Можно сформулировать заголовок следующим образом - \nПроблемы с доставкой заказанных товаров - клиент требует возврата денег и ждет ответа от магазина

• г. Урай

Такая ситуация. Заказала двери в интернет-магазине, перед оплатой менеджер уверила меня в том, что все в наличии и сразу после оплаты она будет оформлять двери на доставку в ТК. Я сразу же оплатила счёт. В итоге через несколько дней мне приходит сообщение на почту, что данных дверей вообще в наличии нету, на что я попросила посмотреть другие, сказали сейчас посмотрят и напишут и опять несколько дней просто молчание. Т.к. Нету столько времени ждать и потеряно столько времени впустую, я написала им запрос на полный возврат денежных средств, они выслали мне бланк на возврат товара надлежащего качества в котором прописывается срок возврата до 30 дней. Я сразу же им позвонила, и спросила с какого этого ведома они мне суют этот бланк, когда никакой товар мне доставлен не был и более того, у них его даже в наличии не оказалось. Я написала заявление в свободном порядке, где попросила вернуть деньги до 18.10.17 (писала заявление 13.10.17) сегодня я пишу и звоню им, ни ответа на сообщения, трубки не берут. Скажите пожалуйста в праве ли я ставить срок возврата денег, и обязаны ли они его выполнить, т.к. Я думаю, что денежные средства за товар в оборот не должны были пойти, раз в наличии нет товара, и не так сложно в бухгалтерии в один день взять и перечислить обратно? Или что можно сделать, чтобы как можно быстрее получить назад деньги?

Ответы на вопрос (4):

Пишите письменную претензию о непоставке товара. Посылайте заказным письмом с уведомлением. По истечении 10 дней, можете подавать в суд. В дополнение к этому, продавец, который не исполнил договорные обязанности, должен уплатить за каждый день просрочки пени, что составляют 0,5% от суммы внесенного покупателем аванса за каждый день просрочки.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, уважаемый посетитель!

В данном случае если в течение 10 дней не вернут денежные средства, обращайтесь сразу в суд

Всего доброго, желаю удачи.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. На Ваш вопрос я могу Вам дать ответ следующего содержания:

В данном случае Ваши требования должны быть удовлетворены в течении 10-суток с момента получения претензии

Спасибо за обращение на сайт.

Спросить
Пожаловаться

Настя, можете смело обращаться в суд с иском о защите прав потребителей и закона на вашей стороне.

По суду вы можете требовать расторжения Договора, возврат денег, неустойку, % за пользование чужими денежными средствами, штраф, компенсацию морального вреда.

Но чтобы вам помочь с иском, необходимо смотреть квитанцию об оплате, вашу претензию с отметкой о принятии, документы на руках?

Спросить
Пожаловаться

Заказала пиджакв интернет магазине в инстаграм, менеджер предложила оплатить всё сразу, я оплатила товар и доставку, отправила электронный чек, после чего оказалось, что товара нет в наличии. Пришлось ждать почти 2 недели, пока товар появится. Размер подбирал менеджер, исходя из моих мерок, дополнительные фото пиджака прислать отказались, сославшись на то, что он в точности, как на картинке. В итоге, пиджак оказался мал, сшит ужасно, подкладка торчит, пуговицы пришиты вообще не том месте из-за чего сидит он криво, по длине короткий. На просьбу оформить возврат, менеджер молчал несколько дней, потом попросил видео распаковки пиджака и пропал просто. На мои сообщения не отвечает несколько дней. Отправляла им на электронную почту жалобу, тоже молчание в ответ. Как мне добиться возврата? И кто должен будет оплачивать доставку товара при возврате?

Здравствуйте, у меня прихода такая ситуация, я в интернет-магазине заказала, товар. По приходу товара я его выкупила с почтового отделения. После вскрытия посылки меня не устроило качество товара. Я позвонила на горячую линию этого магазина. Оператор сказала о том, что я верну им товар и в течении 10 дней они рассмотрят мое заявление по возврату и вернут мне деньги. Прошло десять дней со дня возврата, сегодня мне приходит аналогично сообщение на телефон о том, что мой заказ снова передан в отдел доставки. Я снова позвонила на горячую линию, и снова ни одного внятного ответа на мое требование вернуть мне деньги. Оператор ссылается на юридический отдел, я прошу номер телефона, она мне присылает почту электронную. Я и туда написала, и тишина. Что мне делать?

14.06.2014 г. заказала шкаф в магазине Много мебели, покупку оплатила сразу всю сумму, доставка по договору с момента оплаты не позднее 11.07.2014 г. В указаные сроки товар не был доставлен. 29.07.2014 г. отправила претензию о возврате денежных средст, деньги не вернули и ответа на претензию нету, получили они ее 08.08., 14.08.2014 г. написала в магазине заявление на возврат денег, обещали вернуть в течение 10 б/д, но в указаные сроки возврата нет, и когда будет неизвестно. Что мне делать?

Я заказала в интернет-магазине вещь, предварительно созвонившись с операторами и меня уверили что такая вещь есть и я могу оплачивать и ждать доставки. Как только я оплатила товар мне перезвонили и сказали-ошиблись, такого товара нет в наличии и предлагают на эту сумму выбрать другой товар. Но мне ничего более не нужно и я хочу вернуть деньги. Я написала претензию, но пока мне не ответили. Менеджер устно сказал что денег я буду ждать от 30-50 дней... Законно ли это. Они просто будут прокручивать мои средства. А я не смогу на них купить другой товар. В какой срок продавец обязан вернуть деньги За товар, которого как оказалось нет в наличии (интернет-магазин) ?

Заказала товар, оплатила онлайн, позвонили из магазина и сказали, что товара нет в наличии и деньги они вернут. Как будет происходить возврат денежных средств?

Заказал в интернет магазине ноутбук, оплатил через PayPal. В сроках доставки было указано доставят через 2 дня. После заказа позвонил менеджер, уточнил все ли верно, и сказал что через два дня товар будет доставлен. Два дня прошли - ни ответа ни привета. Позвонил, сказали что товар еще не передан в службу доставки. И так неделю. Я решил отказаться от товара и попросил вернуть мне деньги, на что мне выслали два бланка заявления, в одном из которых требуется написать данные паспорта: номер, серию, кем выдан, когда и приложить копию паспорта. Обязаны ли они это требовать? Не хочу отправлять им свои паспортные данные.

24.08. сделала заказ в интернет-магазине Акушерство. 25.08. позвонила, мне подтвердили наличие и после этого появилась кнопка оплатить. Оплатила. Сегодня должна быть доставка, а вместо неё пришло сообщение, что товара нет в наличии. Для возврата денег операторы по телефону сообщают о необходимости заполнить заявление на возврат денег и ждать 5-10 дней. Получается, это заведомо ввод в заблуждение для получения моих денежных средств. Правомерны ли их действия? В других магазинах при такой ситуации деньги автоматом возвращают на счёт.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала в интернет-магазине Ozon выпрямитель для волос. Ответили, что товар в наличии есть только в Москве и его доставят в выбранный мной пункт самовывоза в Санкт-Петербурге. Пришёл товар не той модели, которую я заказала, а на 700 р. дешевле и с другими характеристиками. На вид обе эти модели похожи, поэтому несоответствие обнаружила только дома, уже после оплаты товара. В пункте самовывоза от возврата денежных средств отказались, предложили написать заявление о возврате товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества с указанием причины: несоответствие выбранной модели. Написала заявление, приложила чек, товар забрали. По телефону службы работы с клиентами сказали, что как только товар вернётся на склад, на пользовательский счёт интернет-магазина будут переведены средства, которые через форму обратной связи можно будет перечислить на карточный счёт. В течении какого времени должен быть произведен возврат денежных средств, и куда обратиться в случае бездействия сотрудников магазина по решению моей ситуации?

2 января 2016 года. Произвел покупку товаров в магазине Пятерочка. Оплату товара произвел банковской кртой. После снятия Денежных средств забрал карту. Но кассир сказал, средства не были сняты (хотя пришла смс сообщение, что транзакция прошла по снятию) и попросила еще раз вставить или оплатить наличными (что и сделали). После этого было мною написано заявление на возврат денежных средств. Итог. Только 13 января позвонили из Пятерочки и сказали.. что деньги якобы отсылали назад, но они где-то потерялись и поэтому повторно ждать возврата через месяц. Могу ли я подать в суд на данный магазин и в течении какого времени они обязаны были вернуть денежные средства.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение