Неудовлетворительный осмотр ребенка и неполучение ответа на жалобу - куда обратиться?
Здравствуйте. Мной была написана жалоба на официальном сайте нашей городской больницы на имя глав. Врача. Суть жалобы заключается в том, что при экстренном обращении к лор-врачу по направлению педиатра она произвела не полный осмотр ребенка ссылаясь на то, что в направлении указан осмотр ушей (по ее обследованию болезней не обнаружено), а чтобы посмотреть аденоиды необходимо записаться на другой прием. Через неделю когда слух у моего ребенка все же ухудшался мы поехали в Красноярск в платную клинику нам поставили кучу диагнозов и отит, и тугоухость, и аденоиды. Прошли целые курсы лечения. Так вот, жалобу я отправила и мне пришел ответ, что данный врач до середины сентября в отпуске по выходу с ним будет произведен служебный и отправлен мне ответ. До сих пор я не могу понять что же это такое служебный... И где мой ответ. Хотя я поосила возместить затраты. Вопрос: куда мне сейчас необходимо обратиться о халатности врача и безразличию глав. Врача?
Здравствуйте Елена!
Можете обратиться с жалобой в страховую компанию, прокуратуру. Причинённый вред взыскивайте в судебном порядке.
СпроситьЗдравствуйте! В порядке ст. 10 Закона "О прокуратуре РФ", обращайтесь с жалобой в прокуратуру. Можете обратиться в Роспотребнадзор. По Вашей жалобе проведут проверку и примут соответствующие меры.
СпроситьДобрый вечер!
Еще раз напишите обращение в больницу, после чего напишите жалобу в прокуратуру на действия (бездействия) указанного врача, приложив копии осмотров врачей с поставленными диагнозами.
СпроситьЯ лор врач, у меня запись на 2 недели вперед. А люди жалуются на то, что по мне записаться не могут. Помогите сформулировать ответ на жалобу. Спасибо!
Да, конечно, врач обязан записать каждую жалобу пациента на состояние своего здоровья.
СпроситьНет. Врач записывает анамниз пациентов т.е. комплекс симптомов с его слов и при визуальном осмотре, анализы, скрининги и т.д. подподающие под картину диагностируемого заболевания. Если ваши жалобы не подподают под картину диагностируемого заболевания, то они не указываются т.к. 1. Могут свидетельствовать о другом заболевании. 2. Могут быть просто сопутствующими 3. Могут быть по мнению врача вызваны психическим состоянием. (надуманы)
СпроситьЗависит от того, какие именно жалобы имеются в виду.
Если это жалобы амбулаторного больного относительно своего здоровья, то они заносятся в карту.
Если это жалобы на врача, лечебное учреждение и пр., не относящиеся к жалобам непосредственно на свое здоровье, то они фиксируются в ином порядке, а не в карте.
Если Вы хотите сами подробнее разобраться с порядком заполнения амбулаторной медкарты, то можете ознакомиться с Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15 декабря 2014 г. N 834 н.
СпроситьА если врач не пишет мои жалобы или пишет совсем другое? Или я жалую на здоровье а врач пишет что жалоб нет-что делать?
СпроситьА Вы что конкретно добиваетесь попыткой внесения Ваших жалоб в амбулаторную карту?
Если Вас в чем-то не устраивает качество лечения или отношение к Вам врача, для начала посетите главврача (руководителя) данного лечебного учреждения и корректно изложите свои претензии. 80% спорных ситуации разрешается на этом этапе. Если видите, что он не торопится встать на вашу сторону, спокойно говорите, что будете вынуждены начинать писать жалобы (но про жалобы только в последнюю очередь, когда обычные доводы не сработали). Чаще всего этого бывает достаточно.
Если и после этого не найдете понимания, то письменно излагаете жалобу и подаете ее на имя главврача и одновременно в вышестоящие инстанции.
Факт подачи жалобы фиксируете (либо почтовыми квитанциями об отправке по почте, можно с описью вложения, либо отметкой на своем втором экземпляре в случае самостоятельного вручения).
Спросить2018 году моей маме сделали операцию на коленный сустав. Год она находится на реабилитации и наблюдением хирурга. Боль в ноге присутствовала не ярко выраженная. С недавнего времени начала жаловаться, что боль усилилась. Обратилась в больницу по месту жительства. Врач который ее наблюдает находится в отпуске. Прием осуществляют дежурные хирурги со стационара. С самой первой минуты приема, "врач" начал вести себя по хамский, перебивал, вел себя панибратский, не давал возможности объяснить суть обращения, не произвел осмотр по сути обращения. Далее, мама попросила врача выдать ей направление на рентген ноги, в предоставление направления на диагностическое исследование было отказано. Без основания направлял на прием к дерматовенерологу. Довел до слез.
Вопрос, уважаемые юристы. Могу ли я вместо мамы подать жалобу, главврачу и иные инстанции на хамское поведение врача? Какие способы подачи жалоб на данные момент существуют?
Мама территориально проживает в Екатеринбурге, я проживаю в Москве.
Благодарю за комментарий.
Ответ отключен модератором
Можете и Вы как лицо, которое является близким родственником и которому известны факты хамского поведения, что является поводом для привлечения к дисциплинарной ответственности (ст.192-193 Трудового кодекса РФ). Можно направить ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.
СпроситьВ первую очередь нужно писать жалобу главному врачу учреждения, а также в управление здравоохранения региона. Пусть делает выводы по этому врачу.
Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ,ст.7
СпроситьЗдравствуйте, Артур, Вы имеете полное право подать жалобу. Учитывая количество возможных нарушений со стороны врача Вам лучше обратиться в Прокуратуру и Министерство здравоохранения с письменной жалобой. В жалобе распишите все обстоятельства нарушений главным врачом законодательства. Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ.
СпроситьДоброго времени суток Артур!
Вы как сын имеете право подать жалобу на действия врачей в Департамент Минздрава в органы Прокуратуры ст. 10 " О Прокуратуре"
Но для получения результата, приложите к жалобе какие либо письменные подтверждения отказа врачей в обслуживании мамы.
СпроситьЗдравствуйте. От своего имени не можете, поскольку отказ вынесен именно Вашей маме, а не Вам. Только по доверенности, делайте доверенность СТ. 185 ГК РФ и проблем не будет.
Спросить--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта! У вас нет такого права! Принимает решение только сама мама, а ни как не вы, вашу жалобу не станут рассматривать, вы ненадлежащий заявитель. Жалоба подаётся на врача в Министерство здравоохранения Рязанской области, от имени и за подписью самого больного (матери). Жалобы на врачей в министерстве рассматриваются в соответствии с инструкцией, которая была утверждена приказом Минздрава №493 н, утвержденном 28.06.2015. Открываете их сайт по ссылке (я подчеркнула её) пишите жалобу заполняя поля, но от имени, и с согласия матери.
Министерство здравоохранения Рязанской области
Минздрав Рязань
Официальный представитель
390006, г. Рязань, ул. Свободы, д. 32
Телефон приемной: (4912) 27-08-06 (по рабочим дням с 9:00 до 18:00)
Факс: (4912) 28-19-47
E-mail: minzdrav@ryazangov.ru
Телефон "горячей линии":
(4912) 98-42-22
(круглосуточно).
https://minzdrav.ryazangov.ru/
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьСогласно статье 30 (части 1–14) и статье 31 (часть 4) «Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан» в случае обращения за медицинской помощью и ее получения пациент обладает рядом прав
Право обжалования неправомерных действий
Статья 30, часть 14 «Основ»: право на обращение с жалобой непосредственно к руководителю или иному должностному лицу лечебно-профилактического учреждения, в котором ему оказывается медицинская помощь, в соответствующие профессиональные медицинские ассоциации и лицензионные комиссии либо в суд в случаях нарушения его прав.
Письменная жалоба представляет собой официальное обращение гражданина к конкретному должностному лицу. Согласно законодательству это лицо обязано не только отреагировать на заявление своими действиями, но также ответить гражданину, какие меры были приняты по сути обращения. Ответ оформляется в письменной форме в течение месяца. Иными словами, реализация данного права предполагает, что должностные лица обязаны не только действовать, но также предоставлять пациенту отчет о проделанной работе.
\Обоснованность жалобы характеризуется двумя необходимыми составляющими – юридической и фактической. Юридическая обоснованность предполагает наличие в жалобе указаний на ущемленные права и интересы гражданина. Данный раздел жалобы желателен, однако, поскольку гражданин не всегда может его грамотно сформулировать, он может отсутствовать.
Фактическая обоснованность жалобы обязательна, поскольку документ должен содержать конкретные факты, свидетельствующие о нарушении прав гражданина. Помимо этого, следует указать, кто, где, когда и каким образом совершил противоправные действия.
Вы ссылайтесь на необоснованность жалобы
СпроситьЗдравствуйте. Написать объяснительную для работодателя. В клевете Вы его вряд ли сможете обвинить.
СпроситьМарина, рукводство больницы должно затребовать от вас объяснительную по жалобе пациента, в котрой все и объясните что прием вами был осуществлен и выполненны медицинские манипуляции -диагноз поставлен и т.п.. Все сделано в соответствии с таким-то стандартом по оказании медпомощи. Если Вас не устроит вывод вашего начальства и вынесут приказ о вашем наказании, то имеете право обжаловать такой приказ в трудинспекции или прокуратуру.Но дождитесь решения руководства по данной жалобе, возможно жалобу признают необоснованной . Рекомендую Вам дополнительно к своим письменным пояснениям объясниться со своим руководителем, не обостряя конфликт: он прекрасно понимает специфику Вашей работы. Вам же, следует иметь ввиду тот факт, что он, ещё и руководитель, который должен соответствующим образом отреагировать на поступившее обращение. Возможно, Вам удастся прийти к компромиссу в том, что наказание будет формальным (для жалобщика) , а Вы отделаетесь минимальными последствиями.
Спроситьпо всем правилам рукводство больницы должно затребовать от вас объяснительную по жалобе пациента в котрой все и объясните что прием вами был осуществлен и выполненны медицинские манипуляции -диагноз поставлен, сделан рентген. Все сделано в соответствии с таким-то стандартом по оказании медпомощи. Думаю наказывать вас в данном случае оснований у вашего руквовдства нет. Если Вас не устроит вывод вашего начальства и вынесут приказ о вашем наказании тогда можете обжаловать такой приказ в трудинспекции или прокуратуру.
Если у Вас есть основания полагать, что жалоба пациента содержит признаки клеветы, и Вы намерены подать встречную жалобу на действия Вашего пациента, то, для удовлетворения Вашего обращения в прокуратуру потребуется, что бы в его обращении на начмеда содержались сведения, которые заведомо ложны для пациента. То есть, пациент сообщает ложь, и делает это осознанно, если же он добросоветсно заблуждается в обстоятельствах происшедшего, и не намерен лгать в своем заявлении, то состава клеветы в его действиях не будет. Вместе с тем, сообщаемые сведения (для квалификации действий пациента, как клевета), должны порочить честь и достоинство другого лица или подрывать его репутацию.
Право на обжалование - это право гражданина. Подать соответствующее заявление в прокуратуру и другие правоохранительные органы, право есть у любого гражданина. Это бесплатно, и ваше заявление ОБЯЗАНЫ принять и рассмотреть по существу.
Имело место "преступное" искажение фактов или не имело, можно решить только приговором суда, если он констатирует наличие вины и состава преступления.
Поэтому дождитесь решения по жалобе, которое при наличии подтверждающих прием записей и объяснений работников о надлежащем исполнении Вами своих обязанностей, должно быть не в пользу заявителя жалобы. Если же результат рассмотрения жалобы Вас не устроит Вы будете вправе обжаловать выводы служебной проверки, приказ о дисциплинарном взыскании, если это будет вытекать из выводов рассмотрения жалобы, в вышестоящем порядке или путем подачи заявления об обжаловании в суд.
СпроситьПишите , даже если начальство не ТРЕБУЕТ :
Ознакомившись с жалобой ФИО считаю ее несоответствующей ИСТИННОМУ ПОЛОЖЕНИЮ ДЕЛ и не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям :
- в жалобе искажены следующие факты ( перечисляете, ссылаетесь на свидетелей.
На основании изложенного
Прошу
В удовлетворении жалобы отказать
Удачи
Спроситьимеете право подать иск в суд о защите чести и достоинства и компенсации морального вреда (поскольку распростронены сведения в отношении вас не соответствующие действительности), а так же взыскании судебных расходов.
так же имеете право по указанным фактам написать жалобу в прокуратуру.
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ
(ред. от 02.11.2013)
Статья 151. Компенсация морального вреда
Если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда.
Статья 152. Защита чести, достоинства и деловой репутации
1. Гражданин вправе требовать по суду опровержения порочащих его честь, достоинство или деловую репутацию сведений, если распространивший такие сведения не докажет, что они соответствуют действительности. Опровержение должно быть сделано тем же способом, которым были распространены сведения о гражданине, или другим аналогичным способом.
9. Гражданин, в отношении которого распространены сведения, порочащие его честь, достоинство или деловую репутацию, наряду с опровержением таких сведений или опубликованием своего ответа вправе требовать возмещения убытков и компенсации морального вреда, причиненных распространением таких сведений.
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 20.12.1994 N 10
(ред. от 06.02.2007)
"Некоторые вопросы применения законодательства о компенсации морального вреда"
2. Под моральным вредом понимаются нравственные или физические страдания, причиненные действиями (бездействием), посягающими на принадлежащие гражданину от рождения или в силу закона нематериальные блага (жизнь, здоровье, достоинство личности, деловая репутация, неприкосновенность частной жизни, личная и семейная тайна и т.п.), или нарушающими его личные неимущественные права (право на пользование своим именем, право авторства и другие неимущественные права в соответствии с законами об охране прав на результаты интеллектуальной деятельности) либо нарушающими имущественные права гражданина.
Моральный вред, в частности, может заключаться в нравственных переживаниях в связи с утратой родственников, невозможностью продолжать активную общественную жизнь, потерей работы, раскрытием семейной, врачебной тайны, распространением не соответствующих действительности сведений, порочащих честь, достоинство или деловую репутацию гражданина, временным ограничением или лишением каких-либо прав, физической болью, связанной с причиненным увечьем, иным повреждением здоровья либо в связи с заболеванием, перенесенным в результате нравственных страданий и др.
ПИШИТЕ ЖАЛОБУ В ПРОКУРАТУРУ
Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1
(ред. от 03.02.2014)
"О прокуратуре Российской Федерации"
Статья 22. Полномочия прокурора
2. Прокурор или его заместитель по основаниям, установленным законом, возбуждает производство об административном правонарушении, требует привлечения лиц, нарушивших закон, к иной установленной законом ответственности, предостерегает о недопустимости нарушения закона.
Приказ Генпрокуратуры России от 30.01.2013 N 45
"Об утверждении и введении в действие Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации"
2.8. Письменное обращение гражданина, должностного и иного лица должно в обязательном порядке содержать либо наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо его должность, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании обращения, изложение существа вопроса, личную подпись указанного гражданина и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
СпроситьДобрый день. Конечно наказуемо, если у вас на руках есть хоть какие то подтверждающие документы (например, обращение к другому специалисту и его заключение и документы фиксирующие обращение к лору, который отказал в помощи). С этими документами можете смело идти в суд за возмещением платных мед услуг (если таковые были) и возмещением морального вреда.
Удачи.
СпроситьНесет ли врач ответственность решает работодатель работника или контролирующие органы. Обратитесь с жалобой в департамент здравоохранения, ФОМС и прокуратуру. Удачи.
СпроситьВопрос такой: подал письменную жалобу главврачу больницы на действия сотрудников одного из отделений этой больницы. Ответа нет ровно месяц. Есть ли какие-то сроки, данные на ответ? Стоит ли дожидаться ответа? Куда жаловаться далее?
Я подала заявление главному врачу больницы с просьбой дать мне письменный ответ по какой причине моему мужу было отказано в госпитализации. У него было направление от поликлиники. Какой срок ответа на заявление или главный врач имеет право не давать ответ?
Я подала заявление главному врачу больницы с просьбой дать мне письменный ответ по какой причине моему мужу было отказано в госпитализации. У него было направление от поликлиники. Какой срок ответа на заявление или главный врач имеет право не давать ответ?Ответ дать обязан в 30-дневный срок.Спросить
Общее правило рассмотрения обращений - один месяц. В любом случае зарегистрируйте свое заявление у секретаря. Зафиксировав данный факт в дальнейшем Вам будет легче защищать свои права. Удачи Вам!
СпроситьКакой срок ответа на заявление или главный врач имеет право не давать ответ?
Я подала заявление главному врачу больницы с просьбой дать мне письменный ответ по какой причине моему мужу было отказано в госпитализации. У него было направление от поликлиники.
Какой срок ответа на заявлениеили главный врач имеет право не давать ответ?
Нормы права.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения
1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.
СпроситьДобрый вечер! Обязан дать главный врач вам ответ на ваш запрос. Общий срок ответа-тридцать дней. Удачи вам и всего хорошего!
СпроситьКуда обращаться если не дает врач направление в Обласную больницу на лечение. Больной лежит в поликлинике 3 недели врач не может сбить давление. 3 недели и не какого результата. Давление так и повышено. Боимся, как бы не был инсульт.
Здравствуйте! Начнем с того, что от больного должна быть доверенность на представление его во всех государственных органах, всегда необходимо написать от лица больного жалобу главному врачу больницы, где указать все требования больного, дальше ждем ответ в течении, согласно
Федерального закона от 02.05.2006 N 59-Ф Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения 30 дней, если ответа не последовало, отправляем письмо, жалобу в Министерство здравоохранения о не рассмотрении требования больного. По лечению самого пациента обратитесь к лечащему врачу, о назначении лечения, от гипертонии и давления обычно делают уколы и капельницы внутривенно. Напиши диагноз и обследования больного, можно поискать онлайн врачей через интернет.
Спросить