Несвоевременный возврат денег с карты УралСиб после сбоя банкомата - вопросы законности и возможность получения моральной компенсации

• г. Нижний Новгород

Здравствуйте. Я стала снимать с карты УралСиб деньги в банкомате ЮниКредит. Банкомат денег не выдал, а выдал чек что вы не забрали деньги в течении зо сек. и деньги перешли на хранение в банк. И банкомате высветилось, что он временно не работает. Хотя деньги он не выдавал даже. Я обратилась в банк, написала заявление, через неделю мне их вернули на счёт по востребованию, но на карте они не высвечиваются, я позвонила в банк они мне сказали что с этого банка их перечислят мне на карту только через 45 дней. Законодательство ли это? И могу я подать на моральную компенсацию?

Ответы на вопрос (2):

Пишите претензию в банк, однако добровольно они скорее Всего никакую компенсацию Вам не выплатят и Вам придется обращаться в суд;

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"

""Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

""1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

""соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

""3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

""4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

""5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

""6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

Спросить
Пожаловаться

О какой компенсации речь идет.. Это уже отношения между банками. У каждого свои требования. Деньги всегда надо снимать с "родного" банкомата, а не с чужого. У меня было такое один раз. Возвращали полтора месяца, но вернули.

Спросить
Пожаловаться

Мне необходимо снимать деньги с карты мексиканского банка Banorte в российских банкоматах. На эту карту приходят алименты на ребёнка. Может ли банк, чей банкомат я буду использовать, арестовать карту, т.е. карта останется в банкомате? Или банк не имеет на это право, т.к. на этот счёт поступают алименты на ребёнка?

Месяц назад хотел снять с зарплатной карты 1000 рублей в банкомате банка партнера, после того как ввел пин код и указал какую мне необходимо снять сумму денег после чего банкомат вернул карту и на экране высветилась надпись, что ПИН КОД ВВЕДЕН НЕВЕРНО, а деньги с карты списали а банкомат денег не дал. Обратился по горячей линии в банк чья карта, объяснил ситуацию оператор сказал что в течение 30 дней деньги вернут, по истечении 30 дней деньги не вернули. Как быть в данной ситуации? Подскажите пожалуйста.

Куда писать заявление или как поступить в данной ситуации?

Месяц назад хотел снять с зарплатной карты 1000 рублей в банкомате банка партнера, после того как ввел пин код и указал какую мне необходимо снять сумму денег после чего банкомат вернул карту и на экране высветилась надпись, что ПИН КОД ВВЕДЕН НЕВЕРНО, а деньги с карты списали а банкомат денег не дал. Обратился по горячей линии в банк чья карта, объяснил ситуацию оператор сказал что в течение 30 дней деньги вернут, по истечении 30 дней деньги не вернули. Как быть в данной ситуации? Подскажите пожалуйста.

Подошёл к банкомату, увидев "активные" окна, нажал "снять наличные" (думал зависла программа) и банкомат потребует ввести код или вставить карту, но действие продолжилось и высветилась" выберите сумму", я продолжил (ради любопытства), банкомат отсчитал и выдал деньги а потом "вернул" Чужую карту! Я понятия не имел, что там чужая карта! Я хочу вернуть карту и деньги владельцу в банк! Что грозит за снятие денег с чужой карты?

Закончились наличные. Решил зайти в ближайший к дому автомат, чтобы снять деньги с именной карты Хоум-Кредит банка в банкомате ВТБ 24, расположенном в офисе банка ВТБ. 19 июля 2011 г. пришел в офис ВТБ. Вставил карту. Автомат ее заглотил и выдал сообщение, что банкомат временно не работает. Карту мне не вернул. Через несколько секунд банкомат вышел на нормальный режим работы. Узнал, что моя ситуация не редкость и что такое происходит при перезарузке программного обеспечения банкомата уже не в первый раз. Из-за этого сбоя я остался без денег, без карты и с двумя кредитами в других банках, которые должен погасить 22 и 29 июля. Позвонил в ВТБ 24, узнать, когда я смогу забрать свою карту. Ответ шокировал. Выемка происходит раз в две недели, а точнее, тогда, когда в банкомате закочатся деньги. До этого никто в банке и пальцем не пошевелит, чтобы вынуть мою карту. Прблема заключается в том, что офис, где установлен банкомат закрывается. Клиентов мало и когда закочатся купюры в банкомате никто не знает. Возможно, что инкассация банкомата будет производиться перед снятием банкомата в последний день работы офиса. Это может произойти через месяц-два. Карта активная, но чтобы снять с нее деньги надо либо подать заявление о потере карты, тогда мне закажут новую (3 недели ожидания) или предъявить карту. Возникшая ситуация - это вина ВТБ 24, что у него банкомат съедает действующие активные карты. Это не технический сбой, который можно было бы отнести к форс-мажору, это систематически возникающая ситуация из-за сырого, недоработанного банком программного обеспечения (говорю это, как специалист), за которое должен отвечать банк.

Мне уже раздаются звонки с угрозами о штрафных санкциях от одного банка. Я не могу заплатить кредит только по вине ВТБ 24.

Могу ли я подать в суд на ВТБ? Если да, то какие документы надо готовить, в какой суд подавать и на сколько это перспективно?

Столкнулась с такой проблемой, находясь в Москве с Омской карты в банкамате Сбербанка хотела снять денег, банкомат карту принял и завис, после чего карту вообще забрал. Позвонила в банк они заблокировали карту и сказали что на следующей неделе карту отдадут. Прошел уже месяц, а карту все не отдают. Денег с карты тоже не дают т.к. типо не видят баланс и заново карту выпустить не могут т.к. карта Омская. Что можно в этом случае делать?

Вчера в банкомате ВТБ хотел пополнить счёт на Тинькофф банк карту банкомат взял деньги затем написал операция временно не возможно попробуйте позже отдал карту не выдал Чек и деньги остались в банкомате.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Имею две карты Банка связной. На одной из них закончился срок действия. Карта выгодных покупок.

Мне было необходимо пополнить счет карты (и я перепутал карты), пришел в Связной банк, воспользовался банкоматом внутри банка, банкомат попросил поднести штрих-код карты и внести сумму. Банкомат не запретил мне пополнить баланс по карте с истекшим сроком.

Деньги зависли на карте, счет карта в банке не имеет, поэтому говорят что деньги технически снять, перевести, обналичить и т.д. нельзя.

Получается что деньги мои они себе в кассу положили, а мне к ним доступ закрыли.

Как мне вернуть деньги? Чек с банкомата есть, карта целая.

У банка регламента по решению этого вопроса нет. Говорят первый случай (общался с 10 ю консультантами банка).

Своей вины не признают.

10.10. в банкомате была произведена операция снятия денег, после того как банкомат выдал карту вытащить из окошка я ее не смогла, с ней что-то произошло или она залипла или что-то еще, соответственно денег не получила и карту банкомат заглотил. 14.10. была инкассация в банкомате карту не нашли. В течении трех дней обрабатывалась информация в банке и мне подтвердили что карта в банк не поступила. Посоветовали перевыпустить карту. Позвонив в отделение банка оператор признал вину банка и сказал что она будет выпущена за счет банка. Когда я очно приехала в отделение мне сказали что меня дезинформировали и что перевыпуск будет за мой счет. Я с этим не согласна. В течении какого срока рассматривается претензия к банку? Реально ли доказать свою невиновность и перевыпустить карту за счет банка?

Вчера пыталась перевести деньги на карточку через банкомат. Ввела номер карты, денежные средства загрузила, банкомат выдал ошибку. Соответсвенно деньги не поступили и изъять из банкомата их уже никак. Обратилась к сотруднику банка (банкомат находился в банке), он попросил меня написать заявление и сказал что вечером деньги поступят. Деньги не пришли. Сколько дней банк имеет право рассматривать данное заявление?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение