Вопрос замены телефона по страховке - возможно ли получить точно такой же аппарат после истечения сроков договора?

• г. Иркутск

Купила в Связном телефон и застраховала! Спустя 2 месяца наступил страховой случай сдала телефон по страховке! Все сроки уже прошли тоесть 90 дней по договору А уже 94 дня! Могу ли я заместа возврата денег потребовать точно такой же телефон?

Ответы на вопрос (4):

Доброго вам времени суток. Что бы Вам ответить Точно нужно для начала изучить Ваш договор страхования заключённый.

Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день.

Не забудьте потребовать с ВТБ неустойку за неисполнение условий договора.

ГК РФ Статья 395. Ответственность за неисполнение денежного обязательства

Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг) Закон о защите прав потребителя, но данная статья подходит больше и по ней 3% в день от стоимости страховки, но неустойка не может превышать стоимость страховки.

Спросить
Пожаловаться

Втб 24 страхование комплексная защита там один и тот же договор на всех

Спросить
Пожаловаться

Светлана я думаю вы не можете требовать телефон со страховщика, так как вы при наступлении страхового случая получаете страховую выплату, вот если бы в договоре страхования было написано про то что вы хотите то тогда да.

Спросить
Пожаловаться

Сдала телефон по дополнительной гарантии в связной, был разбит экран, застрахован в страховой ВСК. Сначала ждала 90 дней, на 91 позвонили сами, сказали что ждут подтверждения от страховой, спустя неделю позвонили ещё раз сказали что не подлежит ремонту, но через неделю пришло сообщение что ремонт телефона обойдётся в 12 тысяч, 80% оплатит страховая, а 20% нужно оплатить мне, при этом когда я оформляла эту дополнительную страховку заплатила 4000 р за неё, сначала выясняли с оператором на горячей линии почему я должна что то оплачивать если я уже платила, потом поняв что это бесполезно согласилась на ремонт и оплату этих 20%, в итоге прошла ещё одна неделя от телефона тишина, позвонила снова на горячую линию, мне сказали, что начиная с этого дня нужно подождать ещё две недели, и если страховая согласиться оплатить то телефон отремонтируют, а если нет, то телефон придёт в том виде в котором был сдан и нужно будет идти в страховую и выяснять все там! В замен никакого телефона не дали, сказали, что по доп гарантии такая услуга не предоставляется! Что делать подскажите?!

Сдала телефон по страховке ВТБ в связной, акт приёма на дали. 18.10 прошёл срок 90 дней, я написала в поддержку связного, мне сказали что телефон не подлежит ремонту, ожидайте когда он придёт в магазин и уже потом сами обращайтесь в страховую (ближайший офис находиться за 140 км) и сами с ними разбирайтесь. На сайте связного пишет что телефон в сервисном центре.

Как быть в данной ситуации?

Сдали телефон по страховке в салон связи Связной. Срок ремонта 90 дней но прошло уже 107 дней и никакой информации о телефоне нет. Звонили на горячую линию но нам ничего не сказали дали телефон сервисного центра дозвонились до сервисного центра нам сказали что такого телефона у нас нет. Тогда позвонили на горячую линию салона связи Связной они отправили запрос но на запрос никто не ответил. В итоге отправлено 3 запроса и никто не отвечает.

Что делать?

Сдал телефон по страховке в Связной. Прошло уже более 90 дней. Телефон был признан неремонтопригодным, возврат денежных средств. В связном толком сказать о статусе телефона сказать не могут. Все 3 месяца мне говорят, что он в сервисе, что мне делать?

Здал телефон по страховки в магазин, в договоре срок ремонта 90 дней сегодня уже 109 дней в страховой отвечают что даные о телефоне еще не поступили, в связном отвечают что ждите, как мне решить?

Здравствуйте. Отдал телефон на ремонт по страховке. Сколько точно ждать его? В связном говорят что в течении 90 дней. Но я слышал что они должны отремонтировать за 45 дн.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отдала в ремонт телефон 03.02.2020 по дополнительной страховке (ВТБ Страхование) в Связной (где и покупала телефон). Сроки ремонта (90 дней) превышены. Звонила и в Связной и в ВТБ. Внятного ответа нет, телефон обещают вернуть на словах через каждые две недели. Я так понимаю, телефон мне мой уже не вернут, хотя поломка была незначительной. Что делать в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение