Проблемы с новыми зимними ботинками - возможность возврата денег и выбор новой обуви
Примерно месяц назад купил зимние ботинки Outventure в Спортмастере. В магазине, как показалось, обувь подошла. Наступил сезон, и сегодня впервые надел эти ботинки. И...я еле-еле прошёл два квартала. Сильная боль в районе голени на обеих ногах, словно иду не в современных ботинках, а в деревянных кандалах. В общем, будучи уже дома обнаружил отёчность на ногах, сопровождающуюся болью. Понятно, что эти ботинки мне просто не надеть утром. Суть да дело... Могу ли я получить обратно деньги за эту обувь, если я уже их носил в течение часа... и, которая приносит мне только сильную боль в ногах? Вопрос теперь стоит о покупке другой обуви...
Здравствуйте. К сожалению нет, так как в течение двух недель можно было сдать обувь, а сейчас только по гарантии в связи с браком. Но, судя по Вашему описанию дело в модели и размере.
СпроситьМожете на основании пункта 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона), т.к. товар имеет недостаток. Предъявите письменное требование возврата денег либо обмена в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
СпроситьЗдравствуйте, купила сегодня зимние ботинки, не носила. Дома обнаружила, что колечко, в которое вставляется шнурок надломлено. Могу ли я вернуть обувь обратно в магазин.
На основании пункта 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) при обнаружении недостатка товара, не оговоренного продавцом, Вы вправе вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, требовать его обмена на товар без недостатков, устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены.
Предъявите конкретное (одно) требование продавцу в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
СпроситьЗимние ботинки Outventure, куплены на распродаже в Спортмастере (Росто-на-Дону) примерно 2 года назад.
При покупке не обратил внимание, а вчера впервые одел их и обнаружил вопиющий недостаток этой модели - на внутренней стороне в районе лодыжки расположены две металлические сквозные заклепки, одна из которых приходится точно на кость голеностопного сустава!
В итоге, час хождения в этой обуви привел к потертостям и геметомам на внутренней лодыжке, так что теперь из-за сильной боли не могу одевать любую обувь, закрывающую голеностопный сустав. Сегодня пришлось одевать кроссовки.
С одной стороны, срок со времени покупки прошел очень большой, а с другой - недостаток, наносящий вред здоровью, принципиально дизайнерский, и не зависит от особенностей эксплуатации конкретным потребителем. То есть не экземпляр с браком, а модель обуви опасна для здоровья.
Какие действия возможны в данной ситуации? Попытаться вернуть деньги? Подасть иск за вред здоровью? Чек и коробка сохранены.
Здравствуйте!
Для начала Вам необходимо грамотно и обоснованно составить претензию в адрес продавца, с требованиями урегулировать сложившуюся ситуацию (вернуть деньги и возместить моральный вред). В случае если требования не будут удовлетворены, нужно обратиться в суд. При правильном подходе, дело выигрышное.
СпроситьЧуть больше месяца купили в магазине ботинки за 6 тысяч. Сын носил их месяц. Сегодня на обоих подосках обнаружила дырки. Обувь сильно промокает. Хочу вернуть обувь и получить деньги. Мои действия в магазине?
Добрый вечер. Вам необходимо сделать экспертизу товара. Если установят брак, то в магазин с претензией.
СпроситьЧуть больше месяца купили в магазине ботинки за 6 тысяч. Сын носил их месяц. Сегодня на обоих подосках обнаружила дырки. Обувь сильно промокает. Хочу вернуть обувь и получить деньги. Мои действия в магазине?
Делаете экспертизу качества обуви. На ее основании подаете письменную претензию в соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". В случае неудовлетворения требования обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте! 10.09.17 я купила кожаную обувь в магазине Монро, сегодня обнаружила, что на обуви треснула подошва.
На чеке написано, что сезон ношения обуви с 1 сентября по 15 ноября.
Могу ли я обратиться в магазин, где мне заменят сломанную обувь на новую такую же?
Здравствуйте, обращайтесь с претензией к продавцу, поскольку вам был продан товар ненадлежащего качества.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьДобрый день! Обратитесь в магазин с претензией, если это брак в товаре, то да, должны или обменять на новый товар или вернуть средства. Всего доброго!
СпроситьДоброго вам времени суток. Вы имеете право сдать по гарантии свою обувь, Но продавец имеет право на экспертизу до 45 суток. Вы имеете право присутствовать При экспертизе. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьЗдравствуйте.
Обращайтесь к продавцу с письменной претензией о наличии недостатка и требуйте возврат денег или обмен товара.
СпроситьЯ не уверена, что они так сразу согласятся обменять товар или вернуть деньги.
Что в свое доказательство я могу привезти?
СпроситьОни обязаны провести экспертизу и установить причину выявленного недостатка. Если не хотят сразу выполнить требования. Ст 18 ЗоЗПП ссылайтесь.
СпроситьДоброго вам времени суток. А почему они сразу вам должны что то делать? Вы имеете право сдать по гарантии свою обувь, Но продавец имеет право на экспертизу до 45 суток. Вы имеете право присутствовать При экспертизе. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьПродавец имеет право провести экспертизу и по ее результатам обязан предоставить Вам ответ. Вы вправе присутствовать при ее проведении, только укажите это в претензии.
СпроситьКупила в среду зимние ботинки. Подошва Термоэластопласт. Сегодня в них 2-й день. Пришла на работу нога мокрая. Вытащила стельку стелька вся мокрая. Перевернула, а под подушкой большого пальца на правом ботинке трещина (длиной в 1 см). Конечно, я хочу их сдать. Но теперь я не очень хочу вообще обувь из этого магазина. Ни такую же, ни другую. Могу ли я получить деньги? И накие статьи, каких законов я могу сослаться при общении с продавцом. Что ж это за качество, что за 1,5 дня носки лопнула подошва. Причем. Вчера я в них только с работы и на работу. И сегодня только на работу. Т.е. я не ходила в обуви 24 часа. Причем внутри ботинка тоже все промялось.
Пишите претензию с требованием вернуть деньги, т.к. товар некачественный на основании ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей. При отказе вправе подать иск в суд.
СпроситьКупила в магазине зимние замшевые ботинки 30.01.2018. Одела всего несколько раз, сегодня обнаражила, что в месте прошива отошла замша. По закону зимний сезон уже закончен, а по факту зима. Могу ли я вернуть обувь в магазин без проведения независимой экспертизы? Спасибо.
При покупке у вас должен остаться чек и гарантия на сапоги. Если срок по гарантии не прошел, то смело можно нести в магазин на возврат денежных средств, соответственно экспертизу проводит продавец, в случае что обнаружен брак не по Вашей вине, то организация обязана вернуть денежные средства.
СпроситьКупила детскую обувь - зимние ботинки со скидкой (в магазине на всёскидка 15%) до покупки не проверила что внутри ботинка. Пришла домой стали примерять и тут рукой нащупала что внутри обоих ботинок кое-где нет меха совсем. Есть шанс поменять обувь или вернуть деньги?
Спасибо!
Здравствуйте! Обратитесь с письменной претензией к продавцу. В случае неудовлетворения Ваших требований обращайтесь в суд.
СпроситьДанный товар является товаром ненадлежащего качества. Его в соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей можно обменять, либо вернуть, либо потребовать устранить дефект.
СпроситьКупила сыну зимние кроссовки, но на сгибе обуви, где приделан крючок для шнурка, он ощущает боль при ходьбе. Но на другом ботинке все нормально. Могу ли я вернуть обувь в магазин, гарантийный срок еще не закончился. С момента покупки прошло 5 дней.
Можете вернуть, направляйте письменную претензию в магазин, лучше заказным письмом с уведомлением.
СпроситьЯ приобрела в специализированном магазине рабочую обувь для своего мужа. После 2 х недель носки этой обуви, кожа на ботинках вся расстрескалась, и соответственно влага попадает внутрь ботинка. При покупке никакой гарантии на обувь мне не дали, только кассовый чек. Могу ли требовать возврата денег за такую некачественную обувь?. И какой срок гарантии на обувь?
Добрый день Наталья! Раз гарантии нет, значит доказать наличие производственного дефекта должны Вы. Проведите экспертизу и по ее результатам подайте претензию в магазин. Если Ваше требование по претензии не удовлетворят, обращайтесь в суд.
Спросить