Проблема с доставкой груза - груз задерживается на складе уже две недели

• г. Кемерово

Здравствуйте. Отправитель передал груз транспортной компании, я получатель. Имеется копия ттн. груз по отслеживанию находится на складе города отправителя уже две недели. Звонил в транспортную, груза на складе нет, и не знают его местонахождения. Что делать? Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Хранитель на складе отвечает за сохранность вещь, если она потеряется отвечает в соот ст. 401 ГК РФ

цитата

Лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Вам необходимо написать письменную претензию в транспортную компанию. Они несут ответственность за ваш груз. Кроме того, у вас груз должен быть застрахован. В любом случае, поиск нужно начинать с транспортной компании.

Спросить
Пожаловаться

Транспортная компания повредила груз при доставке. Отправитель страховал груз, кому должна возместиться стоимость, отправителю или получателю. При получении груза, получатель зафиксировал порчу груза и выставил претензию.

Я со склада в другом городе заказала и заранее оплатила (чеки имеются) некий груз, отправителем в транспортной компании выступал рабочий склада, услуги ТК должна была оплатить я в своем городе при получении груза. Груз был утерян (как утверждает ТК по ошибке выдан другому получателю). Подскажите от чьего имени (отправителя или получателя) должна быть составлена притензия на траспортную компанию?

Транспортная компания не одтает груз, ссылаясь на долг компании отправителя за совершенно другую перевозку. Что делать? Завтра пойдет начисление за хранение груза. Компания отправитель оплатила мой груз.

Транспортная компания получила груз у отправителя, отправила ТТН получателю. Груз до получателя не дошел. В ТК ответили, что груз вернул, отозвал отправитель. Груз был оплачен получателем и потвержден, что груз в ТК по горячей линии. Каковы наши действия?

Отправили груз через транспорьную. Заказчик груз не оплатил, потому в графах получатель и отправитель одно лицо. Скан ттн отправили заказчику, для подтверждения мол груз ушел, ждем денег. Груз пришел в город назначения. От заказчика денег нет. Подождали пару дней и отправили в транспортную заявление на отправку назад. А нам груза нет! Кто-то подделал скан паспорта и по поддельным документам сменил получателя. Итог ни груза, ни денег. На руках ТТН. Что делать?

Отправитель самостоятельно заказал перевозку товара, оплачивал перевозку получатель. Товар пришел получателю поврежденным, о чем составлен акт. Вопрос: чья задача требовать компенсации от перевозчика, отправителя или получателя? Обязан ли отправитель отправить груз повторно? Спасибо!

День добрый! Вопрос следующий. Наша фирма по просьбе контрагента отправила в его адрес груз, через указанную им транспортную компанию. Транспортные услуги оплачивает получатель. Договор с транспортной отсутствует. Получатель получил груз не в полном объеме, о чем составлен коммерческий акт передачи и написана претензия в адрес отправителя. Вопрос какая из сторон, должна составлять претензию в транспортную компанию, отправитель или получатель?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Транспортная компания "Деловые линии" не выдает груз ссылаясь на то что отправитель должен им деньги, хотя груз принадлежит мне и я к отправителю не имею никакого отношения. Требуют от меня внести залог за отправителя. Не знаю что делать.

Приобрела в Южной Корее косметические товары, производитель передал на доставку груз в транспортную компанию. Они осуществили доставку во Владивосток, затем передали груз в другую транспортную компанию для доставки по России. Вторая компания груз потеряла, выплатила отправителю стразовую сумму, которую отправитель указал в накладной, а именно 25 тыс. р.

Стоимость груза 1330$, компания, не возместила ничего. Планирую отправить им досудебную претензию. Возможно ли подать на них в суд - на руках нет договора логистических услуг, планировалась доставка как разовая сделка. Что делать в этом случае?

Отправляли груз клиенту через Транспортную компанию. Груз утерян на терминале ТК. сейчас нам говорят, что именно мы,отправитель, должны писать претензию. По идее, после того, как товар передан Тк, то уже получатель несет риски за груз. Права ли ТК в том, что именно отправитель должен писать претензию об утере груза? Если нет, прошу дать ссылку на юридический документ (если возможно). заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение