Проблема с ремонтом телефона в Эльдорадо - как подать претензию и получить возврат денег

• г. Псков

Я купила телефон в Эльдорадо, город Псков. Была оформлена страховка втб. треснул экран, несчастный случай, мы его отдали в ремонт, нам сказали ждите, он теперь в сервисном центре, прошло 90 дней по гарантии, тишина, звоним в еврсеть (этому магазину передали все права по нему) они гворят, ждите, он еще на согласовании... что делать, как написать претензию, на возврат денег.

Ответы на вопрос (7):

Доброго времени суток! Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Если экран треснул по вашей вине, то это не гарантийный случай. В таком случае вам следует обратиться в страховую компанию и требовать возмещение вреда.

Спросить
Пожаловаться

Срок ремонта должен быть указан в страховом полисе, если этот срок нарушен то необходимо предъявлять претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, уважаемая Анжела

Непонятно вы сами разбили телефон? Если так это не гарантийный случай.

Удачи вам и вашим близким!

Спросить
Пожаловаться

Доброго вам времени суток. Вообще-то что-то непонятное происходит. Если у вас есть страховка, то вам должны были возместить стоимость телефона по сути дела.

Удачи и всего наилучшего.

Спросить
Пожаловаться

ПО ГАРАНТИИ ЕГО ОТПРАВИЛИ. ВЫЯВИЛИ НЕСЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ.

Спросить
Пожаловаться

Доброго вам времени суток. Вообще-то что-то непонятное происходит. Если у вас есть страховка, то вам должны были возместить стоимость телефона по сути дела.

Удачи и всего наилучшего.

Спросить
Пожаловаться

Купили телефон стоимость 45000 Самсунг с 8. На навязали страховку стоимостью 8000, через месяц наступил страховой случай треснул экран. В сервисном центре Евросеть ретайл отказали в страховке. Как нам поступить для чего нужна эта страховка если сейчас самому придётся все ремонтировать самому.

07.06.2015 мною был сдан телефон в магазин по гарантии, по истечении 47 дней мне телефон не вернули, я написала претензию на возврат денежных средств, так как прошли сроки, через 8 дней пришел ответ на претензию, что заявленные недостатки не подтвердились и телефон в рабочем состоянии и в возврате денег отказать, но телефона все еще нет и он находится в сервисном центре. Уже прошло 54 дне со дня как у меня забрал магазин телефон. Что мне делать?

Сдала телефон в сервисный центр по гарантии, прошло больше 45 дней. В сервисном цетре говорят, что не пришли запчасти для телефона, нужно подождать еще неделю. Смогу ли я написать претензию в магазин, если телефон в ремонт сдали сами, как нам сказал продавец?

Купили телефон в интернет магазине. Через неделю пропал звук и стал отходить край экрана. В чеке прописано что обмен и возврат телефона в течении недели, Отдали в их сервисный центр. Через два дня забрали не работает микрофон, а экран также отходит. Составили претензию на обмен телефона или возврат денег и оставили вместе с телефоном в сервисном центре. Они сказали что они только будут чинить и новый телефон никто не даст, т.к.уже прошла неделя. Пробили телефон по имей он был активирован год назад., похоже что он бу,помогите что делать дальше. Спасибо.

Куплин телефон в кредит оформлена страховка Втб сдан в ремонт по страховке где прописан срок ремонта не более 90 дней прошло 98 дней и магазин перекладывает ответственность на строховшека тот на магазин что делать чтобы добиться возврата или телефона или денег.

Ситуация такая, купил смартфон в магазине. Через 1 день обнаружил дефект в виде отходящего экрана. Отнес телефон в магазин, там мне дали квитанцию и сказали что могут взять телефон по гарантии якобы на проверку качества. На следующий день я написал претензию, в которой указал что требую обмена телефона на новых и отказываюсь от ремонта. Прошло 20 дней, от магазина тишина. Написал вторую претензию на возврат денег, ее приняли. И вот завтра истекает 10-дневный срок возврата денег, от магазина по прежнему тишина. Получается мне теперь подавать в суд и писать жалобу в Роспотребнадзор?

Телефон сотовый на гарантии, первый раз сдали в ремонт, прошло 3 дня другая неисправность, вы сказали, что возможен возврат денег, что для этого надо сделать? На данный момент телефон второй раз находится в ремонте сервисном центре. Как правильно написать претензию в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон, перестал работать, сдала по гарантиии в сервисный центр.45 дней прошло, пошла забирать телефона нет, написали на возврат денег, пришёл отказ. Позвонила на горячую линию сказали ждите когда придёт телефон в магазин и вам его вернут. Ну прошло уже 51 день. Тишина. Как быть?

В сервисном центре по гарантии произведена замена экрана. После ремонта сообщили, что гарантия продлевается на тот срок, что телефон находился в ремонте и все. Почему не дают отдельную гарантию на экран, который заменили?

Сдала телефон в магазин Связной на ремонт по страховке с ВТБ банком, прошло 62 дня, телефон находиться в сервисном центре. В магазине мне утверждают, что телефон ремонтируется 60 рабочих дней, т.е 90 календарных (по внутренней договороннёсти с банком). Имею ли я право написать жалобу и потребовать возврат денег или замену на другой телефон.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение