Проблема с телевизором после покупки - могу ли я предъявить претензии?

• г. Инта

Здравствуйте!

Ситуация: 24.09.2017 купил телевизор в Новороссийске в Мвидео, привёз домой через 3 недели, проживают в Инте, когда вёз ударов и падений не было, упаковку не раскрывал, при вскрытии и подключении дома была обнаружена неисправность матрицы экрана, после обращение в Мвидео по телефону мне сказали обратиться в сервисный центр, а там сообщили, что его нельзя быле перевозить в горизонтальном положении, только в вертикальном и что мне в магазине должны были об этом сообщить, а мне не сообщили, могу ли я по этому поводу что либо предъявить и есть ли смысл?)

Ответы на вопрос (6):

Ерунда. На коробке указано о запрете расположения телевизора в горизонтальном состоянии. ... Это из за мягкой поверхности экрана. . в вертикальном положении - меньше вероятности, что на экран что то упадёт..Сломали тв вы и отвественность на вас.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, вы никогда не сможете доказать, что данная информация до вас доведена не была, поэтому шансов в суде практически нет.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить
Пожаловаться

Чтобы предъявить претензию магазину-у вас должны быть доказательства что магазин не поставил вас в известность Если не сможете доказать этот факт то и смысла предъявлять нет Вам просто ответят что до вас была доведена полная и достоверная информация.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, указанная информация должна содержаться в инструкции. Получите письменный отказ сервисного центра, направьте запрос представителю завода-производителя, просите разъяснить правила транспортировки, направьте в любом случае письменно претензию продавцу.

Спросить
Пожаловаться

Сервисный центр не отказывает в ремонте, но он на платной основе.

Спросить
Пожаловаться

Причину неисправности может установить экспертиза. Однако, если окажется, что подтвердится версия с ненадлежащей перевозкой, то Вы не сможете требовать возмещения убытков с магазина, и все равно придется обращаться за платным ремонтом.

Спросить
Пожаловаться

Сдавали не исправный телевизор на платный ремонт. Дефект был у телевизора не включается экран. После ремонта выяснилось что матрица телевизора повреждена. Когда сервисный центр принимал телевизор, было указанно что состояние экрана не известно. После осмотра телевизора в сервисном центре на выключенном экране видно что есть повреждение матрицы.

Я написал претензию по 35 ст.

На что получил отказ в ответе на претензию.

Купила телевизор Lg 27 ноября 2021 года в Балтмаксимусе (Калининград). Брала в кредит (черная пятница) на 2 года, при покупке оформили обслуживание в сервисном центре на 36 месяцев, за что мной уплачена сумма 5900 р. 30 ноября была доставка на адрес со склада. При доставке телевизор не проверяли, так как не было технической возможности из-за неисправности розеток. Квитанцию о качестве товара я не подписывала. 5 апреля вскрыли заводскую упаковку для подключения телевизора. Комплектация, пломбы и упаковка до нас не вскрывались. Внешне телевизор не имел каких-либо повреждений. Когда включили, на экране появились, разводы и полосы в виде трещин. Обратились в магазин, через который покупали. Директор ООО магазина предложила написать заявление о претензии и обратится в сервисный центр, сказав, что нужно было сразу проверять товар и они помочь уже ничем не могут, так как прошло уже 4 месяца (гарантия завода 1 год). 12 апреля приехали представители сервисного центра и включив телевизор сразу сказали, что это в следствии удара пострадала матрица и ремонт, если будет (замена матрицы) только платный. Телевизор стоит 54000+ 5900 договор с сервисным центром. Мне за это платить кредит еще 2 года. Куда обратиться и что делать, так как я не считаю себя виновником поломки телевизора.

В конце декабря 2012 года, мною был приобретён в кредит телевизор ЖК LG LED 3D . Через месяц возник деффект изображение. Телевизор был сдан в сервисный центр на гарантийный ремонт в субботу. В понедельник мне позвонили и сообщили - что телевизор не подлежит гарантийному ремонту т.к было механическое повреждение. В конце недели я приехал в СЦ для того что бы мне объяснили что случилось. При осмотре телевизора мною действительно было обнаружена микротрещина - НО... трещина была с тыльной стороны экрана, по этому поводу у меня возникли вопросы. Ведь я не мог нанести повреждения с тыльной стороны экрана не вскрывая телевизор, какие либо трещины и сколы на корпусе и следов вскрытия не обнаружены. При приёмке на гарантийный ремонт мне выдали талон где написанно (б/у, гарантийный талон, потёртости). Они исправили первоначальную поломку т.е телевизор показывает, но при детальном рассмотрении видно трещину. По моим подозрениям при ремонте телевизора в СЦ деффект возник по вине мастера. Теперь в СЦ требуют деньги для замены экрана.

Подскажите что делать в данной ситуации?

Заранее благодарен Сергей.

Я купила плазменный телевизор. При проверке в магазине все работало. Когда его упаковывали в коробку продавец взялся рукой за экран дважды чего нельзя было делать по инструкции. Затем меня спросили на машине ли я на что я ответила да.мне сразу же сказали что можно увезти телевизор самим и я согласилась так как доставку магазин даже не предлогал ссылаясь на то что все увозят телевизоры на своих машинах. Когда грузчик спустил телевизор к моей машине выяснилось что телевизор по габаритам можно вести только в горизонтальном положении. По приезду домой обнаружилось что экран телевизора потек. Мы отвезли телевизор на проверку качества где нам было отказано в гарантийном ремонте или обмене товара. Как оказалось телевизор нельзя перевозить в горизонтальном положении о чем указано на упаковке спец. Знаком. Продавец не предупредил нас об этом а сама я не имею образования которое бы помогло распознать технические знаки перевозки товара. Возможен ли обмен телевизора?

Купил телевизор, в магазине его не проверяли отдали в упаковке.

Привез домой, включил, оказалась повреждена матрица экрана.

Привез в магазин через час после покупки, его сфотографировали обещали позвонить, но в течении 7 дней звонков не было. Приехал снова, сказали, чтобы я его привез для повторного обследования. Что делать?

Александр.

Я купил дорогой телевизор с витрины в магазине (т.к. это был последний телевизор данной марки). При его упаковке я отсутствовал (выбирал комплектующие для данного телевизора). При оплате с условиями гарантийного обслуживания меня не ознакомили, никакие бумаги мной не были подписаны. Привез домой и не проверяя этот телевизор уехал в командировку, через неделю в процессе установки данного телевизора было выявлено, что у него сломана матрица. В сервисном центре установили, что это механическое повреждение, в гарантийном обслуживании отказали. Есть ли возможность отстоять наши права в суде? На какие факты следует заострить внимание?

В магазине при покупке жидкокристаллического телевизора за 26999 руб. мною не был замечен на экране сгоревший пиксель. Этот дефект виден на светлом фоне экрана и был замечен только на следующий день. Сервисный центр магазина, куда я позвонила, рекомендовал мне его привезти. Я смогла привезти его через 6 дней после покупки. Так как эту неисправность устранить нельзя, сервисный центр отправил его на двадцатидневную экспертизу в компанию производителя. Скажите пожалуйста, если экспертиза признает эту неисправность допустимой, могу ли я отказаться от телевизора и вернуть деньги. Если могу, то кто мне должен их вернуть – магазин или производитель?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос такой сдал ноутбук в сервисный центр на замену матрицы (экрана), просто была только матрица повреждена, сервисный центр на протяжении 4 дней так и не нашел для меня подходящую матрицу, позвонили с сервисного центра сказали можно либо ждать 4 месяца будут заказывать экран с китая, или чтобы я пришол и забрал так как я отказываюсь от ремонта потому что долго ждать запчасть. Я пришел в сервисный центр отдал квитанцию и забрал ноутбук (забирал вечером), на следующий день я решил посмотреть на ноутбук, и я обнаружил сломаную рамку (накладка) которая закривает края матрицы, (когда принимали ноут на ремонт таких дефектов небыло) потому что когда я забирал ноут с сервиса вот этот угол был заклеен желтым скотчем к которому был приклеен пакетик с виниками для матрицы, они мне отдали. Вопрос: могу ли я потребовать замену рамки за счет сервисного центра, или на какую нибудь компенсацию с их стороны, знаю сам виноват что вовремя не сдер этот скотч к которому были прикреплены винтики в пакете. Спасибо за ответ.

Приобрел телефон Samsung на сумму 17500 руб, Магазин дал гарантию 1 год. Через 7 месяцев телефон стал самопроизвольно выключаться, я обратился к магазину-продавцу, он направил меня в авторизованный сервисный центр Samsung, сдал телефон на гарантийный ремонт. Через неделю мне сообщили о устранении неисправности. После получения телефона из сервисного центра мною была замечена та же неисправность. Могу ли я обратиться в магазин с целью обмена телефона на аналогичный?

У меня возникла проблема мною был куплен телевизор в магазине МВидео дата покупки 23.11.13. после его использования было выявлено появление полос на экране само произвольное включение выключение. Я его отвез в сервисный центр. Дата обращения 23.10.14 ими было выявлено что поломка материнской платы телевизора. Я попробовал вернуть товар обратно в магазин на что получил отказ от директора магазина. У меня возникает вопрос в квитанции сервисного центра про срок 45 дней не чего не указана какой период мне ждать ремонт и когда я могу потребовать возврат денег за товар? Заранее спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение