Заказ штор без пошива - разочарование и недобросовестность салона

• г. Москва

Заказала в салоне штор отрез ткани на шторы без пошива. Оплатила аванс. На следующий день в другом салоне штор увидела ту же ткань, но по цене в три раза дешевле. Разница составила 6 тысяч рублей. Решила отказаться от заказа и забрать внесённый аванс, но мне ответили что ткать уже отрезана и деньги они не вернут. Квитанция об оплате есть.

Читать ответы (5)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (5):

Все верно, вы вправе отказаться от договора исполнения услуг только при условии оплаты исполнителю понесенных затрат.

Спросить
Пожаловаться

Обязаны оплатить ателье документально подтвержденные расходы

Аванс Вам обязаны вернуть

Откажут-иск в суд-ст131-132 ГПК РФ

Жалоба в Роспотребнадзор не помешает

Спросить
Пожаловаться

Услуг они мне никаких не оказывали. Я просто хотела у них купить отрез ткани и для того чтобы они привезли эту ткань со склада работники салона попросили внести аванс. Эти деньги я внесла. А когда захотела отказаться от их ткани и забрать деньги они мне ответили что не могут вернуть деньги потому что ткань уже отрезана и я должна доплатить остаток суммы и забрать ткань. Правы ли они? Могу я просто забрать деньги а не отрез ткани?

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер, они правы, согласно постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 года № 55 ткани, а также ленты, тесьма и кружево, отпускаемые на метраж, если они надлежащего качества возврату и обмену не подлежат

Спросить
Пожаловаться

Не можете забрать деньги, Вам их просто никто не отдаст.

Не для того берется аванс этот, чтобы его так просто можно было забрать, а как раз для того, чтобы гарантировать от того, что клиент "передумает".

Ткань отрезана, понесены расходы...

Спросить
Пожаловаться
Катерина
28.08.2012, 11:05

Ответственность магазина за изменение рисунка при пошиве штор - можно ли требовать возврата денег?

Я заказала в магазине отелье ткань для пошива штор, оплатила только ткань (20 тысяч рублей) пошив должна была оплатить при получение готовых штор! В день когда должны быди отдать шторы мне позвонили и сказали, что швея начала сшивать ткань и нити начали полсти, поэтому мой рисунок не может быть сохранен, он будет вообще другой! Я не хочу брать шторы с непонятным рисунком в итоге! Могу ли требовать возврата денег?
Читать ответы (1)
Екатерина
09.09.2015, 11:23

Возможность возврата денег за несшитые шторы в магазине - наш опыт

В магазине штор приобрели шторы, но они еще не были готовы, т.к ткань идет с другого города. На следующий день решили отказаться, но нам дали отказ, т.к якобы ткань уже отрезана и идет в город. Мы можем все таки вернуть деньги, если шторы еще не сшиты?
Читать ответы (1)
Ирина
11.10.2016, 11:13

Нарушение сроков выполнения заказа по пошиву штор - Как вернуть деньги без договора?

Сделала в июле заказ в салоне-ателье по пошиву штор. Заказ должен был быть готов в середине августа. В конце августа мне позвонили и сообщили, что необходимой ткани для штор не было, теперь она пришла и в теч. двух недель шторы будут готовы. В середине сентября я позвонила сама, оказалось что ткани нет до сих пор, ночные шторы не сшиты, но сшита штора из тюли, т.е. половина заказа выполнена. Предложено забрать тюль и заказать из альтернативной ткани. Заказала из альтернативной ткани, но заказ опять не готов уже прошли все сроки. Что я могу сделать, чтобы вернуть деньги. Т.е. нарушены сроки. Договора нет, есть только квитанция о частичной оплате. Спасибо.
Читать ответы (3)
Татьяна
19.11.2016, 14:34

Клиентка требует возврата денег за испорченные шторы, но есть сомнения в ее доводе

В нашем салоне клиентка заказала пошив штор по индивидуальным размерам из нашей ткани, представленной на образце. Спустя несколько дней после того, как заказ был получен, клиентка принесла шторы, все в пятнах. Происхождение пятен объясняет так: стала отпаривать шторы отпаривателем и увидела, что появляются пятна, значит, ткань бракованная, и не разглаживается след от сгиба ткани в рулоне. Оставила шторы нам, требует вернуть деньги. Но ведь при пошиве шторы отпаривались, и никаких пятен не появлялось. К тому же, если она начала гладить одну штору и увидела появление пятен, зачем продолжила отпаривание, зачем стала отпаривать вторую штору? Пятна напоминают пятна от жира или грязной воды. Но она утверждает, что в отпариватель наливала дистиллированную воду. Должны ли мы принимать у неё испорченные шторы? Постирать их она отказывается. Дали ей бумагу, предложили написать претензию, она отказалась писать, ушла, угрожая судом.
Читать ответы (1)
Вера
29.10.2012, 17:18

В магазине мне утвержают, что деньги мне не вернут, т.к ткани уже отрезаны по моим размерам.

Неделю назад я заказала в магазине такань на шторы и пошив (срок изготовления 3-4 недели) . Сейчас я хочу отказаться от этого заказа и вернуть деньги, могу я это сделать? В магазине мне утвержают, что деньги мне не вернут, т.к ткани уже отрезаны по моим размерам.
Читать ответы (1)
Света
23.02.2013, 21:39

Вопрос о возврате денег за недостачу ткани в заказанных шторах - что делать в данной ситуации?

Мы заказали в салоне шторы и воспользовались услугами дизайнера салона. Она пришла к нам домой, сняла размеры. Потом мы приехали в салон выбрать ткань, она показала эскиз и мы согласились. Был оформлен только бланк-заказ на ткань, с указанием количества ткани и цены. Когда мы принесли уже готовые шторы домой, то оказалось, что каждого вида ткани было израсходовано на 50 см меньше. Правомерно ли будет требовать возврата денег за ткань, которую мы оплатили по расчету дизайнера, но ее меньше в готовом изделии или вернуть шторы и расторгнуть сделку.
Читать ответы (1)
Светлана
06.05.2016, 13:46

Покупатель выбрал ткань и заказал шторы. К качеству пошива претензий нет. Претензии к светоникаемости ткани. Что делать продавцу?

Покупатель выбрал ткань и заказал шторы. К качеству пошива претензий нет. Претензии к светоникаемости ткани. Что делать продавцу?
Читать ответы (1)
Анастасия
18.09.2016, 17:29

Неудовлетворительное качество заказанных штор - возможность замены и причины отказа ИП

22.08.2016 приобрела ткань у ИП и там же заказала пошив штор. 25.08.2016 забрала готовые шторы, при этом подписала бланк или квитанцию о выкупе штор и о том, что шторы без дефектов (точной формулировки не помню). К сожалению при приеме штор качество их не проверила. Когда стала гладить шторы (примерно через 10 дней) обнаружила зацепки на ткани и другие дефекты. ИП отказал в замене штор, в экспертизе отказал. Есть ли возможность добиться замены штор?
Читать ответы (2)
Ольга петровна
06.02.2015, 13:00

Проблемы с заказанными шторами - отсутствие согласия на выбранную ткань, несоответствие цены и качества. Возможность возврата?

Заказала шторы. Хозяйка выбирала ткань для штор на свой вкус. Письменного согласия имени на эту ткань я не давала. По итогу: Дешевая штора по дорогой цене. Не подходящая по фактуре и цвету к интерьеру. Могу вернуть?
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение