
При этом шторы по полу не лежат, но стали значительно короче, что также недопустимо.
У меня такая ситуация. До Нового года я купила в магазине Икея ткань для штор (типа органзы) и заказала их пошив в той же Икее. В договоре была оговорена длина штор, прочие размеры, также была указана погрешность на подшив в размере 1, 5 см. Когда я 3-го числа получила исполненый заказ и просмотрела его дома, я увидела, что 4 шторы, которые должны висеть рядом, имеют разную длину, что естественно, меня не устроило. Я вернула шторы в Икею, выразив желание на возврат денег. Мне сказали, что это некачественно исполненная услуга, что они переделают, взяв при этом новую ткань. Я согласилась. На следующий день заказ исполнили и доставили на дом. Я наложила все четыре шторы друг на друга, длина практически совпала, на одной шторе было отклонение ок. 1, 5 см от остальных трех, которые были одинаковой длины. Я оч. долго ползала по полу, совмещая их. Потом я решила не обращать внимания на это отличие одной шторы от остальных, потому как нервов потрепали немерено и подписала акт приемки. ЧТО я не сделала - не померила их длину (высоту) штор, увлекшись совмещением. Курьер ушла, я стала вешать шторы и обнаружила, что они после подвема лежат на полу. Я померия длину и увидела, что она составляет 259 см вместо указанных в заказе 258. Еще я обнаружила на одном из полотнищ строчку, предотвращающую расползание ткани. Строчка явно сделана в ателье теми же нитками, что и подшив. Это я обнаружила при глажке штор. Я попыталась подвесить шторы за другие петли, тк шторная лента, за которую цепляются крючки, имеет два ряда петель. При этом шторы по полу не лежат, но стали значительно короче, что также недопустимо. Что имеем в результате: я позвонила в Икею, рассказала все это, они сказали, что не видят причин для возврата мне денег, мотивируя это тем, что мне просто не нравятся шторы и я хочу просто получить денег (это во второй раз они мне говорят, так же, как при первом возврате!). (Действительно, теперь я уже не хочу третьей переделки штор, потому как нервов достаточно потратила и вообще мне не понравилось качество услуг. Я один раз наступила на грабли и больше не хочу. ) В конечном итоге они предложили приехать в магазин со шторами. Думала сделать это либо завтра, либо в выходные. Скажите, у меня есть шанс вернуть деньги (100 уе. - понимаю, сумма для кого-то небольшая, но на дороге у меня не валяется)? Каковы перспективы этой ситуации? Заранее спасибо.

Уважаемая Лиля!
Вы имеет полное право на возврат денежных средств.
Недостатки, обнаруженные Вами во второй раз можно при определенных условиях назвать скрытыми, но для этого желательно знать, какой акт Вы подписали. Но, это уже вопрос, в который следует вдаваться при негативном варианте развития событий.
С уважением,
НИЦ правовых экспертиз
Спросить

Ответственность магазина за изменение рисунка при пошиве штор - можно ли требовать возврата денег?

Проблемы с заказом штор - как решить ситуацию после изменений заказа?

Претензия на портреты - как вернуть деньги за некачественный товар?

Обнаружен брак в заказанных шторах из салона - возможно вернуть деньги или попросить перешить?

Проблемы с заказом штор - неправильная длина и некачественный ламбрекен

Клиентка требует возврата денег за испорченные шторы, но есть сомнения в ее доводе

Проблемы с заказом штор в ателье - криво подшитая, растянутая и короче длины на квиточке.

Как расторгнуть договор купли-продажи штор, включающий пошив тюли, из-за недостаточного качества и грубого обслуживания
