Неудачная покупка - требуется помощь в составлении заявления в мировой суд для возврата денег за разбитый газовый счётчик
Здравствуйте. Купили газовый счётчик, придя домой обнажили, что счётчик разбит. В магазине отказались менять. Претензию составили, но со стороны магазина ни каких действий не последовало. Теперь хотим написать заявление в мировой суд. Подскажите по какой форме оно пишется и сможем ли мы вернуть деньги за разбитый товар?
Добрый день! Вы должны составить исковое заявление о защите прав потребителей. Кроме того по данному товару необходимо провести независимую экспертизу. Если все условия будут соблюдены и эксперт даст заключение о том, что счетчик является неисправным и при этом отсутствует Ваша вина, суд будет на Вашей стороне.
Если Вы желаете, то я смогу Вам помочь)
СпроситьКакая должна быть последовательность действий. Если в магазине отказались вернуть деньги за товар, который не подошёл. мама купила модем для планшета в магазине МТС, а он не подошёл. Когда пришли возвращать назад, то в магазине отказались возвращать деньги. Модем она пошла возвращать в день покупки. Продавец отказалась возвращать и менеджер магазина ничего делать не стала. С чего начать и как граммотнее поступить? Какова правильная последовательность действий, что бы наказать магазин. Продавца и вернуть деньги? Подскажите как поступать по порядку!
Купили куклу в детском магазине, продавцы отказались открыть упаковку и продемонстрировать товар. Купив куклу уже дома обнаружили что она не подходит по возрасту ребёнку. На следующий день поехали в магазин, написали претензию. Товар у нас забрали сотрудники магазина и потребовали чек отдать тоже. Мы отказались. Насколько правомерны действия сотрудников? Попросили связаться с директором магазина, на что они ответили что его нет в городе, как вернуть деньги?
Купили акриловую ванну в крупном магазине. По приезду домой и установке, выяснилось, что ванна очень грубо говоря воняет. У сын болен Астмой + аллергия. Позвонили в магазин, приехал эксперт составили акт об что бы вернуть товар в магазин, на следующий день позвонили из магазина и сказали привозить товар. Но в заявлении мы написали что хотим просто обменять ванну на другу. Но сейчас решили что хотим вернуть деньги и больше не покупать в этом магазине. Дак вот, возможно ли вернуть деньги за ванну, несмотря на то, что мы написали в заявлении обмен?
Мы купили в магазине обои. При вскрытии обнаружился брак на всех рулонах. Магазин отказывается вернуть деньги или обменять товар. Говорят, что надо нам (покупателю) составить претензию на завод-изготовитель. Завод-изготовитель сделает экспертизу товара. Имею ли я право вернуть деньги? Правомерны ли действия магазина? Что нам делать?
Необходимо предъявить магазину письменную претензию на возврат, если нужно ее составить обращайтесь.
СпроситьНа основании ст18 закона о защите прав потребителей вы имеете право либо обменять обои либо вернуть деньги пишите претензию на возврат денег срок рассмотрения ее 10 дней
СпроситьЗдравствуйте! Действия продавца неправомерны. Пишите им претензию со ссылкой на ст 18 закона "О защите прав потребителей". Можете также в Роспотребнадзор пожаловаться
СпроситьЗдравствуйте! Купила обувь в магазине через девять дней носки отлетели камни на обуви! Вернула в магазин попросили написать претензию, написала претензию в двух экземплярах, на что директор письменно отказалась возвращать деньги! Подскажите как вернуть деньги за некачественный товар?
Людмила, добрый день!
Теперь Вы можете обращаться с исковым заявлением только в суд. Требования к исковым заявлениям указаны в статьях 131 и 132 Гражданского процессуального кодекса РФ.
Всего Вам наилучшего!
СпроситьДобрый день, раз есть отказ на претензию, нужно писать исковое в суд,
чтобы получить подробные рекомендации по этому вопросу или помощь в составлении документов, обращайтесь за работой на почту или по телефону к выбранному юристу. И все уточняйте.
СпроситьСкажите пожалуйста, претензия по возврату не качественного товара пишется на магазин или на ИП Петрова А.В.? В магазине отказались принимать претензию написанную на магазин.
Я купила в интернет-магазине стиральную машину. Но она оказалась с браком. Товар я оплачивала по банковской карте. Магазин товар забрал обратно. При возврате денег на карту, сотрудник магазина сделал ошибку и мне веернули только 400 р. (доставка). Наличными вернуть деньги мне отказались. В результате их ошибки я получила деньги только через 2 недели.
Какие претензии я могу предъявить магазину за пользование моими деньгами?
Спасибо. Татьяна Николаевна.
Со стороны Продавца имеет место просрочка выполнения требования покупателя.В соответствии со ст. 23 Закона "О защите прав потребителей", Вы вправе предъявить требование о выплате неустойки (1% от стоимости товара за каждый день просрочки).
СпроситьКупили в магазине в доме кока-колу, которая явно не настоящая.
Придя к ним через 10 минут, отказались вернуть деньги. Плюс магазин находится напротив детской площадки. Какие дальнейшие действия?
Чек и товар сохранили. Спасибо.
Здравствуйте! Тут лучше всего с данной продукцией и с чеком обратиться в Роспотребнадзор. Пусть проверят данный магазин, и если будут нарушения, изымут данную продукцию, с самим магазином разбираться бесполезно.
СпроситьДоброго времени суток Вам. Вызывайте проверку роспотребнадзора. Пишите заявление туда и в полицию. С ув.Адвокат Деревянко С.Ю.__
СпроситьКупили в январе 2018 г газовый счетчик в декабре обнаружена неисправность-подтверждена актом газовой службы. В магазине счетчик забрали и вернули деньги, а теперь просят вернуть деньги назад. Какие наши действия.