Претензии на возврат денежных средств за просроченный подарочный сертификат - обоснованы ли они?

• г. Ханты-Мансийск

Добрый день! К концу декабря 2016 принял решение закрыть фитнес-студию. Клиентам, на балансе которых оставались средства было предложено либо доходить занятия, либо оформить возврат. Люди доходили, возвраты были оформлены и отправлены через банк. Студия закрылась в феврале 17, ИП закрыт 26 марта. В октябре 2017 на меня вышли с претензией, что 16 декабря 16 года был продан СРОЧНЫЙ подарочный сертификат (срок на 3 месяца). Сертификат был подарен родственниками этого человека и он якобы, не смог воспользоваться им ни в январе, ни в феврале. (студия работала до конца февраля, оставалась связь-электронная почта). Ни по телефону, ни по почте обращений не поступало. Обоснованы ли претензии на возврат денежных средств, если срок срочного подарочного сертификата истек?

Ответы на вопрос (2):

Добрый день, уважаемый посетитель!

В данном случае не нахожу претензии потребителя обоснованными

Всего доброго, желаю удачи.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! В данном случае подарочный сертификат мог использовать, следовательно претензия является не обоснованной.

Спасибо, что вы с нами, мы были рады вам помочь!

Спросить
Пожаловаться

Был приобретен сертификат на услугу через сайт, сертификат был выслан на почту вместе с файлом правил использования данного сертификата. Срок дейтсвия сертификата закончился, имею ли я право продлить срок действия сертификата либо потребовать возврат средств?

У меня билет невозратный билет из Москвы в Волгоград на 1-е мая, прописка Новгородская! Находится на самоизоляции 14 дней нет возможности в Волгограде, так как гостиницы не работают! В компании отказались делать возврат или дать сертификат равной цене билета! Как быть? Совсем не хочется терять деньги.

Был получен финский шенген на пол года (декабря 2019 года). Поездка планировалась на февраль-март месяц, но ввиду известных событий с коронавирусом, как и всем, пришлось остаться дома на самоизоляции...

Позвонили в финское посольство, сказали писать на почту (visa.mos@formin.fi). Написали. Пришёл ответ:

"Добрый день,

Спасибо за обращение! Финляндия соблюдает шенгенские правила и согласно этим правилам посольство не может продлить срок действия визы. Если срок действия вашей визы заканчивается, и вы собираетесь поехать в Финляндию, вы должны подать новую заявление на визу, когда это будет возможно снова.

С уважением,

Визовый отдел.

Посольство Финляндии.

Москва

https://finlandabroad.fi/web/rus/viza-prebyvanie

http://visa.finland.eu/Russia/Moscow/"

Вопрос: планирует ли европарламент как-то решать проблему людей, которые заплатили за визу, но в результате форс-мажора поехать так и не смогли?

К примеру, бесплатно продлить срок действия существующей визы, либо - возврат средств и т.п.

Здравствуйте! При поптыке возврата сертификата на полет было сказано, что оплата полета - целевой взнос и он не возвращается по закону. Закон мне не предоставили и потом добавили, что его нет. В уставе этой компании указан только членский взнос и не указано ничего по поводу его возврата, обмена или невозможности такого действия. Я подписала заявление, которое гласило, что я ознакомлена с уставом.

Мне предоставили положение о взносах где был указан целевой взнос и прочие взносы, но не был указан тот факт, что этот взнос является полетом. Также в этом положении ничего не указано о возврате, не возврате какого-либо взноса. Все заявления у меня на руках. Могу я претендовать на возвраь целевого взноса и что мне с этим делать? Могу выслать документы на почту: dashaah@yandex.ru пишите. Спасибо.

Добрый день, у меня такой вопрос. Я 24.11.2017 решил купить абонемент в спорт зал (Фитнес Хаус). В этот день единственный у них действовала акция (на приобретение годового абонемента, Мультикарта на использование в любом их клубе, но без права переоформления, на сумму в размере 15900 р).Так как нахожусь на больничном (перелом ноги), возможности посетить сам фитнес клуб нету. Воспользовался услугой их интернет-магазина (то есть приобрел "договор" через сайт, оплатив денежные средства банковской картой).

Форма договора которую надо распечатать на их сайте выглядит таким образом: номер договора, адрес клуба, дата заключения, сведения о клиенте (ФИО, ПОЛ,ДАТА РОЖДЕНИЯ, ТЕЛЕФОН И ЭЛ.ПОЧТА), срок действия, вид услуги и сумма. Сегодня 25.11.17 я принял решение расторгнуть договор (по личным соображениям, который я якобы еще не успел оформить в офисе, но оплатил через интернет). То есть вернуть денежные средства. Позвонив на горячую линию сети фитнес хаус, по поводу возврата денежных средств, оператор ответила что надо составить заявку на сайте на возврат (фио, адрес клуба, ПАСПОРТ,) и отправится в офис по адресу..., который работает 2 дня в неделю во вторник и четверг в определенное время, чтобы мне пересчитали возврат денежных средств, так как при оплате абонемент автоматически активируется на следующий день.

Получается сегодня суббота 25.11.17,активировался мой абонемент в клуб, в офис можно будет попасть только 28.11.17 во вторник, где мне по идее должны вернуть денежные средства и высчитать с меня за три дня использования абонемента которым я так и не воспользовался по факту.

Вопрос: 1) Могу ли я расторгнуть такой "договор" и вернуть полную денежную сумму оплаченную мною через интернет-сайт, и как это правильно сделать?

2) Является ли такой договор или такая форма на распечатанном листочке с оплатой услуг и ФИО, документом? И несет ли какую либо юридическую силу? (в случае чего).

Подскажите пожалуйста как быть? И действовать в таких ситуациях и на какие права можно рассчитывать?

Заранее Спасибо, с Уважением,

Григорий.

Как расторгнуть кредитный договор с Фитнес центром? Если я его не посещала и не могу посещать. Что в банке, что в Фитнес центре-твердят, что это невозможно. И я обязана платить, независимо от того пользуюсь я услугами или нет. Перечитала договор: ни единой строчки и пункта о расторжении нет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день!

Несколько лет назад посещала фитнес клуб "Алекс фитнес".

В 2016-ом году редко посещала, хотя абонемент был куплен.

В 2017-ом году весной мне опять стали названивать менеджеры "Алекс фитнеса" и предлагать свои услуги. Я в это время была в другом городе и ухаживала за своей мамой, о чем сообщила менеджеру. Через время мне опять позвонили с этим предложением, я сказала, что не знаю когда вернусь. Менеджер сказала, что у них очень хорошее предложение и "можете оплатить и заморозить, а потом в любое время активируете и будете посещать". Я так и сделала. Оплатила в конце мая 2017 года абонемент, но так и не ходила. В ноябре месяце я звонила и спросила - не активировали ли мой абонемент - сказали "нет". И вот я вчера позвонила опять с намерением забрать деньги, ведь всё равно не хожу. Мне ответили, что карта моя открыта с декабря месяца и мне вернут деньги за минусом этих месяцев. Я рассказала менеджеру обо всем вышеперечисленном и спросила - а почему меня не уведомили, что карту будут открывать? Ответили - мы к Вам не дозвонились. Я спросила - так если Вы не дозвонились, зачем абонемент открыли? Чтобы деньги списывались? Менеджер отвечает - через месяц после покупки абонемента он автоматически активируется. Мол - это прописано в договоре. Я говорю - так я договор с Вами не продлевала, у меня старый договор. В Итоге ни до чего не договорились, девушка как робот одно и тоже повторяет.

Зашла на их сайт в рубрику "правила возврата", а там написано следующее: "Потребитель вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуг в любое время при условии оплаты Продавец фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору (ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей")."

Простите за сумбур. Вопрос - как мне быть в данной ситуации? Заране благодарю за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение