Скажите пожалуйста, могут ли создаваться бюджетные комиссии на государственных предприятиях? Спасибо)
Скажите пожалуйста, могут ли создаваться бюджетные комиссии на государственных предприятиях? Спасибо)
Учитывая, что законодательство не определяет содержание указанного термина - сколько угодно, тогда просто устанавливайте объем их полномочий.
СпроситьВправе ли бюджетная комиссия снизить процент квартальной премии, определённой выше. Спасибо.
СпроситьТо о чем вы спрашиваете никак не регулируется каким то законом или иным нормативным актом В этой связи нужно готовить Положение об этой бюджетной комиссии утверждает его приказом ст 8 тК РФ если в этом Положении будут закреплены полномочия этой комиссии на снижение процента квартальной премии то значит она может снизить.
СпроситьВполне возможно, Вы же не оговорили, каков объем полномочий установлен в Вашем случае. И если в него входит полномочие по заданному в вопросе - да.
СпроситьМожет ли бюджетное образовательное учреждение создать у себя комиссию по контролю за расходованием бюджетных средств своего учреждения? Спасибо!
С уважением Алена.
Федеральное законодательство - не регламентирует этот вопрос. Само по себе, если учредители не против ввести в структуру организации такое подразделение. Имеющее самостоятельную компетенцию - сколько угодно.
СпроситьМожет ли ФГБУ медицинское учреждение предоставлять скидки на лечение и использовать скидочные карты?
Фгбу медицинское учреждение, можем ли мы делать скидки на утвержденный прейскурант, например если у нас появятся корпоративные клиенты? Можем ли раздавать скидочные карты являясь бюджетным учреждением?
Можете, определяйте условия в договорах с клиентами (ст. 421, 779 ГК РФ). Главное понятным образом прописать механизм скидки, так чтобы это не было в глазах проверяющих "подарком".
СпроситьЕсли не ОМС, то всё определяется условиями договоров с потребителями услуг согласно ст. 421 ГК РФ (свобода договора).
СпроситьПолагаю, что можете, но в таком случае Вам следует утвердить соответствующим образом и Ваш прейскурант (добавить в него раздел для корпоративных клиентов).
Распоряжение Правительства РФ от 7 сентября 2010 г. N 1505-р
4. Бюджетное учреждение является некоммерческой организацией, созданной Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий соответственно органов государственной власти (государственных органов) или органов местного самоуправления в сфере науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах.
Бюджетное учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за бюджетным учреждением собственником имущества, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением собственником этого имущества или приобретенного бюджетным учреждением за счет выделенных собственником имущества бюджетного учреждения средств, а также недвижимого имущества. Собственник имущества бюджетного учреждения не несет ответственности по обязательствам бюджетного учреждения.
Бюджетное учреждение вправе осуществлять приносящую доходы деятельность только для достижения целей его создания и в соответствии с этими целями при условии указания такой деятельности в его учредительных документах. Доходы, полученные от указанной деятельности, и имущество, приобретенное за счет этих доходов, поступают в самостоятельное распоряжение бюджетного учреждения.
СпроситьВ пункте 8 Постановления Правительства от 04.10.2012 N 1006 "Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг" указано, что порядок определения цен (тарифов) на медицинские услуги, предоставляемые бюджетными государственными (муниципальными) учрежлениями, устанавливаются органами, осуществляющими функции и полномочия учредителей.
Если ваше фгбу находится в ведении Минздрава России, то своим приказом от 29.12.2012 N 1631н Минздрав предоставил подведомственным учреждениям право самостоятельно (своим приказом) решать вопросы ценообразования, то есть устанавливать скидки и т.п. (пункт 5).
СпроситьИмеете право .
Утвержден
приказом Министерства здравоохранения
Российской Федерации
от 29 декабря 2012 г. N 1631н
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ МЕДИЦИНСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ЯВЛЯЮЩИМИСЯ
БЮДЖЕТНЫМИ И КАЗЕННЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ,
НАХОДЯЩИМИСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Настоящий Порядок разработан в целях определения цен (тарифов) на медицинские услуги, предоставляемые федеральными бюджетными и казенными учреждениями, находящимися в ведении Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее - учреждения).
2. Учреждения самостоятельно определяют цены (тарифы) на медицинские услуги на основании размера расчетных и расчетно-нормативных затрат на оказание учреждением медицинских услуг по основным видам деятельности, а также размера расчетных и расчетно-нормативных затрат на содержание имущества учреждения с учетом:
анализа фактических затрат учреждения на оказание медицинских услуг по основным видам деятельности в предшествующие периоды;
прогнозной информации о динамике изменения уровня цен (тарифов) в составе затрат на оказание учреждением медицинских услуг по основным видам деятельности, включая регулируемые государством цены (тарифы) на товары, работы, услуги субъектов естественных монополий;
анализа существующего и прогнозируемого объема рыночных предложений на аналогичные услуги и уровня цен (тарифов) на них;
анализа существующего и прогнозируемого объема спроса на аналогичные услуги.
3. Цены (тарифы) на медицинские услуги устанавливаются с учетом покрытия издержек учреждений на оказание данных услуг, при этом рекомендуется предусматривать рентабельность не более 20 процентов.
4. Учреждения за выполнение платных медицинских услуг в ночное время, а также в выходные и праздничные дни имеют право применять к утвержденным ценам (тарифам) на эти услуги повышающий коэффициент, но не более чем:
за оказание платных медицинских услуг в ночное время - 30%;
за оказание платных медицинских услуг в выходные и праздничные дни - 50%.
Повышающий коэффициент не применяется при оказании медицинской помощи в неотложной форме, в том числе женщинам в период беременности, родов, в послеродовом периоде, новорожденным и детям.
5. Перечень оказываемых учреждением платных медицинских услуг, предусмотренных пунктом 7 Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 4 октября 2012 г. N 1006 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 41, ст. 5628), цены (тарифы) на медицинские услуги, а также изменения в перечень платных медицинских услуг и изменения цен (тарифов) на медицинские услуги утверждаются приказом учреждения.
6. Копия приказа учреждения об утверждении перечня платных медицинских услуг и цен (тарифов) на медицинские услуги либо о внесении изменений в данный приказ направляются в Министерство здравоохранения Российской Федерации не позднее трех рабочих дней со дня его издания.
Спроситьможете, оформив документ о порядке и условиях предоставления скидок. ст. 421, 424 гк рф.
Утвержден
приказом Министерства здравоохранения
Российской Федерации
от 29 декабря 2012 г. N 1631н
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ МЕДИЦИНСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ЯВЛЯЮЩИМИСЯ
БЮДЖЕТНЫМИ И КАЗЕННЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ,
НАХОДЯЩИМИСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Настоящий Порядок разработан в целях определения цен (тарифов) на медицинские услуги, предоставляемые федеральными бюджетными и казенными учреждениями, находящимися в ведении Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее - учреждения).
2. Учреждения самостоятельно определяют цены (тарифы) на медицинские услуги на основании размера расчетных и расчетно-нормативных затрат на оказание учреждением медицинских услуг по основным видам деятельности, а также размера расчетных и расчетно-нормативных затрат на содержание имущества учреждения с учетом:
анализа фактических затрат учреждения на оказание медицинских услуг по основным видам деятельности в предшествующие периоды;
прогнозной информации о динамике изменения уровня цен (тарифов) в составе затрат на оказание учреждением медицинских услуг по основным видам деятельности, включая регулируемые государством цены (тарифы) на товары, работы, услуги субъектов естественных монополий;
анализа существующего и прогнозируемого объема рыночных предложений на аналогичные услуги и уровня цен (тарифов) на них;
анализа существующего и прогнозируемого объема спроса на аналогичные услуги.
