Проблемы с повторной сдачей айфона в сервис по гарантии - отсутствие документа о принятии телефона
Сдала айфон повторно в сервис в ремонт по их гарантии. Никакой документ о принятии телефона не дали. Оставили старый где моя подпись о получении телефона. Как мне быть.
Наталья, обратитесь в сервис с заявлением о выдаче документа о приеме телефона в гарантийный ремонт. Такой документ они обязаны выдать. Старую квитанцию также сохраните.
СпроситьМожете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор или прокуратуру. Также направить в сервис претензию после получения телефона с гарантийного ремонта.
Также рекомендую проверить его при получении, чтобы убедится в выполнении надлежащего ремонта.
СпроситьКупила сотовый телефон. Через месяц он сломался. Сдала его в магазин где покупала а они передали в сервис центр. Ремонт длился 45 дней. При получении телефона мне были выданы бумаги о ремонте, на которой стояла только печать мастера и дата, никакой живой подписи не было. Я попросила письменно заверить документ подписью мастера. Прошел месяц ответа так и нет и документы не заверены, как поступить?
Ух, ты! А вопросов-то не многовато-ли?!! Поступать надо ТАК как сказано в соответствующем законодательном акте.
СпроситьВозникли проблемы с экраном на телефоне (айфон), до того как закончился срок гарантии телефон был сдан в салон сотовой связи Связной. После возвращения телефона с ремонта, ремонт не был произведён, по причине не отключенной функции Найти айфон. Во время прибывания телефона в ремонте закончилась гарантия, Во время получения телефона на руки владельца, был изъят договор о сдаче на ремонт. Можно ли отремонтировать телефон или получит компенсацию заранее некачественный товар?
Здравствуйте, гарантийный срок продлевается на то количество дней, сколько телефон находился в ремонте. Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией. Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней. Если ваша претензия будет проигнорирована или будет дан ответ не устраивающий вас по сути, то вы можете обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении ДКП и возврате д/с.
СпроситьСдал телефон на ремонт, после ремонта дали гарантию 1 месяц, телефон перестал работать через 30 дней, в субботу, выходные дни в этом сервисе суббота и воскресение, обратился в сервис в понедельник, на что мне ответили, что прошло лишних 2 дня и что мне отказано в ремонте по гарантии. Куда мне обратиться и что делать?
За пределами гарантийного срока обязанность доказать свою правоту лежит на потребителе. Это в том случае, если ремонт делали платный. То есть, Вы можете обратиться для проведения экспертизы, и по ее результатам (если в вашу пользу) можете требовать возврат денег за ремонт и возмещения убытков, в том числе, расходы на экспертизу.
СпроситьЯ сдала телефон в ремонт. Он на гарантии. Мне заменили плату. Телефон находился в ремонте 57 дней. Гарантия будет со дня приобретения телефона или со дня ремонта?
со дня ремонта, учитывается время ремонта - 57 дней.
Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
СпроситьНа время нахождения в ремонте продлевается срок гарантии. Т.е. к тому сроку гарантии, который был при покупке, прибавляется время нахождения в ремонте. Кстати, срок ремонта не может превышать 45 дней. В случае превышения, Вы вправе были отказаться и получить сумму, уплаченную за телефон.
СпроситьСдал айфон по гарантии в ремонт и мне не дали в замен телефона прошло уже 11 дней! Могу ли я потребовать телефон на время ремонта сейчас и что мне делать если мне откажут?
Вам необходимо письменно потребовать предоставить аналогичный товар в период нахождения Вашего телефона в ремонте, на основании ст. 20 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей":
В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Откажут - можно через суд взыскать неустойку.
СпроситьВы можете потребовать предоставление аналогичной модели на время ремонта вашего телефона. Обратитесь с письменным заявлением в магазин. Если я полно ответил на ваш вопрос, рад вам помочь! Вы можете воспользоваться услугами юриста сайта для решения ваших проблем.
СпроситьКупила телефон 13 января айфон 5, через 2 недели сломалась кнопка (power)... сдала на гар. ремонт, в сервисе сказали заводской брак, я пришла в салон где покупала и попросила поменять на на новый телефон, т.к. меня не устроило то что моему телефону 2 недели и он уже побывал в ремонте... мне заменили на новый, прошло снова 2 недели и у меня на телефоне опять та же проблема... снова западает кнопка вкл. и выкл. Телефона... сегодня сдала опять в сервис на ремонт... могу ли я потребовать вернуть мне деньги?
Пока данный телефон находится в гарантийном ремонте, вы не можете изменить свои требования. Магазин исполнил то, что вы требовали - принял его в ремонт. Если они нарушат максимальный срок проведения ремонта - 45 календарных дней, тогда вы можете изменить свои требования и потребовать деньги. И не важно, что этот телефон уже второй, выдан вам в обмен на первый некачественный.
СпроситьМой телефон сломался, когда у меня оставалось три недели до конца гарантии. Просто выключился и больше не включился. Я сдала его в сервис гарантийного ремонта. Спустя три недели мне вернули телефон. В акте ремонтных работ значилась замена материнской платы. Телефон работал. Но периодически он самопроизвольно перезагружался, а все мои собеседники начали жаловаться на то, что меня практически не слышно во время разговора. Я снова сдала в сервис телефон. До конца гарантии оставалось две недели. Телефон в сервисе снова пробыл три недели. После мне позвонили и попросили забрать телефон. В акте было написано, что дефект не обнаружен, а согласно правилам гарантии значит на время нахождения телефона в сервисе гарантия не продляется. Таким образом, мне вернули телефон поломаный и без гарантии. На новую материнскую плату есть гарантия два месяца и мне предлагают везти телефон в сервис где меняли материнскую плату, где мне отказывают выдать взамен другое устройство, а магазин не хочет меня слышать, так как их гарантия закончилась. Помогите, пожалуйста. Могу ли я обратится в суд или в защиту прав потребителей? Может быть прокуратуру. И как мне вернуть деньги. Заранее спасибо.
Сдал телефон в ремонт по причине: при подключение к зарядке телефона, заряд шёл,а акб не заряжалась. После возврата телефона из ремонта был поменян провод от зарядного устройства, но дома после проверки неисправнось по причине которой сдавал в ремонт не устронена. Телефон сдал повторно, выявили неисправность акб, вопрос: гарантия на акб 6 месяцев, когда сдавал первый раз он подходил под гарантию, но причину не устранили, при повторной проверки выявили неисправность акб, но говорят, что срок гарантии закончился, ка быть?
Здравствуйте! Нужно писать претензию в магазин о расторжении договора купли-продажи и возврата денежных средств или обмена товара на аналогичный.
Грамотно и аргументированно выработанная позиция, плюс юридическая помощь залог успеха!
СпроситьУ Вас есть все основания требовать деньги либо ино 1 товар, а также моральный вред, а если в 10 дней не ответят на претензию, штраф и неустойку обращайтесь поможем.
СпроситьСдал свой айфон в сервис, а через неделю мне звонит незнакомая девушка и говорит, что в ее айфоне мои фото, видео, переписка. В сервисе платы перепутали и мою плату установили в ее телефон. Могу ли я подать в суд на сервис?
Да, в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей", как некачественно оказанная услуга.
СпроситьКупил телефон айфон 8. 2 января 2018 приобрел страховку продление гарантии теперь он сломался страховая тянет время сервиса офицеального у нас нет мтс где был куплин телефон тоже не принимает его в ремонт хотя усть рассширенная гарантия как мне быть?
Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК магазину, если есть дополнительная гарантия.
Спросить