Сроки оказания услуги по ремонту и предоставление другого устройства - что говорит страховая?

• г. Казань

Разбился экран застрахованного телефона. Страховая направила в ремонт, который с ней сотрудчает, там сказали, что будет проводиться диагностика 3 рабочих дня, а потом телефон починят не раньше чем через месяц (если страховой случай) на этот срок другой телефон предоставлять отказываются. Какие должны быть сроки оказания данной услуги?

Должны ли предоставлять другое устройство на срок выполнения ремонта?

Ответы на вопрос (2):

По умолчанию вам никто не обязан предоставлять, только если вы сами попросите предоставить вам телефон. Но проще всего купить алькатель за 800 рублей новый.

Спросить
Пожаловаться

В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет (ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителей").

Спросить
Пожаловаться

Купили телефон в связном, купили страховку. Разбился экран, сдали по страховому случаю. Страховой случай был оформлен, нам звонили и говорили, что мы должны будем оплатить 20 процентов от стоимости ремонта, мы согласились. Срок ремонта 90 дней (прописано в договоре). Срок истек, позвонили на горячую линию, нам было сказано, что случай был признан не страховым и телефон ремонту не подлежит. Что делать, нам об этом не сообщили, срок истек, телефона нет.

Покупая телефон, купили к нему страховой полис альфастрахования «защита покупки плюс» который подразумевает под собой ремонт разбитого экрана. Так произошло, что экран разбился, отдали телефон в альфастрахование, в ответ пришло письмо, в котором сказано, что сумма ремонта превышает сумму страхового риска, и страховая отказывает в ремонте и в выплате денежных средств. Что делать в таком случае?

Здравстуйте я недавно забрал сотовый телефон с ремонта там проводилась диагностика аппарата а потом ремонт, диагностика покозала что есть дифект. Сейчас обратился в салон где приобретал телефон и там же забирал с диагностики и ремонта что телефон не исправен, заключение все есть хотел поменять на другой аппарат или вернуть деньги на что мне ответили нужно сдать телефон на диагностику. Законно это и что мне делать? Гарантийный срок скоро истекает.

Сдала телефон в ремонт по страховке, разбился экран. Страховая компания продержала мой телефон целый месяц в сервисе и потом сообщила, что это не страховой случай. В договоре очень ясно прописано, что мой случай страховой. Что мне делать в данной ситуации? Отказ сказали пришлют почтой, письмо едет уже больше месяца. Страховка кончается 13 февраля, что мне делать в данной ситуации?

Зравствуйте! Подскажите пожалуйста, каков срок ремонта застрахованного мобильного телефона? Закон о защите прав потребителя говорит о максимальном сроке равном 45 календарным дням, но это распространяется на гарантийный случай. О стаховом случае в законе не упоминается.

В моей ситуации мобильный телефон находится на ремонте уже более 60 календарных дней. Могу ли я потребовать от страховой компании компенсацию за превышение срока страхового ремонта? Если да, то на какой закон и статью мне сослаться?

У меня вышла из строя система охлаждения на ноутбуке hp pavilion dv 7. Нашла через интернет сервисный центр по ремонту ноутбуков. 25.07.14 созвонилась с центром и договорилась о ремонте. При этом по телефону мне сказали, что примерная сумма за ремонт и диагностику будет 3500. Если отказываюсь от ремонта мне возвращают ноутбук и буду должна 1500 за диагностику. Приехал курьер, заполнил договор и сказал, что через пару дней вам позвонят. Прошло 4 дня, звонок. Сумма за ремонт 14000! Я отказалась от ремонта и попросила отчет о диагностике. Сказали, что этим занимается другой отдел и не раньше чем через 2-3 дня сможем привезти. Звонков Нет. Перезваниваю и мне отказывают привозить ноутбук ссылаясь на то, что акт так и не сделан. Нашла потом отзывы в интернете, что эта фирма не существует, телефоны записаны на подставных лиц, по юридическому адресу ее нет. В отзывах пишут, что тоже отдавали ноутбуки на ремонт. И если соглашаешься на ремонт, то привозят технику в ужасном состоянии и требуют большие деньги. В случае отказа от ремонта техника остается в заложниках у этой фирмы, т.е. не привозят вообще. А если звонишь по телефону, то в наглую издеваются. Как поступить в этой ситуации?

На телефоне разбился экран, сдали его в ремонт (платный), там сказали что запчасть с китая и месяц ждать, через месяц забрали телефон при осмотре асе было впорядке, дали гарантию месяц, через пару часов на телефоне стали появляться пятна принесли телефон обратно, и сдали по гарантии опять же предупредили что месяц делать будут, продержали телефон 4 месяца, мы звонили и приезжали, но нас только "кормили завтраками". Через 4 месяца пришел забрать телефон, мастер пообещал что завтра телефон будет готов, на следующий день телефон я забрал, но чуть позже дома обнаружил дефекты экрана, то есть он то мерцает, то показывает красным на белом фоне. Могу ли я потребовать всю сумму ремонта телефона, если да то связи с чем. Кстати в договоре указанно что больше 60 дней они не могут удерживать телефон.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня вышла из строя система охлаждения на ноутбуке hp pavilion dv 7. Нашла через интернет сервисный центр по ремонту ноутбуков. 25.07.14 созвонилась с центром и договорилась о ремонте. При этом по телефону мне сказали, что примерная сумма за ремонт и диагностику будет 3500. Если отказываюсь от ремонта мне возвращают ноутбук и буду должна 1500 за диагностику. Приехал курьер, заполнил договор и сказал, что через пару дней вам позвонят. Прошло 4 дня, звонок. Сумма за ремонт 14000! Я отказалась от ремонта и попросила отчет о диагностике. Сказали, что этим занимается другой отдел и не раньше чем через 2-3 дня сможем привезти. Звонков Нет. Перезваниваю и мне отказывают привозить ноутбук ссылаясь на то, что акт так и не сделан. Нашла потом отзывы в интернете, что эта фирма не существует, телефоны записаны на подставных лиц, по юридическому адресу ее нет. В отзывах пишут, что тоже отдавали ноутбуки на ремонт. И если соглашаешься на ремонт, то привозят технику в ужасном состоянии и требуют большие деньги. В случае отказа от ремонта техника остается в заложниках у этой фирмы, т.е. не привозят вообще. А если звонишь по телефону, то в наглую издеваются. Помогите составить заявление в полицию, по факту мошенничества.

В какой срок служба ремонта телефона должна рассмотреть заявление на возврат средств за ремонт телефона (делали предоплату)? телефон ремонтируют три месяца и каждый раз при получении говорят, что вот завтра он будет готов. Можем ли мы требовать возврата средств даже в случае если телефон все же починят? Спасибо.

Разбился экран телефона, телефон на гарантии сенсор работает все работает, могут ли мне поменять стекло на телефоне телефону два месяца.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение