Вопрос замены телефона по страховке - возможно ли получить точно такой же аппарат после истечения сроков договора?
Купила в Связном телефон и застраховала! Спустя 2 месяца наступил страховой случай сдала телефон по страховке! Все сроки уже прошли тоесть 90 дней по договору А уже 94 дня! Могу ли я заместа возврата денег потребовать точно такой же телефон?
Доброго вам времени суток. Что бы Вам ответить Точно нужно для начала изучить Ваш договор страхования заключённый.
Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьДобрый день.
Не забудьте потребовать с ВТБ неустойку за неисполнение условий договора.
ГК РФ Статья 395. Ответственность за неисполнение денежного обязательства
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг) Закон о защите прав потребителя, но данная статья подходит больше и по ней 3% в день от стоимости страховки, но неустойка не может превышать стоимость страховки.
СпроситьСветлана я думаю вы не можете требовать телефон со страховщика, так как вы при наступлении страхового случая получаете страховую выплату, вот если бы в договоре страхования было написано про то что вы хотите то тогда да.
СпроситьМогу ли я требовать деньги или аналогичный телефон?
Сдала телефон по дополнительной гарантии в связной, был разбит экран, застрахован в страховой ВСК. Сначала ждала 90 дней, на 91 позвонили сами, сказали что ждут подтверждения от страховой, спустя неделю позвонили ещё раз сказали что не подлежит ремонту, но через неделю пришло сообщение что ремонт телефона обойдётся в 12 тысяч, 80% оплатит страховая, а 20% нужно оплатить мне, при этом когда я оформляла эту дополнительную страховку заплатила 4000 р за неё, сначала выясняли с оператором на горячей линии почему я должна что то оплачивать если я уже платила, потом поняв что это бесполезно согласилась на ремонт и оплату этих 20%, в итоге прошла ещё одна неделя от телефона тишина, позвонила снова на горячую линию, мне сказали, что начиная с этого дня нужно подождать ещё две недели, и если страховая согласиться оплатить то телефон отремонтируют, а если нет, то телефон придёт в том виде в котором был сдан и нужно будет идти в страховую и выяснять все там! В замен никакого телефона не дали, сказали, что по доп гарантии такая услуга не предоставляется! Что делать подскажите?!
С ними бесполезно вести разговоры, уже давно надо было предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка.
СпроситьСдала телефон по страховке ВТБ в связной, акт приёма на дали. 18.10 прошёл срок 90 дней, я написала в поддержку связного, мне сказали что телефон не подлежит ремонту, ожидайте когда он придёт в магазин и уже потом сами обращайтесь в страховую (ближайший офис находиться за 140 км) и сами с ними разбирайтесь. На сайте связного пишет что телефон в сервисном центре.
Как быть в данной ситуации?
Если не уложились в 90 дней то необходимо отправить письменную претензию в страховую компанию, приложить документы, страховой полис (копия), документ подтверждающий принятие у вас телефона в ремонт (акт, копия). Отправить заказным письмом.
СпроситьЗдравствуйте, Ксения! Для начала требуйте выдать Вам Акт приема телефона в ремонт. Далее на основании вашего письменного заявления на основании статьи 20 Закона о защите прав потребителей Вам обязаны выдать для пользования на время ремонта вашего телефона аналогичный аппарат из подменного фонда продавца. В случае если не выдадут, тогда обязаны будут выплатить неустойку в размере 1 % в день от стоимости вашего телефона. Ну а по сроку ремонта надо читать договор. Всего Вам самого доброго!
СпроситьСдали телефон по страховке в салон связи Связной. Срок ремонта 90 дней но прошло уже 107 дней и никакой информации о телефоне нет. Звонили на горячую линию но нам ничего не сказали дали телефон сервисного центра дозвонились до сервисного центра нам сказали что такого телефона у нас нет. Тогда позвонили на горячую линию салона связи Связной они отправили запрос но на запрос никто не ответил. В итоге отправлено 3 запроса и никто не отвечает.
Что делать?
Напишите претензию в салон с требованием вернуть деньги за телефон и приложите чек, аут о приемке телефона в салоне! Срок 10 дней! Нет обращайтесь в суд с исковым заявлением.
СпроситьЗдравствуйте, Вам необходимо подать претензию о возврате денежных средств. Всего Вам хорошего!
СпроситьСдал телефон по страховке в Связной. Прошло уже более 90 дней. Телефон был признан неремонтопригодным, возврат денежных средств. В связном толком сказать о статусе телефона сказать не могут. Все 3 месяца мне говорят, что он в сервисе, что мне делать?
Здравствуйте, Александр!
Вы можете написать претензию в адрес компании в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», ГК РФ.
В претензии укажите свои требования.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд.
Можете написать жалобу в роспотребнадзор.
Чтобы точно ответить на ваш вопрос, необходимо знать: отдавали вы продавцу претензию, заявление; знать содержание претензии, заявления; дату приобретения телефона; есть ответ от продавца в письменном виде или нет.
СпроситьЗдал телефон по страховки в магазин, в договоре срок ремонта 90 дней сегодня уже 109 дней в страховой отвечают что даные о телефоне еще не поступили, в связном отвечают что ждите, как мне решить?
Здравствуйте!
Вы можете потребовать другой телефон или деньги с магазина. Направьте претензию в магазин. Согласно ст.18 закона о защите прав потребителей.
Зарегистрируйте претензию у продавца в двух экземплярах и один экземпляр оставьте у себя.
Желаю всего хорошего)
СпроситьЗдравствуйте. Отдал телефон на ремонт по страховке. Сколько точно ждать его? В связном говорят что в течении 90 дней. Но я слышал что они должны отремонтировать за 45 дн.
---Здравствуйте, крайний срок 45 дней, затем подавайте претензию и в суд.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
Спросить45 дней - это гарантийный ремонт. А у Вас ремонт страховой, нужно смотреть договор страхования, в нем указаны сроки ремонта. Обычно, это 90 дней.
СпроситьЗдравствуйте.
Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I
"О защите прав потребителей"
С изменениями и дополнениями от:
2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля, 16 октября, 25 ноября 2006 г., 25 октября 2007 г., 23 июля 2008 г., 3 июня, 23 ноября 2009 г., 27 июня, 18 июля 2011 г., 25 июня, 28 июля 2012 г., 2 июля, 21 декабря 2013 г., 5 мая 2014 г., 13 июля 2015 г., 3 июля 2016 г., 1 мая 2017 г.
Составление претензии платно.
СпроситьМожете обратиться с просьбой к юристам сайта, напишем за отдельную плату. Если хотите сами написать - найдете в интернете массу образцов. Делайте все аккуратно, чтобы в дальнейшем можно было подать иск в суд.
СпроситьЗдравствуйте! Претензия пишется на имя организации, пишите руководителю ООО и название организации, далее свои данные. Образец претензии можете скачать в интернете.
СпроситьОтдала в ремонт телефон 03.02.2020 по дополнительной страховке (ВТБ Страхование) в Связной (где и покупала телефон). Сроки ремонта (90 дней) превышены. Звонила и в Связной и в ВТБ. Внятного ответа нет, телефон обещают вернуть на словах через каждые две недели. Я так понимаю, телефон мне мой уже не вернут, хотя поломка была незначительной. Что делать в данной ситуации?
В данном случае необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + стоимость страховки + неустойка.
Спросить