Как взыскать моральный вред и решить проблему отсутствия холодной воды в квартире, учитывая наличие счетчика воды?
В квартире часто нет холодной воды более 10 часов каждый день. Как взыскать моральный вред за некачественную коммунальную услугу если стоит счетчик воды? Если по нормативу то проблем нет. А как быть со счетчиком он же считает факт потребления? УК не отказывается, что предоставляет плохие услуги. Но судья в замешательстве как считать вред?
Добрый день, уважаемый посетитель!
В рамках закона о защите прав потребителей подайте исковое заявление в суд по своему месту жительства, заявив также требование о компенсации морального вреда
Всего доброго, желаю удачи.
СпроситьЗдравствуйте. Вы мжоете обратиться в Роспотребнадзор и Прокуратуру, либо сами можете провести экспертизу и обратитьсч в суд, взыщите моральный ущерб.
СпроситьЗа разъяснением следует обратиться в жилинспекцию, установить факт неисполнения услуг или некачественного исполнения услуг, необходимо получить соответсвующее предписание.
При установлении факта не предоставления услуг и будет зависеть наличие или отсутствие морального вреда. Расчет морального вреда в каждом случае индивидуален и зависит от внутреннего убеждения судьи. Удачи.
СпроситьЗдравствуете.
Вот эти замечательные организации знают как считать вред.
Компонуйте факты и обращайтесь в Роспотребнадзор
И в Прокуратуру
Реакция, как правило, через несколько дней.
Просите привлечь обидчиков вот по этой статье КОАПРФ.
Статья 14.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Нарушение иных прав потребителей
1. Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
2. Включение в договор условий, ущемляющих установленные законом права потребителя, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
3. Непредоставление потребителю льгот и преимуществ, установленных законом, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
Всего Вам самого доброго, счастья, благополучия и удачи во всех делах.
С уважением коллектив ООО "ОРИОН".
СпроситьИск подан за три года по сто руб. за каждый день! Судья в замешательстве как считать моральный вред? Если стоит счетчик воды?
СпроситьУК Прораб начисляет по нормативу несмотря на заявление о непользовании ХВС - правомерно ли это?
02 сентября 2019 г написал заявление в управляющую компанию, что до 01 сентября 2020 г пользоваться ХВС не буду в связи с непроживанием. Просил не начислять по нормативу. Указал показания водосчетчика. Однако УК делает начисления по нормативу в связи с окончанием поверки водосчетчика. Фактического расхода воды не было. Правомочны ли действия УК Прораб? Калашников Е Ю 8 916 839 13 70
Хочу подать в суд на управляющую компанию за отсутствие горячей воды более месяца (за моральный вред). Собственник квартиры - мать и это ей не предоставляют комм. Услуги, но прописан я и моральный ущерб по идеи мне причиняется. От чьего имени нужно обращаться в суд?
Хочу обратиться в суд с целью взыскания за причененный мне вред (видимо, моральный?). Ситуация: в моем городе каждое лето отключают горячую воду, к сегодняшнему дню прошло уже 6 недель, воды нет. Нормативные документы разрешают отключение горячей воды на срок до 14 дней (п.3.1.11 СанПиН 2.1.4.2496-09). Что мне нужно делать дальше? Заранее спасибо.
Верховный суд России разъяснил, что граждане имеют право возмещать моральный вред за некачественные коммунальные услуги и значительные перебои с эклектро-и водоснабжением.
«В случае предоставления потребителю коммунальных услуг ненадлежащего качества или с перерывами, превышающими установленную продолжительность, потребитель вправе потребовать от лица, виновного в невыполнении указанных услуг или в нарушении непрерывности предоставления и качества коммунальных услуг, возмещения убытков, уплаты неустойки, денежной компенсации морального вреда и штрафа», — говорится в постановлении пленума органа правосудия по вопросам о судебных спорах в сфере ЖКХ.
ВОПРОСЫ: номер и дата этого постановления ВС, а ещё хотелось бы уточнить, как доказать ненадлежащее качество отопления (низкую температуру теплоносителя). Теплосчётчиков квартирных нет, общедомового тоже нет, а количество как бы поставленных гигакалорий исправно указывается в квитанции. Зимой в комнатах с обраткой 8..10 градусов.
У меня в квартире установлены счетчики на воду, ЖКХ отключили воду в связи с аварией на 4 дня. Все зафиксировано в ЖКХ, писали заявление на перерасчет, сказали, что сделают. Но спустя 1,5 месяца выясняется, что если в квартире установлены счетчики - перерасчета не будет. Но мы же покупали воду, грели... что делать?
Ситуация такая, муп предоставлял с января по март воду населению, но у него не было установленного тарифа. В июне мае тарифы установили министерством тарифного регулирования. Население около 3 тыс. человек. Как взыскать деньги за воду с населения за период с января по март этого года? Если через суд, то в какой суд иск иди заявление на судебный приказ нужен? Можем ли мы в одном иске указать все 3 тыс человек или это нужно сделать на каждого индивидуально?
В многоквартирный дом из-за падения давления на протяжении суток не подается холодная вода на верхние этажи. Оплата воды осуществляется по счетчику. Какой максимальный интервал прекращения подачи воды допустИм и какая ответственность у ресурсоснабжающей организации в этом случае?
Проблема: в многоквартирном доме напор воды меняется в течение нескольких минут от 0 до нормального. Поэтому колонка не включается и невозможно пользоваться горячей водой когда тебе нужно. Искупаться можно только ночью, разрывая сон. На обращения жильцов управляющая компания не реагирует. Помогите составить грамотно письмо в упправляющую и другие инстанции, чтобы ответственные лица, беря ежемесячно оплату по полному тарифу, занялись устранением данной проблемы.