Неудовлетворительный осмотр ребенка и неполучение ответа на жалобу - куда обратиться?

• г. Красноярск

Здравствуйте. Мной была написана жалоба на официальном сайте нашей городской больницы на имя глав. Врача. Суть жалобы заключается в том, что при экстренном обращении к лор-врачу по направлению педиатра она произвела не полный осмотр ребенка ссылаясь на то, что в направлении указан осмотр ушей (по ее обследованию болезней не обнаружено), а чтобы посмотреть аденоиды необходимо записаться на другой прием. Через неделю когда слух у моего ребенка все же ухудшался мы поехали в Красноярск в платную клинику нам поставили кучу диагнозов и отит, и тугоухость, и аденоиды. Прошли целые курсы лечения. Так вот, жалобу я отправила и мне пришел ответ, что данный врач до середины сентября в отпуске по выходу с ним будет произведен служебный и отправлен мне ответ. До сих пор я не могу понять что же это такое служебный... И где мой ответ. Хотя я поосила возместить затраты. Вопрос: куда мне сейчас необходимо обратиться о халатности врача и безразличию глав. Врача?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте Елена!

Можете обратиться с жалобой в страховую компанию, прокуратуру. Причинённый вред взыскивайте в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! В порядке ст. 10 Закона "О прокуратуре РФ", обращайтесь с жалобой в прокуратуру. Можете обратиться в Роспотребнадзор. По Вашей жалобе проведут проверку и примут соответствующие меры.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер!

Еще раз напишите обращение в больницу, после чего напишите жалобу в прокуратуру на действия (бездействия) указанного врача, приложив копии осмотров врачей с поставленными диагнозами.

Спросить
Пожаловаться

Я лор врач, у меня запись на 2 недели вперед. А люди жалуются на то, что по мне записаться не могут. Помогите сформулировать ответ на жалобу. Спасибо!

2018 году моей маме сделали операцию на коленный сустав. Год она находится на реабилитации и наблюдением хирурга. Боль в ноге присутствовала не ярко выраженная. С недавнего времени начала жаловаться, что боль усилилась. Обратилась в больницу по месту жительства. Врач который ее наблюдает находится в отпуске. Прием осуществляют дежурные хирурги со стационара. С самой первой минуты приема, "врач" начал вести себя по хамский, перебивал, вел себя панибратский, не давал возможности объяснить суть обращения, не произвел осмотр по сути обращения. Далее, мама попросила врача выдать ей направление на рентген ноги, в предоставление направления на диагностическое исследование было отказано. Без основания направлял на прием к дерматовенерологу. Довел до слез.

Вопрос, уважаемые юристы. Могу ли я вместо мамы подать жалобу, главврачу и иные инстанции на хамское поведение врача? Какие способы подачи жалоб на данные момент существуют?

Мама территориально проживает в Екатеринбурге, я проживаю в Москве.

Благодарю за комментарий.

Вопрос такой: подал письменную жалобу главврачу больницы на действия сотрудников одного из отделений этой больницы. Ответа нет ровно месяц. Есть ли какие-то сроки, данные на ответ? Стоит ли дожидаться ответа? Куда жаловаться далее?

Я подала заявление главному врачу больницы с просьбой дать мне письменный ответ по какой причине моему мужу было отказано в госпитализации. У него было направление от поликлиники. Какой срок ответа на заявление или главный врач имеет право не давать ответ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Куда обращаться если не дает врач направление в Обласную больницу на лечение. Больной лежит в поликлинике 3 недели врач не может сбить давление. 3 недели и не какого результата. Давление так и повышено. Боимся, как бы не был инсульт.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение