Проблемы с установкой и обслуживанием входной двери компанией ТМК - куда обратиться?

• г. Кольчугино

Купили входную дверь в известной компании тмк, установили всё быстро и нормально, претензий не было, далее эта дверь начала обо что то чиркать, сходили в их офис и они сказали вам позвонят установщики с ними договоритесь когда будет удобно прийти и сделать дверь, но установщики так и не звонили в течении четырёх месяцев мы ходили в офис и пытались дождаться этих установщиков, толку было ноль, потом под видом что нам нужно помериться потолок для натяжного, они пришли все померили но про дверь сказали что инструмента чинить дверь у них нет и позвонят когда придут чинить. Звонка так и не было, так мы и звонили сами уже, но они перестали брать трубку с наших номеров; ходили снова в офис девушки сидят пожимают плечами и говорят незнаем как быть, одна сказала что позвонит какому то человеку который занимается поставкой этих дверей и нам позвонит, звонка не было, сегодня снова к ним зашли девушки только сидят и пожимают плечами, потом решили дать пустой листок чтобы мы написали претензию производителю этой двери, как быть нам в этой ситуации? До истечения гарантийного срока остаётся 1,5 месяца. В этой квартире бывали не часто там не живём а делаем по возможности ремонт.

Ответы на вопрос (3):

Доброго вам времени суток. Вам необходимо подать претензию, а также поставить входящий номер. Если входящий не ставят, отправляйте заказным письмом с уведомлением. В случае отказа обращайтесь в суд. Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер! Пишите Претензию. Только не производителю дверей, а в магазин и установщикам. Требуйте исправить. Откажут если, - подавайте иск в суд, именно к магазину.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, Анастасия! Вся ваша беда в том, что все вопросы вы решаете путем переговоров, звонков, а вам всего-лишь навсего необходимо было составить претензию с требованием устранить недостатки, которые были при монтаже двери. Неужели вы не понимаете, что просто тянут время. Установите им срок для устранения недоделок, предупредите, что в случае не исправления недоделок, вы вынуждены будете обратиться к услугам сторонних организаций и все затраты на экспертизу, услуги подрядчика, судебные расходы, расходы юристов, вы взыщите с них в судебном порядке. Увидите какой будет результат вашего обращения. У любой проблемы имеется решение, главное уметь его найти. Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!

Спросить
Пожаловаться

Написал претензию чтобы мне вернули деньги, прошло 10 рабочих дней и они не позвонили, потом я позвонил сам и спросил почему не позвонили, в итоге мне сказали что сейчас узнают и перезвонят, потом мне сказали что мне деньги не вернут, но вы можете в любой день обратиться к нам для поиска новой квартиры, после я прочитал в договоре что после того как написали претензию, если вам не позвонят после 10 дней рабочих, то значит претензия была одобрена в полном объеме, потом я позвонил им снова, на что мне ответили что вы сами виноваты что договор не читали, и вы же нам сами звонили спрашивали про результат претензии, так что не вернём вам деньги, как быть в такой ситуации?

Знакомый взял кредит в банке, оставил мой телефон. Мне звонят с банка вот уже 3 месяца. Я объяснял, что связи с ним не имею, звонки продолжаются. Мне посоветовали составить претензию, я составил претензию. Мне пришло смс с номером претензии и там было сказано что претензия рассматривается в течении 6 дней. Прошла неделя. Звонки не прекратились. Я опять позвонил с претензией, теперь они говорят что претензия будет расмотрена в течении 20 дней, тоесть еще месяц они будут звонить. Могу я подать на них в суд за хулиганство?

Помогите, пожалуйста! У меня такая проблема: При оформлении кредита в добровольно-принудительном порядке мне был выдан сертификат на юридические услуги. Так-как сертификат был выдан с кредитных денег-проценты я с него оплачиваю. Я написала претензию на возврат этого сертификата (которую, как мне сказали, я отправила на электронный адрес компании, в которой просила рассмотреть мою претензию в течении 10 календарных дней. По прошествии 10 календарных дней не ответа, ни возврата не было произведено. Так как юридическая компания находится в другом городе, связаться можно только по телефону. Но при каждом моем звонке мне говорят, что моя претензия в работе и вам позвонят. На мой вопрос о сроках рассмотрения претензий мне ответили, что у них нет определенно максимального срока рассмотрения - ждите звонка (то есть решаем сколько хотим) .Как быть, если претензия с 23 августа до сих пор не рассмотрена?

Мне установили две входные металлические двери обе двери были установлены некачественно и имели дефекты, я написал претензию и копию передал фирме, после как дверь одну заклинило её поменяли установили правильно, а вторая дверь имеет вмятины скрежет метала, еще до претензии специалист фирмы молотком добавил дополнительные вмятины, в претензии указал замену или возврат денег за дверь и монтаж, сегодня договориться не удалось с фирмой сказали если претензия не удовлетворена и отравили в суд. Есть вероятность что суд можно выиграть и получить моральный ущерб. Какую сумму морального ущерба требовать по мимо неустойки дверь была установлена 28.09.15 г., претензия передана 06.10.15 г. , все это время звонил и в офис ездил только я они только обещали.

Написала претензию в магазин по поводу дефекта сотового телефона. Прошло 10 дней, пришла в магазин, сказали, что человек который принимал претензию сегодня отдыхает, завтра вам позвонят. К сожалению ни кто не звонил. Как мне поступить дальше?

В фирме заказали входные двери 23 ноября. Внесли предоплату 70% от суммы заказанной двери. Сказали, что дверь изготавливать будут 14 рабочих дней. По истечении срока нам никто не позвонил. Еле как дозвонились до менеджера сами и договорились, что дверь поставят 20 декабря. Когда наступило 20 число, та же ситуация до менеджеров не дозвонишься. Когда все таки дозвонились, сказали, что фурнитура еще не пришла, ждите. Тогда уже поехали в офис сами 23 декабря, там они поклялись, что 25 декабря точно приедут и все поставят. Но опять же 25 числа уже вечером звонит менеджер, спрашивает-поставили ли дверь. Она была удивлена, что установщики не приехали. 26 декабря все таки приехали спустя 3 часа договорного времени, начали устанавливать. При установки двери установщики сказали, что надо расширять проем, т.к. он мал и запросили 1500 рублей наручно, хотя в договоре это не прописано. Установщики сказали, что это дополнительная услуга и платить нужно им сразу. Как правильно оформить претензию? Как снизить сумму, за такую просрочку?

Мой брат купил себе входную металлическую дверь, в магазине при выборе товара стояла нормальная с шумоизоляцией дверь, приобретали в кредит, дверь доставили в течении двух недель привезли ее без звонка и то хозяев не было была я они ее не распечатали и я понятия не имела какую дверь они выбрали. Приехал установщик установил дверь а доборы не подошли и он сказал что нужно в магазин и писать притензию, когда он уехал мы стали обсматривать дверь стучать по ней она оказалась пустотелая и все что происходит в подъезде все прекрасно слышно, мы написали притензию обещали рассмотреть в течении 10 дней, подскажите пожалуйста мы имеем право требовать замену дверей или в лучшем случае отказаться от нее и что тогда делать с кредитным договором?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я хотел сделать подарок девушке - прыжок с парашютом. Прыгают они по выходным (суббота и воскресение). Пришел к ним в офис, объяснил, что это подарок. Договорился с ними на ближайший выходной (воскресение, что за день до день рождения девушки). В офисе мне сказали, что позвонят в пятницу и ещё раз в субботу, и объяснят во сколько и где заберут нас и что нужно взять с собой. Услуга стоит 7800 р. (при обычной цене 2500, 7800 потому, что туда входит поздравление, шампанское, конфеты). Оплату я произвел сразу, путем перечисления денежных средств с собственной карты на их карту, мне дали подарочную коробку, квитанцию об оплате и пластиковую карточку с кодом, который я должен буду сказать им на аэродроме. Не в пятницу, не в субботу звонка не было. Я начал звонить им в субботу - не брали трубку, но один раз взяли и сказали что это не офис! Номер по которому звонил указан на пластиковой карте. Я продолжил звонить им в понедельник по тому же номеру, взяли трубку и сказали - У нас произошла задердка с топливом! Я расстроен, подарка не произошло. Решил договорится на следующие выходные.. сказали хорошо мы вам позвоним (но уже в четверг). Звонка не было. Снова позвонил я сам, мне ответили, что неизвестно будут ли прыжки из за погодных условий (шел небольшой дождь) и опять мне сказали что позвонят заблаговременно. Звонка с их стороны не было! В воскресение была хорошая погода. Начинается третья неделя.. я сам не звоню.. жду, звонка, его нет.. Звоню сам спрашиваю, что да как и мне отвечают мы можем вас записать на следующее воскресенье, я конечно понимаю, что это не тот подарок какой я хотел, но я соглашаюсь.. и прошу - позвоните мне в пятницу и сделайте как обещали! В пятницу, субботу звонка нет! Зато звонят мне с утра в воскресенье и говорят мол поехали сейчас прям! Я сказал, что я не поеду сейчас, а намерен приехать в понедельник и вернуть свои деньги обратно! На что мне ответили, что деньги вы сможете вернуть только через суд! Понедельник будет завтра, так что в офис к ним я ещё не ходил.

Сегодня увидел объяву об аренде квартир и решил позвонить трубку взяла девушка и сказала чтоб я приехал к ней я через час подъехал к ним а там оказывается у них типа агенство но по телефону об этом речь не была! Потом объяснила что они будут брать 5000 руб и позвонить хозяйке чтоб встретиться и узнает когда и во скока мы согласились (я был с братом) они сказали что будут составить договор! Потом созванились они и я пообщался и решили встретиться сегодня же в 20 00 когда мы спросили можем ли вернуть деньги если кв не понравиться они сказали можно будете написать заяву и мы вернем деньги! Потом хозяйку я еще раз позвонил она подвердила что все в силе и сморели на времю 18-30 была девушка сказала типа я тоже поеду с вами а потом узнав что мы будем подождать там же она начала отмазываться и сказала точно будет в 20-00 и ушла в 19-00 мы час ждали а потом позвонили а у девки тел был уже отключен а хозяйка отмазывалась что у нее дела и попросила встретиться завтра! Что делать если они не вернет денег? Как надо сдавать в суд? ГЛАВНЫЙ ВОПРОС КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ ПОНАДОБИТЬСЯ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение