Предъявить претензию продавцу / Защита прав потребителей

06.02 куплены зимние ботинки, 14.03. порвались - брак, как посчитать гарантийный срок в 30 дней, если зимний сезон закончился 28.02, т.е. имею ли право предъявить претензию продавцу? С 06.02 по 28.02 - 26 дней, а оставшиеся 4 дня продолжат свое течение с началом следующего зимнего сезона? Всем успешного дня, спасибо.

Вопрос: Купили смартфон а августе 2016 года, сначала использовали активно, а потом 2 месяца им не пользовались. Сейчас вздулась батарея (как шарик) и от этого треснуло стекло. Могу ли я предъявить претензию продавцу?

Купила себе платье на свадьбу дочери, в свадебном салоне (не дешовое) одела 1-раз, так как платье длинное, падол испугался, замучила в тёплой воде с небольшим количеством порошка, когда достала его, все бдестки слёзки и на материале обнаружила полосы, по видимому брак ткани (за блёстками этого не было видно. Носить платье в таком виде не возможно. Могу ли я предъявить претензию продавцу с учётом, что чек не сохранился?

Планшет IRBIS TZ72. Куплен в DNS в июне 2016. Лежал и не использовался примерно с июля 2017 года. Вчера при установке на зарядку был обнаружен вздувшийся аккумулятор и при этом выдавленный и потрескавшийся дисплей. Аккумулятор встроенный, без задней крышки... иначе дисплей был бы цел. При этом сам планшет работает. Могу ли предъявить претензию продавцу с производителем на замену устройства или возврат денег по причине повреждения оного встроенным аккумулятором. Ибо аккумуляторы не должны обладать такими качествами и тем более взрываться.

Можно ли через суд вернуть деньги за дом? Купили деревянный шпальный дом. Через год при ремонте оказалась, что шпалы совсем гнилые. Можем ли мы предъявить претензии продавцу, как за скрытый брак? Что можно сделать в этой ситуации?

В этом году решила провести отопление от электрокотел. Мастера насоветовали купить котел на 9 киловат. Я купила котел, который по характеристикам можно подключить к одной фазе, но когда дошло дело до подключения, оказалось, что фактически он не работает от одной фазы, так как ввод в дом положено всего до 5 киловат. И это по закону по всей России. Пришлось котел снять и предъявить претензии продавцу магазину Бига, где я приобрела этот котел. На что мне ответили, что ничего не знаем, в паспорте написано, что можно подключить 220 вольт. Котел не приняли, так как он был уже со следами подключения. Что делать мне, котел стоит 40 т руб. Посоветуйте

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила шубу вчера - из бобра. Придя домой, срезала бирку, но сохранила ее. Продавец сказала, что шуба из Греции, но бирка явно китайская. Начитавшись о китайских подделках, опасаюсь, что у меня не бобрик, а обычный кролик. Можно ли предъявить претензии продавцу по поводу того, что она не предупредила, что шуба китайская? И что в таком случае делать, нести на экспертизу, чтобы определить подделку?

Можно ли предьявить претензию продавцу за пятно на диване, которое стало видно только при искусственном освещении, если акт приёмки передачи подписан?

1.5 месяца назад приобрел через интернет магазин телефон iphone. Продавец уверял что телефон новый и оригинальный, телефон действительно был запечатан и был как новый. Через месяц перестал ловить сеть - звонить невозможно. Отнес в независимый сервис, мне сказали что этот телефон восстановленный т.е в нем оригинальная только плата, остальные детали китайская подделка, плата уже была в использовании, также на ней очевидные следы ремонта.

Могу ли я предъявить продавцу претензию за китайский телефон, который они продают как оригинал и вернуть деньги? Чек и все документы о покупке у меня есть.

По условиям магазина при покупке товара от 500 руб предоставляется карта на скидку 10 процентов на все товары. Продавец не сказала об этом может быть не успела, так как покупатель очень быстро ушел. Вправе ли он потом предъявлять претензии за это продавцу, так как следующие покупки он мог делать со скидкой?

30 июля 2016 года приобрели танхаус в ноябре месяце этого года произошла просадка фундамента в появились трещины в стенах могу ли я предьявить притензию продавцу.

Вопрос можно ли что нибудь предьявить продавцу телефона если я отдал телефон был дефект а они не чего не выявили а нашел сервисный цент торговой марки самого телефона они дефект нашли и устронили.

У моего отца, вчера, по возвращению домой, сгорела машина прям на трассе, она новая и на гарантии, что нам делать, можем ли мы что-то предъявить продавцам? За ранние спасибо!

Купила на по обхявлению на сайте Авито комплект в детскую кроватку новый (борта, одеяло, подушка, кпб). Дома когда стала крепить на кроватку бортики оказались короче указанных на упаковке и в обхявлении размеров. К сожалению кпб уже постирала. Возможно ли предъявить претензию продавцу и вернуть комплект?

Если покупатель носил куртку месяц и теперь у него порвалась молния которая вставляется в бегунок он может предъявить претензию продавцу на возврат денег за куртку?

Мною через интернет магазин приобретены радиочасы, радиочасы оказались не исправны. Чека от продавца нет, есть только чек транспортной компании, в чеке указан продавец-Агент " Заря" , ИНН 9717068320, тел. +7 495 755 90 53. Могу ли я на основании этого чека предъявить претензию продавцу радиочасов?

Купили дом 10.01.2015 года, а в этом году на стенах появились трещины как на стенах по периметру так и на межкомнатных.

Можно ли предъявить претензии продавцу (возврат). Татьяна.

Есть ли какие то временные ограничения для возврата некачественного товара? 08.09.16 купил светильник с электронной схемой. 12.10.16 он перестал работать. Видимо какой то производственный брак. Могу ли я предъявить претензии продавцу для возврата денег или обмена?

Здравствуйте! 22 сентября купил осеннюю обувь, чек и коробку сохранил. На чеке указано, что гарантийный срок 30 дней со ссылкой на закон п. 7 ст. 5 о ЗПП. Вчера обнаружил, что подошва на одном ботинке начала отклеиваться и очень существенно. Возможно ли предъявить претензию к продавцу о некачественной обуви?

Летом приобрела люстру в интернет-магазине "БЕРУ". Сейчас люстра перестала работать. Кому предъявлять претензию: продавцу или производителю? На сайте и-м Беру указано, что обращаться нужно производителю, но его сайт и телефоны не функционируют. Могу же я предъявить претензию в магазин? Нужно ли делать экспертизу перед предъявлением претензии?

Приобрел велосипед в магазине "Триал спорт" в другом городе. Спустя 3 недели товар был доставлен в мой город. Коробка с товаром была сдана в магазин этой же сети уже в моем городе с целью сборки. Забрал велосипед-в процессе эксплуатации одного дня был обнаружен брак полированного штока вилки. Итак вопрос: как предъявить претензию магазину-продавцу за такой товар? По факту оплата прошла 3 недели назад, а сам товар я получил вчера.

Кому предъявить претензию по поводу превышения сроков ремонта автомобиля? Продавцу (но он уже не является официальным дилером и закрыл салон, где приобреталась машина), официальному дилеру, где ремонт уже превысил 45 суток, или производителю?

Добрый день) Подскажите пожалуйста, день отсчета неустойки за некачественный приобретенный товар исчисляется с момента покупки или же с момента предъявления претензии продавцу?! Ситуация не простая, долго рассказывать, дело связано с Apple))) проработал телефон ровно год, далее СЦ - предоставил акт об отказе в гарантии (вообще не родная мат плата стояла на новом телефоне!) далее через 4 месяца признались, что отказ был не обоснованный, причем доказал я это им без проведения какой либо экспертизы! Предоставил им собранную инфу с интернета, задал вопрос ребром и вуаля, они в ТУПИКЕ и пришлось признать что телефон имел производственный дефект))) думаю теперь как их наказать, только вот дело в том что я все равно поменял телефон на новый! Т.е. получается я им могу предъявить неустойку только за нарушение сроков обмена?!? заранее спасибо!

Добрый вечер. Я совершил сделку по покупке квартиры 16 октября 2014 г. по ДКП. При этом я не был предупрежден продавцом в полном объеме о произведенной им перепланировке в квартире в силу чего испытываю затруднения при продаже квартиры. Подскажите, пожалуйста, в какие сроки и в какой форме я могу предъявить претензии прежнему хозяину квартиры.

Заранее благодарен.

Игорь Георгиевич. Москва. dyaigor53@mail.ru тел. 8-985-471-53-43

Мы заключили Предварительный договор на покупку земельного участка для дачного строительства и Договор на обустройство (свет, дороги). По Предварительному договору оплатили половину стоимости, по Договору на обустройство - всю сумму. Сейчас выяснилось что этот участок находится в зоне охраняемого ландшафта (имеется письмо из Администрации района, и сегодня-завтра письменный ответ из Министерства Культуры). Скажите, можем ли мы на основании этих документов предъявить Претенезию продавцу и потребовать назад всю сумму + % за использование наших денег + компенсация морального вреда (+ мы несколько раз ездили в администрацию района, министерство культуры МО). Плюс ко всему прочему мы под это дело взяли кредит. Кто может проконсультировать по этому вопросу? Заранее спасибо.

Налоговая заинтересовалась ДКП на квартиру в котором указана цена чуть более 3 млн. Покупка по ипотеке. Цена занижена по просьбе продавца. Что нужно ответить покупателю при наличии вопросов от налоговой, чтобы не подвести продавца. Есть ли возможности у налоговой предъявить претензии покупателю?

Купил б/у автомобиль-внедорожник, не гарантийный - подписал с продавцом договор купли-продажи (в договоре указана условная сумма, чтобы продавцу не платить налог с продажи), полностью рассчитался (реальная полная сумма указана в отдельной расписке), на учет поставить не успел, сделал только ТО и ОСАГО, а уже через 10 км. пробега автомобиль заглох. Оказалось, проблема в двигателе - лопнул коленвал в одном из цилиндров. Мастера говорят, что внезапно этого случиться не могло, проблема развивалась постепенно. Более того, двигатель кем-то ранее уже вскрывался, т.к. герметик явно не заводской (по цвету и по структуре). Ожидается, что ремонт обойдется под 100 тр или даже больше. Продавец утверждает, что двигатель не вскрывал, и за год эксплуатации менял в автомобиле только масло и фильтры, и проблем никаких не было, а что было до него (он не первый хозяин) - он не знает. Можно ли в данной ситуации предъявить продавцу какую-либо претензию, какую именно и на каком юридическом основании?

Вопрос из серии "по защите прав потребителей".Могу ли я предьявить претензию магазину, в моем случае. В 2015 г.я приобрела смартфон в магазинеДНС. Гарантия 1 год, срок службы 2 года. Телефон сломался в марте 2017. Срок гарантии истек, срок службы нет. При обращении в сервис, мне сказали, что смартфон ремонту не подлежит, перепрошить его невозможно. Обязан ли продавец выплатить мне полную стоимомть или какую либо компенсацию за товар, который проработал менее срока службы, и как правильно написать претензию. Заранее признательна. Наталья.

Как составить и предъявить претензию о возврате денежных средств за некачественный товар?

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы, в частности, в случае обнаружения в товаре недостатков. Для этого необходимо составить претензию о возврате денежных средств за некачественный товар, в которой изложить

У нас такая проблема:

Индивидуальный жилой дом с участком приобретен 2.5 года назад (построен в 2010, в 2011 приобретен) от частного лица под чистовую отделку с инженерными коммуникациями.

Из-за неправильно сделанного водоотведения (лотки, примыкание отмостки к дому, водостоки, отсутствие гидроизоляции фундамента - скрытые дефекты) ливневые и талые воды затапливали цокольный этаж, намокают блоки фундамента, повредилась внутренняя отделка цокольного этажа.

Не вышел ли срок давности предъявления претензий и, если нет, как можно начать судебный процесс для предъявления расходов по благоустройству и устранению дефектов продавцу?

Где лучше получить юридическую помощь и помощь представительства в суде в Нижнем Новгороде?

Здравствуйте! 2 года назад необходимо было продать долю в квартире, пришлось написать доверенность, т. к. квартира находилась в другом регионе и выехать туда не было возможности. Квартира долго не продавалась, а недавно я узнала, что она продана. 2 других собственника деньги от продажи получили, по крайней мере имеются от них расписки. Я денег с продажи не получила и расписку, соответственно, не писала. В договоре купли-продажи есть пункт "Квартира продана за ххх тысяч рублей, которые покупатель оплатил продавцу до подписания настоящего договора". Договор подписан поверенным. Что это значит - покупатель, якобы, передал деньги мне или, что он передал их поверенному? Насколько помню, в доверенности не было указано, что поверенный может получить деньги от продажи. Есть ли возможность доказать неполучение денег, если да, то кому предъявлять претензию - доверенному или покупателю. Или вообще расторгнуть сделку. Какие могут быть зацепки? Большое спасибо за советы!

Заказала в магазине зеркало, при получении товара на складе не проверили его качество. Когда привезли домой оно оказалось разбитым.

Могу ли я предъявить продавцу претензии по поводу качества товара?

Здравствуйте, помогите разобраться с вопросом. Месяц назад я приобрел грузовое авто для работы, пригнав его домой, поставил на учет в ГИБДД, собрался в рейс, проехав немного авто "встало", т.е. оказалось технически не исправно. Стою на ремонте 3 недели, не могу установить причину поломки. Изначально продавец при осмотре авто сказал, что причина в одном, но теперь оказалось, что вовсе не в этом, о чем изначально шла речь. Могу ли я что то предъявить бывшему владельцу авто. Акта передачи авто не составлялось.

Есть ли смысл подавать претензию директору ОА "Центральный рынок", если я получила травму и ущерб на территории рынка? Или это вина арендатора. Мне на голову упала доска в ветреный день, по халатности продавца, сломаны очки.

Дело вот в чем купил телефон в одном из магазинов города месяц назад. А сегодня узнал что он восстановленный. При покупке продавец мне про то чтотон восстановленный ни чего не сказал. Что мне делать в данной ситуации и какие санкции притензии можно предьявить этому салону сотовой связи.

07.03.16 г я обратилась в салон, продавец показала телефон с витрины, все объяснила, телефон мне подошел, при выборе цвета корпуса продавец принесла со склада понравившийся цвет, на мой вопрос по параметрам данного аппарата, продавец ответила, что они одинаковые. Я приобрела смартфон prestigio, но дома увидела, что камера не 5 МР, а 2 МР, 08.03.16 г. обратилась в салон продавец признала, что сама не знала что такая разница, но в обмене отказали, ссылаясь на то, что телефон я смотрела (держала в руках) и значит согласилась с такой покупкой. Что делать?

Две девочки 10 лет украли в магазине по шоколадке. Это зафиксировала камера видеонаблюдения. Детей продавец магазина задержала на следующий день, когда они зашли в магазин купить хлеб. Детей завели в подсобное помещение, показали видеозапись и начали предъявлять претензии. После всего этого им сказали звонить родителям, которым предложили приехать и посмотреть видео кражи. Только после разговора с одним из родителей по телефону детей отпустили. Как быть в данной ситуации, какие могут быть последствия? И правомерным ли действия сотрудников магазина?

5 лет назад заказывал стенку большую сложную, договор составили на гарантию год, ранее через 2 месяца все дверцы упали было, исправили положение изготовители.

Теперь через 5 лет одна дверца снова упала и повредилась. Предъявил претензию продавцу, обещали исправить но сказали надо менять весь фасад, тк нет материала прежнего, а это конечно будет дорого же.

Поясните, бесплатно должны ли устранять изготовители недостаток скрытого дефекта? Сроки могут влиять?

Через интернет магазин я приобрел вентилятор, спустя 2 недели он перестал работать. Предъявил претензии продавцу вернуть мне деньги за некачественный товар, но он отказался принимать у меня вентилятор ссылаясь но то, что нет коробки (которую я выбросил). Прав ли продавец?

Прошу проконсультировать в следующем вопросе. В декабре 2013 года был приобретен диван из кож. зам., в кредит. После сборки дивана был выявлены следующие дефекты: 1. Боковины у дивана с внешней стороны пустые, т.е. кожа просто натянута на каркас, нет внутренней обивки. 2. На спинке дивана также чувствуется деревяшка, т.е. мало наполнителя.

Такой диван представлен в сети магазинов данной фабрики. На выставке в магазинах он имеет другое качество, хорошее, отличное от полученного нами.

Из-за незнания законов и стеснительности, родители не стали писать претензию продавцу, озвучили ее устно. От продавца ответа нет. Подскажите, можем ли мы сейчас, а уже прошло 3 месяца, предъявить претензию? На что мы можем рассчитывать? Гарантия на диван около 1 года. Спасибо.

Здравствуйте. Мои родители (пенсионеры) приобрели холодильник в магазине (магазин находится в районном центре 25 км от проживания родителей). При работе холодильника на протяжении 3-х дней обнаружился дефект: наледь на задней стенке вверху в холодильной камере, намораживается и не оттаивает. Позвонили продавцу (т.к нет возможности съездить) высказали претензию, продавец ответил ищите машину везите сами товар или ждите когда в вашу сторону поедет машина с доствкой по пути заберет у водителя грузчика нет, ищите грузчика,05.02.18 купили 19.02.18 заканчивается 14-ти дневный срок о возможном возврате денежных средств или обмене товара. Подскажите могут ли родители предъявить заявление без предоставления товара? И могут ли они отказаться от этого холодильника и не ждать экспертизы, а взять другой?

Вот такая ситуация: купил товар через интернет магазин, доставку осуществляли через транспортную компанию. Товар я приняла, а дома обнаружила, что он поврежден, при тщательном осмотре обнаружила, что также повреждена упаковка. Продавцу заявила претензию, что товар бракованный. Однако, в ответ Продавец деньги возвращать отказался, сослался на то, что он перевозчику передал товар в ненарушенной упаковке, есть накладная, значит товар поврежден в пути, но так как я при приемке не зафиксировала факт повреждения упаковки, то не к продавцу, ни к перевозчику я не могу предъявить претензии... Подскажите, прав ли Продавец и как поступить в такой ситуации? При ответе прошу учесть, что свои права по ФЗ О закону прав потребителей мне известны... интересует конкретный ответ в данной ситуации, а не цитирование ФЗ. Спасибо!

Купила босоножки 3 дня назад и в первый же день носки отклеялись набойки и начала отвлекаться стелька. Следы клея на кожаном цветке. В гарантийное талоны не расписывать. Есть чек продавец даёт 30 дней гарантии однако принять обувь и вернуть деньги отказался. Предложил ремонт набок за счет продавца т.к аналогичных нет. могу ли я предъявить претензию и потребовать назад деньги.

Купила дом за маткапитал. Но дом очень холодный, фундамента нет И зимой жить невозможно, продавец обманул что дом тёплый. Прошло полтора года, но в договоре прописано что я имею права предъявить претензии в течении двух лет. Возможно ли возмещение со стороны продавца?

Значит получилось так, продавцы при предварительном сговоре сделали в магазине недостачу в 50000 рублей, когда прибыл ревизор на ревизию, а председатели комиссии и остальные лица подъезжали к магазину для проведения ревизии. Продавцы обманным путем, обманув ревизора покинули магазин под предлогом мы пойдем покурим и в этот момент исчезли совсем. Каким образом к ним можно предъявить претензию по поводу недостачи и что им грозит.

Документы подтверждающие недостачу:

1. Приказ

2. Инвентаризационная опись товара без их подписей

3. Ревизор и члены ревизионной комиссии.

Вопрос касается предварительного договора купли-продажи.. В мае 2012 года был составлен ПД купли-продажи. Не позднее ноября 2012 года должен был быть заключен основной договор. По настоящее время никто из сторон договора письменных уведомлений не высылал, претензий не предъявлял и не предлагал заключить основной договор.

По истечении такого количества времени можно предъявить претензии к продавцу или покупателю? И на каких основаниях? Их по моему нет.

Продавцы снова отказывают в обслуживании без маски, а покупатели нашли способ их наказать

Многие магазины при входе повесили объявление об отказе в обслуживании покупателей, находящихся без масок. Во многих регионах по-прежнему действует режим повышенной готовности, а ношение индивидуальных средств защиты является обязательным в общественных местах, в том числе в магазинах.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение