Претензию в салон писала, ответ пришел отрицательный! Хочу обратиться в суд для возврата средств!

• г. Липецк

Претензию в салон писала, ответ пришел отрицательный! Хочу обратиться в суд для возврата средств!

Ответы на вопрос (1):

Вы можете обращаться с Исковым заявлением в Суд, госпошлиной не облагается.

Для сведения:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Что делать, если пришёл отрицательный ответ на претензию? Приобрела больше месяца назад мобильный телефон, проработал он у меня чуть больше 2 недель и по непонятным причинам отключился и больше не включился. Отнесла в салон в котором приобретала, мне сказали, по истечении 2 недель, диагностику не делают, только ремонт, я написала претензию, ответ пришёл отрицательный. Как быть, что дальше делать? Телефон даже месяца не проработал, с моей стороны никаких повреждений не было.

Здравствуйте. Что делать если автосалон не принимает письменную претензию с требованиями о гарантийном ремонте?

Я отправил требования заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Но письмо не было вручено, никто в автосалоне не принял письмо. Что делать в этом случае, куда обращаться?

Я индивидуальный предприниматель, владею салоном красоты, мой сотрудник оказал услугу клиенту по наращиванию ресниц. Перед наращиванием и во время него клиентка неоднократно предупреждалась о том что глаза необходимо держать закрытыми, чтобы клей случайно не попал в глаз, но к сожалению это предупреждение было устное. Клей попал в уголок глаза и было раздражение. На следующий день она пришла с претензией, что услуга ей оказана некачественно и требует вернуть ей деньги за услугу + оплатить лечение. Ресницы нигде не отвалились, держаться отлично, снимать их она не желает, хотя мы предложили их снять дабы не усугублять раздражение. Что в этой ситуации я должна сделать? Возместить лечение я не отказываюсь, а что делать с наращиванием? Ресницы выглядят отлично, снимать она их не хочет, значит ее все устраивает, в этой ситуации услуга оказана некачественно? Помогите пожалуйста.

30.01.2021 купил в магазине "М.видео" полноразмерные наушники AKG K371 (Не bluetooth). В процессе эксплуатации выяснилось, что наушники жмут мне на голову и дольше 20 минут я в них находиться не могу.

05.02.2021 я пришел в магазин, чтобы вернуть деньги за товар. Да, я понимаю, что по закону могу только обменять на аналогичный, но допустим, что аналогичного в наличие не было. По классической схеме продавец начала со мной спорить и придираться к разным формальностям. В итоге, при осмотре наушников, она сказала, что там якобы волосы и в таком виде она не может их принять. Предложила мне почистить наушники, но я, честно сказать, уже порядком на нервах, сказал, что ничего чистить не буду, возвращайте деньги.

После некоторого спора, я получил шаблон заявления, где попросил "вернуть сумму, заплаченную за товар". Особенно не разбираюсь, как это заполняется, поэтому действовал по наитию. Отдал ей, попросил копию.

13.02.2021 я получил ответ на моё заявление. В нем резюмируется "Поскольку при внешнем осмотре было установлено, что товар имеет следы эксплуатации и товарный вид не сохранен, к сожалению, мы не можем произвести его обмен или возврат".

Понятное дело, что товар в полном порядке, я его почти не использовал. Дома я специально всё ещё раз протер и т.д., хотя наушники и так были чистые.

Так вот, 14 дней на данный момент прошло. Какие мои дальнейшие действия? Подавать иск в суд? И если да, то есть ли в этом смысл или это будет долгий/трудный процесс?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение