Проблема с телевизором после покупки - могу ли я предъявить претензии?
Здравствуйте!
Ситуация: 24.09.2017 купил телевизор в Новороссийске в Мвидео, привёз домой через 3 недели, проживают в Инте, когда вёз ударов и падений не было, упаковку не раскрывал, при вскрытии и подключении дома была обнаружена неисправность матрицы экрана, после обращение в Мвидео по телефону мне сказали обратиться в сервисный центр, а там сообщили, что его нельзя быле перевозить в горизонтальном положении, только в вертикальном и что мне в магазине должны были об этом сообщить, а мне не сообщили, могу ли я по этому поводу что либо предъявить и есть ли смысл?)
Ерунда. На коробке указано о запрете расположения телевизора в горизонтальном состоянии. ... Это из за мягкой поверхности экрана. . в вертикальном положении - меньше вероятности, что на экран что то упадёт..Сломали тв вы и отвественность на вас.
СпроситьЗдравствуйте, вы никогда не сможете доказать, что данная информация до вас доведена не была, поэтому шансов в суде практически нет.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЧтобы предъявить претензию магазину-у вас должны быть доказательства что магазин не поставил вас в известность Если не сможете доказать этот факт то и смысла предъявлять нет Вам просто ответят что до вас была доведена полная и достоверная информация.
СпроситьДобрый день, указанная информация должна содержаться в инструкции. Получите письменный отказ сервисного центра, направьте запрос представителю завода-производителя, просите разъяснить правила транспортировки, направьте в любом случае письменно претензию продавцу.
СпроситьПричину неисправности может установить экспертиза. Однако, если окажется, что подтвердится версия с ненадлежащей перевозкой, то Вы не сможете требовать возмещения убытков с магазина, и все равно придется обращаться за платным ремонтом.
СпроситьСдавали не исправный телевизор на платный ремонт. Дефект был у телевизора не включается экран. После ремонта выяснилось что матрица телевизора повреждена. Когда сервисный центр принимал телевизор, было указанно что состояние экрана не известно. После осмотра телевизора в сервисном центре на выключенном экране видно что есть повреждение матрицы.
Я написал претензию по 35 ст.
На что получил отказ в ответе на претензию.
Если считаете что отказ в удовлетворении претензии необснован то подавайте в суд
СпроситьВ соответствии со ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" Вы имеете право требовать проведения независимой экспертизы, если не согласны с выводами сервисного центра.
Также можно обратиться в суд, и Продавец должен будет в суде доказать, что дефект возник не по его вине, и для суда заключение сервисного центра не будет являться однозначным доказательством.
СпроситьКупила телевизор Lg 27 ноября 2021 года в Балтмаксимусе (Калининград). Брала в кредит (черная пятница) на 2 года, при покупке оформили обслуживание в сервисном центре на 36 месяцев, за что мной уплачена сумма 5900 р. 30 ноября была доставка на адрес со склада. При доставке телевизор не проверяли, так как не было технической возможности из-за неисправности розеток. Квитанцию о качестве товара я не подписывала. 5 апреля вскрыли заводскую упаковку для подключения телевизора. Комплектация, пломбы и упаковка до нас не вскрывались. Внешне телевизор не имел каких-либо повреждений. Когда включили, на экране появились, разводы и полосы в виде трещин. Обратились в магазин, через который покупали. Директор ООО магазина предложила написать заявление о претензии и обратится в сервисный центр, сказав, что нужно было сразу проверять товар и они помочь уже ничем не могут, так как прошло уже 4 месяца (гарантия завода 1 год). 12 апреля приехали представители сервисного центра и включив телевизор сразу сказали, что это в следствии удара пострадала матрица и ремонт, если будет (замена матрицы) только платный. Телевизор стоит 54000+ 5900 договор с сервисным центром. Мне за это платить кредит еще 2 года. Куда обратиться и что делать, так как я не считаю себя виновником поломки телевизора.
Вам нужно грамотно составить претензию, которую вручить Продавцу. Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек об оплате, он у вас на руках?
СпроситьПо хорошему для обращения в суд нужно провести независимое экспертное исследование на предмет определения причины образования повреждений и т.д. Но..это ваши расходы, которые в случае проигрыша в суде, возврату не подлежат.
Поэтому, взвесив стоимость платного ремонта с расходами на экспертизу, принимайте решение.
СпроситьВ конце декабря 2012 года, мною был приобретён в кредит телевизор ЖК LG LED 3D . Через месяц возник деффект изображение. Телевизор был сдан в сервисный центр на гарантийный ремонт в субботу. В понедельник мне позвонили и сообщили - что телевизор не подлежит гарантийному ремонту т.к было механическое повреждение. В конце недели я приехал в СЦ для того что бы мне объяснили что случилось. При осмотре телевизора мною действительно было обнаружена микротрещина - НО... трещина была с тыльной стороны экрана, по этому поводу у меня возникли вопросы. Ведь я не мог нанести повреждения с тыльной стороны экрана не вскрывая телевизор, какие либо трещины и сколы на корпусе и следов вскрытия не обнаружены. При приёмке на гарантийный ремонт мне выдали талон где написанно (б/у, гарантийный талон, потёртости). Они исправили первоначальную поломку т.е телевизор показывает, но при детальном рассмотрении видно трещину. По моим подозрениям при ремонте телевизора в СЦ деффект возник по вине мастера. Теперь в СЦ требуют деньги для замены экрана.
Подскажите что делать в данной ситуации?
Заранее благодарен Сергей.
Здравствуйте, Сергей!
Если в талоне о приемки товара на гарантийный ремонт это повреждение не указано, следовательно оно могло возникнуть во время ремонта.
Обратитесь в суд и требуйте возмещения ущерба либо оспаривайте требование СЦ о выплате денег.
СпроситьЗдравствуйте, Сергей Кузьмич.
Механическое повреждение не является доказательством неправильной эксплуатации товара потребителем. Для того, чтобы определить причину возникновения недостатка надо провести экспертизу, которая ответит на вопрос о том, является ли причиной производственный брак, неправильная эксплуатация потребителем, либо нарушение правил ремонта. Вам надо написать претензию на имя продавца с требованием провести экспертизу по определению причины возникновения недостатка с Вашим участием. Точно также и проверка качества товара проводится с участием потребителя. При приемке товара в гарантийный ремонт проводится осмотр товара на предмет его качества. Приглашается потребитель. Если бы что-то было, механическое повреждение, то телевизор не приняли бы в ремонт. Полагаю, что сначала надо провести экспертизу, а потом уже требовать возврата денег или замены товара. Но Вы должны понимать, что в случае если экспертиза покажет, что механическое повреждение является следствием неправильной эксплуатации потребителем, то расходы по ее проведению возлагаются на потребителя. А пока Вы требуете проведения, продавец обязан оплатить проведение экспертизы. Это прописано в ст.18закона о защите прав потребителей.
СпроситьЯ купила плазменный телевизор. При проверке в магазине все работало. Когда его упаковывали в коробку продавец взялся рукой за экран дважды чего нельзя было делать по инструкции. Затем меня спросили на машине ли я на что я ответила да.мне сразу же сказали что можно увезти телевизор самим и я согласилась так как доставку магазин даже не предлогал ссылаясь на то что все увозят телевизоры на своих машинах. Когда грузчик спустил телевизор к моей машине выяснилось что телевизор по габаритам можно вести только в горизонтальном положении. По приезду домой обнаружилось что экран телевизора потек. Мы отвезли телевизор на проверку качества где нам было отказано в гарантийном ремонте или обмене товара. Как оказалось телевизор нельзя перевозить в горизонтальном положении о чем указано на упаковке спец. Знаком. Продавец не предупредил нас об этом а сама я не имею образования которое бы помогло распознать технические знаки перевозки товара. Возможен ли обмен телевизора?
Сомнительно, но можно попробовать. Нужно составить мотивированную претензию с правовым обоснованием. При ее отказе - иск в суд.
СпроситьЕлена, вам необходимо грамотно составить для начала досудбеную претензию, в которой отразить все ваши требования ссылаясь на закон о о защите прав потребителей и ГК РФ.
Но чтобы вам помочь с претензией, необходимо смотреть чек, гарантию, заключение о проверке качества, документы на руках?
СпроситьСейчас необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, свидетели с Вами были?
СпроситьСвидетель был со мной в день покупки. Притензию я написала на что пришёл отказ в ремонте и обмене. В законе о защите прав потребителей в статье 7 указано что продавец был обязан рассказать о правилах перевозки такого товара чего к сожалению не было сделано.
СпроситьКупил телевизор, в магазине его не проверяли отдали в упаковке.
Привез домой, включил, оказалась повреждена матрица экрана.
Привез в магазин через час после покупки, его сфотографировали обещали позвонить, но в течении 7 дней звонков не было. Приехал снова, сказали, чтобы я его привез для повторного обследования. Что делать?
Александр.
Возить не надо, необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ЗоЗПП на возврат его стоимости или обмен. Какие-либо документы при первом обращении составляли?
СпроситьЯ купил дорогой телевизор с витрины в магазине (т.к. это был последний телевизор данной марки). При его упаковке я отсутствовал (выбирал комплектующие для данного телевизора). При оплате с условиями гарантийного обслуживания меня не ознакомили, никакие бумаги мной не были подписаны. Привез домой и не проверяя этот телевизор уехал в командировку, через неделю в процессе установки данного телевизора было выявлено, что у него сломана матрица. В сервисном центре установили, что это механическое повреждение, в гарантийном обслуживании отказали. Есть ли возможность отстоять наши права в суде? На какие факты следует заострить внимание?
Здравствуйте. Попробуйте, нужно указывать, что при Вас телевизор не проверялся и не упаковывался.
СпроситьДобрый вечер! доставка чья была? сами доставляли или магазин?на телевизоре есть внешние повреждения? если нет, делайте независимую экспертизу. Берите толкового юриста и в суд.
СпроситьВ магазине при покупке жидкокристаллического телевизора за 26999 руб. мною не был замечен на экране сгоревший пиксель. Этот дефект виден на светлом фоне экрана и был замечен только на следующий день. Сервисный центр магазина, куда я позвонила, рекомендовал мне его привезти. Я смогла привезти его через 6 дней после покупки. Так как эту неисправность устранить нельзя, сервисный центр отправил его на двадцатидневную экспертизу в компанию производителя. Скажите пожалуйста, если экспертиза признает эту неисправность допустимой, могу ли я отказаться от телевизора и вернуть деньги. Если могу, то кто мне должен их вернуть – магазин или производитель?
Спасибо.
Любовь Васильевна вернуть деньги вы конечно сможете. Согласно ст.18 Закона "О защите прав потребителей" потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
расторжения договора купли-продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю) или выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организации расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя) или организации, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним. В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя) или организации, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, в месте нахождения потребителя доставка и возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаны возместить расходы потребителю, связанные с доставкой и возвратом указанных товаров.
СпроситьВопрос такой сдал ноутбук в сервисный центр на замену матрицы (экрана), просто была только матрица повреждена, сервисный центр на протяжении 4 дней так и не нашел для меня подходящую матрицу, позвонили с сервисного центра сказали можно либо ждать 4 месяца будут заказывать экран с китая, или чтобы я пришол и забрал так как я отказываюсь от ремонта потому что долго ждать запчасть. Я пришел в сервисный центр отдал квитанцию и забрал ноутбук (забирал вечером), на следующий день я решил посмотреть на ноутбук, и я обнаружил сломаную рамку (накладка) которая закривает края матрицы, (когда принимали ноут на ремонт таких дефектов небыло) потому что когда я забирал ноут с сервиса вот этот угол был заклеен желтым скотчем к которому был приклеен пакетик с виниками для матрицы, они мне отдали. Вопрос: могу ли я потребовать замену рамки за счет сервисного центра, или на какую нибудь компенсацию с их стороны, знаю сам виноват что вовремя не сдер этот скотч к которому были прикреплены винтики в пакете. Спасибо за ответ.
Добрый день.
пишите претензию с требованием вернуть деньги за товар. Это существенная поломка
СпроситьПриобрел телефон Samsung на сумму 17500 руб, Магазин дал гарантию 1 год. Через 7 месяцев телефон стал самопроизвольно выключаться, я обратился к магазину-продавцу, он направил меня в авторизованный сервисный центр Samsung, сдал телефон на гарантийный ремонт. Через неделю мне сообщили о устранении неисправности. После получения телефона из сервисного центра мною была замечена та же неисправность. Могу ли я обратиться в магазин с целью обмена телефона на аналогичный?
Могу ли я обратиться в магазин с целью обмена телефона на аналогичный? - можете.
По ст. 18 закона о защите прав потребителей -
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
существенный нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков)
СпроситьУ меня возникла проблема мною был куплен телевизор в магазине МВидео дата покупки 23.11.13. после его использования было выявлено появление полос на экране само произвольное включение выключение. Я его отвез в сервисный центр. Дата обращения 23.10.14 ими было выявлено что поломка материнской платы телевизора. Я попробовал вернуть товар обратно в магазин на что получил отказ от директора магазина. У меня возникает вопрос в квитанции сервисного центра про срок 45 дней не чего не указана какой период мне ждать ремонт и когда я могу потребовать возврат денег за товар? Заранее спасибо за ответ.
подаёте Претензию на имя продавца и предлагаете ему вернуть деньги за телевизор, либо произвести обмен на новый. в течении 10 дней. По истечении срока Претензии,обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", суд по месту вашего жительства
Спросить