Опасность потери денег и шубы при отправке почтой - взыскание денежных средств и компенсация
Здравствуйте, суть такова. Я продаю шубу, появился покупатель из другого города. Покупатель перечислил всю сумму на карту и ждет шубу. Покупатель попросил отправить почтой России с описью вложения и застраховать шубу на почте на 2000 тысячи рублей. Сама шуба стоит 24000 тысячи. Есть такой вариант то,что если шуба якобы потеряется при отправке и мне возместят 2000 тысячи, а покупатель напишет на меня заявление за мошенничество и потребует сумму которую отправила. Я тогда останусь без денег и без шубы. А если все же посылка потеряется, она будет вправе подать в суд на меня за компенсацию? Или вообще как нибудь с меня денег взять? Прошу ответить на вопрос о взыскании с меня денежных средств, если посылка потеряется.
Здравствуйте, если у вас есть документ, что вы отправили посылку (накладная) у вас на накладной, есть набор цифр по которому вы можете отслеживать почту, и сообщить данный номер покупателю. При потере товара на почте вся материальная вина лежит на Почту России.
СпроситьЗдравствуйте, взыскать с Вас денежные средства будет невозможно, если Вы сохраните все документы об отправке (квитанцию, опись вложения). Кроме того, посылку всегда можно отследить на сайте почты России.
СпроситьЗдравствуйте, суть такова. Я продаю шубу, появился покупатель из другого города. Покупатель перечислил всю сумму на карту и ждет шубу. Покупатель попросил отправить почтой России с описью вложения и застраховать шубу на почте на 2000 тысячи рублей. Сама шуба стоит 24000 тысячи. Есть такой вариант то,что если шуба якобы потеряется при отправке и мне возместят 2000 тысячи, а покупатель напишет на меня заявление за мошенничество и потребует сумму которую отправила. Я тогда останусь без денег и без шубы. А если все же посылка потеряется, она будет вправе подать в суд на меня за компенсацию? Или вообще как нибудь с меня денег взять?
Здравствуйте, суть такова. Я продаю шубу, появился покупатель из другого города. Покупатель перечислил всю сумму на карту и ждет шубу. Покупатель попросил отправить почтой России с описью вложения и застраховать шубу на почте на 2000 тысячи рублей. Сама шуба стоит 24000 тысячи. Есть такой вариант то,что если шуба якобы потеряется при отправке и мне возместят 2000 тысячи, а покупатель напишет на меня заявление за мошенничество и потребует сумму которую отправила. Я тогда останусь без денег и без шубы.
16 октября 2015 года, покупатель приобрела у меня мутоновую шубу (передняя часть из кусочков норки) Цена 36 тысяч. К шубе купила пояс-резинку. В конце февраля пришла в магазин в этой шубе, с претензией, что в области талии появились дырочки. Я объяснила, что шуба эксплуатировалась 4,5 месяца-необходима экспкртиза. В начале марта, покупатель принесла экспертизу, в которой сказано, что шуба многократно ремрнтировалась и не соответствует качеству. Я покупала 10 аналогичных шуб на фабрике. Все покупатели довольны. Я не согласнас экспертизой, т.к шуба была новая. Я попросила вернуть шубу, для проведения гос. экспертизы, но покупатель отказалась ее возвращать. В конце ноября (через 9 месяцев) она подала в суд, стребованием заплатить ей 200 тысяч (36 т шуба, экспертиза, неустойка и пр.16 декабря суд. Как мне себя защитить? Ведб я не против вернуть деньги за шубу и экспертизу если моя экспертиза подтвердит заводской брак. Но шубу покупатель возвращать отказывается.
В газете было помещено объявление с предложением к продаже греческих шуб по цене 20 тыс. рублей. Откликнувшись на объявление, Сидорова явилась по указанному в объявлении адресу и обнаружила, что шубы продает Володина, у которой в квартире развешано около 15 шуб из различных материалов и различных фасонов. Сидорова померила все шубы и выбрала длинную шубу из норки. Она оплатила Володиной 20 тысяч рублей, никакой квитанции на полученные деньги выдано не было. У продаваемых шуб отсутствовала застежка - ее нужно было пришивать по размеру покупателя, поэтому Володина обещала сделать застежку и на следующий день привезти шубу домой Сидоровой.
На следующий день Володина привезла шубу и передала ее мужу отсутствующей Сидоровой. Когда Сидорова вернулась домой, она обнаружила, что передана не выбранная ею шуба из норки, а висевшая в той же комнате енотовая шуба. Сидорова обратилась к Володиной с просьбой передать ей выбранную шубу, однако Володина ответила, что по ее мнению, Сидорова выбрала именно эту шубу, а шубу из норки Володина уже продала.
Был ли заключен договор купли-продажи?
Вариант. Изменится ли решение, если в момент приобретения шубы в месте продажи присутствовали и другие покупатели, которые могли бы подтвердить, что Сидорова выбрала именно норковую шубу?
Вначале зимы я отдала шубу в частную химчистку. В итоге моя шуба была не только почищена, но и испорчена. На мои претензии об испорченной шубе было заявлено, что её место (т.е. шубы) на свалке. Шубе всего второй год, стоит она приличных денег. Словесные угрозы о подаче заявления в суд и взыскании стоимости шубы вызвали усмешки у владельца химчистки. Владелец мне сказала, что её предприятие является по сути убыточным, если что и можно взять с нас так это наши долги. Однако я посмотрела на чём хозяйка прачечной добирается до своего детища, на авто далеко не среднего предпринимателя. И шуба у неё подстать машине. Я обходилась без машины, но вот по сути дела осталась без своей шубы. Какие должны быть мои действия по отношению к химчистке и её хозяйки. Спасибо.
Как вернуть шубу, купленную по акции 30% скидка - новогодняя распродажа, не устраивает то, что от шубы несет запахом шкур, мне ответили, что шуба натуральная из норки и запах будет, но предыдущая шуба не пахнет ничем. Как вернуть шубу в магазин.
При возврате товара (шубы) написала заявление, о возврате денежных средств. Прописала причину (брак), дату когда приобрела (прошло два дня с момента покупки), сумму за которую покупала шубу, дату (когда было написано заявление) и подпись. Заявление забрали и шубу тоже. Товарный чек остался при мне (сзади написали "шуба сдана в магазин и подпись) Сказали как будут наличные в кассе, позвонят и произведут возврат денег... Но дело в том что чек я потеряла. Произведут мне возврат денег без товарного чека?
При возврате некачественной норковой шубы, я должна буду сразу шубу с притензией оставить, или же шубу потом принести на экспертизу, шуба на гарантии. Экспертизу при мне должны делать?
Я - частное лицо, продала норковую шубу на аукционе. Шуба б/у, все недостатки указаны были в описании, но выиграла девушка, которой я отправила шубу почтой. Она получив, сказала, что великовата. На следующий день прислала мне смазанные фото каких то серьезных порывов на рукаве... говорит, что шуба полный хлам, она ей не нужна... и просит возврата денег. Я сказала, что купленная шуба с рубля возврату не подлежит... шуба хорошая! Но та начала давить на жалость и я ей перечислила деньги на ремонт (30%) от суммы, которой набрал аукцион. Больше я ничего не слышала о ней, и о шубе. Спустя много времени (это было 10 мес назад) человек пугает меня сейчас судом! Если я ей сейчас же не верну деньги за шубу и не приму ее назад. Давит сейчас на то, что она сразу мне тогда предъявила претензию в личной переписке по почте. Я прошу Вас дать подробный ответ. Мне ждать суда? Или вернуть ей деньги. ..а вдруг я получу свою шубу в плохом состоянии... я не знаю, что она могла с ней сделать за столько месяцев.. Спасибо заранее!
Норковая шуба куплена в ноябре 2011 г. в магазине Снежная Королева. Шуба покупалась по акции на 20% дешевле. Кредит был взят на 2 года с внесением первоначального взноса. Кредит был выплачен за 2 мес. Шубу носили сезон, не часто. Сейчас обнаружен у шубы на плече брак, шуба поползла. При покупке шубы на руки выдали обычный чек. С условиями гарантии не ознакомили, товарный чек не выдали. Полагается ли выдавать товарный и гарантийный чеки при покупке шубы? Как вернуть шубу в магазин и забрать деньги?