензируемые виды деятельности, наименования банка и номера расчетного счета в банке, лицензируемого вида деятельности, который организация намерена осуществлять, вида продукции, срока, на который испрашивается лицензия;
17. копии сертификатов соответствия и (или) деклараций о соответствии основного технологического оборудования;
18.копия документа об уплате гос.пошлины
СпроситьНеобходимо ли регистрировать договор аренды для получения лицензии? если да, то как и где это можно сделать, какие документы для этого необходимы (полный список)?
СпроситьПолучатель – юридическое лицо
Необходимые документы:
1) заявление юридического лица (одной из сторон договора) о государственной регистрации договора аренды. В случае если договор нотариально удостоверен, заявление о государственной регистрации сделки может быть представлено нотариусом (помощником нотариуса) (оригинал);
2) документ, удостоверяющий личность представителя юридического лица (оригинал);
3) документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица (оригинал либо нотариально заверенная копия и копия, а в случае, если таким документом является акт органа государственной власти или органа местного самоуправления – надлежаще заверенная копия, 2 экз.);
4) учредительные документы юридического лица (со всеми изменениями и дополнениями) (оригинал либо нотариально заверенная копия и копия);
5) документ, подтверждающий полномочия лица на подписание договора аренды лицом, не являющимся руководителем или иным лицом, действующим от имени юридического лица без доверенности (оригинал и копия, а если таким документом является акт органа государственной власти или органа местного самоуправления – надлежаще заверенная копия, 2 экз.);
6) документ об уплате государственной пошлины (оригинал и копия);
7) договор аренды со всеми приложениями (если договор совершен в простой письменной форме - оригинал, не менее 2 экз.; если договор нотариально удостоверен – не менее 2 экз., один из которых оригинал). Если земельный участок, на котором расположен передаваемое в аренду здание или сооружение, принадлежит арендодателю на праве собственности (аренды), арендатору одновременно со зданием или сооружение по договору предоставляется право аренды земельного участка или предусмотренное договором аренды здания или сооружения иное право на данный земельный участок;
8) кадастровый паспорт здания (сооружения, помещения), выданный после 01.03.2008, либо технический паспорт, иной документ, которые содержит описание такого объекта недвижимости, выданный до 01.03.2008, удостоверенный соответствующей организацией (органом) по учету объектов недвижимости, с указанием сдаваемого в аренду помещения и размера арендуемой площади (представляется в случае, если в аренду сдается помещение в здании, сооружении или часть помещений в них, при этом в ЕГРП зарегистрировано вещное право арендодателя на здание (сооружение, помещение) в целом) (оригинал и копия) (представляется до 1 января 2013 г.);
9) иные документы, которые в установленных законодательством случаях необходимы для государственной регистрации, в том числе для проверки законности сделки, включая:
письменное согласие залогодержателя на передачу объекта недвижимости в аренду, если объект находится в залоге и иное не предусмотрено договором об ипотеке (оригинал и копия);
согласие собственника (соответствующего органа управления государственным или муниципальным имуществом) на передачу юридическому лицу имущества в аренду – при аренде имущества государственных и муниципальных предприятий (оригинал и копия);
решение компетентного органа юридического лица об одобрении крупной сделки или сделки, в совершении которой имеется заинтересованность (оригинал и копия). (Отсутствие такого документа в составе представленных документов подтверждает, что для юридического лица сделка не является крупной, она также не является сделкой, в совершении которой имеется заинтересованность.)
Заявителем – юридическим лицом по собственной инициативе могут быть представлены документы, подтверждающие государственную регистрацию юридического лица (оригинал либо нотариально заверенная копия и копия). В случае если заявителем такой документ не представлен по собственной инициативе – сведения запрашиваются органом, осуществляющим государственную регистрацию прав, в порядке межведомственного взаимодействия.
При проведении правовой экспертизы представленных документов государственный регистратор обязан принять необходимые меры по получению дополнительных сведений и (или) подтверждению подлинности документов или достоверности указанных в них сведений
Государственная пошлина: 15 000 рублей. Если с заявлением о государственной регистрации обращаются обе стороны договора, государственная пошлина уплачивается в размере 15 000 рублей, разделенных на количество участников договора.
Срок предоставления услуги: не позднее чем в месячный срок со дня приема заявления и документов, необходимых для данной услуги.
Результат услуги: документ, выражающий содержание сделки, с регистрационной надписью (оригинал).
СпроситьДоговор аренды регистрируется только в случаях, установленных законом
ГК РФ
Статья 651. Форма и государственная регистрация договора аренды здания или сооружения
1. Договор аренды здания или сооружения заключается в письменной форме путем составления одного документа, подписанного сторонами "(пункт 2 статьи 434)".
Несоблюдение формы договора аренды здания или сооружения влечет его недействительность.
2. Договор аренды здания или сооружения, заключенный на срок не менее года, подлежит государственной регистрации и считается заключенным с момента такой регистрации.
СпроситьПеречень документов, необходимых для получения лицензии:
1. Копии учредительных документов (с предъявлением оригиналов в случае, если копии документов не заверены нотариусом).
2. Копия документа о государственной регистрации организации, в случае непредставления данного документа, он может быть запрошен лицензирующим органом по межведомственному запросу у федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц.
3. Копия документа о постановке организации на учет в налоговом органе, копия уведомления о постановке на учет в налоговом органе юридического лица по месту нахождения его обособленного подразделения. В случае непредставления указанных документов сведения, подтверждающие факт постановки соискателя лицензии на налоговый учет могут быть запрошены лицензирующим органом по межведомственному запросу у федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах.
4. Копия документа об уплате государственной пошлины за предоставление лицензии.
5. Документ, подтверждающий наличие уставного капитала (уставного фонда) (кроме предприятий общественного питания).
6. Документы, подтверждающие наличие стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более. В случае непредставления данного документа, он может быть запрошен лицензирующим органом по межведомственному запросу у федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию права.?
Регистрировать договор аренды обязательно. Регистрация проходит в органах ФРС.
Документы для государственной регистрации Договора аренды могут быть разными, в зависимости от условий и сторон.
Примерный список документов для регистрации Договора аренды
- Свидетельства о постановке на учет (ИНН) (нотариальная копия) – от Сторон Договора -юридических лиц.
- Свидетельство о создании юр. лица (ОГРН) (нотариальная копия) - от Сторон Договора -юридических лиц.
- Свежая выписка из ЕГРЮЛ (на арендатора и арендодателя) (копия) – от Сторон Договора -юридических лиц.
- Решение (протокол) о назначении гендиректора – оригинал - от Сторон Договора -юридических лиц.
- Решение (протокол) о заключении Договора аренды – оригинал – от Сторон Договора -юридических лиц.
- Устав (последняя редакция-нотариальная копия) – от Сторон Договора -юридических лиц.
- Документы БТИ: экспликация, поэтажный план – (копия) для проверки, (оригинал) -в некоторых случаях.
- Свидетельство о праве собственности на помещение (копия) для проверки.
- 3-и экземпляра договора аренды.
- Платежное поручение (Квитанция) об оплате госпошлины – оригинал.
- Нотариальная доверенность от одной из сторон договора.
СпроситьРегистрация договора аренды обязательна.
Документы:
1) заявление юридического лица (одной из сторон договора) о государственной регистрации договора аренды. В случае если договор нотариально удостоверен, заявление о государственной регистрации сделки может быть представлено нотариусом (помощником нотариуса) (оригинал);
2) документ, удостоверяющий личность представителя юридического лица (оригинал);
3) документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица (оригинал либо нотариально заверенная копия и копия, а в случае, если таким документом является акт органа государственной власти или органа местного самоуправления – надлежаще заверенная копия, 2 экз.);
4) учредительные документы юридического лица (со всеми изменениями и дополнениями) (оригинал либо нотариально заверенная копия и копия);
5) документ, подтверждающий полномочия лица на подписание договора аренды лицом, не являющимся руководителем или иным лицом, действующим от имени юридического лица без доверенности (оригинал и копия, а если таким документом является акт органа государственной власти или органа местного самоуправления – надлежаще заверенная копия, 2 экз.);
6) документ об уплате государственной пошлины (оригинал и копия);
7) договор аренды со всеми приложениями (если договор совершен в простой письменной форме - оригинал, не менее 2 экз.; если договор нотариально удостоверен – не менее 2 экз., один из которых оригинал). Если земельный участок, на котором расположен передаваемое в аренду здание или сооружение, принадлежит арендодателю на праве собственности (аренды), арендатору одновременно со зданием или сооружение по договору предоставляется право аренды земельного участка или предусмотренное договором аренды здания или сооружения иное право на данный земельный участок;
8) кадастровый паспорт здания (сооружения, помещения), выданный после 01.03.2008, либо технический паспорт, иной документ, которые содержит описание такого объекта недвижимости, выданный до 01.03.2008, удостоверенный соответствующей организацией (органом) по учету объектов недвижимости, с указанием сдаваемого в аренду помещения и размера арендуемой площади (представляется в случае, если в аренду сдается помещение в здании, сооружении или часть помещений в них, при этом в ЕГРП зарегистрировано вещное право арендодателя на здание (сооружение, помещение) в целом) (оригинал и копия) (представляется до 1 января 2013 г.);
9) иные документы, которые в установленных законодательством случаях необходимы для государственной регистрации, в том числе для проверки законности сделки, включая:
письменное согласие залогодержателя на передачу объекта недвижимости в аренду, если объект находится в залоге и иное не предусмотрено договором об ипотеке (оригинал и копия);
согласие собственника (соответствующего органа управления государственным или муниципальным имуществом) на передачу юридическому лицу имущества в аренду – при аренде имущества государственных и муниципальных предприятий (оригинал и копия);
решение компетентного органа юридического лица об одобрении крупной сделки или сделки, в совершении которой имеется заинтересованность (оригинал и копия). (Отсутствие такого документа в составе представленных документов подтверждает, что для юридического лица сделка не является крупной, она также не является сделкой, в совершении которой имеется заинтересованность.)
Заявителем – юридическим лицом по собственной инициативе могут быть представлены документы, подтверждающие государственную регистрацию юридического лица (оригинал либо нотариально заверенная копия и копия). В случае если заявителем такой документ не представлен по собственной инициативе – сведения запрашиваются органом, осуществляющим государственную регистрацию прав, в порядке межведомственного взаимодействия.
При проведении правовой экспертизы представленных документов государственный регистратор обязан принять необходимые меры по получению дополнительных сведений и (или) подтверждению подлинности документов или достоверности указанных в них сведений
СпроситьСкажите пожалуйста какие документы нужно собрать сотруднику ППС для того чтобы магазин оштрафовали за продажу алкогольной продукции в ночное время суток?
Здравствуйте!
Это нужно делать с двумя свидетелями и составить протокол. Искренне желаю Вам решение вашего вопроса.
СпроситьУ меня ИП, хочу открыть отдел по продаже фито-продукции (чаи, лекарственные травы, бальзамы, сиропы). Закупать продукцию буду у оптовых поставщиков. Какие документы мне для этого нужны от поставщика? И мне для продажи?
Доброго вам времени суток. Весь список документов Вы можете найти самостоятельно на сайте росалкогольрегулирования.
Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьОткрываем ресторан доставки, помимо нашей продукции планируем продавать пиво. Подскажите, что нам для этого нужно? Можем ли мы это делать и какие коды ОКВЭД необходимо добавить?
Здравствуйте! Необходимы коды ОКВЭД 47.25.12-розничная торговля пивом.
Доставка пива запрещена.
Согласно п. 5 "Правил продаж товаров дистанционным способом"
"5. Не допускается продажа дистанционным способом алкогольной продукции, а также товаров, свободная реализация которых запрещена или ограничена законодательством Российской Федерации".
Спросить