Скрытые комиссии и неправдивая информация - мой опыт с Восточным банком и отказ от кредита

• г. Краснодар

Обратилась в Восточный банк за кредитом, вечером одобрили выдали карту, утром я заблокирывала ее, т.к. увидела в договоре 55%, о чем менеджер умолчала и не ввела в курс событий. При заявлении об отказе от кредита банк с меня требует денег вначале говорили за страховку, сейчас говорят за комиссию банка. Карту я не активирывала, даже не вскрывала пакет с пинкодом.

Ответы на вопрос (5):

Доброго времени суток

Не платите ничего, потребуйте официального требования и жалуйтесь в Центробанк

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Спросить
Пожаловаться

Прокурору от кого адрес телефон:

Я обратилась в Восточный банк за кредитом, вечером одобрили выдали карту, утром я заблокировала ее, т.к. увидела в договоре 55%, о чем менеджер умолчала и не ввела в курс событий. При заявлении об отказе от кредита банк с меня требует денег вначале говорили за страховку, сейчас говорят за комиссию банка. Карту я не активировала, даже не вскрывала пакет с пинкодом.

Прошу проверить и дать мне ответ Дата подпись.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Для начала надо изучить Ваш договор, а затем, возможно, расторгать его в судебном порядке.

Нет смысла обращаться в прокуратуру, тут по-другому можно решить вопрос.

Спросить
Пожаловаться

Жалобу в прокуратуру вы можете написать самостоятельно в произвольной форме кому куда от кого, свой адрес, жалоба указать суть и что просите, приложить документы, поставить дату и свою подпись.

Спросить
Пожаловаться

Тамара Николаевна, кредит считается уже оформленным, несмотря на то, что вы карту не активировали. А вот задолженность по кредиту и начисленные проценты на эту задолженность появятся только после проведения расходных операций со счета кредитной карты. Чтобы не допустить появления задолженности по кредиту и начисления процентов на эту задолженность, вам надо срочно посетить банк, погасить образовавшийся долг по услугам или по кредиту (если услуги уже успели оплатить за счёт кредита) и в этот же день закрыть счёт.

Спросить
Пожаловаться

Банк выдал кредитную карту, менеджер банка когда выдавала карту сказала что страховки нет, деньги с карты не снимал т.е. кредитом не пользовался, а с меня теперь требуют заплатить страховку.

Нужно ли платить?

Мой гражданский муж взял кредит в банке Восточный, выдали ему несколько карт (кредитная, дебетовая и ещё какая-то). За перевод денег с одной карты на другую взяли комиссию 4500. Муж брал кредит в первый раз в жизни и конечно специалист банка воспользовалась этим моментом и не обьясняя ничего сунула договор на супер защиту (страховку) на сумму 21 тыс руб. После того как мы изучили договор дома, решили вернуть кредит (Картами не пользовались). Придя в банк, погасили кредит оставшимися деньгами на карте (там была вся сумма кредита, за исключеник комиссии 4500). Но сотрудник банка заявила о том, что надо заплатить страховку 21 тыс. руб.Вопрос: за какую страховку платить если кредитом по факту не пользовались? Было написано заявление об отказе страховки, но сотрудник банка заявила, что в заявлении будет отказано. Помогите пожалуйста в этом вопросе.

Я оформила через курьера кредитную карту в БАНКЕ ВОСТОЧНЫЙ. приехал курьер, выдал карту, указал номер телефона по которому можно узнать условия кредитования, если условия не подходят, то можете отказаться от кредитования. Я согласилась. Не успев позвонить мне подключили на номер телефона Мобильный банк, хотя курьер говорил дополнительно ничего подключать не будут. Я позвонила по номеру телефона. Мне сообщили сумму кредита и условия. Условия мне не подошли. Я менеджеру сообщила, что отказываюсь от кредитования, страховки и попросила отключить мобильный банк. Дополнительно менеджер мне ничего не сообщила. Мобильный банк был отключён. Через приложение Банк Восточный, я увидела, что кредитная карта ещё висит как действующая. Через приложение я её на всякий случай заблокировала. Больше никаких уведомлений не приходило. Через два месяца звонят из банка и говорят, что у меня задолженность по страховке. Что делать в этом случае?

У меня такая ситуация: оформил кредит в банке "Восточный экспресс банк" 31.08.18 г. Кредит выдан на карту дебетовую. 01.09.2018 отказался от кредита, написал заявление, деньги не снимал. И сейчас банк требует выплатить страховку в размере 12 000 рублей. Карта сама на сумму 94 300. Карта была активирована, но с нее деньги мы не снимали. Отказ от кредита до сих пор расматривают и продлевают уже 3-й раз. Договор страхования я подписал. Почему с нас требуют выплатить страховку? Можем ли мы не платить ее? На обращение об отказе от страховки мне отказали. Заранее спасибо!

Взяла в банке кредит подписала договор, наличные поступили на карту, конверт с пин кодом не вскрывала. Следовательно кредитом не воспользовалась. Банк требует с меня страховку по кредиту, что страховать ели наличными я не воспользовалась. Посетив банк я попросила аннулировать кредит так как наличными не воспользовалась. На, что мне в банке ответили заплатите страховку и мы закроем Вам кредит. Прошу совета как мне поступить правильно. На данный момент приготовила два заявления на закрытие кредита и отказ от страховки. На какие статьи в законе можно обратиться.

Оформили кредит в банке Восточный с программой присоединения к страховой программе, карту с пинкодом получили но деньги с карты не снимали, через 3 дня написали заявление на расторжение кредитного договора, закрытие кредитного лимита блокировки ссудного счета и расторжение договора страхования, банк отказывает в расторжении договора страхования и требует что-бы мы уплатили страховку 7000, тогда договор расторгнут, можно ли расторгнуть договор страхования датой обращения. Сама страховка стоит 600 руб за 3 года, а банк берет 21600 руб.

Оформили кредит в совкомбанке под залог автомобиля. Через пару дней пошли и попросили убрать все дополнительные услуги к договору. Страховку убрали. Через месяц установил приложение и увидел в истории, что банк взял комиссию за карту в размере 15000 руб. Сходил в банк и написал заявление на возврат денег за комиссию. Ответ банка такой, что по условиям договора комиссия возвращается по заявлению в течение 14 дней по условиям договора. При выдаче кредита банк выдаёт две карты. Одна для погашения кредита, а вторая для личного пользования. Есть ли перспективы возврата этой комиссии (данной картой не пользовался и кредитного лимита на ней нет)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

18 апреля я оформила кредитный договор на 100000 руб в банке ВОСТОЧНЫЙ сразу написала отказ от страховки. 19 апреля написала отказ от кредита и еще раз от страховки. Кредитом не пользовалась т.к мне выдали карту за которую нужно заплатить при первом снятии безнала. Затем меня приглашали в банк для закрытия счетов. Но до сих пор ничего не решено, а Банк требует оплаты страховки в сумме 24000 руб, звонят из отдела взыскания постоянно. Подскажите пожалуйста что мне делать и законны ли требования банка?

Я 25.04.2017 взял кредит в банке Восточный Экспресс. На сумму 109 тыс. рублей. Кроме этого банк выдал мне карту на 33 тыс. рублей, но так и не активировал ее.

При оформлении кредита, мне прямо сказали, что если я откажусь от страховки, то кредит мне не одобрят. (И в прошлом году, в этом же банке в октябре, я отказался от страховки и мне после этого отказали в кредите.).

Также мне операционист (клиентский менеджер) сказала, что ставка по кредиту, привязана к страховке и что можно отказаться от страховки после подписания договора.

Сразу после подписания, я написал заявление об отказе. Потом мне позвонили из банка, на следующий день и сказали, что надо добавить номер договора в заявление. Я пришел и сразу написал заявление с номером от 26.04.2017 на следующий день мне пришла смс с отказом в отмене подключения к договору коллективного страхования.

Насколько я понимаю, это услуга навязанная, и нарушуются мои права как потребителя.

Кроме того банк берет комиссию за снятие денег с карты 4,9%+399 рублей за трансакцию, при снятии денег в кассе 6,9%+399 руб.

Также мне отказались выдать именную карту, привязанную к моему счету, а вместо этого выдали карту Visa instant issue.

19 апреля подписала договор на кредит в банке, получила карту и ПИН. Карту не активировала, конверт с ПИН не вскрывала. 20 апреля подала заявление о закрытии кредита. Приняли, расписались в получении. В заявлении указано, что закроют через 45 дней если не будет операций по карте. Разумеется - не было. Требуют возместить долг: обязательные платежи, за пользование и обслуживание карты. Но страховку карты отменили. Обратилась в "период охлаждения"; деньги в момент подписания договора не передавались, из оборота банка не вышли, ав мое распоряжение не поступили. Терроризируют по телефону Как быть? В суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение