Скажите пожалуйста, куда можно отправить жалобу на плохую работу службы пенсионного фонда?
Скажите пожалуйста, куда можно отправить жалобу на плохую работу службы пенсионного фонда?
В каких случаях можно подать жалобу на Пенсионный фонд?
Исходя из информации, указанной на сайте ПФР, граждане могут обратиться с жалобой на Пенсионный фонда в следующих случаях:
•нарушение сроков регистрации заявления или предоставления государственных услуг;
•отказ в приеме документов;
•отказ в предоставлении государственных услуг;
•отказ в исправлении допущенных ошибок и/или опечаток в выданных документах;
•требование документов, не предусмотренных нормативно-правовыми актами;
•требование платы за предоставление бесплатных государственных услуг.
Жалоба на ПФР пишется в произвольной форме. Однако при этом не стоит забывать об основных правилах ведения деловой переписки: ваше заявление должно быть лаконичным и сдержанным, без лишних эмоций и строго по делу. Содержание зависит от конкретной ситуации, но вне зависимости от тематики вашего обращения, жалоба обязательно должна содержать следующие сведения:
•наименование и адрес органа, в который вы подаете заявление (эту информацию можно найти на официальном сайте Пенсионного фонда РФ);
•ваши данные (ФИО, адрес, контактный номер телефона);
•суть жалобы (опишите действия сотрудников ПФР, которые ущемили ваши законные права и интересы);
•ваши требования (напишите, что вы хотите получить по результатам рассмотрения жалобы);
•список прилагаемых документов;
•дата и подпись.
Для начала обратитесь с жалобой к руководителю Управления ПФР: по общему правилу, на ваше обращение должны ответить в течение 30 дней. Если же этого не произошло или принятые начальником управления меры кажутся вам недостаточными, у вас остается несколько вариантов: обратиться с жалобой в вышестоящее отделение Пенсионного фонда, прокуратуру или суд.
Обращаться с жалобой в вышестоящее отделение Пенсионного фонда (а конкретно – к управляющему региональным отделением ПФР) целесообразно, если вашу проблему можно решить в досудебном порядке: например, когда вы столкнулись с хамством непрофессионализмом сотрудников.
Для того чтобы разбирательство было максимально эффективным, в тексте жалобы обязательно укажите свой СНИЛС.
В более серьезных случаях (например, при неправильном начислении пенсии) следуют обратиться с жалобой в прокуратуру. На основании вашего обращения прокуратура обязана провести проверку: если выяснится, что ваши права действительно были нарушены, она может обратиться в суд от вашего имени.
Если вы подавали жалобу в прокуратуру, но после проверки не было выявлено никаких нарушений, вы имеете право обратиться в суд с соответствующим исковым заявлением.
СпроситьВы можете обратиться непосредственно к руководителю местного отделения и подать жалобу на сотрудников. Если нарушают закон, можно подать жалобу в прокуратуру.
СпроситьКуда нужно отправить жалобу на плохую работу управляющей компании в Хабаровске.
Куда можно написать жалобу на плохую работу УГД?
Могут ли меня подставить кто-нибудь, отправить в службу безопасности какую-нибудь плохую информацию, так как меня из-за службы безопасности не берут на работу?
Выиграла суд у пенсионного фонда по льготной пенсии педагога, пенсионный фонд подал аппеляционную жалобу в областной суд. Нужно ли при присутствовать мне на суде во время рассмотрения жалобы пенсионного фонда?
Вправе ли районный народный суд р.п. Знаменки, вынесший в ходе суда от 20.09.2012 года решение по моему иску к пенсионному фонду, принять апеляционную жалобу от пенсионного фонда с нарушением срока подачи жалоб. Срок истек 20.10.2012 г. А апеляционная жалоба принята 22.10.2012 года. Т.есть спустя 2 дня после истечения срока подачи апеляционной жалобы?