Некачественное защитное стекло для смартфона - можно ли требовать замену?
Вчера купили защитное стекло на смартфон, там же его мне и наклеили, когда пришла домой поняла, что стекло не родное, отверстие под камеру с другой стороны. Скажите могу ли я потребовать замены стекла?
Здравствуйте, можете обратиться с претензией к продавцу, поскольку вам продали товар ненадлежащего качества.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьДрбрый день. 14 дней назад приобрели в Мегафоне телефон и тут же наклеили защитное стекло. Телефоном пользовались очень бережно. Вчера обнаружили скол на защитном стекле. Имеем ли мы право потребовать замены защитного стекла? Спасибо.
Нет не можете этот скол произошёл в результате эксплуатации ну как бы вы сами виноваты.
Спросить11 месяцев назад я купила телефон мне в магазине мне наклеили защитное стекло а сегодня я заметила трещину на стекле. Могу ли я требовать замену стекла?
Доброе утро, Ирина! За 11 месяцев эксплуатации со стеклом могло произойти все, что угодно. Требовать можете в пределах гарантийного срока, если нет вашей вины.
СпроситьЗдравствуйте, можно узнать такой вопрос. Я вчера купила айфон, мне сразу установили защитное стекло, придя домой, я решила надеть защитный чехол, и стекло отломилось с боку. Есть ли у меня право потребовать замену стёкла.
Надо смотреть, установлен ли на стекло гарантийный срок и исходя из этого, действовать.
Гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 ЗоЗПП.
СпроситьДобрый день!
Да, согласно ФЗ "О защите прав потребителей" Вы вправе в течение 14 дней обменять товар или вернуть его с выплатой денежных средств за него, предоставив все чеки на покупку, кроме того, продавец в течение гарантийного срока на товар обязан произвести безвозмездный ремонт товара с заменой его на аналогичный на период ремонта.
СпроситьЗдравствуйте Ксения!
Это так муторно. Надо вам перед НГ это все.
Можно написать претензию, а там как пойдет. Или без вопросов поменяют или... Сами понимаете.
С наступающим НГ!
СпроситьЯ купила в магазине защитное стекло, и заплатила за установку защитного стекла, но через пару дней на стекле появились цветные пятна, могу ли я отнести и попросить другое защитное стекло бесплатно.
Добрый вам день.
Уважаемая Полина, в данном случае, т.к. товар некондиционный, то вы можете попросить замены товара или возврат денег.
СпроситьПосле замены стекла на автомобиле, через три дня появилась трещина на новом стекле, камешков и ударов по стеклу не было. В мастерской, где я менял стекло, сказали: покупайте новое стекло. Что мне делать в данной ситуации?
Два варианта либо продавец продал Вам некачественный товар, либо в мастерской при установке стекла допустили нарушения. Для начала обратитесь к продавцу с претензией, он обязан провести экспертизу за свой счет и в течение 10 дней дать ответ. Если товар качественный, то обращайтесь с претензией к исполнителю услуг по замене стекла, также в течение 10 дней он должен дать ответ.
СпроситьЧем мне оперировать, если продавец даже смотреть не хочет на стекло? А те что устанавливали стекло говорят что гарантия у них только на отсутствие протечки.
СпроситьЧем мне оперировать, если продавец даже смотреть не хочет на стекло? А те что устанавливали стекло говорят что гарантия у них только на отсутствие протечки.
Здравствуйте. Не надо с ними устно общаться. Пишите письменную претензию и вручайте им под роспись либо заказным письмом с уведомлением.
В случае отказа - в суд,
СпроситьКупил телефон и защитное стекло, наклеил сам, в чеке указана гарантия на телефон и стекло. Через пару месяцев, уронил телефон, на защитном стекле образовалась трещина и 2 скола. Обратился в магазин чтобы поменять стекло по гарантии, но мне отказали сославшись на то, что причина трещины стекла не заводской брак, а механическое повреждение вызванное неаккуратностью, о чем говорят 2 скола. Правомерен ли отказ сотрудников магазина?
Приобрела защитное стекло для смартфона в магазине, там его же за плату наклеили, когда пришла домой, поняла, что перестал работать датчик приближения, а в этом случае я не могу нормально пользоваться функциями телефона, пришлось стекло убрать, вернут ли мне деньги в магазине за эту пленку и ее наклейку, как за товар ненадлежащего качества?
Вчера поставила защитное стекло на телефон. У стекла есть гарантия. Телефон не падал но ябнаруж ла что по стоклу пошли трещины и сколы. Могу ли я поменять по гарантии его?
Купили телефон и сразу пошли в магазин и купили защитное стекло, и в этом же магазине его наклеили. Через день стекло ни с того ни с сего отломилось. Можно ли требовать замены защитного стекла? И на какую статью ЗПП ссылаться?
Вы вправе в соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Спросить