3. Цены (тарифы) на медицинские услуги устанавливаются с учетом покрытия издержек учреждений на оказание данных услуг, при этом рекомендуется предусматривать рентабельность не более 20 процентов.
6. Копия приказа учреждения об утверждении перечня платных медицинских услуг и цен (тарифов) на медицинские услуги либо о внесении изменений в данный приказ направляются в Министерство здравоохранения Российской Федерации не позднее трех рабочих дней со дня его издания.
СпроситьЕсли у вас есть акт о премировании, в нем должны быть условия снижения премий или их невыплат, все это должно быть не хуже чем оговорено в коллективных договорах и соглашениях, если в акте не указано право и условия снижения премии, то нельзя, нужно издавать новый акт.
СпроситьОля, здравствуйте! Вопросы премиальных выплат на предприятиях (уж тем более государственных) должны регулироваться локальными актами. Необходимо смотреть документы, но думаю, что теоретически такое возможно. Всего доброго!
СпроситьСкажите пожалуйста как мне правильно написать жалобу на неправомерное бездействие комиссии по комплектованию ДОУ и на Департамент образования в Прокуратуру за непредоставление моему ребенку места в детском саду на 2014 год. В очереди стоим с января 2011 года, более 3-х с половиной лет. Путевку в сад не предоставляют, ссылаясь на то что у нас временная регистрация в Москве, хотя мы граждане РФ, я неоднократно обращалась в комиссию по комплектованию и писала в Департамент Образования г Москвы, но везде один ответ ждите своей очереди, разве можно считать такой устный ответ обоснованным? Как мне правильно написать в Прокуратуру жалобу? Какие документы нужны еще для удовлетворения моей жалобы и восстановления права моего ребенка и получение путевки в любой детский сад г Москвы?
В произвольной форме пишите. Попросите провести проверку. У Вас ее в любом случае примут и рассмотрят.
СпроситьСкажите пожалуйста , помимо жалобы нужно ли еще какие то документы предоставить в Прокуратуру?
СпроситьЭто не обязательно, но если какие то документы у Вас есть которые могут помочь, то приложите.
СпроситьВсе, что есть по поводу Вашего вопроса , что Вы считаете важным, можете приложить. Пишется в свободной форме с изложением подробно ситуации.
СпроситьЖелательно к жалобе приложить письменные отказы от постановки на учет, да и всю переписку (имеющуюся) по этому вопросу.
СпроситьКак Вы считаете, правильно ли я составила жалобу в Прокуратуру?
Жалоба на неправомерное бездействие комиссии по комплектованию государственных образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования системы Департамента образования города Москвы, района «Войковский» САО г. Москвы, выразившиеся в не предоставлении Любенкову Давиду Викторовичу путевки в детский сад на сентябрь 2012 года.
Я Любенкова Елена Викторовна 25.08.1986 г. рождения, являюсь матерью одиночкой. 26.01.2011 в 19:10 я посетила Комиссию по комплектованию государственных образовательных учреждений района «Войковский» САО г. Москвы по адресу: ул.Красноармейская дом 15. Комиссией района «Войковский» мой ребенок Любенков Давид Викторович 24.08.2010 года рождения, был зарегистрирован в единой Книге учета будущих воспитанников государственных образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования системы Департамента образования города Москвы и в Автоматизированной системе учета очередности в государственные образовательные учреждения, реализующие общеобразовательные программы дошкольного образования системы Департамента образования города Москвы. В качестве желаемой даты поступления было указано – сентябрь 2012. У нас с ребенком временная регистрация по месту пребывания, мы являемся гражданами РФ. Я регулярно посещала комиссию по комплектованию ДОУ, предо! ставляла документы в подтверждение регистрации. Не одноктратно писала жалобы в Департамент Образования и просила путевку в детский сад. На что мне давали следующий устный ответ : Ваша очередь еще не подошла. Поскольку мой ребенок стоит на очереди более 3-х с половиной лет, на данный момент ребенку 4 года, я считаю, что такая причина отказа не может быть обоснованной, в соответствии с пунктом 4 статьи 10 Закона г. Москвы «Об общем образовании в г. Москве».
