Прошу проконсультировать, как добиться от службы такси возмещения материального ущерба из-за опоздания такси.

• г. Иркутск

Прошу проконсультировать, как добиться от службы такси возмещения материального ущерба из-за опоздания такси. Излагаю суть. Примерно в 15 часов дня я вызвала такси на свой адрес на 18.15 вечера до ж.д.вокзала. В нужное время такси не приехало. После звонка к диспетчеру я получила заверение в том, что такси будет через 7 мин. Но машина пришла в 18.42.

К ж.д.вокзалу меня доставили в 18.53 и я опоздала на поезд. Ближайший поезд до Новосибирска был через 6 часов. На этом поезде я не успевала на чартерный рейс до Киева. Стоимость билета до Киева 250$. Подтверждение диспетчера, что заявка была принята на 18.15, есть. Подскажите, пожалуйста, как потребовать с администрации возмещение ущерба. На какие статьи закона ссылаться. Заранее благодарна, Ирина М.
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Ирина!

Возмещение ущерба можете потребовать в судебном порядке со ссылками на общие нормы ГК РФ об исполнении обязательств надлежащим образом и об ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств и Закон о защите прав потребителей, в частности, на ст. ст. 27-39 и гл. 1 данного закона.

Если Вы обратитесь к юристу и отправите в адрес службы такси убедительно и грамотно с юридической точки зрения составленное претензионное письмо, то ситуация может "разрулиться" и без судебного процесса.

С уважением,

НИЦ правовых экспертиз

Спросить
Пожаловаться

При посадке в поезд начальник поезда не пустил пассажира заявив, что он находится в нетрезвом виде (медицинского освидетельствования не проводилось), сделал какую-то запись на корешке билета (после чего его отказались поменять на вокзале). В результате человек не смог уехать купив билет и потерял деньги в размере стоимости билета. Были ли законны действия начальника поезда и билетных кассиров на вокзале?

Имеют ли право не пустить в поезд в нетрезвом виде? Можно ли считать что начальник поезда превысил свои полномочия? Возможно ли возмещение ущерба (морального, материального (стоимость билета))?

29 декабря 2016 года я обратился по номеру 8-812-318-0-318 чтобы заказать такси (минивэн) для поездки по маршруту Санкт-Петербург, ул. Беринга д.1 - Витебский вокзал со временем подачи 17 часов 30 минут, т. к. в 18.23 у меня с витебского вокзала отправлялся поезд. В 17 часов я решил позвонить в диспетчерскую службу чтобы уточнить, какая машина приедет и когда, выяснилось. Что машина на тот момент еще не была назначена и ближайший минивэн находился в 30 километрах от города! Понимая, что он не успеет приехать к назначенному времени я попросил прислать хотя-бы универсал, мне сказали, что универсал сейчас поищут и перезвонят и снова никто не перезванивал. В итоге я с грудным ребенком в коляске и кучей вещей на всякий случай к 17.30 спустился вниз в надежде, что машина все-таки приедет и при этом периодически названивая то в службу качества, то диспетчерам. В итоге, пришлось простоять на улице с 17.20 до 18.00 в ожидании машины пытаясь параллельно вызвать машину любой другой службы такси. К 18.00 приехала машина яндекс-такси и мы уехали на ней, но в итоге на поезд все-таки опоздали! Деньги за билеты нам не вернули, т. к. на поезд была пройдена электронная регистрация, а поезд был международного формирования (не РФ) и по таким билетам деньги не возвращают! В итоге, Мы с грудным ребенком оказались на вокзале, нам нужно было уезжать в Минск, естественно в предновогодний cезон и речи идти не могло о наличии свободных мест на другие поезда!

На основании вышеизложенного, я обратился в компанию #таксивезет #рутакси по вопросу добровольной компенсации нанесенного ущерба:

1. компенсировать стоимость билетов РЖД в размере 11488 рублей

2. компенсировать стоимость проезда на яндекс-такси по повышенному тарифному плану 720 рублей.

3. компенсировать моральный ущерб связанный с переживаниями от опоздания и сорванными планами. На усмотрение компании.

Однако администрация #таксивезет #рутакси на мои многочисленные обращения посоветовала обращаться в суд!

Есть шанс выиграть дело по подобной проблеме?

Мы вызвали такси на вокзал он приехал к нам в течение 45 мин хотя диспетчер сказала что нужно подожлать 5-10 мин мы сели в машину с Екатеринбурга повез нас в город Реж взял с нас 1620 руб и предложил взять заявку у нас на обратное и попросил залог в полной сумме и обещал приехать 14.30 мы отдали ему деньги мне пришла смска что заявка принята и выходим на это место но машины нет мы были вынуждены вызвать другую машину т.к опаздывали на поезд кот отправлялся 16.35,но они не хотят возвращать деньги. Что можно сделать? Заранее спасибо.

На каникулах (вчера) наши дети (12 человек) должны были ехать в санкт-петербург. Выезд на поезде из уфы. Тур полностью оплатили. Но такси поздно прибыло на вокзал и на поезд опоздали. Водитель решил догнать поезд на другой станции. В итоге прехав еще 5 часов с детьми машина сломалась, на поезд опять опаздали, пришлось остановиться в гостинице и оплатить за свой счет проживание и ночлег. В этом населенном пункте поезда не проходят, сегодня детей привезут домой. Скажите пожайлуста, можно ли вернуть деньги за оплаченный тур и куда надо обратиться?

Заранее были куплены билеты на поезд и на самолет. Поезд должен был прибыть в 3 часа ночи, следом в 8 утра самолет. Во время следования поезда произошла авария (за несколько часов до нашей поездки с рельсов сошел другой поезд), соответственно, ппоизошла задержка всех поездов на 3-5 часов, в результате чего, опоздали на самолет. Вправе ли требовать возмещение стоимости билетов на самолет?

Я обратилась в службу такси заранее за пять часов что бы мне подали машину ко времени, нужно было ехать на поезд, в итоге машина не пришла и оператор даже не сообщил причину, так как я начинала опаздывать на поезд, я поехала на своей машине, был снег и я попала в ДТП, в итоге я опоздала на поезд, на плановую операцию (на которую я ехала) , понесла финансовые потери, это билеты на поезд и оплата за эвакуатор, скажите могу я как то предьявить претензию на службу такси?

Опоздали на поезд в связи с поломкой электропоезда. В справочном бюро выдали справку, где указано время опоздания 30 минут, хотя фактически мы смогли уехать только на другой электричке через 50 минут. По прибытии на вокзал около 3-4 часов потратили на получение справки об опоздании поезда и на возврат проездных документов, а также существенно пришлось изменять планы, из-за того, что не смогли отправиться в необходимое время. Куда обратиться с притязаниями на возмещение морального ущерба, и на какую сумму уместно рассчитывать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Доб. день! Подскажите, пожалуйста.

Я покупала электронные билеты (москва-самара, туда-обратно) на сайте ржд. Получила 14-значные номера билетов. Точно не помню проходила электрон. Регистрацию (чтобы не получать бумажные билеты, по электр. Регистрации достаточно паспорт предъявить) или нет. Но была уверна, что проходила. Может на сайте не до конца все условия поняла. Распечатать бланк не было возможности, при себе имела только паспорт и 14-значный номер. В день отправления поезд подали достаточно поздно (за 20 мин., обычно чуть ли не за час подавали), сначала с эл.билетами не запускали, т.к. не было списков. Списки принесли только за 5 мин. до отправления поезда. (Хотя на сайте ржд написано, что списки проводники получают за час до отправления поезда!) И меня в них не было. Начальник поезда за 5 мин. до отправления поезда послала меня в кассы, терминалы получать по этому 14-значному номеру бумажный билет. Но за 5 мин. не реально на казанском вокзале добежать до терминала за билетом и вернуться на поезд. Дело кончилось тем, что меня не посадили на поезд. Хотя деньги с банковской карточки сняли оперативно за каждый билет. Сразу пошла получила билеты через терминал и сразу их сдала обратно. Вернули только половину стоимости билета. Поездка была срочной и пришлось сразу в этот же вечер ехать на своей машине в ночь 1100 км по незнакомой и ужасной дороге. К назначенному времени я так и не успела. Тут были больше нравственные, душевные срадания приченены. Можно ли вернуть полностью деньги за билеты? И потребовать компенсацию за моральный ущерб?

28.11.2019 года вызвала такси, опаздывала на поезд, с маленьким ребёнком, был сильный ливень. Такси службы Везёт машина вообще не приехала, а такси службы Ред машина приехала через 40 мин. Поезд к этому времени уже уехал. Г. Сочи.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение