Покупатель требует ремонт вырванной снизу вверх собачки на детских ботиночках - мои права в этом случае?
Продаю обувь, купили обувь 1 октября (детские ботиночки), пришли 4 октября показывают вырванную снизу вверх собачку на замке-требуют ремонт (когда мерили и ходили 3 дня все было нормально) - отказала, т.к видно было, что дернули со всей силы вверх-мои права?
• Здравствуйте,
Отказали совершенно правомерно, если можете без эксперта предположить, что брак возник исключительно по вине покупателя
Желаю Вам удачи и всех благ!
Спросить28.07.2017 г. купила ботинки, я думаю осенние. Сегодня хотела их одеть но они оказались великоваты, как мерила не знаю, может ноги отекли в тот момент, может показалось что нормально. Могу ли я сдать их обратно в магазин, получить деньги или обменять на другие.
Купила ботинки в магазине, на следующий день оторвалась клепка через которую проходит шнурок. Подскажите имею ли я право требовать замены обуви или возврат денег? Магазин даёт гарантию 90 дней, но мой случай по их словам не входит в гарантию.
Три дня купил обувь, один раз обул задняя часть порвалась, чек выбросил. Сегодня обратился в магазин с просьбой обменять на другие, но при осмотре продавцом, а затем директором магазина, было установлено, что сам за что-то зацепил. Последовал отказ в замене, но нигде ни за что не цеплял, порвались во время обувания. Вопрос: У нас продавцы и директора эксперты? Как доказать если они не хотят проводить экспертизу, вернут ли деньги если экспертизу проведу за свой счет? И куда нужно обратиться в данной ситуации?
Купил обувь гарантия 30 дней на 25 день начала отходить подошва на носике туфель, могу ли я потребовать возврата денежных средств или только обмен?
Распространяется ли гарантия на замок "молния" у обуви. И где это прописано? При покупке замки были в рабочем состоянии, разошлись через 2 дня в процессе носки.