Как решить проблему с неисправностью тачскрина и новыми недостатками на дисплее после гарантийного ремонта планшета?

• г. Курск

После пользования планшетом периодически стал отказывать тачскрин. После гарантийного ремонта во время приемки товара были обнаружены новые недостатки в виде белых пятен на дисплее. Какие мои дальнейшие действия? Необходимо ли забирать товар?

Ответы на вопрос (2):

Доброго вам времени суток. В таком случае сдавать и снова на ремонт. Согласно ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» срок устранения недостатка, определяемый в письменной форме, не может превышать 45 дней. Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер! Если в планшете вы обнаружили новый дефект, Вы можете сдать планшет на гарантийный ремонт. В случае, в течение гарантийного срока было несколько ремонтов и общий срок нахождения аппарата на ремонта составит более 30 дней, то Вы можете предъявить претензию Продавцу по возврату денежных средств либо обмену неисправного технически сложного товара. Также, в случае, если срок ремонта превысит 45 календарных дней, Вы также можете обратиться к продавцу с претензией по возврату денежных средств либо обмену товара. Желаю Вам удачи! Могу помочь в написании претензии.

Спросить
Пожаловаться

После установки посудомоечной машины мною были обнаружены недостатки на новом товаре. Товар не использовался, написала претензию. Сегодня пришел отказ. Какие дальнейшие действия?

Купил товар, отправили ТК Сдэк, товар был застрахован на 85000. При приёмке обнаружена порча товара, составил претензию, в возмещении ущерба отказали, какие дальнейшие действия? Суд?

Забрали товар после гарантийного ремонта, сразу не заметили царапину на товаре, акта о приёмке товара подписали. Магазин не признает дефект. Как нам быть?

В течение гарантийного срока в технически сложном товаре были обнаружены недостатки. Я отправляю продавцу заказным письмом претензию с требованием устранить недостатки в товаре. Он эту претензию получает, начинает течь срок удовлетворения требования. Но товар продавцу еще не передан. Если я буду тянуть с передачей товара, каковы правовые последствия? Срок удовлетворения требования не приостановится?

P. S. Тянуть с передачей товара мне нужно для того, чтобы продавец пропустил срок ремонта, и у меня возникли новые требования.

При обнаружении недостатков в товаре в течении какого срока с момента предъявления покупателем такого требования продавец обязан вернуть стоимость товара (расторгнуть договор купли-продажи); произвести гарантийный ремонт товара; заменить товар с недостатками на новый; уменьшить стоимость товара; предоставить на время ремонта товара аналогичный товар для пользования?

В течение гарантийного срока в технически сложном товаре были обнаружены недостатки. Я отправляю продавцу заказным письмом претензию с требованием устранить недостатки в товаре. Он эту претензию получает, начинает течь срок удовлетворения требования. Но товар продавцу еще не передан. Если я буду тянуть с передачей товара, каковы правовые последствия? Срок удовлетворения требования не приостановится?

В течении гарантийного срока в товаре мною был обнаружен недостаток, товар был сдан на диагностику. И на основании изложенного был расторгнут договор купли продажи. После проверки качества товара (проводилось обследование товара в сервисном центре прошло 30 дней.) Мне предложили забрать товар, Затребовал вернуть сумму за товар так как у меня заявление на отказ от ремонта и расторжение договора купли продажи товара. Мне вернули сумму а сказали писать еще и претензию. Претензия была написана мною. Прошло 10 дней, ни ответ ни привета!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если я после гарантийного ремонта забрал товар без документа о приёмке товара то с какого момента исчисляется срок годности товара?

ДОСТАВКА подменного товара во временное пользование по причине гарантийного ремонта.

В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

Речь идет о том товаре, который будет предоставлен покупателю, во временное пользование на время гарантийного ремонта основного товара.

Что значит в данном случае ДОСТАВКА?

Заранее благодарен!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение