Рассрочка в МВидео - Что делать, если ноутбук не соответствует заявленным характеристикам?

• г. Якутск

Доброе время суток!

Купил ноутбук в рассрочку в магазине Мвидео, и обнаружил что ноутбук не отвечает указанным характеристикам в сайте производителя и на сайте ритейлера. Могу ли я вернуть ноутбук или поменять на другой? Что нужно для того чтобы мне поменяли?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Ноутбук надлежащего качества, сбоев в работе нет, внешних недостатков?

Каким именно характеристикам он не отвечает? Сколько дней прошло с момента покупки? Это всё очень важно.

В зависимости от ответов на данные вопросы можно Вам обратиться с письменной претензией.

За помощью в составлении претензии Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.

Всего доброго!

Спросить
Пожаловаться

Само себе несоответствие приведенным характеристикам уже основание считать, что в товаре есть недостаток согласно Преамбуле к Закону РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона):

недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию

На основании пункта 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) при обнаружении недостатка товара, не оговоренного продавцом, Вы вправе вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, требовать его обмена на товар без недостатков, устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены.

Предъявите конкретное (одно) требование продавцу в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

Спросить
Пожаловаться

Сегодня я купил ноутбук в магазине DNS. Дома обнаружил дефект в ноутбуке - не работает один из динамиков. Возможно ли будет поменять ноутбук на такой же или иную модель, в пределах стоимости данного ноутбука? Если да, то что для этого нужно?

Купил микро сд карту для ноутбука, но она не отвечает заявленым характеристикам производителя. Вернул в магазин спросьбой заменить или вернуть деньги. В течении 10 дней мне пршёл письменный отказ.

Я купил ноутбук в сентябре 2019 года. Возникла проблема, ноутбук тормозит. Я сдал по гарантии в магазин, где купил. Мне сказали, что накрылся жёсткий диск, но для того чтобы поменять нужно заплатить. Скажите пожалуйста, могу ли я по гарантии поменять жёсткий диск в ноутбуке?

Купил ноутбук в 10.2021 года. 08.02.2022 сдал ноутбук в сервисный центр на гарантийный ремонт. Сервисный центр 09.02 определил, что необходимо менять материнскую плату и оформили заказ. 25.03.2022 выйдет 45 дней, но плата так и не пришла. Как мне объяснили мне выдадут документы и магазин должен мне заменить ноутбук (ноутбука нет в наличии) или вернуть деньги. Ноутбук покупал в рассрочку, рассрочка не закрыта. Могу ли я написать заявление, чтобы мне выдали новый ноутбук с характеристиками не хуже, чем у прошлого? Возврат денег не рассматриваем, на сегодняшний день ноутбук с схожими характеристиками стоит значительно дороже.

Вчера человек N решил в кредит купить ноутбук, выбрал его в магазине и отправил мне фото с его характеристиками, написанными на бумажке (или ценнике, я не знаю как это называется). Я дал добро, и этот человек купил ноутбук. Сегодня обнаружилось, что ноутбук совсем не соответствует характеристикам, указанным магазином на бумажке, но в чеке реальные характеристики, на которые N не обратил внимание. Можно ли как-то затребовать обмен товара на соответствующий описанию или что-то вроде того?

Купили в магазине жесткий диск для ноутбука. Заказ оформляли на сайте магазина. Дома открыли оказался жесткий диск для компьютера. Можем мы его сдать или поменять другой (для ноутбука)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил телефон для подарка в магазине, не через интернет магазине.

В момент покупки на сайте были указаны характеристики телефона, да и менеджер не отрицал данные.

После нескольких дней обнаружили, что характеристика не соответствует заявленной на сайте.

Телефон уже вернуть не могу, подарил.

Магазин ответил, что надо было смотреть повнимательнее.

Хочу компенсировать разницу цены телефона по схожим характеристикам, которую планировал покупать.

Что делать? В суд идти?

Купила ноутбук в кредит. Через 2 дня поняла что параметры этого ноутбука меня не устраивают.

Могу ли я вернуть товар в магазин и расторгнуть договор. Могу ли я поменять на другой ноутбук.

Купил в магазине ноутбук, но придя домой выяснилось, что видеокарта по параметрам меньше заявленой, т.е. на сайте производителя данной видеокарты написано что максимум памтяи 512 мб, а в ноутбуке стоит с таким же названием, но почему-то 256 мб. Возможности довести ее до 512 мб нет, так как это встроенный графический редактор и используте он память ОЗУ самого ноутбука. Можно ли при таком случае вернуть ноутбук в магазин и забрать деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение