Проблемы с телефоном в кредит - неполадки с динамиком и звонками
Приобрела телефон в кредит без первоначального взноса. Спустя три дня телефон начал тупить, а именно проблемы с динамиком телефона, периодически при вызове абонента на той стороне меня не слышат. И до меня дозвониться не могут.
Если вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу.
СпроситьЗдравствуйте
Видимо Ваш вопрос в том, как поступить дальше.
Вам необходимо обратиться в магазин где был приобретен аппарат с претензией, в которой потребовать проведения экспертизы для установления причины неисправности и ее гарантийного устранения.
СпроситьВам необходимо написать претензию в 2-х экземлярах и вручить ее продавцу. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и провести экспертизу. По результатам экспертизы вернуть вам денежные средства или заменить товар. Если договор купли-продажи будет расторгнут вам следует уведомить об том банк и расторгнуть кредитный договор.
СпроситьОбратитесь с письменной претензией о наличии недостатка к продавцу. В течение 15 дней с момента покупки можете требовать возврат денег или обмен товара.
СпроситьКупили телефон в связном, спустя 4 месяца телефон начал быстро разряжается, зависает экран (только после перезагрузки телефона восстанавливается) периодически сам выключается при зарядке телефона, телефон нагревается, плохо слышен собеседник, иногда не могут дозвониться, хотя абонент находится рядом со мной. Возможен ли обмен телефона или возврат денег?
В соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара); по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьУ меня такая проблема: я приобрел телефон 30 августа 2012 года. Гарантия производителя закончилась, но при покупке телефона я,также, приобрел допгарантию (или пожизненная гарантия Связного). сейчас мой телефон начал тупить, во время разговора может пропасть связь, звук или он вообще выключается. Могу ли я вернуть телефон обратно в магазин?
Для точного ответа нужно ознакомиться с условиями предоставления гарантии (договором)
СпроситьЯ приобрела телефон, с момента покупки прошло 11 дней и телефон начал тупить, экран переодически потухает. Могу ли я его обменять или вернуть деньги за телефон?
Приобрела. Телефон в кредит два дня назад. Имеются дефекты в телефоне. Могу ли я вернуть или поменять телефон со всеми аксессуарами и могу ли я при замене телефона отказаться от аксессуаров к нему?
При наличии дефектов (товар не надлежащего качества) можете требовать от продавца замены на аналогичный или возврата денег в течение гарантийного срока. Если дефекты отсутствуют (товар надлежащего качества) то телефоны возврату не подлежат, как технически сложный товар. При наличии спора о наличии дефектов и о причинах их появления (до продажи или в период эксплуатации) продавец обязан принять товар и назначить экспертизу (при которой покупатель вправе присутствовать). Если экспертиза установит правоту продавца (был продан товар надлежащего качества), он будет Вам возвращен, а с Вам будет взыскана стоимость экспертизы. Если Вы окажетесь правы - продавец будет должен заменить товар или вернуть Вам за него деньги (и экспертиза будет за его счет). Чтобы инициировать этот процесс, обращайтесь к продавцу с письменной претензией.
СпроситьЗдравствуйте! В соответствии с Законом о защите прав потребителя и подзаконными актами, потребитель обнаружив недостатки тех.сложного товара в течении 15 дней со дня покупки вправе безусловно требовать его возврата или обмена. Делать это следует письменной претензией, которая вручается продавцу под отметку в получении. В случае, если продавец не согласится с тем, что товар ненадлежащего качества или причинами возникновения недостатков, он имеет право провести экспертизу качества за свой счет. При этом следует потребовать с продавца документ подтверждающий передачу товара, с датой получения и иными реквизитами, а так же выяснить место и время проведения экспертизы для присутствия при её проведении.
Что касается аксессуаров, если они надлежащего качества, требовать их возврата или обмена можно только в том случае если они были навязаны продавцом как обязательное условие приобретения телефона.
Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Всего доброго!
СпроситьКупила телефон в кредит без первоначального взноса. Со дня покупки прошло семь дней первый платеж до 5 октября. Можно ли анулировать кредитный договор заплотив всю сумму стоимости телефона?
Купила телефон через три недели он сломался. В магазине предложили отдать на ремонт в их же сервис. Возврату не подлежит так как две недели после покупки уже прошло. Гарантия телефона 12 месяцев. Могу ли отказаться от этого телефона и потребовать возврат денег либо другой телефон. В телефоне сломан микрофон меня не слышит абонент.
Замена либо возврат денег только при наличии существенного недостатка (поскольку товар технически сложный, и 15 дневный срок с момента покупки прошло.
Существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Отказываться от ремонта не стоит. Если ремонт невозможен, либо после ремонта недостаток проявится вновь, можно требовать возврата денег.
СпроситьНа днях купил сотовый телефон в кредит без первоначального взноса вроде бы все ничего пришол дамой по лазил в телефоне нашол в нем минусы о которых продавец не уведомлял например слабая батарея дефект при разблокировки на экране хочу обменять на другую модель телефона возможно ли это и как.
Да возможно.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
(п. 2 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.
(п. 3 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
© КонсультантПлюс, 1992-2015
СпроситьВчера приобрела сотовый телефон в кредит без первоначального взноса. Сегодня начала пользоваться и обнаружила, что голосовой динамик совсем не работает. Мне звонят и плохо меня слышать и наоборот. Что делать? Как вернуть и не платить проценты банку? Спасибо.
Добрый день.
Вы вправе обратиться с претензией к продавцу, чтобы произвели гарантийный ремонт. Ремонт должен быть произведен в срок не более 45 дней с момента обращения. Если в этот срок недостаток не будет устранен Вы вправе требовать возврата денег за него, даже если их уплатил за Вас банк. Проценты банку платить Вам все равно придется, так как это Ваша личная сделка. Разве что Вы можете через суд взыскать с магазина убытки в виде тех самых процентов, но это только в том случае если будет признан недостаток телефона существенным и не устранимым
СпроситьКупила телефон 2 дня назад, сразу к вечеру когда звоню, собеседник меня не слышит или говорит, что у меня электронный голос. Я бы хотела заменить свой телефон на другой с доплатой. Но я приобрела телефон в рассрочку без первоначального взноса. Как мне быть?
Здравствуйте! Заменить сможете только в том случае, если экспертиза подтвердит брак
Спросить