Как гражданину Таджикистана, находящемуся в Екатеринбурге, снять запрет на въезд в РФ и получить паспорт РФ?
Гражданину Таджикистана поставили запрет на въезд в РФ. Как его снять, штраф был оплачен вовремя. Сам находится в Екатеринбурге. Есть 2 ребенка, сделано усыновление. Как сделать паспорт РФ?
Доброго вам времени суток. Если поставили запрет то скорее всего его уже никак не обжаловать, за редким исключением.
Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьДобрый день! Существуют два способа снятие запрета на въезд: 1.Снятие запрета въезда в РФ в административном порядке; 2.Снятие запрета на въезд через суд. Прежде чем задаваться вопросом о получении паспорта (гражданства РФ) необходимо снять ограничение на въезд в РФ.
СпроситьЗакон N 114-ФЗ: Статья 26. Въезд в Российскую Федерацию иностранному гражданину или лицу без гражданства может быть не разрешен в случае, если иностранный гражданин или лицо без гражданства: 4) неоднократно (два и более раза) в течение трех лет привлекались к административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации за совершение административного правонарушения на территории Российской Федерации, - в течение трех лет со дня вступления в силу последнего постановления о привлечении к административной ответственности;
Здесь уже нет никаких оговорок, два любых административных штрафа приведут к запрету на въезд.
СпроситьМужу поставили запрет на въезд в Россию. Я гражданка России, а Он Гражданин Таджикистана. Есть общий ребёнок. Куда нужно обратиться?
Средняя стоимость услуг юриста по снятию запрета вьезда в Россию составляет 300000 рублей по 100% предоплате всей суммы и без гарантий.
СпроситьНе доверяйте юристам, устанавливающим высокие цены за эту услугу...
Но Вам действительно предстоит обращение в суд с обжалованием постановления о запрете...
Законом установлен срок для обращения в суд.
СпроситьМне вчера позвонил и сказал, что запрет. Пока не знаю какие основания)
Я не знаю куда нужно обратиться? Рядом с домом есть МВД. Может думаю туда обратиться или сразу в Суд? Дело в том, что Свидетельство о Заключении Брака и Свидетельство о Рождении ребенка, у мужа с собой!
СпроситьАйнура, дело в том, что неизвестны причины запрета и нет на руках соответствующего решения. Надо начать с его получения.
СпроситьМожно обжаловать в порядке подчиненности (в вышестоящий орган), но лучше обращаться в суд с административным исковым заявлением (оплачивается госпошлиной в размере 300 рублей). Заявление подается в суд по месту нахождения регионального управления, принявшего решение. В административном исковом заявлении указывается наименование миграционного органа, принявшего решение. Если гражданин обратится в суд и заявит ходатайство о приостановлении действия решения о запрете на въезд и если судом заявленное ходатайство будет удовлетворено, он сможет лично представлять свои интересы в судебном заседании. Если нет, то через представителя по доверенности (но КАС РФ обязывает для представителя обязательно наличие высшего юридического образования).
СпроситьЗдравствуйте Наталья
Это возможно только в судебном порядке и то, не гарантировано
Спасибо, что посетили наш сайт.
Всегда рады помочь! Удачи Вам.
СпроситьЗдравствуйте! Можно снять запрет на въезд только через суд, но только при наличии уважительных оснований на это - единственный кормилец, отец многодетный и т.д.
СпроситьЗдравствуйте! Согласно ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» Въезд в Российскую Федерацию иностранному гражданину или лицу без гражданства может быть не разрешен в случае, если иностранный гражданин или лицо без гражданства: неоднократно (два и более раза) в течение трех лет привлекались к административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации за совершение административного правонарушения на территории Российской Федерации, - в течение трех лет со дня вступления в силу последнего постановления о привлечении к административной ответственности.
Можно писать заявление в саму же ФМС с просьбой о снятии запрета, или с иском в суд.
;Самым распространенным основанием для снятия запрета наличие близких родственников - граждан РФ.
СпроситьВ такой ситуации следует обжаловать решение о хапрете в суде. Срок на обжалование три месяца.
СпроситьРешение УФМС о не разрешении въезда в РФ, оспаривается в суд, в порядке главы 25 ГПК РФ.
Оценивая нарушение тех или иных правил пребывания (проживания) иностранных граждан в РФ как противоправное деяние, а именно: как административный проступок, и, следовательно, требующее применения мер государственного принуждения, в том числе в виде высылки за пределы РФ, отказа в выдаче разрешения на временное пребывание или аннулирования ранее выданного разрешения, уполномоченные органы исполнительной власти и суды обязаны соблюдать вытекающие из Конституции РФ требования справедливости и соразмерности, которые, как указал Конституционный Суд РФ, предполагают дифференциацию публично-правовой ответственности в зависимости от тяжести содеянного, размера и характера причиненного ущерба, степени вины правонарушителя и иных существенных обстоятельств, обусловливающих индивидуализацию при применении взыскания.
То, что вы гражданин РФ, это хорошее основание для снятия запрета.
Согласно сложившейся практике, необходимость вмешательства в личную и семейную жизнь должна основываться на насущной потребности общества и быть соразмерной правомерной цели, преследуемой государственными органами. Принцип единства семьи положен в основу ряда решений Европейского Суда по правам человека, а именно: «Беррехаб против Нидерландов» от 21.06.1998; «Бельджуди против Франции» от 26.04.1992 (Серия А, т.234-А); «Мустаким против Бельгии» от 18.02.1991 (Серия А, т.193); «Насри против Франции» от 13.07.1995 (Серия А, т.320-В), «Закаев и Сафанова против России» от 11.02.2010. Данными судебными решениями выдворение названных граждан признано противоречащим статье 8 Конвенции.
В суд должен обращаться ваш сын, но лучше воспользоваться услугами опытного юриста.
СпроситьУ меня такой вопрос, мужу дали запрет на вьезд в рф из-за штрафа, в ответе мвд написано что запрет до тех пор пока штраф не оплачен. Но дело в том что штраф был оплачен сразу же после его получения, все квитанции есть. Штраф появился и на сайте фссп. Так вот в чем вопрос, кому писать фссп или мвд?
Писать нужно и туда и туда. Показать что штраф оплачен. Представить документы, Подтверждающие оплату, согласно ст. 32.2 КоАП Р.
СпроситьЗапрет наложен МВД. Им и писать обращение, чтобы снять запрет. ФССП не имеет отношения к запрету на ВЪЕЗД. Они накладывают запреты на выезд, а не на въезд. Но если хотите решить вопрос с долгом по штрафу по линии ФССП, то можно и туда обращение направить. Должны дать ответ в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" 30-дневный срок (ст.12 Закона). Если запрет не снимут при наличии на то оснований, то есть право обжаловать незаконные действия либо бездействие должностного лица вышестоящему должностному лицу либо в районный суд в порядке, предусмотренном статьями 218-219 Кодекса административного судопроизводства РФ (при обжаловании действий или бездействия ФССП - согласно ст.360 КАС РФ). Также можно подать жалобу в прокуратуру в соответствии со ст.10 Федерального закона от 17 января 1992 г. N 2202-I "О прокуратуре Российской Федерации":
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.Спросить2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.
3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.
4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.
5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта! В ФССП нужно обращаться с заявлением об удалении сведений из базы данных должников, на основании Федерального закона "О судебных приставах" от 21.07.1997 N 118-ФЗ (последняя редакция)
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьЗдравствуйте, Злата. Обратитесь в службу судебных приставов, где пристав вынесет постановление об отмене ограничения права на выезд.
Но это постановление еще должно попасть в органы пограничного контроля. Обмен документами между ФССП и погранслужбой ФСБ происходит в электронном виде. Не позднее следующего рабочего дня после вынесения постановления судебный пристав регистрирует документ в автоматизированной системе или направляет его по другим каналам.
СпроситьПлатежные квитанции надо предоставлять в МВД. Вообще сведения об оплате штрафа должен был предоставить сам банк в соответствии со ст. 32.2 КОАП РФ.
Федеральный закон от 15.08.1996 N 114-ФЗ (ред. от 17.06.2019) "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.07.2019)
Статья 27
Статья 27. Въезд в Российскую Федерацию иностранному гражданину или лицу без гражданства не разрешается в случае, если:
2) в отношении иностранного гражданина или лица без гражданства вынесено решение об административном выдворении за пределы Российской Федерации, о депортации либо передаче Российской Федерацией иностранному государству в соответствии с международным договором Российской Федерации о реадмиссии,- в течение пяти лет со дня административного выдворения за пределы Российской Федерации, депортации либо передачи Российской Федерацией иностранному государству в соответствии с международным договором Российской Федерации о реадмиссии
10) иностранный гражданин или лицо без гражданства в период своего предыдущего пребывания в Российской Федерации уклонились от уплаты налога или административного штрафа либо не возместили расходы, связанные с административным выдворением за пределы Российской Федерации либо депортацией, - до осуществления соответствующих выплат в полном объеме. Порядок погашения иностранными гражданами и лицами без гражданства такой задолженности определяется Правительством Российской Федераци
СпроситьЗдравствуйте! Быстрее всего решиться данный вопрос, если направите в оба госоргана, и в ГУВМ МВД заявление о снятии запрета, и в ФССП (на основании п.1 ч. 1 ст. 47 ФЗ Об исполнительном производстве) заявление об окончании исполпроизводства ввиду фактического исполнения требований. Вот если будут бездействовать, направляйте жалобу в вышестоящую инстанцию.
СпроситьЗдравствуйте
Вам надо через сайт ФССП подать запрос о снятии запрета на въезд приложить квитанцию об оплате штрафа и пристав на основании постановления снимает ограничение и передает эту информацию в мвд
Федеральный закон от 02.10.2007 N 229-ФЗ (ред. от 06.03.2019) "Об исполнительном производстве"
Статья 14. Постановление судебного пристава
(в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 225-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Перспективы и риски судебных споров. Ситуации, связанные со ст. 14
1. Решения по вопросам исполнительного производства, принимаемые судебным приставом-исполнителем, главным судебным приставом Российской Федерации, главным судебным приставом субъекта (главным судебным приставом субъектов) Российской Федерации, старшим судебным приставом и их заместителями (далее также - должностное лицо службы судебных приставов) со дня направления (предъявления) исполнительного документа к исполнению, оформляются постановлениями должностного лица службы судебных приставов.
СпроситьЛогика здесь следующая штраф вашему мужу присудил суд Штраф должен быть оплачен:1.1. Административный штраф, назначенный иностранному гражданину или лицу без гражданства одновременно с административным выдворением за пределы Российской Федерации, должен быть уплачен не позднее следующего дня после дня вступления в законную силу соответствующего постановления по делу об административном правонарушении. Часть 1.1 ст.32.2 КОАП РФ Если штраф в установленный срок не уплачен то штраф взыскивается в рамках исполнительного производства ст 30 ФЗ Об исполнительном производстве №229-ФЗ судебными приставами Поэтому вначале вам нужно решать вопрос с ФССП показать приставам квитанции об оплате У приставов нужно взять Постановление об окончании исполнительного производства в связи с оплатой штрафа Отнести это Постановление в МВД и тогда снимется запрет на въезд
СпроситьУважаемая Злата! При таких обстоятельствах, какие Вы описываете, Ваш муж вправе в соответствии со статьей 441 ГПК РФ в порядке гражданского судопроизводства подать заявление в суд об оспаривании постановлений должностных лиц службы судебных приставов, их действий...
СпроситьСкажите пожалуйста, как можно снять запрет на въезд в РФ мужу (гражданину таджикистана). я сама гражданка РФ, с ним состою в официальном браке. У него был одно административное правонарушение. И вот закрыли въезд теперь. Можно ли снять запрет и как?
Запрет снять возможно, тем более если у него только 1 админ. правонарушение, за что админка? Когда был наложен запрет?
СпроситьКак можно снять запрет на въезд в РФ. Я гражданка РФ, мой муж гражданин Таджикистана. В ноябре был суд его выдворили за пределы РФ, бы обжаловали это постановление было снято. Но нам ни кто не сказал что это постановление куда то надо нести. Сейчас у него закрыт въезд и не может приехать сюда. Что нам делать?
Здравствуйте.
Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
Ст.55 Конституции РФ.
При нарушении закона РФ иностранного гражданина могут и депортировать. Нужно ознакомится с документами и подготовить заявление в орган исполнительной власти и направить ст.33 Конституции РФ. Вы какие действия предпринимали?
СпроситьЗдравствуйте!
Вы вправе обжаловать это в суде.
В отношении иностранного гражданина или лица без гражданства при наличии оснований, предусмотренных статьями 26 и 27 Федерального закона от 15.08.1996 N 114-ФЗ (ред. от 19.02.2018) "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию", может быть вынесено решение о неразрешении въезда в Российскую Федерацию.
При изменении обстоятельств, послуживших основанием для принятия решения о неразрешении въезда, решение о неразрешении въезда может быть отменено принявшим его уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (см. п. 6 Постановление Правительства РФ от 14.01.2015 N 12 (ред. от 13.10.2017) "О порядке принятия решения о неразрешении въезда в Российскую Федерацию в отношении иностранного гражданина или лица без гражданства").
Вы как жена не сможете представлять интересы мужа самостоятельно.
В соответствии с вступившим в силу с 15 января 2015 г. КАС РФ (Кодексом административного производства Российской Федерации) представлять административное дело иностранного гражданина в суде, на основании доверенности, вправе только юрист, имеющий высшее юридическое образование (ст. 55 КАС РФ). Супруги и родственники, не имеющие диплома о высшем юридическом образовании, к сожалению, представлять интересы друг друга не могут: "Представителями в суде по административным делам могут быть адвокаты и иные лица, обладающие полной дееспособностью, не состоящие под опекой или попечительством и имеющие высшее юридическое образование" (правовое основание: ч.1 ст. 55 КАС РФ).
Согласно п. 9 ст. 226 Кодекса административного судопроизводства РФ, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: 1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца; 2) соблюдены ли сроки обращения в суд; 3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; 4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.
Пунктом 11 ст. 226 Кодекса административного судопроизводства РФ установлено, что обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 настоящей статьи, — на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).
В параграфе 69 Постановления ЕСПЧ от 12.02.2009 года «Дело «Нолан и К. (Nolan and K.) против Российской Федерации» (жалоба № 2512/04) указано, что «Европейский Суд напоминает, что при оценке доказательств в конвенционном разбирательстве он обычно руководствуется принципом affirmanti, non neganti, incumbit probatio (бремя доказывания возлагается на того, кто утверждает, а не на того, кто отрицает). Доказывание может строиться на совокупности достаточно надежных, четких и последовательных предположений или аналогичных неопровергнутых фактических презумпций. В определенных случаях только государство-ответчик имеет доступ к информации, которая может подтвердить или опровергнуть конкретные заявления. Уклонение государства-ответчика от представления такой информации без удовлетворительного объяснения может позволить сделать вывод об обоснованности утверждений заявителя (см., в частности, Постановление Европейского Суда от 26 июля 2007 г. по делу «Махмудов против Российской Федерации» (Makhmudov v. Russia), жалоба № 35082/04, § 68; Постановление Европейского Суда по делу "Фадеева против Российской Федерации" (Fadeyeva v. Russia), жалоба № 55723/00, § 79, ECHR 2005-IV ; и Постановление Европейского Суда от 6 апреля 2004 г. по делу «Ахмет Езкан и другие против Турции» (Ahmet Ozkan and Others v. Turkey), жалоба № 21689/93, § 426)».
Федеральным законом от 15 июля 1995 года № 101-ФЗ «О международных договорах Российской Федерации» установлено, что Российская Федерация, выступая за соблюдение договорных и обычных норм, подтверждает свою приверженность основополагающему принципу международного права — принципу добросовестного выполнения международных обязательств.
Согласно Венской конвенции о праве международных договоров 1969 года «каждый действующий договор обязателен для его участников и должен ими добросовестно выполняться». В статьях 26 и 27 данной Конвенции закрепляется положение о том, что ее участник не может ссылаться на положения своего внутреннего права в качестве оправдания для невыполнения договора (см. Апелляционное определение Московского городского суда от 08.11.2017 года по делу № 33 а-4953/2017).
В постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации «О применении судами общей юрисдикции общепризнанных принципов и норм международного права и международных договоров Российской Федерации» от 10 октября 2003 года № 5 также разъяснено, что общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации согласно части 4 статьи 15 Конституции Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы.
Учитывая изложенные выше положения о месте и роли международно-правовых актов в правовой системе Российской Федерации, можно сделать вывод о том, что, включив эти акты в свою правовую систему, Российская Федерация тем самым наделила содержащиеся в них нормы способностью оказывать регулирующее воздействие на применение положений своего внутреннего законодательства.
Отсюда следует, что решение вопроса о возможности применения ограничений, по поводу которых и возник данный спор, должно осуществляться с учетом не только норм национального законодательства, действующего в этой сфере, но и актов международного права, участником которых является Российская Федерация» (см. Апелляционное определение Московского городского суда от 08.11.2017 года по делу № 33 а-4953/2017).
Ст. 8 Конвенции «О защите прав человека и основных свобод» от 04.11.1950 года гласит, что Каждый имеет право на уважение его личной и семейной жизни, его жилища и его корреспонденции.
Не допускается вмешательство со стороны публичных властей в осуществление этого права, за исключением случая, когда такое вмешательство предусмотрено законом и необходимо в демократическом обществе в интересах национальной безопасности и общественного порядка, экономического благосостояния страны, в целях предотвращения беспорядков или преступлений, для охраны здоровья или нравственности или защиты прав и свобод других лиц.
Согласно ст. 14 Конвенции пользование правами и свободами, признанными в настоящей Конвенции, должно быть обеспечено без какой бы то ни было дискриминации по признаку пола, расы, цвета кожи, языка, религии, политических или иных убеждений, национального или социального происхождения, принадлежности к национальным меньшинствам, имущественного положения, рождения или по любым иным признакам.
В силу ч. 1 ст. 2 Приложения 4 к Конвенции, каждый, кто на законных основаниях находится на территории какого-либо государства, имеет в пределах этой территории право на свободу передвижения и свободу выбора местожительства.
Пользование этими правами не подлежит никаким ограничениям, кроме тех, которые предусмотрены законом и необходимы в демократическом обществе в интересах национальной безопасности или общественного спокойствия, для поддержания общественного порядка, предотвращения преступлений, охраны здоровья или нравственности или для защиты прав и свобод других лиц (ч. 3 ст. 2 Приложения 4 Конвенции).
В соответствии с ч. 1 ст. 12 Международного пакта о гражданских и политических правах от 16.12.1966 года каждому, кто законно находится на территории какого-либо государства, принадлежит, в пределах этой территории, право на свободное передвижение и свобода выбора местожительства.
Упомянутые выше права не могут быть объектом никаких ограничений, кроме тех, которые предусмотрены законом, необходимы для охраны государственной безопасности, общественного порядка, здоровья или нравственности населения или прав и свобод других и совместимы с признаваемыми в настоящем Пакте другими правами
(ч. 3 ст. 12 Пакта).
В п. 5 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27 июня 2013 года № 21 "О применении судами общей юрисдикции Конвенции о защите прав человека и основных свобод от 4 ноября 1950 года и Протоколов к ней" говорится, что, как следует из положений Конвенции и Протоколов к ней в толковании Европейского Суда, под ограничением прав и свобод человека (вмешательством в права и свободы человека) понимаются любые решения, действия (бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих, а также иных лиц, вследствие принятия или осуществления (неосуществления) которых в отношении лица, заявляющего о предполагаемом нарушении его прав и свобод, созданы препятствия для реализации его прав и свобод.
При этом, в силу части 3 статьи 55 Конституции Российской Федерации, положений Конвенции и Протоколов к ней, любое ограничение прав и свобод человека должно быть основано на федеральном законе; преследовать социально значимую, законную цель (например, обеспечение общественной безопасности, защиту морали, нравственности, прав и законных интересов других лиц); являться необходимым в демократическом обществе (пропорциональным преследуемой социально значимой, законной цели).
Несоблюдение одного из этих критериев ограничения представляет собой нарушение прав и свобод человека, которые подлежат судебной защите в установленном законом порядке.
Пунктом 8 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27.06.2013 года № 21 «О применении судами общей юрисдикции Конвенции о защите прав человека и основных свобод от 04.11.1950 года и протоколов к ней», определено, что судам при рассмотрении дел всегда следует обосновывать необходимость ограничения прав и свобод человека исходя из установленных фактических обстоятельств; ограничение прав и свобод человека допускается лишь в том случае, если имеются относимые и достаточные основания для такого ограничения, а также если соблюдается баланс между законными интересами лица, права и свободы которого ограничиваются, и законными интересами иных лиц, государства, общества.
Апелляционным определением Санкт-Петербургского городского суда от 15.06.2015 года по делу № 33-9354/2015 оставлено без изменения решение Дзержинского районного суда Санкт–Петербурга от 03 марта 2015 года, которым удовлетворено заявление М.К.Д. об оспаривании решения Управления Федеральной миграционной службы России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
Апелляционным определением Санкт-Петербургского городского суда от 29.04.2015 года по делу № 33-8145/2015 изменено в части решение Дзержинского районного суда Санкт-Петербурга от 10 ноября 2014 года по заявлению Барабаш О. об оспаривании решения Управления федеральной миграционной службы России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Суд второй инстанции признал «незаконным решение Управления федеральной миграционной службы России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области от о не разрешении въезда в Российской Федерации гражданину республики Барабаш О. сроком до ».
Апелляционным определением Московского областного суда от 28.09.2016 года по делу № 33 а-25400/2016 полностью отменено решение Люберецкого городского суда Московской области от 31 мая 2016 года: «оснований для вынесения органом миграционного контроля решения о неразрешении С.Н. въезда на территорию РФ в порядке пп. 14 ст. 27 Федерального закона № 114-ФЗ не имелось».
Апелляционным определением Санкт-Петербургского городского суда от 04.12.2017 года № 33 а-24198/2017 по делу № 2 а-2708/2017 полностью отменено решение Смольнинского районного суда Санкт-Петербурга от 27 июня 2017 года (судья Яковлева М.О.).
Апелляционным определением Свердловского областного суда от 10.05.2018 по делу N 33 а-8195/2018, отменено решение Верх-Исетского районного суда г. Екатеринбурга Свердловской области от 30 января 2018 года, так как «в ходе судебного разбирательства административным ответчиком не представлено доказательств, что принятие оспариваемого решения вызвано крайней необходимостью в интересах национальной безопасности и общественного порядка, является адекватной мерой государственного реагирования на совершенные административным истцом административные правонарушения».
Апелляционным определением Красноярского краевого суда от 05.03.2018 по делу N 33 а-2971/2018 отменено решение Норильского городского суда Красноярского края от 28 ноября 2017 года, указав, что «ГУ МВД России по Красноярскому краю в соответствии с пунктом 8 статьи 26 Федерального закона "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию" вправе было принять решение о неразрешении иностранному гражданину въезда в Российскую Федерацию в случае неоднократно (два и более раза) в течение трех лет привлечения к административной ответственности за совершение административного правонарушения на территории Российской Федерации. Однако, приведенное положение не является императивным и не предусматривает обязательного принятия миграционным органом решения о запрете въезда на территорию Российской Федерации иностранного гражданина при указанных выше обстоятельствах.»
Позиции высших судов:
Определение Верховного Суда РФ от 26.04.2018 года № 48-КГ 18-6. Требование: О признании незаконным решения миграционного органа. Обстоятельства: Оспариваемым решением иностранному гражданину отказано во въезде на территорию РФ в связи с тем, что в период своего пребывания на территории РФ иностранный гражданин в течение одного года дважды привлекался к административной ответственности. Решение: Требование удовлетворено, поскольку оспариваемое решение свидетельствует о чрезмерном ограничении права на уважение частной жизни и несоразмерно тяжести совершенных иностранным гражданином административных проступков.
Определение Верховного Суда РФ от 12.01.2017 года № 48-КГ 16-8 Требование: Об оспаривании решения должностного лица о неразрешении въезда на территорию Российской Федерации. Обстоятельства: Административный истец указывает на то, что оспариваемое им решение нарушает его права и свободы, а также права и свободы членов его семьи, поскольку им был заключен брак с гражданкой Российской Федерации. Решение: Дело направлено на новое рассмотрение, так как истец в своей апелляционной жалобе обращал внимание на создание оспариваемым решением препятствий для реализации права на личную, семейную жизнь, как и на обстоятельства, связанные с соблюдением порядка и наличием оснований для принятия оспариваемого решения должностным лицом, однако данные обстоятельства были оставлены без внимания и должным образом судом не исследовались.
Определением Верховного Суда РФ от 29.04.2016 года № 78-КГ 16-8 судебная коллегия по административным делам ВС РФ в составе председательствующего Хаменкова В.Б., судей Корчашкиной Т.Е. и Калининой Л.А. отменила решение Дзержинского районного суда Санкт-Петербурга от 15 апреля 2015 года и апелляционное определение судебной коллегии по административным делам Санкт-Петербургского городского суда от 03 августа 2015 года.
Определением Верховного Суда РФ от 02.12.2015 года № 78-КГ 15-31 судебная коллегия по административным делам ВС РФ в составе председательствующего Хаменкова В.Б., судей Корчашкиной Т.Е. и Горчаковой Е.В. отменила апелляционное определение судебной коллегии по административным делам Санкт-Петербургского городского суда от 11 февраля 2015 года, оставив в силе состоявшееся по делу решение Дзержинского районного суда города Санкт-Петербурга от 18 ноября 2014 года.
Так что удачи Вам. под лежачий камень вода не течет.
Победа дается только тому, у кого есть воля.
Подать иск в суд - это поступок. Выиграть решение - это поступок в кубе.
Тот, кто любит ныть, тому место на кухне.
СпроситьЯвляется ли основанием для снятия запрета на въезд в РФ, наличие законной супруги и ребёнка, граждане РФ? Но брак заключён по срокам после закрытия и ребёнок родился соответственно тоже после.
ФМС России сформулирован четкий перечень оснований, при наличии которых может быть отменен запрет на въезд в РФ, депортация, административное выдворение в случаях:
1. В РФ проживают Ваши близкие родственники, являющиеся гражданами России.
2. Если Ваш супруг/супруга либо Ваши дети являются гражданами России.
3. Если на момент депортации, выдворения, запрета на въезд в РФ Вы имеете действующее РВП, Вид на жительство в РФ, разрешение на работу в РФ, патент.
4. Если Вы учитесь в РФ (среднее и высшее профессиональное образование) на очной форме обучения и ВУЗ имеет гос.аккредитацию.
5. Если Вам необходимо пройти специализированное лечение в РФ или Вы его уже проходите.
Направьте УФМС письмо с просьбой снять запрет на въезд на основании того, что у Вас в РФ остались жена и дети.
СпроситьЗдравствуйте! эти обстоятельства будут прияты во внимание при принятии решения о снятии запрета, но насколько этих оснований будет достаточно, определит только ФМС или суд.
СпроситьРешение УФМС о не разрешении въезда в РФ, с 15 сентября 2015 года оспаривается в суд, в порядке КАС РФ.
Оценивая нарушение тех или иных правил пребывания (проживания) иностранных граждан в РФ как противоправное деяние, а именно: как административный проступок, и, следовательно, требующее применения мер государственного принуждения, в том числе в виде высылки за пределы РФ, отказа в выдаче разрешения на временное пребывание или аннулирования ранее выданного разрешения, уполномоченные органы исполнительной власти и суды обязаны соблюдать вытекающие из Конституции РФ требования справедливости и соразмерности, которые, как указал Конституционный Суд РФ, предполагают дифференциацию публично-правовой ответственности в зависимости от тяжести содеянного, размера и характера причиненного ущерба, степени вины правонарушителя и иных существенных обстоятельств, обусловливающих индивидуализацию при применении взыскания.
Согласно сложившейся практике, необходимость вмешательства в личную и семейную жизнь должна основываться на насущной потребности общества и быть соразмерной правомерной цели, преследуемой государственными органами. Принцип единства семьи положен в основу ряда решений Европейского Суда по правам человека, а именно: «Беррехаб против Нидерландов» от 21.06.1998; «Бельджуди против Франции» от 26.04.1992 (Серия А, т.234-А); «Мустаким против Бельгии» от 18.02.1991 (Серия А, т.193); «Насри против Франции» от 13.07.1995 (Серия А, т.320-В), «Закаев и Сафанова против России» от 11.02.2010. Данными судебными решениями выдворение названных граждан признано противоречащим статье 8 Конвенции.
Спросить