Возможные заголовки:\n\n1. Нарушение при снятии пломбы с водного счетчика - требуют оплатить за каждого прописанного человека\n2. Водная компания требует оплатить за прописанных людей, несмотря на факт неснят

• г. Саки

Был без меня составлен акт на снятие пломбы с водного счетчика и его замены. Но пломба снята не была и мною акт не подписан. Теперь водная компания требует оплатить за каждого прописанного человека. Имеют ли они на это право и не было ли у них нарушений на составление акта. Заранее благодарю!

Ответы на вопрос (2):

Добрый день! Вам нужно обжаловать в таком случае подобные действия, можете обратиться с заявлением в суд и оспорить данное решение по поводу перерасчета, укажите что Вы не присутствовали и акт не видели и не подписывали.

Спросить
Пожаловаться

Если не согласны с актом то обжалуйте действия организации. Если согласны, то да плату насчитают по нормативу исходя из кол-ва человек, но не более чем за 6 месяцев предшествующих выявлению нарушения.

Спросить
Пожаловаться

Управляющая компания выставила штраф за замену счётчиков воды без ее уведомления. Счётчики устанавливала лицензированная организация. Какие мои действия?

При очередной проверке оказалось что сорвана пломба со счетчика. В доме была одна мать и контроллер минут пять находился возле счетчика один после чего позвал мать из другой комнаты и составил акт о срыве пломбы. Через неделю пришло письмо с требованием оплатить 28 тысяч рублей иначе документы передадут в суд. Подозреваю контроллера который просто сорвал пломбу. Что делать? Платить не буду однозначно.

Ко мне пришли контролёры и сказали, что магнитная пломба на электросчетчике сработала. Поставили новую пломбу и подали в суд для оплаты штрафа, якобы я воровал электричество. Что делать? Как защититься от роизвола? Может ли сработавшая магнитная пломба являться основанием для суда? Спасибо.

При поверке счетчика воды без демонтажа сохранность пломбы не нарушается. Нужно ли в соответствии с п.81-81 (14) подавать заявку исполнителю на ввод прибора учета в эксплуатацию или это касается только поверке при демонтаже прибора и последующей его установкой.

Исполнитель все равно требует подать заявку на ввод в эксплуатацию.

В связи с этим вопрос - выводится ли прибор учета из эксплуатации при поверке без демонтажа если пломбы не нарушаются и нужно ли его повторно вводить?

Делали ремонт и сорвали пломбу с водного автомата и не успели сообщить в горсеть пришел проверять щечкик какой штраф будет.

В квартире живут квартиранты. При поверке счётчика горячей воды работником метрологической службы было обнаружено отсутствие пломбы, что он и зафиксировал. Какие санкции нам теперь грозят. Какие наши действия? При заселении этих квартирантов наличие пломб не проверяли.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В являюсь собственницей жилого дома в деревне (с мая 2020 г) Через некоторое время после покупки дома я обратила внимание, что электросчетчик установленный в доме не работает и на нем отсутствуют какие-либо пломбы. После обращения в электросетевую организацию я выяснила, что данный электросчетчик вообще не был никогда опломбирован, с момента его установки.

7 августа 2020 г. я обратилась в электросеть с заявлением о принятии прибора учета электроэнергии в эксплуатацию. В кабинете находилась инженер, которая посоветовала мне, что поскольку на электросчетчике отсутствуют пломбы, лучше сразу купить и установить новый электросчетчик, после чего якобы должны приехать мастера и опломбировать его. Я написала 2 заявления – на проверку старого и пломбировку нового электросчетчика (данные заявления приняла данный инженер,).

Я приобрела новый электросчетчик, наняла частных мастеров, которые установили его и подправили проводку.

10 августа сотрудники этой организации С.В. Д.,В. Прибыли в мой дом с целью опломбировки нового электросчетчика, однако опломбировать его отказались по причине якобы неправильно сделанной проводки, выдали Акт о проверке старого электросчетчика.

После изучения данного документа, я пришла к выводу что он недействителен, поскольку содержит заведомо ложные сведения, т.к. там указано что данный акт составлен на «потребителя» А.М., которая умерла в 2019 г (свидетельство о смерти прилагаю). Как она могла присутствовать 10 августа 2020 г. при выдаче акта проверки прибора учета? Данная фальсификация документа на мой взгляд подпадает по ст.327 УК РФ (подделка официального документа) и ст.292 УК РФ (служебный подлог)

После устранения наполадок в проводке я вновь обратилась в электросеть, с просьбой о принятии прибора учета электроэнергии в эксплуатацию, однако вновь получила отказ, уже по новой причине. Мне сообщили, что на основании ФЗ-522 от 2018 г. мне может быть установлен только «умный» счетчик на опорном столбе, и никакой другой и что я обязана буду им пользоваться, в противном же случае мне отключат электроэнергию.

С августа 2020 г. мне поступают звонки с настойчивым предложением установить «умный счетчик» (с чипами) на опорном столбе и обязать меня им пользоваться. Я не раз заявляла звонившим, что я как православный человек, категорически против всяких «умных» приборов, но мне в ответ заявили, что против моего согласия установят мне такой прибор и я буду «обязана» с помощью пульта пользоваться данным «умным» электросчетчиком якобы на основании ФЗ-522, а также пригрозили что в противном случае мне вообще могут отключить электричество (!) Однако в данном ФЗ-522 я ничего не нашла о принудительном порядке установки данных «умных» счетчиков и принуждении к пользованию ими!

ФЗ-522 гласит, что действительно с 1 июля 2020 года вышедшие из строя счетчики электроэнергии должны за свой счет менять на новые поставщики электроэнергии. А с 1 января 2022 года ВСЕ устанавливаемые приборы должны быть «умными». Таким образом в отношении 2020 года нигде не указано что ВСЕ устанавливаемые приборы учета должны быть умными. Также нигде не указана информация о принудительном порядке пользования данными «умными» счетчиками, если потребитель категорически против по религиозным или иным убеждениям.

Сейчас уже ноябрь месяц, прошло уже более 3 х месяцев, но я не могу передавать показания электросчетчика и платить за потребленную электроэнергию по причине отказа организации в опломбировке моего электросчетчика БЕЗ УКАЗАНИЯ ПРИЧИН. Также мне не начисляется оплата за электроэнергию по нормативу, не приходят счета. Мне угрожают в отключении электричества, обвиняют в неоплате электроэнергии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение