Как вернуть заблокированные деньги со заблокированного киви-кошелька?

• г. Ижевск

Здравствуйте! У меня заблокировали киви-кошелек, на котором остались денежные средства, как я могу быстрее всего вернуть свои деньги? Каким способом?

Ответы на вопрос (5):

Доброго времени суток! Нужно обратиться в КИВИ и вам вернуть денежные средства в полном объеме, данная компания как правила всегда возвращает средства.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, обращайтесь с претензией к киви с требованием вернуть ваши денежные средства. Если откажут, тогда остаётся только судебный порядок.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, причин блокировки QIWI-кошелька немного: Подозрительная активность аккаунта, дающая повод заподозрить его владельца в противоправной деятельности. Поступление заявки, обвиняющей владельца аккаунта в мошенничестве. Превышение суточного лимита на переводы (в данном случае аккаунт блокируется на сутки). Проведение платежных операций с помощью подозрительных сторонних ресурсов. Если вы просто превысили суточный лимит на переводы – достаточно подождать сутки, и кошелек будет разблокирован автоматически. Если же причина заключается в другом – следует обратиться в службу поддержки. Для этого придется оставить заявку. В нижней части страницы находится строка меню «Помощь». Далее следует выбрать раздел меню «Обратитесь в службу поддержки QIWI». После перехода в данный раздел нужно выбрать слева строку меню «Служба безопасности». Верхняя строчка в следующем разделе – «Разблокировать кошелек». В форме обращения нужно будет вписать свои фамилию, имя, отчество, паспортные данные и описать возникшую ситуацию. Копия паспорта и копия договора с оператором связи ускорят рассмотрение вашей заявки. Скан-копии и фотографии можно прикрепить в той же форме обращения. Договор с оператором связи может заменить справка о том, что владельцем номера телефона являетесь именно вы. Получить такую справку можно в любом салоне оператора связи. Кошельки идентифицированных пользователей блокируются намного реже. Несложная процедура идентификации послужит действенной профилактикой блокировки кошелька, заодно существенно увеличив лимиты на операции. Не стоит обращаться к «профессионалам» из сети, которые обещают разблокировать ваш кошелек за определенную плату. Во-первых, простую последовательность действий по разблокировке совсем нетрудно произвести самостоятельно. Кроме того, так называемые «профессионалы» могут снять все ваши деньги.

Спросить
Пожаловаться

А я братилась, а они все мне пишут, ждите ответа, в течение какого времени мне ждать?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Если напишите письменное требование, то в течении 10 дней, потом можете обращаться в суд.

Спасибо что обратились на наш сайт. Желаю Вам удачи и всего самого наилучшего в делах!

Спросить
Пожаловаться

Заблокировали Qiwi кошелек на котором были деньги, запросили дополнительные документы когда я уже прошлел полную верификацию их сервиса, когда я предоставил дополнительные документы они со мной расторгли договор в одностороннем порядке, и написали вот такой текст

Мы вынуждены расторгнуть с вами договор в одностороннем порядке, больше кошелек обслуживаться не будет.

Для того, чтобы вы смогли вывести с него оставшиеся деньги, пожалуйста, проделайте следующие шаги:

1. Заверьте у нотариуса копию вашего паспорта и договора с сотовым оператором. Тем самым он подтвердит, что номер действительно принадлежит вам, а значит именно вы владелец кошелька.

2. Заполните заявление на перевод остатка на ваш банковский счет. Шаблон во вложении.

3. Отправьте все эти документы нам по адресу: 117648, г. Москва, а/я 17, получатель КИВИ Банк.

Мы проверим документы в течение 25 дней, в соответствии с п. 6.5. Публичной Оферты после того, как получим их. Будьте внимательны, собрать и прислать нужно все, иначе мы не сможем перевести ваш остаток и придется собирать документы по новой.

Обращаем внимание, что комиссия за перевод на счёт другого банка составит 30 рублей. Остаток денег в иностранной валюте будет сконвертирован в рубли.

Теперь мой вопрос, могут ли они так действовать? Держать МОИ деньги у себя, и я слышал что если вдруг в документах будет хоть малейшая ошибка они их не примут, по словам людей у которых так было после этого когда проходит время киви начинают списывать мои деньги на всякие пени и штрафы, исходя из этого хотела проконсультироваться у вас законно ли они все это делают?

Является ли нарушением блокировка средств на QIWI кошельке, без каких-либо уведомлений, сразу после их поступления на счет, при наличии всех квитанций об оплате через терминал? Прежде всего, их же договора оферты, где ничего про присвоение клиентских денежных средств не написано? Служба безопасности молчит.

Поставили ограничение на исходящие операции по киви кошельку, там деньги, поступают мне туда деньги из разных источников, в качестве благотворительности, с продаж из инстаграмма, рассчетов с коллегами, возврат долго и тд.Требуют объяснительную написать о сути этих денег, как правильно написать? И что? чтобы не дай Бог не придрались к чему-то потом.. Заранее спасибо!

Заблокировали киви кошелек с июля месяца не могу получить денежные средства прошел индификацию по просьбе киви предоставил справку что являюсь владельцем абоненского номера, на который открыт кошелек в одностороннем порядке киви расторгли договор сейчас просят копии нотариально завереные как подать на них в суд и.

На счёте киви банка заморожены средства уже 3 года. Я их хочу вернуть. Все документы были предоставлены, кошелёк верифицирован по максимуму. Просят экономическое обоснование от руки, но я им уже его предоставлял и операции были давно. Можно ли без предоставления данного обоснования разорвать с ними договор и вернуть средства?

Оплачивала кредит через сайт с банковской карты, в итоге деньги сняли два раза. До банка куда оплачивался кредит деньги так и не дошли, средства зависли на счетах киви банка, которые в ответ на мое письмо ответили вот этим: Добрый день.

По нашим данным платежи с указанной карты был зачислены на Qiwi Кошелек.

Согласно п. 9 ст. 5 ФЗ "О банках и банковской деятельности", осуществление переводов электронных денежных средств является банковской операцией, следовательно, на данные операции распространяется режим банковской тайны.

В связи с этим мы не можем предоставить номер Кошелька, на который денежные средства были зачислены.

К сожалению, мы не можем отменить данные переводы.

В соответствии с Федеральным законом № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» после зачисления денежных средств в адрес получателя платежа, наступила безотзывность перевода денежных средств. У КИВИ Банк (АО) нет правовых оснований для отмены платежа и возврата денежных средств.

Согласно п. 11 ст. 5 вышеуказанного закона, обязательство оператора по переводу денежных средств прекращается в момент наступления его окончательности.

Но этот платеж не предназначался этому банку, а совсем другому. Помогите пожалуйста. По кредиту из за этого идут просрочки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заблокировали QIWI кошелек, на кошельке единственный платёж,перевод на номер, цифрой которой я ошибся и перевёл деньги не туда, кошелек тут же заблокировали. Запрашивают паспорт с фото лица, договор оператора сотовой связи и экономическое обоснование платежей и средств.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение