Кто должен заменить счетчики воды в служебной квартире в многоквартирном доме - сам наймополучатель или администрация района?
Живу в многоквартирном доме в служебной квартире 5 лет, пришло время заменить счётчики воды-кто должен провести замену, сам наймополучатель или собственник коим является администрация района?
Здравствуйте замена счетчика в вашем случае осуществляется за ваш счёт Спасибо за ваше обращение на наш сайт удачи вам и всего хорошего.
СпроситьДоброго вам времени суток! По закону замена счётчика осуществляется либо за счёт собственника этого жилья либо за счет нанимателя этого жилья Попробуйте сначала обратиться к собственнику этого жилья с заявлением.
СпроситьПомогите разобраться в сложившейся ситуации. Мой супруг является военнослужащим по контракту. В марте этого года нам предоставили служебную квартиру в новостройке. Дом был сдан в декабре 2017 года. Проживаем мы на основании договора найма служебного жилого помещения. В квартире установлены ИПУ холодной и горячей воды. При передаче квартиры, документы на данные счетчики предоставлены не были. Сегодня (20.12.2018) во время передачи показаний ИПУ я обнаружила, что счетчик горячей воды показывает неверные данные - 80032,469, т. е. первая цифра из нуля превратилась в восьмерку (показания предыдущего месяца - 00028,868), следовательно счетчик неисправен и подлежит замене. На следующей неделе я обращусь в УК по поводу документов на счетчик, возможно, что гарантия на него еще не закончилась и счетчик можно будет заменить бесплатно.
Сообщила соседям о появившейся проблеме, на что они ответили, что бремя поверки и замены счетчиков лежит на наших плечах. Таким образом в случае чего, замена ИПУ производится за наш счет. Опираются соседи на пункт 2.1.4 Договора найма, в котором сказано следующее «Наниматель обязан: Поддерживать в исправном состоянии жилое помещение, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в нем, обеспечивать их сохранность. При обнаружении неисправности жилого помещения или санитарно-технического и иного оборудования, находящегося в нем, немедленно принимать возможные меры к их устранению и в случае необходимости сообщать о них Наймодателю или в соответствующую эксплуатирующую организацию».
Юристы, объясните, за чей же все таки счет производится замена и поверка счетчиков?
P.S. Счетчики вообще не опломбированы, в УК говорят, что в служебном жилье это допускается, но оплата производится по показаниям ИПУ.
Квартира муниципальная. За счёт кого должна производиться поверка уже имеющихся счётчиков на электроэнергию и газ, и могу ли за счёт муниципалитета установить счётчики на воду, какие документы для этого нужны?
Квартира в соцнайме. Кто оплачивает установку ОДПУ? Чем регламентируется?
Кто должен проводить, инициировать поверку приборов учёта воды в муниципальной квартире? Собственник (муниципалитет) или наниматель, которым являюсь?
В неприватизированной квартире сломался счетчик горячей воды. Кто должен установить новый счетчик, тсж или собственник жилья?