Пропали деньги с карты без уведомления - что делать и как долго ждать ответа от банка?

• г. Москва

Пропали деньги с карты, при этом небыло смс.

Позвонили в банк заявление принято. Прошло 2 недели результатов не каких, на расмотрение день назад мне сказали в банке. Что делать, как долго ждать?

Ответы на вопрос (7):

Здравствуйте, пишите претензию в банк с требованием выдать вам выписку по счету, а также документы основания списание денежных средств.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить
Пожаловаться

Если это Сбербанк, то ранее 30 рабочих дней они не дадут ответ. Но, если бы они удовлетворили ваше заявление, то 2 недель достаточно для этого.

Спросить
Пожаловаться

Если банк без Вашего распоряжения списал деньги, то обращайтесь с претензией а потом в суд. Не помешает также заявление о преступлении по факту кражи (ст.158 УК РФ).

Спросить
Пожаловаться

Документы основания списания денежных средств-что это?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Документы - основания списания денежных средства банк может предоставить в виде выписки по счету. В выписке должна быть информация, на какой счет списаны средства, каким образом списаны.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Вам необходимо через личный кабинет в Сбербанк-онлайн подать заявление с службу поддержки. Заявление поданные через личный кабинет рассматриваются, в течение суток. Кроме того пока идет разбирательство с вашей картой обратитесь в отделение сбербанка где вы получали карту с заявлением о перевыпуске карты. Эта процедура бесплатная. В течение недели вы получите новую карту и сможете ей пользоваться денежные средства со старой карты автоматически сохраняются на новой карте. Если вопрос списания денег по старой карте будет решен положительно вы получите списанные деньги на новую карту. Кроме того через личный кабинет вы сможете отследить историю операций по вашей карте, может это ускорит понимание произошедшего. Также историю операции вы можете заказать в сбербанке по вашему заявлению она будет предоставлена.

Спросить
Пожаловаться

Документ-основание - например, чек из магазина, на котором стоит Ваша подпись либо где есть указание на то, что деньги были списаны посредством ввода пин-кода.

Спросить
Пожаловаться

Сбербанк по ошибке списал с моего счёта около 6 тыс. руб. Написал претензию, обещали вернуть средства в течении двух недель. Через две недели приходит СМС, что на решение "проблемы" Сбербанк берёт ещё 60 дней. Через 60 дней ещё одна СМС-ка: "Требуется ещё 60 дней". Чувствую, через 60 днкй история повторится, и так до бесконечности. На телефонное обращение отвечают: "Ждите". Что мне млжно поедпринять в этрц ситуации? Кроме как жаловаться на Сбербанк в Сбербанк же (что явно не даст результата)?

Судебные приставы списали с карты деньги, смс о списании не поступало, заметила только при оплате то что денег нет. Но на оф.сайте суд. приставов задолженности нет и не было. Законно ли это?

У меня с карты "Промсявязьбанк" украли 54000 рублей. Я узнала об этом спустя неделю так как пришла смс о зарплате в которой были указаны доступные средства в размере только зарплаты, которую перечислили. Меня конечно это смутило потому что на карте должно быть вместе с зп более 60 тысяч. Я позвонила на горячую линию с вопросом куда делись деньги с карты. Мне пояснили, что по выписке видно, что были переводы 15 раз по 3600 рублей не понятному получателю. Я сразу приехала в отделение банка написала претензию на несогласие проведенных операций. Смс никаких не было. Ни о списании денег ни запросов код подтверждений. Ничего не было! Банк принял претензию, но сотрудники явно дали понять, что придёт отказ от банка и деньги не вернут так как прошло много времени. Далее я написала заявление в полицию, где мне тоже сказали, что 0 процентов вероятности, что мне вернут деньги. Но телефон на экспертизу забрали. Неужели у нас нет никакой управы на мошенников? И почему банк без каких либо уведомлений перевел деньги не понятно кому. Карта всегда была при мне, пин код никому не сообщала. Что делать дальше не знаю.

Пристав снял арест и взыскания с карты, а деньги ещё не вернули. Сколько дней на это необходимо и к кому обращаться по возврату денег, к банку или приставу?

30.01.2019 г в 19:10:27 я воспользовалася услугой по зачислению наличных денежных средств на счет бизнес карты: через банкомат ОАО «Сбербанк России» (номер терминала: 60007318), расположенный по адресу: г Щелково, Комсомольская 11. Мною были внесены деньги в сумме: 1100 000 рублей *140 копюр по 5000 р и 200 копюр по 2000 р*. Всего 340 штук. После этого банкомат долго несколько раз пересчитывал последние 200 копюр по 2000 р принял средства и произошло следующее:

- на экране появилась надпись «технический сбой. Зачислена сумма 688 000 р. Если зачислена не вся внесенная сумма, обратитесь с чеком и паспортом в банк или контактный центр »;

- пластиковая карты выдана банкоматом обратно;

- выдан чек, в котором номера операции нет, но есть надписи «технический сбой операции»,

«назначение платежа: взнос наличных» и информация о том, что «если принятые денежные средства зачислены на счет не полностью, обратитесь с данным чеком и паспортом в ближайшее отделение Сбербанка».

Есть способ вернуть деньги быстро?

На телефон приходят смс бот сообщения сдвигая решение по заявлению дальше и дальше.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

25.10.20 сняли две суммы с кредитной карты сбербанка и 26.10.20 г еще одну сумму, без моего ведома, СМС на телефон не поступали. Сегодня зашла в сбербанк онлайн и увидела эти списания, чуть инфаркт не случился, позвонила заблокировала карту, поехала в сбербанк они доказывают что переводы были подтверждены с моего телефона. Такого не может быть однозначно, Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение