Как поступить, если интернет-магазин потребовал полную оплату на карту, но после перевода денег телефон менеджера стал недоступен и на сайте отсутствует отклик

• г. Воронеж

Хотел купить телефон в интернет магазине, потребовали полную оплату на карту, после перевода денег телефон менеджера который говорил со мной стал недоступен, на телефоне сайта автоответчик, на письма не отвечают, что мне делать?

Ответы на вопрос (4):

Хотел купить телефон в интернет магазине, потребовали полную оплату на карту, после перевода денег телефон менеджера который говорил со мной стал недоступен,
Это мошенники. Подавайте заявление в полицию.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Пишите заявление в полицию о привлечении к ответственности в соответствии со ст. 159 УК РФ (Мошенничество). В заявлении подробно изложите все обстоятельства.

Спросить
Пожаловаться

Заявление подавать немедленно или подождать три дня за которые обещали доставку?

Спросить
Пожаловаться

Срок доставки определён договором или устно обещал? Лучше конечно о преступлении сообщать незамедлительно, но если предусмотрен срок доставки и пока он не истёк Ваши права не нарушены, поэтому заявление могут не принять, тогда придётся подождать.

Спросить
Пожаловаться

Стал жертвой интернет мошенников. Куда мне обратиться?

Хотел приобрести телефон через интернет магазин.

Сделал заказ на сайте. Мне позвонили и сказали, что доставка только после полной предоплаты. Предложили 3 способа оплаты. Я выбрал перевод с пластиковой карты на пластиковую карту Тинькофф Банка.

После осуществления платежа перестали отвечать на сообщения и брать трубку телефона.

В результате у меня в наличии только № карты и номер телефона мошенников. Интернет магазин оказался ненастоящим. А я остался ни с чем.

Я оплатила заказ в интернет магазине и не получила товар. Сайт исчез, телефон не отвечает, на письма не отвечают. Оплату получило юр.лицо. Читаю в интернете они мошенники. Что нужно делать?

В интернет магазине resourcing.ru заказал инструмент, перезвонил менеджер, уточнил. Получил счёт на телефон и на эл. почту. Всё, показалось, как положено. Оплатил 11,200. И ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ пропала, на телефоне автоответчик. В интернете нашел, что это сайт мошенников. Что делать?

Оплатила ребенку гироскутер с карты посредством перевода на яндекс. MONEY/ интернет магазин GIR маркет. Г. Курск. Обещали выслать трек отслеживания после оплаты. Но к сожалению трек не выслан, телефон магазина недоступен. Магазина в интернете не. Сумма перевода 8990 руб.

Купил телефон в интернет-магазине. Он оказался б/у. Приехал в офис, написал заявление на возврат д/с. Спустя 21 день (экспертиза) позвонил в магазин, мне сказали, что возврат будет осуществлен переводом на карту (уточнили номер карты) в начале следующей недели. На следующей неделе перевода не было, все телефоны интернет-магазина недоступны, в офис не попасть (закрыта входная дверь).

В результате я без телефона и без денег. Что мне делать?

25 декабря я сделал заказ на телефон Samsung Galaxy s6 Duos в интернет магазине Цифротех (http://cifroteh.com/), в этот же день со мной связался их менеджер, отправил на почту банковские реквизиты для оплаты. Обещал что телефон доставят мне в течении 1-2 дней. В этот же день я сразу же оплатил через Сбербанк 24.552 руб., - стоимость телефона, которая была указана на сайте + стоимость доставки (чеки прилагаются). После оплаты со стороны Цифротех полный игнор. Телефон мне так и не был отправлен, звонил им на сайт но оба их телефона заблокрованы. Писал также им на почту и на сайт онлайн менеджеру, он читает мои сообщения, но не отвечает. После чего я стал искать о них информацию и отзывы в интернете и нашел отзывы что это уже далеко не первое их мошенничество. Ябы хотел или получить заказанный телефон или возврат денег в полном объеме! Помогите мне пожалуйста в этой проблеме!

Я сделал заказ на авто шины в интернет магазине.. До получения оплаты я общался с представителями магазина по телефону и интернету. После получения оплаты общения прекратились. Телефоны не отвечают, а сайт работает только на приём заказов. Куда мне обратиться за помощью?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Куда мне обратиться?

Хотел приобрести телефон через интернет магазин.

Сделал заказ на сайте. Мне позвонили и сказали, что доставка только после полной предоплаты. Предложили 3 способа оплаты. Я выбрал перевод с пластиковой карты на пластиковую карту Тинькофф Банка.

После осуществления платежа перестали отвечать на сообщения и брать трубку телефона.

В результате у меня в наличии только № карты и номер телефона мошенников. Интернет магазин оказался ненастоящим. А я остался ни с чем.

Я сделал покупку в интернет-магазине. Получил квитанцию об оплате. Оплатил через ОНЛАЙН-БАНК. Перед этим со мной связался менеджер по телефону. Получил подтверждение платежа. И все. На этом все контакты прервались. Заявленый на сайте телефон сначала отвечал АВТООТВЕТЧИК типа ваш заказ очень важен для нас... Потом и он стал сбрасываь. И на сайт с которого я делал заказ выйти нельзя выдаетНЕВОЗМОЖНО ОТЫСКАТЬ СТРАНИЦУ ЧТО ДЕЛАТЬ?

Был заказан и куплен через интернет магазин телефон самсунг, несколько дней заняло заменить сим карту на нано и только потом выяснилось, что телефон подделка! На сайте по телефону отвечает автоответчик, потом отключается. Есть товарный чек и бланк заказа с их сайта, куда пожаловаться и как вернуть деньги. Факт мошенничества на лицо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение