Как вернуть заблокированные деньги со заблокированного киви-кошелька?
Здравствуйте! У меня заблокировали киви-кошелек, на котором остались денежные средства, как я могу быстрее всего вернуть свои деньги? Каким способом?
Доброго времени суток! Нужно обратиться в КИВИ и вам вернуть денежные средства в полном объеме, данная компания как правила всегда возвращает средства.
СпроситьЗдравствуйте, обращайтесь с претензией к киви с требованием вернуть ваши денежные средства. Если откажут, тогда остаётся только судебный порядок.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЗдравствуйте, причин блокировки QIWI-кошелька немного: Подозрительная активность аккаунта, дающая повод заподозрить его владельца в противоправной деятельности. Поступление заявки, обвиняющей владельца аккаунта в мошенничестве. Превышение суточного лимита на переводы (в данном случае аккаунт блокируется на сутки). Проведение платежных операций с помощью подозрительных сторонних ресурсов. Если вы просто превысили суточный лимит на переводы – достаточно подождать сутки, и кошелек будет разблокирован автоматически. Если же причина заключается в другом – следует обратиться в службу поддержки. Для этого придется оставить заявку. В нижней части страницы находится строка меню «Помощь». Далее следует выбрать раздел меню «Обратитесь в службу поддержки QIWI». После перехода в данный раздел нужно выбрать слева строку меню «Служба безопасности». Верхняя строчка в следующем разделе – «Разблокировать кошелек». В форме обращения нужно будет вписать свои фамилию, имя, отчество, паспортные данные и описать возникшую ситуацию. Копия паспорта и копия договора с оператором связи ускорят рассмотрение вашей заявки. Скан-копии и фотографии можно прикрепить в той же форме обращения. Договор с оператором связи может заменить справка о том, что владельцем номера телефона являетесь именно вы. Получить такую справку можно в любом салоне оператора связи. Кошельки идентифицированных пользователей блокируются намного реже. Несложная процедура идентификации послужит действенной профилактикой блокировки кошелька, заодно существенно увеличив лимиты на операции. Не стоит обращаться к «профессионалам» из сети, которые обещают разблокировать ваш кошелек за определенную плату. Во-первых, простую последовательность действий по разблокировке совсем нетрудно произвести самостоятельно. Кроме того, так называемые «профессионалы» могут снять все ваши деньги.
СпроситьА я братилась, а они все мне пишут, ждите ответа, в течение какого времени мне ждать?
СпроситьЗдравствуйте. Если напишите письменное требование, то в течении 10 дней, потом можете обращаться в суд.
Спасибо что обратились на наш сайт. Желаю Вам удачи и всего самого наилучшего в делах!
СпроситьЗаблокировали Qiwi кошелек на котором были деньги, запросили дополнительные документы когда я уже прошлел полную верификацию их сервиса, когда я предоставил дополнительные документы они со мной расторгли договор в одностороннем порядке, и написали вот такой текст
Мы вынуждены расторгнуть с вами договор в одностороннем порядке, больше кошелек обслуживаться не будет.
Для того, чтобы вы смогли вывести с него оставшиеся деньги, пожалуйста, проделайте следующие шаги:
1. Заверьте у нотариуса копию вашего паспорта и договора с сотовым оператором. Тем самым он подтвердит, что номер действительно принадлежит вам, а значит именно вы владелец кошелька.
2. Заполните заявление на перевод остатка на ваш банковский счет. Шаблон во вложении.
3. Отправьте все эти документы нам по адресу: 117648, г. Москва, а/я 17, получатель КИВИ Банк.
Мы проверим документы в течение 25 дней, в соответствии с п. 6.5. Публичной Оферты после того, как получим их. Будьте внимательны, собрать и прислать нужно все, иначе мы не сможем перевести ваш остаток и придется собирать документы по новой.
Обращаем внимание, что комиссия за перевод на счёт другого банка составит 30 рублей. Остаток денег в иностранной валюте будет сконвертирован в рубли.
Теперь мой вопрос, могут ли они так действовать? Держать МОИ деньги у себя, и я слышал что если вдруг в документах будет хоть малейшая ошибка они их не примут, по словам людей у которых так было после этого когда проходит время киви начинают списывать мои деньги на всякие пени и штрафы, исходя из этого хотела проконсультироваться у вас законно ли они все это делают?
Здравствуйте!
Вопрос о том законно или нет надо рассматривать с той точки зрения - что за операции были у вас по счету.
И исходить из условий вашего договора (публичной оферты).
Там должен быть порядок действий, основания и пр.
ст. 494 ГК РФ,
Случаев таких полно.
Но говорить о том законно или нет - надо предметно. А не в общих чертах.
СпроситьРекомендую Вам строго выполнить указания и получить свои деньги. Иные пути - судебные разборки - ст. 131. ст. 132 ГПК РФ - непродуктивны
Ошибки в документах - что за опасения? ! Всё примут, ошибок у Вас не будет, будут - исправите.
И про пени и штрафы - ничего не пишут.
Так что выводите деньги!
СпроситьЗдравствуйте! По требованию ЦБ ассоциация «Электронные деньги» подготовила меморандум, который признал законной комиссию за неиспользование электронного кошелька, а также ввёл единые правила для всех операторов.
Вообще, такие комиссии прописывается в пользовательском соглашении, который является договором - офертой. Когда вы регистрируетесь на Эл кошельке, вы соглашаетесь с его условиями. Однако, в силу ст 450.1 гк РФ сторона, которой настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором предоставлено право на отказ от договора (исполнения договора), должна при осуществлении этого права действовать добросовестно и разумно в пределах, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором.
Таким образом, если ваш кошелёк заблокирован без видимых оснований, то вы можете обратиться в суд и оспорит данное действие, ссылаясь на не добросовестности поведения оператора кошелька, а также взыскать убытки, возникшие в результате необоснованной блокировки, и проценты за пользование чужими денежными средствами и судебные расходы.
СпроситьЗдравствуйте. Вам нужно будет выполнить все инструкции, которые они вам прислали и вывести деньги на карту скиви кошелька. Так будет лучше для вас же. Делайте все по инструкции. Но может сумма на кошельке не такая уже и значительная, чем допустим заверять у нотариуса ваш паспорт и договор с сотовым оператором. И лучше подарить эту сумму им. Это уже решать вам.
СпроситьРам, доброго дня Вам!
Могут они так действовать, и дело вот в чем.
Вы когда заводили электронный кошелек, соглашались на Публичную оферту (ставя галочки в нужных полях, по факту регистрации кошелька)
Так, согласно ГК РФ Статья 438. Акцепт
1. Акцептом признается ответ лица, которому адресована оферта, о ее принятии.
Акцепт должен быть полным и безоговорочным.
ГК РФ Статья 433. Момент заключения договора
1. Договор признается заключенным в момент получения лицом, направившим оферту, ее акцепта.
Вот теперь в данном споре они на нее и ссылаются.
Пока дождитесь решения представителя этого кошелька, далее спор должен быть разрешен в судебном порядке, иск подготавливается в соответствии с положениями ст.ст.131-132 ГК РФ.
С уважением!
СпроситьЗдравствуйте
Могут или нет, нужно изучить юристу ваш договор. Вы можете его дать юристу договор для правовой оценки.
Законно либо нет, следует изходить из условий договора.
Правовое основание - ст. 494 ГК РФ.
Рекомендую вам дать договор почитать юристу.
СпроситьЗдравствуйте Рам!
Я внимательно прочитал Публичную оферту об использовании платежного сервиса QIWI Кошелек, утвержденную Протоколом Правления КИВИ Банк (АО) No21 от 02.06.2021 г.
Единственное основание расторжения с Вами договора и блокировки кошелька кроется в разделе "Антикоррупционная оговорка"
В случае возникновения у Стороны подозрений, что произошло или может произойти нарушение каких-либо положений настоящего раздела Оферты, соответствующая Сторона обязуется уведомить другую Сторону. В уведомлении Сторона обязана сослаться на факты или предоставить материалы, достоверно подтверждающие или дающие основание предполагать, что произошло или может произойти нарушение каких-либо положений настоящего раздела Оферты контрагентом, его аффилированными лицами, работниками или посредниками выражающееся в действиях, квалифицируемых применимым законодательством, как дача или получение взятки, коммерческий подкуп, а также действиях, нарушающих требования применимого законодательства и международных актов о противодействии легализации доходов, полученных преступным путем. После уведомления, соответствующая Сторона имеет право приостановить исполнение обязательств по Договору до получения подтверждения, что нарушения не произошло или не произойдет. Это подтверждение должно быть направлено в течение десяти рабочих дней с момента направления уведомления
Рекомендую внимательно прочитать этот документ и выполнить все предложенные Вам требования, так как у Вас нет иных вариантов возврата своих средств
Подробнее ➤
По пени и штрафам. П.6.5 этого документа содержит следующее положение
Оператор Сервиса оставляет за собой право взимания штрафа за несоблюдение Пользователем требования Оператора Сервиса о предоставлении вышеуказанных документов и подтверждении прав владения Учетной записью в размере 0,5% (ноль целых пять десятых процента) от суммы Баланса Учетной записи Пользователя на дату осуществления Блокировки за каждый календарный день.
В тоже время к Вас есть право направления иска в адрес этой организации, применяя ст.1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение ГК РФ
1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение)Спросить
Является ли нарушением блокировка средств на QIWI кошельке, без каких-либо уведомлений, сразу после их поступления на счет, при наличии всех квитанций об оплате через терминал? Прежде всего, их же договора оферты, где ничего про присвоение клиентских денежных средств не написано? Служба безопасности молчит.
Обращайтесь в суд (ГПК РФ) - Киви вправе блокировать расчёты без предупреждения (см. Правила предоставления услуг). Вы не первый пострадавший.
СпроситьДмитрий, возможно в этом есть некие мошеннические действия хакеров, обратитесь в службу поддержки QIWI и попросите разъяснить причину блокировки счета.
СпроситьДмитрий, добрый день!
Возможно, что Ваша проблема вот в чём.
"В последнее время у некоторых пользователей QIWI кошельков начали блокироваться средства на счете. Это происходит в виде блокировки интерфейса личного кабинета на операции по списанию денежных средств или возникает ошибка "Ограничение на исходящие платежи".
На данный момент количество активных QIWI кошельков насчитывается около 13 миллионов и для обеспечения максимального уровня защиты применяются определенные мероприятия, в том числе и блокировка подозрительных аккаунтов.
Для гарантии безопасности денежных средств, находящихся на балансе QIWI кошелька, защищенность платежных транзакций осуществляется за счет применения выделенных каналов обмена данными, применения современных систем мониторинга мошеннических действий, а также за счет использования SMS паролей, которые приходят на номер вашего сотового телефона для подтверждения платежного действия.
Кроме того, Федеральный закон "О национальной платежной системе" обязывает соблюдать лимиты по остатку денежных средств на балансе электронного кошелька, по объему транзакций и сумме пополнений, а в соответствии с Федеральным законом "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" любые подозрительные действия требуют дополнительной проверки.
Причинами блокировок электронных кошельков могут послужить и превышение максимального размера остатка средств на счете Visa QIWI Wallet, и попытки оплаты на подозрительных ресурсах, и неоднократные действия осуществить платеж в размере более 15 000 рублей (установленное ограничение на один платеж для электронных кошельков, не прошедших идентификацию).
Для разблокировки QIWI кошелька необходимо прислать на соответствующий e-mail службы безопасности QIWI договор со своим оператором сотовой связи и копию своего паспорта. Если номер мобильного телефона является корпоративным, то необходимо выслать справку с места работы, удостоверяющую факт закрепления за Вами соответствующего номера телефона.
СпроситьДмитрий
вот последние сообщения о блокировке киви-кошельков с сайта
БЛОКИРОВКА QIWI КОШЕЛЬКОВ!
05.11.2013
Последнее время участились случаи необоснованного блокирования счетов пользователей QIWI кошелька. Шаблон ответа на все ваши возмущения по поводу блокирования один:
блокировка qiwi кошелька«Указанный Вами Visa QIWI Wallet заблокирован согласно пунктам 6.4, 6.5, 6.6 публичной оферты Об использовании платёжного сервиса «Visa QIWI Wallet»» по подозрению в совершении сомнительных операций.
Для рассмотрения Вашей заявки на разблокировку, просим Вас направить на наш адрес следующие документы:
- нотариально заверенную копию паспорта;
- нотариально заверенную копию договора с оператором сотовой связи (если номер является корпоративным, то необходимо предоставить оригинал справки с места работы, удостоверяющий факт закрепления корпоративного номера за Вами);
- в соответствии с пунктом 6.5 публичной оферты «Об использовании платёжного сервиса «Visa QIWI Wallet»» направить на наш адрес дополнительную информацию о раннее производимых пополнениях и характере платежей.
Информацию необходимо отправить почтой по адресу: 117452, г. Москва, а/я 57.”
Служба безопасности QIWI ведет переписку только через электронную почту fm@qiwi.ru. Сообщения по этому адресу могут быть просто проигнорированны СБ QIWI. Разбирательства по разблокированию кошелька могут затянуться надолго или остаться вообще без ответа, даже если отправлены все необходимые документы.
Киви нарушает пункт 6.5. публичной оферты «Об использовании платёжного сервиса «Visa QIWI Wallet» на который сама же и ссылается.
П. 6.5. Оператор Сервиса оставляет за собой право отказать Пользователю в совершении Платежей с Использованием Сервиса путем направления SMS-уведомления на Абонентский номер с указанием причины отказа, в том числе в случае возникновения обоснованных сомнений в законности действий Пользователя.
Естественно не какого sms-уведомления не поступает, ни каких причин не называется. Интернет пестрит жалобами и претензиями к QIWI достаточно почитать комментарии например в сообществе QIWI:
http://vk.com/myqiwi или здесь:
Поэтому, направляйте претензию оператору сервиса, далее - в суд. Кроме того, думаю, обратиться в полицию с заявлением - возможно имеет место мошенничество.
СпроситьПоставили ограничение на исходящие операции по киви кошельку, там деньги, поступают мне туда деньги из разных источников, в качестве благотворительности, с продаж из инстаграмма, рассчетов с коллегами, возврат долго и тд.Требуют объяснительную написать о сути этих денег, как правильно написать? И что? чтобы не дай Бог не придрались к чему-то потом.. Заранее спасибо!
Федеральный закон от 07.08.2001 N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем" (07 августа 2001 г.) требует от таких операторов проверять легальность происхождения доходов.
СпроситьЭти действия законны в рамках Федерального закона от 7 августа 2001 года N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма""
СпроситьДоброго времени!
если вы не нарушили условия оферты ст. 435 ГК РФ то Вам боятся не чего объясните Ваши транзакции и все будет нормально
СпроситьФедеральный закон от 7 августа 2001 г. N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма"
11. Организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, вправе отказать в выполнении распоряжения клиента о совершении операции, за исключением операций по зачислению денежных средств, поступивших на счет физического или юридического лица, по которой не представлены документы, необходимые для фиксирования информации в соответствии с положениями настоящего Федерального закона, а также в случае, если в результате реализации правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма у работников организации, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, возникают подозрения, что операция совершается в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма.
Требования к Вам правомерны. Посоветую Вам предоставить обчные договора бспроцентного займа с целью подтверждения легальности возникновения этих денежных средств. Либо другие договоры гражданско-правового характера, подтверждающие поступления денежных средств
СпроситьПопробуйте написать вот такое заявление
ЗАЯВЛЕНИЕ.
В связи с Вашим запросом об источнике денежных средств, находящихся на моем счете , могу пояснить, что данные денежные средства получены мной в результате дарения денежных средств несколькими физическими лицами путем безналичного перечисления их на данный счет.
Согласно ст. 574 ГК РФ, договоры дарения денежных средств между мной и упомянутыми физическими лицами совершены в устной форме.
Согласно ст.158 ГК РФ ч.2 «сделка, которая может быть совершена устно, считается совершенной и в том случае, когда из поведения лица явствует его воля совершить сделку».
В данном случае факт совершения денежных переводов физическими лицами со своих банковских счетов либо банковских карт на мой лицевой счет является их волей в качестве дарителей совершить договоры дарения денежных средств в устной форме.
С моей стороны, факт принятия мной данных денежных средств на моем лицевом счете в полном объеме является моей волей в качестве одаряемого совершить данные договоры дарения в устной форме.
Если ваш ответ не устроит, то требуйте закрыть счет и выдать все средства. На основании ст.859 ГК РФ при закрытии счёта вам обязаны выплатить весь остаток по счёту в течении 7 дней в любом случае, даже если счет заморожен.
В соответствии со ст. 858 ГК РФ:
Ограничение прав клиента на распоряжение денежными средствами, находящимися на счете, не допускается, за исключением наложения ареста на денежные средства, находящиеся на счете, или приостановления операций по счету в случаях, предусмотренных законом.
СпроситьТакое часто бывает. По основания этого закона.
Федеральный закон от 07.08.2001 N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем" (07 августа 2001 г.) требует от таких операторов проверять легальность происхождения доходов.
Сто делать. Да особо ничего. Требуют объяснений. Пишите как есть.
Не разблокируют.
Подавайте в суд
СпроситьПредставляйте объяснительную , если расчет с коллегами ,то ссылку делайте на договоры , если долг ,то ссылка на договор займа требование данное законное.
115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов , полученных преступным путем и финансирования терроризма " от 7.08.2001 года
СпроситьКиви банк заблокировал, кто ещ может заблокировать кроме них сами, вопрос в другом не почему, это я знаю, а как теперь мне действовать дальше? Что и как писать в моей ситуации?
СпроситьЧитайте мой ответ выше. Из текста закона ФЗ-115 от Вас требуется всего лишт подтвердить происхождение этих денег. Предоставьте любой договор ГПХ, например беспроцентного займа. Успехов!
СпроситьПишите иск в суд по месту своего жительства как потребитель услуг согласно ст. 29 ГПК РФ.
Госпошлину не платите.
СпроситьКакие суды???? Вы на услуги юриста потратите больше денег сначала нужно все выяснить
Какие известны случаи, вернее, почему происходит блокировка транзакций и что дает повод системе подозревать держателя кошелька в мошенничестве? Алгоритм выявления мошенников у СБ достаточно простой — к ним можно легко причислить лиц, которые:
не подключили подтверждение оплаты с помощью сообщения на мобильный телефон. Ведь в таких случаях очень легко для создания аккаунта Qiwi использовать чужой, а то и вовсе несуществующий номер телефона, а соответственно, отказ от подтверждения своей «реальности» пользователем звучит первым сигналом тревоги, что приводит к блокировке кошелька;
используют любительские программы для защиты собственного IP. Как правило, причины скрывать свой реальный IP адрес есть только у мошенников. По крайней мере, так считает служба безопасности Qiwi;
осуществляют вывод средств на чужие банковские карты и на расчетные счета, привязанные к другим кошелькам. Как ни странно, но мошенники, как правило, стараются использовать одну-две карты на несколько кошельков Qiwi, находящиеся на них деньги, как правило, получены незаконным путем;
выводят средства чаще двух раз в неделю — подобный шаг говорит о нелегальной предпринимательской деятельности в сети-интернет. Если кошелек Qiwi зарегистрирован на физлицо и при этом налицо систематическое извлечение прибыли — данный аккаунт будет заблокирован системой;
взаимодействовали со счетами, имеющими жалобы пользователей и подозрения в мошенничестве. То есть, если вам пополнили Qiwi-кошелек с такого счета — ждите блокировки. Все платежи будут заблокированы, а доступ к аккаунтам прекращен.
решили вывести больше средств, чем полагается по лимиту. В данном случае все понятно — лимит вывода оговорен в регламенте и его превышение есть прямое нарушение правил системы, что и приводит к блокировке аккаунта со всеми находящимися на нем средствами.
Конечно же, система Qiwi как может, борется с мошенниками и не дает им возможности реализовать свой потенциал на просторах интернет-сети. Но в то же время, «под раздачу» могут попасть вполне мирные, законопослушные граждане, которые потеряли симку мобильного, замотались на работе и забыли о лимите, которым решили отдать долги сразу несколько человек за неделю и т.д.
К сожалению, подобные меры системе диктует действующее законодательство, нормам которого все предпринимательские структуры вынуждены подчиняться. Если же этого происходить не будет — вся платежная система может быть заблокирована соответствующими контролирующими органами, что доставит массу неприятностей всем пользователям. Единственное, что радует — «одноразовость» блокировки. То есть, после ее устранения и решения всех вопросов кошелек больше не будет заблокирован никогда. Хотя, последнее время участились случаи более частой блокировки аккаунтов.
Проявить настойчивость
Пользователю, в недобрый час умудрившемуся попасть под раздачу системы, необходимо, в первую очередь, проявить терпение и настойчивость. Не стоит писать в СП гневные письма с обильным содержанием нецензурной лексики, пинать ни в чем ни повинный компьютер и орать угрозы в пустоту — подобная тактика не принесет результатов. Необходимо спокойно, ежедневно повторять свои требования, пока все необходимые структуры их не удовлетворят.
Обратиться в техподдержку
Обращаться необходимо по телефону 8-800-333-00-59. Дождитесь, пока оператор возьмет трубку и представится. Необходимо записать его имя и номер на всякий случай — в технической поддержке тоже работают люди, они могут проявить хамство или другие варианты некорректного поведения. В случае, если подобное произошло — потребуйте номер старшего по смене.
В случае, если нерадивый сотрудник, отказавшийся объяснять, как разобраться с вашей проблемой, бросил трубку или напрямую отказал соединить вас со своим начальником, необходимо перезвонить еще раз и уже другому оператору объяснить ситуацию с предыдущим консультантом. Старшему по смене необходимо сообщить заранее записанные данные оператора, который плохо вас обслужил или нахамил, после чего сообщить свой номер телефона.
Звонок осуществляется с целью выяснения причины блокировки — иногда такой казус возникает при элементарном техническом сбое. Если же блокировка на аккаунт поставлена с целью безопасности — нужно писать в службу безопасности на электронный адрес fraud@qiwi.ru.
Подготовить необходимые документы
При обращении в Службу безопасности потребуются определенные документы — скан-копии паспорта и договора с мобильным оператором. Первый документ подтверждает ваши личные данные, а второй — предоставляет доказательство того факта, что номер телефона, на который зарегистрирован Qiwi-кошелек, принадлежит именно вам. Какие могут быть сложности?
При потере договора с мобильным оператором необходимо повторно обратиться к нему же для восстановления документа;
Если вы использовали для регистрации Qiwi-кошелька рабочий мобильный, выданный фирмой, необходимо взять у своего начальника справку о том, что данный телефон был передан в ваше пользование по служебной необходимости. Справка должна содержать дату заключения договора с мобильным оператором и непосредственно номер мобильного телефона;
Умудрившись приобрести симку без заключения договора, вы всегда сможете обратиться к оператору мобильной связи для его заключения. Все, что потребуется — паспорт и сама Sim-карта.
Самый тяжелый случай — потеря сим-карты. Но это не безвыходная ситуация — есть как минимум два пути решения.
Вариант первый — рискованный. Можно обратиться за помощью к людяи, занимающимся разблокировкой кошельков Qiwi. Найти их можно при помощи сети-интернет на соответствующих тематических форумах. За услуги мастера берут 10-20% суммы, находящейся на кошельке. Если такой человек требует предоплату — лучше отказаться от его услуг, особенно если сумма выходит большая. В данном случае пользователь действует на свой страх и риск, доверяя полностью незнакомым людям.
Второй вариант — восстановить сим-карту. Подходит этот способ только в том случае, если Sim-карта была зарегистрирована на вас, а также если вы помните хотя бы часть номеров, по которым звонили, часть дат пополнения счета… В общем, если сможете доказать, что данная карта принадлежала вам — оператор восстановит ее за определенную сумму. Стоимость восстановления утерянной сим-карты не превышает цену стартового пакета.
Обратиться в СБ
Как уже говорилось выше, единственным способом связи с данной структурой является соответствующий электронный адрес — ни позвонить, ни соединиться через техническую поддержку со службой безопасности не получится. При отправлении письма необходимо приложить к нему скан-копии документов, назвать свои паспортные данные, номер кошелька и сообщить о блокировке.
Согласно регламенту, обращение должно быть рассмотрено в течении 10 рабочих дней. Однако, на деле лучше всего через 3 дня отправить повторное письмо, в котором необходимо уточнить решение СБ по вашему вопросу и поторопить их просьбой — человеческий фактор нужно учитывать, потому что, как правило, служба поддержки Qiwi не может похвастаться высокой скоростью работы.
Как видим, доступ к заблокированному Qiwi-кошельку восстановить можно и нужно. Как правило, срок разблокировки аккаунта составляет 2-3 дня.
СпроситьНЕ НАДО ДОГОВОРОВ БЕСПРОЦЕНТНОГО ЗАЙМА
ОБЪЯСНИТЕ ВСЕ КАК ЕСТЬ И ВСЕ. НИЧЕГО НЕ БУДЕТ.
В соответствии с пунктом 4 статьи 6 Федерального закона от 7 августа 2001г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» в редакции от 28 июля 2004 г. (далее Федеральный закон) подлежат обязательному контролю Операции на сумму, равную или превышающую эквивалент 600 000 рублей по сделкам «предоставления юридическими лицами, не являющимися кредитными организациями, беспроцентных займов физическим лицам и (или) другим юридическим лицам, а также получение такого займа» (код по Положению Банка России № 207-П -5007).
Статья 6. Операции с денежными средствами или иным имуществом, подлежащие обязательному контролю
(в ред. Федерального закона от 30.10.2002 N 131-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Операция с денежными средствами или иным имуществом подлежит обязательному контролю, если сумма, на которую она совершается, равна или превышает 600000 рублей либо равна сумме в иностранной валюте, эквивалентной 600000 рублей, или превышает ее, а по своему характеру данная операция относится к одному из следующих видов операций:
1) операции с денежными средствами в наличной форме:
снятие со счета или зачисление на счет юридического лица денежных средств в наличной форме в случаях, если это не обусловлено характером его хозяйственной деятельности;
покупка или продажа наличной иностранной валюты физическим лицом;
(в ред. Федерального закона от 28.07.2004 N 88-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
приобретение физическим лицом ценных бумаг за наличный расчет;
получение физическим лицом денежных средств по чеку на предъявителя, выданному нерезидентом;
обмен банкнот одного достоинства на банкноты другого достоинства;
внесение физическим лицом в уставный (складочный) капитал организации денежных средств в наличной форме;
2) зачисление или перевод на счет денежных средств, предоставление или получение кредита (займа), операции с ценными бумагами в случае, если хотя бы одной из сторон является физическое или юридическое лицо, имеющее соответственно регистрацию, место жительства или место нахождения в государстве (на территории), которое (которая) не выполняет рекомендации Группы разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег (ФАТФ), либо если указанные операции проводятся с использованием счета в банке, зарегистрированном в указанном государстве (на указанной территории). Перечень таких государств (территорий) определяется в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации с учетом документов, издаваемых Группой разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег (ФАТФ), и подлежит опубликованию;
(пп. 2 в ред. Федерального закона от 23.07.2010 N 176-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3) операции по банковским счетам (вкладам):
размещение денежных средств во вклад (на депозит) с оформлением документов, удостоверяющих вклад (депозит) на предъявителя;
открытие вклада (депозита) в пользу третьих лиц с размещением в него денежных средств в наличной форме;
перевод денежных средств за границу на счет (вклад), открытый на анонимного владельца, и поступление денежных средств из-за границы со счета (вклада), открытого на анонимного владельца;
зачисление денежных средств на счет (вклад) или списание денежных средств со счета (вклада) юридического лица, период деятельности которого не превышает трех месяцев со дня его регистрации, либо зачисление денежных средств на счет (вклад) или списание денежных средств со счета (вклада) юридического лица в случае, если операции по указанному счету (вкладу) не производились с момента его открытия;
4) иные сделки с движимым имуществом:
помещение драгоценных металлов, драгоценных камней, ювелирных изделий из них и лома таких изделий или иных ценностей в ломбард;
(в ред. Федерального закона от 19.07.2007 N 197-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
выплата физическому лицу страхового возмещения или получение от него страховой премии по страхованию жизни или иным видам накопительного страхования и пенсионного обеспечения;
получение или предоставление имущества по договору финансовой аренды (лизинга);
переводы денежных средств, осуществляемые некредитными организациями по поручению клиента;
скупка, купля-продажа драгоценных металлов и драгоценных камней, ювелирных изделий из них и лома таких изделий;
получение денежных средств в виде платы за участие в лотерее, тотализаторе (взаимном пари) и иных основанных на риске играх, в том числе в электронной форме, и выплата денежных средств в виде выигрыша, полученного от участия в указанных играх;
(в ред. Федерального закона от 28.07.2004 N 88-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
предоставление юридическими лицами, не являющимися кредитными организациями, беспроцентных займов физическим лицам и (или) другим юридическим лицам, а также получение такого займа.
СпроситьЗаблокировали киви кошелек с июля месяца не могу получить денежные средства прошел индификацию по просьбе киви предоставил справку что являюсь владельцем абоненского номера, на который открыт кошелек в одностороннем порядке киви расторгли договор сейчас просят копии нотариально завереные как подать на них в суд и.
Это на практике очень сложно. Необходимо собрать всю информацию и обратиться в полицию. Но там, скорее всего, будут убеждать не писать заявление. В принципе, деньги вернете вряд ли. Но удачи.
СпроситьДобрый вечер! К сожалению, в данной ситуации Банк ничем не сможет Вам помочь. Вы осуществили перевод по собственной инициативе, подтвердили его вводом ПИН-кода или одноразового пароля, а списать средства без акцепта владельца карты кредитная организация не имеет права.
Таким образом, Вам нужно обращаться в органы внутренних дел или в судебные инстанции с соответствующим заявлением.
СпроситьНа счёте киви банка заморожены средства уже 3 года. Я их хочу вернуть. Все документы были предоставлены, кошелёк верифицирован по максимуму. Просят экономическое обоснование от руки, но я им уже его предоставлял и операции были давно. Можно ли без предоставления данного обоснования разорвать с ними договор и вернуть средства?
Здравствуйте, уважаемый Владимир! Если средства заблокированы согласно ст.7.2 Федерального закона от 7 августа 2001 г. N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", а Вы представили обоснование, чтобы вернуть средства, то можно через суд решить вопрос. Просто разорвать недостаточно договор. Если все документы и обоснования были представлены, а банк не возвращает средства, то подавайте исковое заявление в суд. В последний раз можно попробовать еще раз представить им обоснование конечно, чтобы попробовать решить вопрос без суда. Если и это не поможет, то остается только суд. Удачи Вам!
СпроситьЗдравствуйте! Подавайте претензию с требованием о расторжении договора и возврате денег со счета на основании ст. 450 ГК РФ. в случае неисполнения требования в срок, указанный Вами в претензии, обращайтесь в суд с иском о расторжении договора и взыскании денег.
СпроситьЗдравствуйте, в Вашей ситуации, если Вы уже исполнили все их требования, остается одно решение, действовать в судебном порядке, подавайте исковое заявление, согласно ст.ст. 131;132 ГПК РФ о взыскании денежных средств, к исковому заявлению приложите подтверждение об обращении в досудебном порядке и их ответы. Удачи Вам в решении вопроса.
СпроситьВладимир обращайтесь официально и расторгайте договор по ст.450 ГК РФ.
Статья 450 ГК РФ. Основания изменения и расторжения договора (действующая редакция)Спросить1. Изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Многосторонним договором, исполнение которого связано с осуществлением всеми его сторонами предпринимательской деятельности, может быть предусмотрена возможность изменения или расторжения такого договора по соглашению как всех, так и большинства лиц, участвующих в указанном договоре, если иное не установлено законом. В указанном в настоящем абзаце договоре может быть предусмотрен порядок определения такого большинства.
2. По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:
1) при существенном нарушении договора другой стороной;
2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
3. Утратил силу с 1 июня 2015 года. - Федеральный закон от 08.03.2015 N 42-ФЗ.
4. Сторона, которой настоящим Кодексом, другими законами или договором предоставлено право на одностороннее изменение договора, должна при осуществлении этого права действовать добросовестно и разумно в пределах, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.
--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта! Расторгайте договор с ними, предварительно отправив им претензию, на основании статьи 450 ГК РФ. Основания изменения и расторжения договора
1. Изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором. 2. По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только: 1) при существенном нарушении договора другой стороной; 2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором. Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
И на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьОплачивала кредит через сайт с банковской карты, в итоге деньги сняли два раза. До банка куда оплачивался кредит деньги так и не дошли, средства зависли на счетах киви банка, которые в ответ на мое письмо ответили вот этим: Добрый день.
По нашим данным платежи с указанной карты был зачислены на Qiwi Кошелек.
Согласно п. 9 ст. 5 ФЗ "О банках и банковской деятельности", осуществление переводов электронных денежных средств является банковской операцией, следовательно, на данные операции распространяется режим банковской тайны.
В связи с этим мы не можем предоставить номер Кошелька, на который денежные средства были зачислены.
К сожалению, мы не можем отменить данные переводы.
В соответствии с Федеральным законом № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» после зачисления денежных средств в адрес получателя платежа, наступила безотзывность перевода денежных средств. У КИВИ Банк (АО) нет правовых оснований для отмены платежа и возврата денежных средств.
Согласно п. 11 ст. 5 вышеуказанного закона, обязательство оператора по переводу денежных средств прекращается в момент наступления его окончательности.
Но этот платеж не предназначался этому банку, а совсем другому. Помогите пожалуйста. По кредиту из за этого идут просрочки.
Вы можете в данном случае написать им претензию. Потребовать вернуть деньги на основании ст. 1102 ГК РФ.
Удержание в данном случае необоснованно. Ссылки на ФЗ "О банках и банковской деятельности" по сути являются отпиской.
И в претензии укажите, что если деньги не вернут, то убытки которые возникнут в результате просрочки Вы будете предъявлять также (ст. 15 ГК РФ)
СпроситьЕсли вам таким образом ответили на ваше письмо о возврате денег, то не нужно вам еще раз писать претензию-получите на нее подобный ответ
Вам нужно в суд обращаться ст 3 ГПК РФ с иском к Киви-кошельку о взыскании этих денег, являющихся неосновательным обогащением ст.1102 ГК РФ Киви-кошелька.
СпроситьВам надо обращаться в полицию, с заявлением о мошенничестве ст.159 УК РФ, так как деньги переводили в банк на кредитный счет, а попали они в ккой то киви-кошелек, следовательно зто был левый сайт, специально созданный для таких"ошибок".Сами тут не справитесь, так и будете получать подобные отписки.
СпроситьЗдравствуйте, вообще, они правы, если Вы перепутали реквизиты, банк не несет за это ответственности Федеральным законом № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» Статья 5. Порядок осуществления перевода денежных средств
...Также не имеет права разглашать персональные данные своих клиентов, об этом говорит Федеральный закон от 02.12.1990 N 395-1 (ред. от 27.12.2018) "О банках и банковской деятельности" Статья 26. Банковская тайна11. При переводе денежных средств обязательство оператора по переводу денежных средств, обслуживающего плательщика, перед плательщиком прекращается в момент наступления его окончательности.
Справки по счетам и вкладам физических лиц выдаются кредитной организацией им самим, судам, органам принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц, организации, осуществляющей функции по обязательному страхованию вкладов, при наступлении страховых случаев, предусмотренных Федеральным законом "О страховании вкладов в банках Российской Федерации", а при наличии согласия руководителя следственного органа - органам предварительного следствия по делам, находящимся в их производстве.Вам необходимо обращаться в суд с исковым заявлением о взыскании неосновательного обогащения с владельца кошелька ГК РФ Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение
1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.Однако, для этого необходимо знать его данные. Полагаю, для начала придется подать в суд исковое заявление об обязывании банка предоставить сведения о владельце кошелька, поскольку они необходимы для защиты Вашего нарушенного права, а затем уже подавать иск о взыскании неосновательного обогащения с владельца кошелька. Обращение в полицию ничего не даст, поскольку преступления тут нет, обращаться в суд с иском к банку о взыскании неосновательного обогащения также бессмысленно, поскольку банк не обогатился.Спросить
Советую Вам обратиться с заявлением в полицию по факту мошенничества (ст.159 УК РФ) Даже, если Вам откажут в возбуждении уголовного дела, в рамках проведения проверочных мероприятий будут установлены факты, которые Вы сможете использовать в суде в качестве доказательства.
Также напишите заявление в прокуратуру (ст. 10 закона "О прокуратуре")
Даже, если тут нет мошенничества, налицо неосновательное обогащение, поэтому после проведения проверки по существу Вашего заявления правоохранительными органами, нужно также обратиться в суд с иском о взыскании неосновательного обогащения ст. 1102 ГК и убытков, возникших в связи с просрочкой уплаты платежей по кредитному договору с банком (ст.15 ГК РФ)
СпроситьБанк совершенно справедливо ссылается на невозможность предоставления информации владельце банковского счета, на который зачислены средства ввиду банковской тайны, установленной ст. 26 Федерального закона от 02.12.1990 N 395-1 (ред. от 27.12.2018) "О банках и банковской деятельности". За нарушение банковской тайны предусмотрена административная ответственность по ст. 13.14 КОАП РФ.
Вам необходимо обратиться в полицию. По запросу полиции банк обязан предоставить информацию о владельце счета.
СпроситьЗдравствуйте! Давайте по порядку. Можно сначала подать жалобу в Банк России, чтобы провели проверку на предмет законности действий Банка Киви. Должны дать ответ в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" 30-дневный срок (ст.12 Закона).
Также не помешает заявление в полицию о возможном преступлении (ст.141, 145 УПК РФ), которое совершено в отношении Вас. В действиях банка Киви усматриваются признаки мошенничества (ст.159 УК РФ). Ведь деньги Вы перевели своему банку, а Киви поручение не выполнил, злоупотребив Вашим доверием.
Если будет установлено, что средства ушли конкретному лицу на киви-кошелек, то полиция должна установить получателя, а Вы сможете подать на него иск.
Самому банку предъявить претензию с требованием возврата денег, перечисленных Вашему банку, где взят кредит, и не дошедших до него, а если средства не будут возвращены, то сможете подавать исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ. Если получатель средств не будет установлен, то Банк Киви получил неосновательное обогащение, которое подлежит возврату в силу п.1 ст.1102 ГК РФ. Если будет установлен, то иск подаете на него. Согласно п.1 ст.1102 ГК РФ:
Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.Спросить
Заблокировали QIWI кошелек, на кошельке единственный платёж,перевод на номер, цифрой которой я ошибся и перевёл деньги не туда, кошелек тут же заблокировали. Запрашивают паспорт с фото лица, договор оператора сотовой связи и экономическое обоснование платежей и средств.