ПРОШУ:
Поскольку мой ребенок стоит на очереди в государственные образовательные учреждения, реализующие общеобразовательные программы дошкольного образования системы Департамента образования г. Москвы, уже более 3-х лет, признать бездействие комиссии по комплектованию ДОУ района Войковский САО г. Москвы, выразившиеся в непредоставлении моему сыну Любенкову Давиду Викторовичу путевки в детский сад на сентябрь 2012 года - незаконным!
Провести проверку и восстановить нарушенное право Любенкова Давида Викторовича 24.08.2010 года рождения на дошкольное образование и выдать путевку на октябрь 2014 года, в любую государственную образовательную организацию, реализующую программы дошкольного образования района Войковский.
С уважением,
Любенкова Елена Викторовна.
СпроситьИмели право списать, если вы не предоставляли сведения о том, что на данный счет поступают социальные выплаты. Поэтому и списали, поскольку деньги на счету обезличены и не видно, что пособие это поступило или не пособие.
СпроситьДобрый день
Пособие не имели права списать. Пристав обязан их вернуть!
Скорее всего, был вынесен судебный приказ, который можно и сейчас отменить. Пленум Верховного суда РФ подтвердил данный факт.
Если это и правда так, рекомендую Вам подать очень грамотное возражение относительно исполнения судебного приказа и при необходимости восстановить процессуальные сроки для его отмены.
С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.
В целом закон говорит:
"Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации" от 14.11.2002 N 138-ФЗ (ред. от 30.04.2021)
ГПК РФ Статья 129. Отмена судебного приказа
При поступлении в установленный срок возражений должника относительно исполнения судебного приказа судья отменяет судебный приказ. В определении об отмене судебного приказа судья разъясняет взыскателю, что заявленное требование им может быть предъявлено в порядке искового производства. Копии определения суда об отмене судебного приказа н.
СпроситьЗдравствуйте! Согласно ст. 101 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ (ред. от 22.12.2020) "Об исполнительном производстве" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.01.2021) взыскание не может быть обращено на денежные средства, являющиеся детскими пособиями
1. Взыскание не может быть обращено на следующие виды доходов:19) единовременная выплата в размере 10 000 рублей на каждого ребенка, выплачиваемая в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 апреля 2020 года N 249 "О дополнительных мерах социальной поддержки семей, имеющих детей".
Вы должны написать приставам на возврат денег. Это деньги ребенка, а не ваши и их забрать не могут.
СпроситьВ Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении если мать главный бухгалтер, можно ее дочь назначить контрактным управляющим? Если можно, пожалуйста, с ссылками на НПА.
Нет. Не может. Т.к будет конфликт интересов. Они близкие родственники. Назначение повлечет за собой нарушение закона. См. ниже.
Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ (ред. от 03.08.2018) "О противодействии коррупции" (с изм. и доп., вступ. В силу с 03.09.2018)СпроситьСтатья 10. Конфликт интересов
(в ред. Федерального закона от 05.10.2015 N 285-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Под конфликтом интересов в настоящем Федеральном законе понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, замещающего должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий).
2. В части 1 настоящей статьи под личной заинтересованностью понимается возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) лицом, указанным в части 1 настоящей статьи, и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми лицо, указанное в части 1 настоящей статьи, и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.
3. Обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов возлагается:
1) на государственных и муниципальных служащих;
2) на служащих Центрального банка Российской Федерации, работников, замещающих должности в государственных корпорациях, публично-правовых компаниях, Пенсионном фонде Российской Федерации, Фонде социального страхования Российской Федерации, Федеральном фонде обязательного медицинского страхования, иных организациях, создаваемых Российской Федерацией на основании федеральных законов, на лиц, замещающих должности финансового уполномоченного, руководителя службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного;
(в ред. Федерального закона от 04.06.2018 N 133-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3) на работников, замещающих отдельные должности, включенные в перечни, установленные федеральными государственными органами, на основании трудового договора в организациях, создаваемых для выполнения задач, поставленных перед федеральными государственными органами;
4) на иные категории лиц в случаях, предусмотренных федеральными законами.
Здравствуйте. Можно, поскольку должность контрактного управляющего не связана с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью гл. бухгалтера.
Пунктом 4 Постановления Правительства РФ от 05.07.2013 № 568 «О распространении на отдельные категории граждан ограничений, запретов и обязанностей, установленных Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами в целях противодействия коррупции» установлено
, что работники, замещающие должности руководителей, главных бухгалтеров и должности, связанные с осуществлением финансово-хозяйственных полномочий, в федеральных государственных учреждениях или в федеральных государственных унитарных предприятиях (федеральных казенных предприятиях), созданных для выполнения задач, поставленных перед федеральными государственными органами, и граждане, претендующие на замещение таких должностей, не могут осуществлять трудовую деятельность в случае близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с работником соответствующего учреждения или предприятия, замещающим одну из указанных должностей, если осуществление трудовой деятельности связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому.Спросить
В данном случае не будет конфликта интересов. Контрактный управляющий не подчиняется главному бухгалтеру, он выполняет свои обязанности, предусмотренные законом и должностной инструкцией.
Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ (ред. от 03.08.2018) "О противодействии коррупции" (с изм. и доп., вступ. В силу с 03.09.2018)СпроситьСтатья 10. Конфликт интересов
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 03.08.2018) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
""Статья 38. Контрактная служба
""1. Заказчики, совокупный годовой объем закупок которых превышает сто миллионов рублей, создают контрактные службы (при этом создание специального структурного подразделения не является обязательным).
""2. В случае, если совокупный годовой объем закупок заказчика не превышает сто миллионов рублей и у заказчика отсутствует контрактная служба, заказчик назначает должностное лицо, ответственное за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта (далее - контрактный управляющий).
""3. Контрактная служба действует в соответствии с положением (регламентом), разработанным и утвержденным на основании типового положения (регламента), утвержденного федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
""4. Контрактная служба, контрактный управляющий осуществляют следующие функции и полномочия:
""1) разрабатывают план закупок, осуществляют подготовку изменений для внесения в план закупок, размещают в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;
""2) разрабатывают план-график, осуществляют подготовку изменений для внесения в план-график, размещают в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;
""3) осуществляют подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов, подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
""4) обеспечивают осуществление закупок, в том числе заключение контрактов;
""5) участвуют в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществляют подготовку материалов для выполнения претензионно-исковой работы;
""6) организуют в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвуют в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
""7) осуществляют иные полномочия, предусмотренные настоящим Федеральным законом.
""5. При централизации закупок в соответствии с частью 1 статьи 26 настоящего Федерального закона контрактная служба, контрактный управляющий осуществляют полномочия, предусмотренные настоящим Федеральным законом и не переданные соответствующим уполномоченному органу, уполномоченному учреждению, которые осуществляют полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей). При этом контрактная служба, контрактный управляющий несут ответственность в пределах осуществляемых ими полномочий.
""6. Работники контрактной службы, контрактный управляющий должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
Думаю, что можно, поскольку контрактный управляющий должен подчиняться напрямую руководителю учреждения, он не относится к бухгалтерии, не занимается финансовой и бухгалтерской документацией, отчетностью, хотя и это не исключено.
Я бы на вашем месте обратился с уведомлением в комиссию по урегулированию конфликтов интересов при Минобразования региона, дабы избежать недоразумений.
Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ
(ред. от 03.08.2018) "О противодействии коррупции"
Статья 11. Порядок предотвращения и урегулирования конфликта интересов
1. Лицо, указанное в части 1 статьи 10 настоящего Федерального закона, обязано принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов.
2. Лицо, указанное в части 1 статьи 10 настоящего Федерального закона, обязано уведомить в порядке, определенном представителем нанимателя (работодателем) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно.
СпроситьУважаемая Юлия г. Абакан!
В данном случае если мама работает главным бухгалтером в ГБОУ то назначить дочь контрактным управляющим нельзя, т.к. это будет являться нарушением Закона о госслужбе РФ, в частности ст.10 ФЗ № 273-ФЗ от 25.12.2008 г.
С уважением Владимир Николаевич
г. Уфа 10.09.2018 г.
СпроситьВ ст. 10 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, замещающего должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных обязанностей.
К личной заинтересованности в том числе относится нахождение в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей) с подчиненными работниками.
Непринятие работником бюджетного учреждения, являющимся стороной конфликта интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим его увольнение по п. 7.1 ч. 1 ст. 81 Трудового кодекса РФ.
Одним из способов борьбы с коррупцией является законодательное закрепление запрета совместной работы близких родственников в одной и той же государственной, муниципальной организации или ее обособленном подразделении, если их работа связана с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому (Постановление Правительства РФ от 05.07.2013 N 568 "О распространении на отдельные категории граждан ограничений, запретов и обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами в целях противодействия коррупции").Данный запрет не распространяется на вышеуказанных работников, в случаях:
если финансово-хозяйственные полномочия работниками - близкими родственниками (свойственниками) осуществляются вне условия непосредственной подчиненности или подконтрольности одного из них другому;
если один из работников осуществляет непосредственно деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг, относящихся к основным видам деятельности организации, например, в сфере, образования, .
О непосредственном подчинении может свидетельствовать ситуация, когда руководитель в соответствии с должностным регламентом, положением о структурном подразделении, является прямым (непосредственным) начальником работника и имеет в отношении него право давать обязательные для исполнения поручения, контролировать их выполнение, вносить предложения о повышении в должности, об изменении круга должностных обязанностей, о принятии мер поощрения и дисциплинарного взыскания и пр.
Под осуществлением финансово-хозяйственных полномочий, по нашему мнению, понимается постоянно, временно или по специальному полномочию исполнение трудовых обязанностей, связанных с принятием решений по следующим вопросам реализации финансово-хозяйственной деятельности организации:
финансовое планирование и финансовое обеспечение расходов учреждения (предприятия);
осуществление расчетов и платежей, формирование финансовой и бюджетной отчетности;
распоряжение имуществом учреждения (предприятия);
осуществление внутреннего финансового контроля;
осуществление государственных закупок;
заключение сделок от имени учреждения (предприятия);
В вашем случае, дочь главного бухгалтера не находится в непосредственном подчинении главного бухгалтера организации. Дочь (контрактный управляющий) также не подконтрольна своей матери как главному бухгалтеру Следовательно, конфликт интересов не возникает, установленные антикоррупционным законодательством запреты не нарушены.
СпроситьДобрый вечер. Да это бюджетная организация Почта России в чём конкретно ваш вопрос изложите его более подробно. Хорошего приятного вечера.
СпроситьДобрый день! Итак федеральное государственное унитарное предприятие "Почта России" не является бюджетной организации, поскольку есть собственные средства за предоставление почтовых услуг.
СпроситьЗдравствуйте
Почта России это - федеральное государственное унитарное предприятие "Почта России".
Можете изучить его устав на сайте "Почта России", для того чтобы сделать выводы о бюджете Почты России.
Удачи вам и всего хорошего
СпроситьЗдравствуйте! Нет, Почта России это Федеральное государственное унитарное предприятие, которое по своей сути является коммерческой организацией, извлекающей прибыль из своей деятельности, а не учреждение, осуществляющее свою деятельность за счет бюджетных средств.
СпроситьНет, это не бюджетная организация. Это Федеральное государственное унитарное предприятие, контроль над которым имеет государство.
СпроситьС первого октября повысят зарплаты бюджетным предприятиям, а почте России с ее мизерными зарплатами когда?
Спросить