Проблемы с повторной сдачей айфона в сервис по гарантии - отсутствие документа о принятии телефона

• г. Пенза

Сдала айфон повторно в сервис в ремонт по их гарантии. Никакой документ о принятии телефона не дали. Оставили старый где моя подпись о получении телефона. Как мне быть.

Ответы на вопрос (3):

Наталья, обратитесь в сервис с заявлением о выдаче документа о приеме телефона в гарантийный ремонт. Такой документ они обязаны выдать. Старую квитанцию также сохраните.

Спросить
Пожаловаться

А если сервис мне в этом откажет. Куда обратиться?

Спросить
Пожаловаться

Можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор или прокуратуру. Также направить в сервис претензию после получения телефона с гарантийного ремонта.

Также рекомендую проверить его при получении, чтобы убедится в выполнении надлежащего ремонта.

Спросить
Пожаловаться

Купила сотовый телефон. Через месяц он сломался. Сдала его в магазин где покупала а они передали в сервис центр. Ремонт длился 45 дней. При получении телефона мне были выданы бумаги о ремонте, на которой стояла только печать мастера и дата, никакой живой подписи не было. Я попросила письменно заверить документ подписью мастера. Прошел месяц ответа так и нет и документы не заверены, как поступить?

Возникли проблемы с экраном на телефоне (айфон), до того как закончился срок гарантии телефон был сдан в салон сотовой связи Связной. После возвращения телефона с ремонта, ремонт не был произведён, по причине не отключенной функции Найти айфон. Во время прибывания телефона в ремонте закончилась гарантия, Во время получения телефона на руки владельца, был изъят договор о сдаче на ремонт. Можно ли отремонтировать телефон или получит компенсацию заранее некачественный товар?

Сдал телефон на ремонт, после ремонта дали гарантию 1 месяц, телефон перестал работать через 30 дней, в субботу, выходные дни в этом сервисе суббота и воскресение, обратился в сервис в понедельник, на что мне ответили, что прошло лишних 2 дня и что мне отказано в ремонте по гарантии. Куда мне обратиться и что делать?

Я сдала телефон в ремонт. Он на гарантии. Мне заменили плату. Телефон находился в ремонте 57 дней. Гарантия будет со дня приобретения телефона или со дня ремонта?

Сдал айфон по гарантии в ремонт и мне не дали в замен телефона прошло уже 11 дней! Могу ли я потребовать телефон на время ремонта сейчас и что мне делать если мне откажут?

Купила телефон 13 января айфон 5, через 2 недели сломалась кнопка (power)... сдала на гар. ремонт, в сервисе сказали заводской брак, я пришла в салон где покупала и попросила поменять на на новый телефон, т.к. меня не устроило то что моему телефону 2 недели и он уже побывал в ремонте... мне заменили на новый, прошло снова 2 недели и у меня на телефоне опять та же проблема... снова западает кнопка вкл. и выкл. Телефона... сегодня сдала опять в сервис на ремонт... могу ли я потребовать вернуть мне деньги?

Мой телефон сломался, когда у меня оставалось три недели до конца гарантии. Просто выключился и больше не включился. Я сдала его в сервис гарантийного ремонта. Спустя три недели мне вернули телефон. В акте ремонтных работ значилась замена материнской платы. Телефон работал. Но периодически он самопроизвольно перезагружался, а все мои собеседники начали жаловаться на то, что меня практически не слышно во время разговора. Я снова сдала в сервис телефон. До конца гарантии оставалось две недели. Телефон в сервисе снова пробыл три недели. После мне позвонили и попросили забрать телефон. В акте было написано, что дефект не обнаружен, а согласно правилам гарантии значит на время нахождения телефона в сервисе гарантия не продляется. Таким образом, мне вернули телефон поломаный и без гарантии. На новую материнскую плату есть гарантия два месяца и мне предлагают везти телефон в сервис где меняли материнскую плату, где мне отказывают выдать взамен другое устройство, а магазин не хочет меня слышать, так как их гарантия закончилась. Помогите, пожалуйста. Могу ли я обратится в суд или в защиту прав потребителей? Может быть прокуратуру. И как мне вернуть деньги. Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдал телефон в ремонт по причине: при подключение к зарядке телефона, заряд шёл,а акб не заряжалась. После возврата телефона из ремонта был поменян провод от зарядного устройства, но дома после проверки неисправнось по причине которой сдавал в ремонт не устронена. Телефон сдал повторно, выявили неисправность акб, вопрос: гарантия на акб 6 месяцев, когда сдавал первый раз он подходил под гарантию, но причину не устранили, при повторной проверки выявили неисправность акб, но говорят, что срок гарантии закончился, ка быть?

Сдал свой айфон в сервис, а через неделю мне звонит незнакомая девушка и говорит, что в ее айфоне мои фото, видео, переписка. В сервисе платы перепутали и мою плату установили в ее телефон. Могу ли я подать в суд на сервис?

Купил телефон айфон 8. 2 января 2018 приобрел страховку продление гарантии теперь он сломался страховая тянет время сервиса офицеального у нас нет мтс где был куплин телефон тоже не принимает его в ремонт хотя усть рассширенная гарантия как мне быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение